Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« О каких "вспышках" идет речь при контроле лямбды? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

О каких "вспышках" идет речь при контроле лямбды?

Сообщение Гость » 06.06.2005 10:56

Во многих темах видел слова типа "до замены лямбды было 4-5 вспышек, после замены стало 9-10". о каких вспышках речь? и если не трудно - в поиска замаялся искать - сколько проводов у лямбды на Цефиро 98 года. Спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 07.06.2005 9:21

Вспышки - это собственно срабатывания датчика, отраженные бортовым компом с помощью лампы Check Engine. Т.е. когда ты при запущенном режиме самодиагностики (отображения кодов неисправностей) заведешь мотор, то эта лампа будет мигать с частотой сработки лямбды. При оборотах 2000-2500 должно быть не меньше 5, на новых машинах порядка 8-9 вспышек за 10 сек. Если меньше 5 - то лямбда дохлая, к замене ее. Проводов у нее три.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 07.06.2005 15:49

спасибо. всё коротко, чётко и ясно. :)
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ник » 07.06.2005 16:20

Владельцы "Консалтов", не поставите последнюю точку в сем вопросе? Можно ли считать, что горение лампы "chk" во время диагностики указывает на высокое напряжение на ЛЗ (обогащение топл. смеси), а потухшая лампа означает низкое напряжение (обедненная смесь)?
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 07.06.2005 16:34

Андрей Рогозин писал(а):Вспышки - это собственно срабатывания датчика, отраженные бортовым компом с помощью лампы Check Engine. Т.е. когда ты при запущенном режиме самодиагностики (отображения кодов неисправностей) заведешь мотор, то эта лампа будет мигать с частотой сработки лямбды. При оборотах 2000-2500 должно быть не меньше 5, на новых машинах порядка 8-9 вспышек за 10 сек. Если меньше 5 - то лямбда дохлая, к замене ее. Проводов у нее три.


Хм. Сходил. Замкнул контакты, разомкнул, запустилась самодиагностика, завел машину. Check Engine на холостых изредка вспыхивает и гаснет. И так без конца. На оборотах 2000-2500 частота вспыхиваний усилилась, но получился бесконечный процесс миганий. Какой-то длительной паузы между сериями я не заметил... Их и 20 и 30 и сколько угодно можно сказать... вспышек этих. Что не так сделал?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 08.06.2005 5:12

Разобрался, сделал как надо. 8-9 вспышек на оборотах около 2100...очень странно, то есть похоже она рабочая. Но почему же вылазил код 33?..
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 08.06.2005 5:52

Ну, тогда сложно сказать. Может быть, где-то в цепи ненадежный контакт?
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 08.06.2005 6:36

Ник писал(а):Владельцы "Консалтов", не поставите последнюю точку в сем вопросе? Можно ли считать, что горение лампы "chk" во время диагностики указывает на высокое напряжение на ЛЗ (обогащение топл. смеси), а потухшая лампа означает низкое напряжение (обедненная смесь)?


Я точно не засекал, не могу утверждать, что это так. Скорее всего даже это не так. Я пробовал сравнивать осцилограммы и вспышки, всегда кол-во всплесков на осцилограмме больше чем вспышек. Там (в родном компе свой алгоритм диагностики) а частота посыла сигнала от лямбды в комп намного выше (практически непрерывно).

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 08.06.2005 11:22

Андрей Рогозин писал(а):Ну, тогда сложно сказать. Может быть, где-то в цепи ненадежный контакт?

решил ездить дальше пока и не вникать...
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Цифра » 10.08.2005 10:23

А если вообще не моргает, и код ошибки лямбды не выдает это к чему?
Аватара пользователя
Цифра
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 10.08.2005 10:35

Цифра писал(а):А если вообще не моргает, и код ошибки лямбды не выдает это к чему?


А это наверное к дождю ;-) или у тебя не Цифра ;-)
Наверное что то не так делаешь или лампа не работает.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Цифра » 10.08.2005 11:14

Окозалось, что у меня цифра и лампа заморгала (что-то не так делал - сам не понял что). Могает на 2000-2500 5 раз - это к замене? (или к дождю :) )
Аватара пользователя
Цифра
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 10.08.2005 11:39

Цифра писал(а): Могает на 2000-2500 5 раз - это к замене? (или к дождю :) )


Может еще и рано, если других показаний нет (повышенный расход, плавающие обороты ХХ, снижение динамики...)

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Цифра » 10.08.2005 12:40

Ест 12-13л. по городу (a32, VQ20) на трассе 120-130 - 10л/100км. ХХ плавает в диапазоне 500-1000, но редко. Практически всегда плавает на 100 об туда-обратно. А динамика вроде не изменилась. Так можно что-нибудь сказать?
Аватара пользователя
Цифра
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 11.08.2005 5:46

Цифра писал(а):Практически всегда плавает на 100 об туда-обратно.


Это и есть один из показателей умирающей лямбды.
Если все остальное тебя устраивает - можно пренебречь.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016