Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« о трескающихся радиаторах - версия № 1 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

о трескающихся радиаторах - версия № 1

Сообщение Сергей_Абакан » 27.01.2003 7:43

потолковал с человеком, у которого ну просто очень большой опыт эксплуатации автомобилей. Выводы:
- треснувший радиатор - это не редкость на многих машин;
- причина трещины - неисправная пробка, у которой две функции: перепускать лишнее давление при расширении ОЖ, и открываться при разрежении в случае сжатия ОЖ. Некоторые пробки в силу своего возраста ли, забитости и от старости ли, перестают открываться и закрываться. При открывании термостата горячая ОЖ радостно лупит в стенки радиатора, и, если пробка не открылась, то ... трещина.
Профилактика: промывание пробки радиатора каким-либо хорошо моющим и растворяющим раствором.
Ну как?

Утачи на тороках!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

пробка

Сообщение komaroff » 27.01.2003 8:00

когда я сидел в магазине , ( занимался продажей и заказо товара)
по лету спрос на пробки был просто дикий , это говорит о том что проблема с пробками действитель есть ,НО помимо пробки которая держит давление ,
еще и нельзя забывать о старении самого материала радиатора ,
ведь напряжения копятся , и происходит все не вдруг , а в последствии ,
т.е. за пробкой и клапаном в ней нужно следить , хотя и это не даст 100% гарантии что неудача с радиатором вас не постигнет ,
похожая же фигня есть на двигателе 2L на тойоте ,
трескаются головки и все тут , стоит башка от 700уе а сам мотор в сборе 900-1100 , и спрос на них очень большой , притом трескаются по предположению вроде как из-за перегрева , НО у знакомого который старался уберечься и турботаймером и следил за мотром она все равно треснула , вот и думай потом,
короче вероятно все-таки причиной проблемы является конструктивный недочет,так как лопается у всех в одном и том-же месте ,
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re.

Сообщение MaximR19 » 27.01.2003 9:13

А мне утверждали, что только у турбовых 2L такие проблемы...
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 27.01.2003 9:49

Мне вот тут тоже пришлось столкнуться с проблемами с системой охлаждения (сейчас открою новую тему - "Проблемы с системой охлаждения"). Как всегда, когда с проблемой общаешься, волей неволей начинаешь потихоньку в ней разбираться. Итак, насчет крышки:

Клапан крышки работает в следующем диапазоне давлений сброса:

Стандарт: 78-98 КПа (0.8 - 1.0 кгсм)
Предел: 59-98 КПа (0.6 - 1.0 кгсм)

Это означает, что клапан должен открываться не раньше, чем при 59 КПа и не позже, чем при 98 КПа. Кстати, максимальное давление, которое создается тестером для проверки на утечки - 157 КПа (1,6 кгсм).

На фирменном оборудование давление проверяется элементарно (в мануале описано как). Выводы:

1) Предотвратить проблемы с радиатором достаточно просто - нужно проверить крышку. Если давление больше 98 КПа - менять.
2) Проверять крышку нужно только на фирменных станциях, где есть необходимое оборудование. В нефирменных, даже очень хороших, проверить ее просто не смогут.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Руслан, просьба поставить точку в этом вопросе -

Сообщение Сергей_Абакан » 27.01.2003 12:15

проверь на стенде крышку своего безвременно почившего радиатора.
Я думаю, это многих волнует, почему треск идет по радиаторам.
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Руслан, просьба поставить точку в этом вопросе -

Сообщение zavr » 27.01.2003 12:17

Сергей_Абакан писал(а):проверь на стенде крышку своего безвременно почившего радиатора.
Я думаю, это многих волнует, почему треск идет по радиаторам.

Я бы с удовольствием поставил точку, если бы не продолжал использовать старую пробку (с новым радиатором они не идут) ..... Так что если только заказать новую пробку и посмотреть какая у неё разница со старой
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

если старая пробка в новом радиаторе ведет себя прилично -

Сообщение Сергей_Абакан » 27.01.2003 12:21

значит, дело не в пробке. Дело в радиаторе.
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: если старая пробка в новом радиаторе ведет себя прилично

Сообщение zavr » 27.01.2003 12:43

Сергей_Абакан писал(а):если старая пробка в новом радиаторе ведет себя прилично - значит, дело не в пробке. Дело в радиаторе.

а если этот процесс (получения трещины) не единомоментный, а наступает постепенно? по крайней мере прочитав твоё сообщение мне почему-то резко захотелось проконсультироваться и ежели чего от греха подальше сменить пробку на новую. Так что фиг знает в чём дело ..........
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

старина Starcon говорит о возможности проверки пробки.

Сообщение Сергей_Абакан » 27.01.2003 12:57

раз ты старую пробку не выкинул, её надо проверить. На фирменном оборудовании. Согласен, что радиатор штука крепкая, и за один раз - тьфу тьфу - его не треснуть. Так что лучше перестраховаться.
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: старина Starcon говорит о возможности проверки пробки.

Сообщение Starcon » 27.01.2003 13:45

Сергей_Абакан писал(а):раз ты старую пробку не выкинул, её надо проверить. На фирменном оборудовании. Согласен, что радиатор штука крепкая, и за один раз - тьфу тьфу - его не треснуть. Так что лучше перестраховаться.


Обратите внимание на разницу в давлении сброса - максимальное эксплуатационное (98 КПа) и пиковое тестовое (157 КПа). Больше чем в 1.5 раза! Т.е. кратковременно (в целях проверки) можно давать 157, но в эксплуатации не должно быть больше 98. Если, например, 110-120 - то радиатор будет держать, но если поездить так долгое время, то ему скорее всего станет плохо.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FarmCom » 27.01.2003 13:52

Если кто проверит, пожалуйста напишите результат...
Или дешевле купить пробку?
FarmCom
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02.09.2002 20:08
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Течь радиатора

Сообщение Rinat » 11.01.2007 17:37

Намедни тоже столкнулся с подобной проблемой, думал разорюсь на новый радиатор. Но в магазине предложили крышку для начала поменять. Сейчас тьфу-тьфу, сухо.
CEFIRO A 33 V 2.0 2001
Rinat
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.01.2006 17:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 11.01.2007 19:35

У друга А32, уже неделю стоит тачка в ожидании радиатора, лопнул верхний бачок по прямоугольному выступу, соответственно самое слабое место. Так как я не встретил пока еще не одного чела с такой проблемой летом, то вывод у меня по этой теме только один: В силу многих фактов (типа ветер, электрокотел, кусок утеплителя под капотом и т.д.) в клапане собираются пары дистиллированной воды, которая при движении да и еще недогретом до открытия термостата движке - замерзает в клапане (испаряется именно вода, а это не антифриз, замерзает в движении за пару минут). Затем все просто, давление с прогревом в системе растет до предельного, пробка при этом уже не оттаивает и не откроется для стравливания в расширительный бачок. Так что если боитесь за пробку, не держите движок на подогреве сутками, а если уж стоит на котле, то после старта нагрейте двигатель как следует а затем уже езжайте.
П.С. В пробке изнашиваться нечему, а по старости её предел не растет а падает по причине просадки пружины клапана. Так что иногда в холодные зимы для профилактики можно пробку промывать антифризом или просушивать феном.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Skywalker » 11.01.2007 19:40

Проблема негерметичности радиаторов охлаждения уже обсуждалась.Это слабое место у нашего авто.Кстати текут как правило оригинальные радиаторы.Эта проблема стОит только в России,в Японии такой проблемы нет.Ещё более часто они текут у Subaru.
Когда японцам послали официальный запрос по этой проблеме-они ответили после проведённых исследований,что причиной течи радиаторов(из под верхнего бачка)являются противооблединит.реагенты и в-ва которые попадают на него.Хотя лично у меня это вызывает недоумение,но зная японцев,что просто так они такие вещи писать не будут,для себя вопрос о течи считаю решённым.
Я свою машину купил(из Tokyo) когда ей было 3 года,с небольшим пробегом и в первую же зиму начал подтёкать радиатор,не помогла и замена пробки радиатора.Вообщем радиатор пришлось заменить на неоригинальный.
Мне кажется,что японцы правЫ-ПРОТИВООБЛ.РЕАГЕНТЫ ИСПАРЯЮТСЯ И ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА ПРОКЛАДКУ ВЕРХНЕГО БАЧКА И ОНА ТЕРЯЕТ СВОИ СВОЙСТВА.-Как бы нелепо это не звучало.
PA-33 VQ-25DD
Skywalker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.10.2006 23:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анд » 11.01.2007 20:29

У нас дороги посыпают песком, а проблема есть :cry:
A32,1996
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан

Сообщение Doctor_G Ришат » 11.01.2007 23:37

Анд писал(а):У нас дороги посыпают песком, а проблема есть :cry:


Вы уверены, что песок чистый, без примеси соли или реагентов? Как правило, там смесь аццкая.
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анд » 12.01.2007 4:54

Да какие реагенты, хоть песком посыпают. Думаю что это конструктивный косяк, до Цефиры было несколько Тоет, не было подобной проблемы.
A32,1996
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан

Сообщение komaroff » 12.01.2007 6:10

190 корона старадает теми же тарблами
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 12.01.2007 9:31

наверно и радиатор зделан фирмой ХИТАЧИ?

хитачи все поряд чтоли производят...
вчера поменял колодки были родные хитачевские
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение @lexxx » 12.01.2007 10:43

А насчет проблемы теплового удара у кого какие мнения? Насколько я понимаю явление охлаждения двигателя с физической стороны выглядит так:
скажем машина проехала какое-то определенное расстояние, двигатель горячий (например, летом), вентиляторы включаются, и тут происходит остановка двигателя (скажем машину загоняем в стойло).
Циркуляция антифриза прекращается, но по закону физики горячая жидкость устремляется вверх. Естественно наблюдается градиентная разница температур м/у верхней и нижней частью радиатора. Не может ли это быть фактором, способствующим процессу разрушения? (рушится в месте соединения пластсмассы и аллюминия)
жизнь хороша, и жить хорошо......
Аватара пользователя
@lexxx
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22.07.2006 16:07
Откуда: Казахстан, г. Темиртау - Россия, ЕКБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: пока пешеход, хочу Teana

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016