Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« О WEBASTO. отзыв для мечтающих. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

В ответ Felix

Сообщение Vasil-Surgut » 21.12.2002 14:55

Вот ссылочка на Субару http://www.autoagency.ru/catalogue.php, далее зайти в SUBARU, LEGASY 4 WD, Lancaster ADA , модельный год 1998.
А вот ещё. http://www.auto.vl.ru/sales/viewbull.php?id=265567
мечтающий о subaru
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vasil-Surgut
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.12.2002 22:30
Откуда: SURGUT
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Никаких вибраций

Сообщение Vasil-Surgut » 21.12.2002 14:59

Я уже отписался по поводу моих ужасных расходов на бензин несколько ранее. Никаких вибраций, тянет как дура, и жрёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёт !
На следующей неделе пробью катализатор-сообщу о результатах. Не могу пока найти термостат с температурой открытия 82 градуса, поэтому не меняю.
мечтающий о subaru
Vasil-Surgut
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.12.2002 22:30
Откуда: SURGUT
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

О Вебасто

Сообщение АН 2 » 26.12.2002 21:57

Хочу обратить внимание еще на один момент. Вебасто чаще всего устанавливают последовательно в малый контур охлаждения, т.е. в разрыв одной из трубок подходящих к радиатору отопителя салона. Так вот, если помпа двигателя гонит горячую жидкость сначала в радиатор отопителя салона, а потом в Вебасто, то потерь тепла будет минимум, а если сначала в Вебасто, а потом в салон, то при установке Вебасто в бампере или под крылом потери тепла будут заметно выше. И еще нужно чтобы помпы двигателя и Вебасто, если они работают вместе, гнали жидкость в одном направлении, а не боролись, кто кого передавит.

Успехов.
Аватара пользователя
АН 2
Гость (не авторизован)
 

RE

Сообщение Vasil-Surgut » 28.12.2002 4:09

Спасибо большое гостю за советы. Это стоит попробовать!
С уваж. Vasil
мечтающий о subaru
Vasil-Surgut
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.12.2002 22:30
Откуда: SURGUT
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

webasto

Сообщение ZJ » 21.01.2003 13:43

Спасибо за переписку. У меня новая Citroen Xsara Picasso. Для полного кайфа установил Вебасту. Все бы хорошо, но аккумулятор подсаживается постоянно. Машина как и аккумулятор новая. Правда аккумулятор всего 48 ампер часов - слабоватый для севера, но нормальный для Испании. Будучи в Финляндии при - 33С завелась как миленькая, но если погонять отопитель больше 30 минут обеспечено как минимум моментальное обнуление параметров электронного табло (дата, язык и т.д. - 6 параметров - каждый день восстанавливать - запаришся), а как максимум посадка аккумулятора. Правда минут через 20-30 двигатель еще теплый - аккумулятор в салоне согрелся - возможно и завестись. Единственно , что могу сказать в оправдание так это то , что до работы и обратно - 30 минут средняя скорость -15-20 км.ч.(фары, климат контроль, бывает обогрев зеркал и т.д. - электрики там много). В сервисе мне сказали что потребление 33Вт - отопитель и 33Вт. вентилятор салона. В сумме 66Вт это работа одной лампы дальнего света. Хотел поставить другой аккумулятор - меня отговаривают, говорят, что генератор не сможет заряжать как следует. Что скажете господа. :roll:
Аватара пользователя
ZJ
Гость (не авторизован)
 

Сообщение novice1 » 22.01.2003 15:48

У меня немецкий гидроник.
Установили в Н-сибе, засунули где вакумный гидроусилитель. Через4-5 запуском "опала" свеча - 40 ам.р. приехал в Кемерово на замену - там удивлялись месту установки и решили делать также.
В -20-30 грею 40-60 мин. При посадке в авто чувствуешь, как зашел в помещение - тепло, но не очень. Стрелка температуры чуть выше значка С на указ. температуры.
Поезки по городу OD/OFF расход увеличивается с 13 до 14 14,5 литров - 4 запуска в сутки.
Фокус-при низком уровне топлива в баке не качает бензонасос подогревателя- начинает работать и затем перестает.
А вообще-то это вчерашний день. Есть принципы термоса - для только запуска оптимальная вещь. Не дорого -200-300 ам.р. Сутки тепло хранит, призапуске в систему охлаждения качает антифриз-кипяток смешивает и все таки теплее на запуск.
Аватара пользователя
novice1
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Felix » 23.01.2003 10:13

novice1 писал(а):Фокус-при низком уровне топлива в баке не качает бензонасос подогревателя- начинает работать и затем перестает.

У меня такая же фигня.
Надо ставить забор бензина непосредственно из бака а не из обратки.
Чем я (точнее установщики) и займусь в начале следующей недели.
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О WEBASTO. отзыв для мечтающих.

Сообщение Костя-Екатеринбург » 24.01.2003 11:01

[quote="Vasil-Surgut"]Решил поделиться опытом по установке и эксплуатации этих дорогих систем автономного подогрева, основываясь на их использовании в течении трёх лет.
Тоже эксплуатирую Webasto, уже 2 года, купил Term 46, по рекламной цене 499уе, поставили в своем сервисе, самое главное при установке, чтоб нагревательный элемент был всегда в жидкости.
И все те же проблемы при эксплуатации, холодный салон, разрядка аккумулятора, давно уже не включаю вентилятор отопителя, а то приходишь бывало, и после прогрева, даже магнитола не работа, но как ни странно Webasto даже в этой ситуации пускается, так мало ему надо, думаю скорей проблема в аккумуляторе, у меня Varta Silver. Зато все на стоянке облизываются.
Костя-Екатеринбург
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03.01.2003 13:11
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

RE

Сообщение Vasil-Surgut » 26.01.2003 23:05

Думаю, что единственным выходом является установка webasto по схеме, описанной в теме "новый термостат-кто что думает". Хотя теоретически остаётся вариант с клапанами, перекрывающими ход антифризу при "холодном" webasto.

С ув. VASIL
мечтающий о subaru
Vasil-Surgut
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.12.2002 22:30
Откуда: SURGUT
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix » 31.01.2003 10:48

Felix писал(а):
novice1 писал(а):Фокус-при низком уровне топлива в баке не качает бензонасос подогревателя- начинает работать и затем перестает.

У меня такая же фигня.
Надо ставить забор бензина непосредственно из бака а не из обратки.
Чем я (точнее установщики) и займусь в начале следующей недели.


Сделали забор бензина непосредственно из бака, бензонансос Вебасто поставили там же.
Теперь Вебасто работает даже если в баке очень мало бензина.
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О WEBASTO. отзыв для мечтающих.

Сообщение zj » 31.01.2003 19:42

Костя-Екатеринбург писал(а):
Vasil-Surgut писал(а):И все те же проблемы при эксплуатации, холодный салон, разрядка аккумулятора, давно уже не включаю вентилятор отопителя, а то приходишь бывало, и после прогрева, даже магнитола не работа, но как ни странно Webasto даже в этой ситуации пускается.



Дело в том, что у меня и салон (хоть и большой) и двигатель прогреваються замечательно. Ташкент. Но неужели 66 ват потребления , пусть и на холодном аккумуляторе, разряжают нормальный аккумулятор. Вот сколько будет разряжаться аккумулятор 480А, на морозе -20 при таком потреблении. Я в электрике ни бельмес (хотя сам и торгую автомобильными лампами 7 лет). Но что-то меня сомнение берет... :roll:
Аватара пользователя
zj
Гость (не авторизован)
 

о вебасто и еще

Сообщение алик » 07.09.2003 17:07

с вебасто знаком ,но специализируюсь на ТЕПЛОСТАРЕ такая же машинка с программами на неделю гораздо дешевле надежность не хуже был на заводе и очень доволен качеством сборок и ОТК все перепроверяется и испытывается !
Продаю и устанавливаю (3462)717535 ,prival@rambler.ru .Котел со всеми причиндалами пока стоит 12 т.р. жду предложений.
Аватара пользователя
алик
Гость (не авторизован)
 

rogart@nm.ru

Сообщение кщпфе1н » 07.11.2003 16:30

А где его купить???
Аватара пользователя
кщпфе1н
Гость (не авторизован)
 

я конечно не цефировод, но вы не правы...

Сообщение dat4wd » 08.12.2004 10:50

Vasil-Surgut писал(а):Спасибо за комплименты. Вот ещё информация. WЕBASTO является более надёжным аппаратом нежели котлы Эберспехер, на все крутые немецкие тачки с завода ставят именно WEBASTO. Но как их там ставят! Сложная гидравлическая система, состоящая из нескольких термостатов и специальный блок, согласующий систему с климат - контролем! Исключены недостатки , которые я описал. То есть Российская установка-полное г. , у нас не внедряют в автомобиль, а прикрепляют "сбоку".


я к Цефирам никакого отношения не имею, но Вебасто пользую 8-й год. и впервые в 97-м я поимел ее на Мерседесе. там была как раз заводская установка. никаких крутых согласований - клапаны дополнительные на входе в отопительную сеть салона стоят - 3 штуки - и все.
насчет российского говна (т.е. установки) - в росси везде все по разному. нормальные фирмы с опытом и авторизацией ставят как положено. к Вебасте идет схема установки в машину, где разрисовано как ее нужно внедрить в систему отопления. если сделали по схеме - проблем не будет. а халтурщиков у нас всегда хватало.
и последнее - про аккум. садится он как миленький за сезон, если мало ездить. у меня на мерсе 120А аккум и, как я уже говорил, заводская установка. на год аккума хватало. но я больше грел, чем ездил. свеча там есть. именно свеча - я ее менял. топливо капает на специальную пористую (асбестовую?) пластинку и пропитывает ее, а свеча воспламеняет пары. но главный потребитель электричества - это вентилятор в салоне. именно поэтому в инструкции рекомендуют ставить регулятор оборотов на минимальное деление.

у меня на двух машинах стояла Вебаста, у друга на третьей и сейчас четвератая будет тоже с Вебастой. и все они вели себя примерно одинаково в части того, что я описал. причем если на мерсе стояла старая BBW46 (предок TermoTop E/C), то на чирке поставил TeleTermoTop C про который говорили, что у него "все иначе, все лучше и аккумулятор он не садит - есть защита от разряда", но чироки точно так же зимой несколько раз умирал с пустым аккумом.
Аватара пользователя
dat4wd
Гость (не авторизован)
 

Сообщение novice1 » 10.12.2004 17:41

У меня котел фирмы Эбеспъехер.
Всем доволен. Аккомулятор третий год,- не менял. Его запускал для прогрева машины 3-4 раза в сутки. Да, в любой мороз. Да, заду тепло. Однако на морозе она тупая все равно,- масло в коробке холодное, рычаг переводит с трудом. При оч. сильном морозе руль тугой- застывает декстрон. Слабое место в подогревателе - свечи воспламенения. Сгорают быстро. Установщики у нас слабоваты, но их тоже можно понять, -места в отсеках наших авто не много. Я бы не возражал против обратного клапана. Он и решает все домыслы о потере тепла, но не управляет температурой! И домыслы относительно прогрева не беспочвенны! Машина летом, осенью дольше прогревается. А вот про потери тепла в салоне не скажу, потому что не замечал.
Всем рекомендую. Но помните! Свеча 45 евро, замена ее 1200 руб.! Сгорит на 2-ой ,3-ий сезон обязательно, даже если и ей не пользоваться. Я думаю, это материалы свечей такие.
При замене ОЖ авто тоже нужно читать инструкции подогревателя.
Спасибо за внимание.
Аватара пользователя
novice1
Гость (не авторизован)
 

Re: О WEBASTO. отзыв для мечтающих.

Сообщение тёма » 11.10.2005 4:30

Подскажите пожалуйста,по поводу установки вебасто в бампер мне на ниссан пресаж поставили в бампер с левой стороны,почему если в бампер то лучше вообще не ставить,что за проблемы будут?Да и ещё при установке не подключили климатконтроль,сказали что у меня управление цифровое а на вебасто аналоговое,хотя здаётся мне это что то не то.
Аватара пользователя
тёма
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Evgen » 11.10.2005 16:50

Ни какого вреда нет от того, что стоит под бампером. Но грамотные установщики должны были предложить установку обходного клапана, если патрубки длинные. А климат подключить можно любой! Если не хватило ума подключить, существуют 9 омные сопротивления.
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Edinolichnik » 09.12.2005 10:07

Всем здравствуйте! Я тут гость, попал случайно в поисках информации.
И хочу поделиться своими знаниями.

К вопросу о снижении температуры двигателя/отопителя салона из-за остывания охлаждающей жидкости в подогревателе при движении.

Если Вы не используете подогреватель ещё и как догреватель (как это, например, штатно сделано на микроавтобусах VW T4), то имеет смысл для избежания тепловых потерь подключать подогреватель по жидкости не последовательно с отопителем салона, а параллельно (посредством тройников).
При этом направление прокачки ОЖ подогревателем должно быть противоположно току ОЖ при работе двигателя, а в один из патрубков от подогревателя врезается обратный клапан, закрывающий проток жидкости через отопитель при работе двигателя (так, например, реализовано при заводской установке подогревателя BBW-46 на БМВ).
Один минус - нельзя заводить двигатель с работающим подогревателем, т.к. обратный клапан будет закрыт током ОЖ от помпы двигателя и подогреватель перегреется и сработает защита.

Много информации и схем есть на http://webasto.vlard.ru/ - может быть кому-нибудь окажется полезным.

С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.
Аватара пользователя
Edinolichnik
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ильдар » 09.12.2005 21:38

Привет! Юзаю Гидроник вторую зиму-проблем пока нет,но есть вопрос: машина конечно разогретая хорошо, но как быть с АКПП? в -30,-40, с момента начала движения включаю передачи поочередно с первой по драйв, стараясь проехать на 1-ой и 2-ой какие-то промежутки. Есть ли в этом смысл? И как правильно пользовать АКПП в мороз с горячим уже двигателем? Если где-то в форуме эта тема была-не кидайте камни пожалуйста.
Ильдар
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.11.2005 22:07
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 10.12.2005 16:40

Те кто на северах проживает знает прекрасно как меняется работа печки любого автомобиля с установкой Вебастовской помпы. Печка начинает работать в 2 раза эффективнее, это факт, вполне объяснимый, нежели вся бредятина с охлаждением шлангов и их утеплением. Вывод только один, что если вы поставили Вебасту в разрыв печки, то это только улучшает её работу, если сделать включение помпы отдельным выключателем или от КК. Главное не напутать с направлением потока жидкости. Установка вебасты "Вебаста ТермоТоп С" без внешней помпы потребляет 36 Вт, но это среднее значение, которое при пуске в 5 раз больше, а при экономичном режиме немного меньше, внешняя помпа, это ещё 10 Вт, среднее потребление печки на малых оборотах 20Вт, ИТОГО: 86 Вт (6-7А), что разряжает 100% заряженный аккумулятор всего за 7-8ч, а если учитывать что при морозах плотность электролита низкая, то для посадки аккума хватает и 4-5ч. работы. поэтому удобной примочкой является зарядное устройство установленное под капотом, себе так и сделаю.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016