СТОМАЧО

Цефирёнок
С праздником Вас, уважаемые цефиряне и цефиристы.
Давно хотел спросить..
Вопрос у меня следующий:
При нажатии кнопки обдува лобового стекла -автоматически включается кондей.
Так это и должно быть?
Или нет?
Спасибо.
 
у меня так же.
вероятно логика такая - если человек хочет обдуть лобовое стекло, то оно запотело, а значит для этого надо подать сухой воздух. Чем, собсно, и занимается кондей.
 
СТОМАЧО сказал(а):
С праздником Вас, уважаемые цефиряне и цефиристы.
Давно хотел спросить..
Вопрос у меня следующий:
При нажатии кнопки обдува лобового стекла -автоматически включается кондей.
Так это и должно быть?
Или нет?
Спасибо.
Да так и должно быть, эта кнопка для экстренного отпотевания стекла - если обратишь внимание при ее нажатии весь воздух идет на лобовое стекло и больше никуда. Летом в дождь проверял - сидели в машине 4 человека, общались. Минут за 15 стекла затянуло в хлам. Надо ехать, заводим, жмем кнопочку - 2 минуты и на лобовом ни капли, дальше режим авто и остальные окна полностью отошли минут за 5-10.
 
Я понял-спасибо.
Непонятно только, зачем мне зимой кондёр дует на замёрзшее лобовое.
В тойоте у меня не так.Сам не включается
И это ИМХО правильно.
 
СТОМАЧО сказал(а):
Я понял-спасибо.
Непонятно только, зачем мне зимой кондёр дует на замёрзшее лобовое.
В тойоте у меня не так.Сам не включается
И это ИМХО правильно.
Да не включается он зимой :D Смущать может только надпись A/C. Кстати - если не сильный минус (-5-10) и какое то время постоять с заведенным мотором, то датчик температуры начинает показывать плюс и кондер включится. В принципе не страшно, так как под капотом в этом случае тоже плюс и риск попортить компрессор минимален.
 
Druqn сказал(а):
СТОМАЧО сказал(а):
Я понял-спасибо.
Непонятно только, зачем мне зимой кондёр дует на замёрзшее лобовое.
В тойоте у меня не так.Сам не включается
И это ИМХО правильно.
Да не включается он зимой :D Смущать может только надпись A/C. Кстати - если не сильный минус (-5-10) и какое то время постоять с заведенным мотором, то датчик температуры начинает показывать плюс и кондер включится. В принципе не страшно, так как под капотом в этом случае тоже плюс и риск попортить компрессор минимален.

БРРРР не понял ???? как это не включается... ???? это если в режиме АВТО ???
если вот мне надо на лобовуху.. жму обдув и нажимаю потом A\C он выколючается.. а весь воздух продолжает идти на лоб !!!!
 
Spider сказал(а):
БРРРР не понял ???? как это не включается... ???? это если в режиме АВТО ???
если вот мне надо на лобовуху.. жму обдув и нажимаю потом A\C он выколючается.. а весь воздух продолжает идти на лоб !!!!
Так ты индикацию выключаешь, только и всего. В субботу провел эксперимент. Завел в гараже машину и включил кондей. Погрел немного и выехал на улицу. -15 градусов. Машина поработала ~2 минуты и он выключился. Индикация с кондеем связана постольку поскольку. Индицировать может а компрессор не включается.
 
Druqn сказал(а):
Да не включается он зимой :D Смущать может только надпись A/C. Кстати - если не сильный минус (-5-10) и какое то время постоять с заведенным мотором, то датчик температуры начинает показывать плюс и кондер включится. В принципе не страшно, так как под капотом в этом случае тоже плюс и риск попортить компрессор минимален.
Я думаю, что кондиционер зимой выключается не из-за опасности попортить компрессор, что ему будет-то?, а для того, чтоб не допустить обморожение (и возможное повреждение) испарителя.
 
Kosta сказал(а):
Spider сказал(а):
БРРРР не понял ???? как это не включается... ???? это если в режиме АВТО ???
если вот мне надо на лобовуху.. жму обдув и нажимаю потом A\C он выколючается.. а весь воздух продолжает идти на лоб !!!!
Так ты индикацию выключаешь, только и всего. В субботу провел эксперимент. Завел в гараже машину и включил кондей. Погрел немного и выехал на улицу. -15 градусов. Машина поработала ~2 минуты и он выключился. Индикация с кондеем связана постольку поскольку. Индицировать может а компрессор не включается.
А позвольте с вами не согласиться. При выключении А/С у меня явно слышно как вырубается вентилятор кондея, т.е. не просто выключается индикация, но и кондей тоже. Температура -5-7.
 
Maximus сказал(а):
Kosta сказал(а):
Spider сказал(а):
БРРРР не понял ???? как это не включается... ???? это если в режиме АВТО ???
если вот мне надо на лобовуху.. жму обдув и нажимаю потом A\C он выколючается.. а весь воздух продолжает идти на лоб !!!!
Так ты индикацию выключаешь, только и всего. В субботу провел эксперимент. Завел в гараже машину и включил кондей. Погрел немного и выехал на улицу. -15 градусов. Машина поработала ~2 минуты и он выключился. Индикация с кондеем связана постольку поскольку. Индицировать может а компрессор не включается.
А позвольте с вами не согласиться. При выключении А/С у меня явно слышно как вырубается вентилятор кондея, т.е. не просто выключается индикация, но и кондей тоже. Температура -5-7.
Темперетура берется с датчика перед радитором, потому если ты слышишь как включается вентилятор, значит машина стоит, а когда машина стоит этот датчик практически всегда показывает +. Попробуй с утра завести машину и сразу включить кондей - все увидишь сам.
2Felix - защита от включения при -1 и ниже прежде всего связана именно с риском повредить компрессор - при низких температурах давление в системе вырастает и есть риск порвать магистрали или поломать компрессор.
 
Это точно, на стоящей. На ходу не услышишь че там включилось или выключилось. Ну блин точно колдун. :LOL:
 
Druqn сказал(а):
2Felix - защита от включения при -1 и ниже прежде всего связана именно с риском повредить компрессор - при низких температурах давление в системе вырастает и есть риск порвать магистрали или поломать компрессор.
o_O С чего это оно возрастает? Супротив законов физики?
"В морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления." (это из инструкции к автомобильному кондиционеру) ;)
Я думаю, что компрессор также не включается из-за загустевания смазки в мороз.
 
Felix сказал(а):
Druqn сказал(а):
2Felix - защита от включения при -1 и ниже прежде всего связана именно с риском повредить компрессор - при низких температурах давление в системе вырастает и есть риск порвать магистрали или поломать компрессор.
o_O С чего это оно возрастает? Супротив законов физики?
"В морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления." (это из инструкции к автомобильному кондиционеру) ;)
Я думаю, что компрессор также не включается из-за загустевания смазки в мороз.
А у меня с физикой всегда были проблемы :D А про давление я вычитал на каком то кондиционерном сайте, допускаю что там было написано уменьшается, вспледствии чего фреон не качается.