Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Обдув лобового стекла »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Обдув лобового стекла

Сообщение СТОМАЧО » 12.12.2003 13:37

С праздником Вас, уважаемые цефиряне и цефиристы.
Давно хотел спросить..
Вопрос у меня следующий:
При нажатии кнопки обдува лобового стекла -автоматически включается кондей.
Так это и должно быть?
Или нет?
Спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
СТОМАЧО
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10.03.2003 12:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 12.12.2003 13:38

у меня так же.
вероятно логика такая - если человек хочет обдуть лобовое стекло, то оно запотело, а значит для этого надо подать сухой воздух. Чем, собсно, и занимается кондей.
Последний раз редактировалось zavr 12.12.2003 13:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение СТОМАЧО » 12.12.2003 13:39

Забыл написать что 33 кузов VQ255DD
СТОМАЧО
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10.03.2003 12:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обдув лобового стекла

Сообщение Druqn » 12.12.2003 17:26

СТОМАЧО писал(а):С праздником Вас, уважаемые цефиряне и цефиристы.
Давно хотел спросить..
Вопрос у меня следующий:
При нажатии кнопки обдува лобового стекла -автоматически включается кондей.
Так это и должно быть?
Или нет?
Спасибо.

Да так и должно быть, эта кнопка для экстренного отпотевания стекла - если обратишь внимание при ее нажатии весь воздух идет на лобовое стекло и больше никуда. Летом в дождь проверял - сидели в машине 4 человека, общались. Минут за 15 стекла затянуло в хлам. Надо ехать, заводим, жмем кнопочку - 2 минуты и на лобовом ни капли, дальше режим авто и остальные окна полностью отошли минут за 5-10.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение СТОМАЧО » 12.12.2003 19:48

Я понял-спасибо.
Непонятно только, зачем мне зимой кондёр дует на замёрзшее лобовое.
В тойоте у меня не так.Сам не включается
И это ИМХО правильно.
СТОМАЧО
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10.03.2003 12:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 12.12.2003 20:13

СТОМАЧО писал(а):Я понял-спасибо.
Непонятно только, зачем мне зимой кондёр дует на замёрзшее лобовое.
В тойоте у меня не так.Сам не включается
И это ИМХО правильно.

Да не включается он зимой :D Смущать может только надпись A/C. Кстати - если не сильный минус (-5-10) и какое то время постоять с заведенным мотором, то датчик температуры начинает показывать плюс и кондер включится. В принципе не страшно, так как под капотом в этом случае тоже плюс и риск попортить компрессор минимален.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Spider » 14.12.2003 7:48

Druqn писал(а):
СТОМАЧО писал(а):Я понял-спасибо.
Непонятно только, зачем мне зимой кондёр дует на замёрзшее лобовое.
В тойоте у меня не так.Сам не включается
И это ИМХО правильно.

Да не включается он зимой :D Смущать может только надпись A/C. Кстати - если не сильный минус (-5-10) и какое то время постоять с заведенным мотором, то датчик температуры начинает показывать плюс и кондер включится. В принципе не страшно, так как под капотом в этом случае тоже плюс и риск попортить компрессор минимален.


БРРРР не понял ???? как это не включается... ???? это если в режиме АВТО ???
если вот мне надо на лобовуху.. жму обдув и нажимаю потом A\C он выколючается.. а весь воздух продолжает идти на лоб !!!!
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 15.12.2003 8:16

Spider писал(а):БРРРР не понял ???? как это не включается... ???? это если в режиме АВТО ???
если вот мне надо на лобовуху.. жму обдув и нажимаю потом A\C он выколючается.. а весь воздух продолжает идти на лоб !!!!
Так ты индикацию выключаешь, только и всего. В субботу провел эксперимент. Завел в гараже машину и включил кондей. Погрел немного и выехал на улицу. -15 градусов. Машина поработала ~2 минуты и он выключился. Индикация с кондеем связана постольку поскольку. Индицировать может а компрессор не включается.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix » 15.12.2003 9:10

Druqn писал(а):Да не включается он зимой :D Смущать может только надпись A/C. Кстати - если не сильный минус (-5-10) и какое то время постоять с заведенным мотором, то датчик температуры начинает показывать плюс и кондер включится. В принципе не страшно, так как под капотом в этом случае тоже плюс и риск попортить компрессор минимален.

Я думаю, что кондиционер зимой выключается не из-за опасности попортить компрессор, что ему будет-то?, а для того, чтоб не допустить обморожение (и возможное повреждение) испарителя.
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 15.12.2003 9:18

Kosta писал(а):
Spider писал(а):БРРРР не понял ???? как это не включается... ???? это если в режиме АВТО ???
если вот мне надо на лобовуху.. жму обдув и нажимаю потом A\C он выколючается.. а весь воздух продолжает идти на лоб !!!!
Так ты индикацию выключаешь, только и всего. В субботу провел эксперимент. Завел в гараже машину и включил кондей. Погрел немного и выехал на улицу. -15 градусов. Машина поработала ~2 минуты и он выключился. Индикация с кондеем связана постольку поскольку. Индицировать может а компрессор не включается.

А позвольте с вами не согласиться. При выключении А/С у меня явно слышно как вырубается вентилятор кондея, т.е. не просто выключается индикация, но и кондей тоже. Температура -5-7.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 15.12.2003 10:41

Maximus писал(а):
Kosta писал(а):
Spider писал(а):БРРРР не понял ???? как это не включается... ???? это если в режиме АВТО ???
если вот мне надо на лобовуху.. жму обдув и нажимаю потом A\C он выколючается.. а весь воздух продолжает идти на лоб !!!!
Так ты индикацию выключаешь, только и всего. В субботу провел эксперимент. Завел в гараже машину и включил кондей. Погрел немного и выехал на улицу. -15 градусов. Машина поработала ~2 минуты и он выключился. Индикация с кондеем связана постольку поскольку. Индицировать может а компрессор не включается.

А позвольте с вами не согласиться. При выключении А/С у меня явно слышно как вырубается вентилятор кондея, т.е. не просто выключается индикация, но и кондей тоже. Температура -5-7.

Темперетура берется с датчика перед радитором, потому если ты слышишь как включается вентилятор, значит машина стоит, а когда машина стоит этот датчик практически всегда показывает +. Попробуй с утра завести машину и сразу включить кондей - все увидишь сам.
2Felix - защита от включения при -1 и ниже прежде всего связана именно с риском повредить компрессор - при низких температурах давление в системе вырастает и есть риск порвать магистрали или поломать компрессор.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Maximus » 15.12.2003 11:45

Это точно, на стоящей. На ходу не услышишь че там включилось или выключилось. Ну блин точно колдун. :lol:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix » 16.12.2003 10:43

Druqn писал(а):2Felix - защита от включения при -1 и ниже прежде всего связана именно с риском повредить компрессор - при низких температурах давление в системе вырастает и есть риск порвать магистрали или поломать компрессор.

:shock: С чего это оно возрастает? Супротив законов физики?
"В морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления." (это из инструкции к автомобильному кондиционеру) :wink:
Я думаю, что компрессор также не включается из-за загустевания смазки в мороз.
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 16.12.2003 11:02

Felix писал(а):
Druqn писал(а):2Felix - защита от включения при -1 и ниже прежде всего связана именно с риском повредить компрессор - при низких температурах давление в системе вырастает и есть риск порвать магистрали или поломать компрессор.

:shock: С чего это оно возрастает? Супротив законов физики?
"В морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления." (это из инструкции к автомобильному кондиционеру) :wink:
Я думаю, что компрессор также не включается из-за загустевания смазки в мороз.

А у меня с физикой всегда были проблемы :D А про давление я вычитал на каком то кондиционерном сайте, допускаю что там было написано уменьшается, вспледствии чего фреон не качается.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016