A

Anonymous

Гость
Здравствуйте господа!
Подскажите, пожалуйста - можно ли отключать минусовую клемму аккумулятора от бортовой сети, без каких либо негативных последствий или нет.
За раннее благодарю.
Роман.
 
Это означает сброс всех запомненых настроек. Т.е. настроек Audio/Video, Airback, блока управления двигателем. К чему это приводит? Да ни к чему особенному... Audio/Video/Airback - лечится, а систему управления двигателем заново научится...
 
Снимал минусовую клемму. Из всех отрицательных моментов заметил 2: Сбились часы и счетчик дневного пробега. Слышал, что по инструкциям минусовую клемму необходима снимать при всех ремонтных работах под капотом
 
а по моему ваще ничего страшного в этом нет..что на русских что на японах..обычное дело... может я не прав ?????
 
моло того можно снимать хоть на год - ничерта ей не сделается - мозги не парятся!!!
 
Spider сказал(а):
а по моему ваще ничего страшного в этом нет..что на русских что на японах..обычное дело... может я не прав ?????
Некоторые современные авто этого не любят. по крайней мере в ЗР лечат, что новые WV и Opel приходится после этого тащить на авторизированный сервис. Цефиро эти манипуляции по барабану - сначала слетают настройки часов и радио, через какое-то время суточные пробеги, далее (вроде через 24 часа) сбрасываются ошибки и параметры в блоке ECU, но он самообучаемый, так что тоже не страшно.