Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Облегчение холодного запуска... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Герасим » 07.12.2004 13:38

west писал(а): тем временем щеткой металической начищаем свечи все которые есть у меня (2 клмплекта б/у 50000 км NGK, и б/у 2 месяца," бюджетные", которые и залил Denso по 110 руб. штучка)


Блин... Кранты теперь платиновым свечкам :(
Надо было паяльной лампой... или над газовой горелкой дома...
Тыщ 5 если продержатся - хорошо будет :(
FF 2008, TDCi
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 07.12.2004 13:47

Да они не платиновые, я про DENSO, а NGK запасной вариант, не хочется выкидывать... А вообще, щетка ИМХО не так вредна, тем более что я не драл до посинения, а просто удалил налет (он как раз размок от гарючки)... Два три движения, а потом тряпочкой сухой... :wink: Да и вчем вред, если некоторые умудряются пескоструйкой свечи чистить? Там по любому похлеще будет...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ник » 07.12.2004 16:09

Вопрос к бывалым, как можно снять давление на рампе малой кровью?
Почему бы не воспользоваться стандартной процедурой: снять предохранитель №32 и крутануть стартер или тоже на заведенной машине?
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 07.12.2004 16:52

PS Вопрос к бывалым, как можно снять давление на рампе малой кровью?
5


А если ослабить хомутик и снять трубку, идущую от бензонасоса к рампе - ее опустить в бутылку. Не пойдет?[/quote]
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 07.12.2004 17:23

Ну, Саня , ты похоже перегрелся сам с машиной. Предохранитель конечно надо было снимать. Дешево и сердито, нахрена надо было пол-машины разбирать? Или до кучи уже все?
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 08.12.2004 6:33

Ага, насчет перегрелся, скорее наоборот... Кстати сегодня завелась на стоянке ночь простояв, относительно нормально у нас -28 с утра... Остались следы залива свечей, троит периодически, а при запуске колбасило нехило и досих пор чернота из трубы вылетает, на снегу мелкие черные пятна :?
Думаю голову ломать не буду какая свеча не рабочая, попробую либо старые свечи поставить, ну или возьму еще комплект бюджетных DENSO... чтоб наверника, а ети на просушку и в копилку...
Про снятие давления на рампе спрашивал для неработающего двигла, поскольку первые секунды маслания без бензонасоса остатки топлива наружу летят... :?... А про предохранитель вспомнил только вчера вечером, когда трабла была уже решена...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 08.12.2004 14:29

Ндааа.... Вот спрашивается, зачем тут народ опытом делится если никто форум не читает? Вроде на эти грабли грабли куча народу наступила , и написала об этом (я в том числе), ан нет: как наступает "зима, холода, одинокие дома", так в форуме появляются крики о помощи я ля "не заводится". Уж которую зиму наблюдаю.

1. АКБ, стартер, масло и движок должны быть в порядке.
2. В экстремально холодную погоду заводить нужно с выжатой до упора педалью газа. Тут возможны варианты исходя из личного опыта - например, можно первый раз попробовать без педали, потом - с педалью.
3. Если после 3х попыток по 6-7 секунд двигатель не завелся, у вас проблемы. Проблема может заключаться в
- плохом бензине (а у нас в городе, например, хорошего просто нет)
- проблемы с электроникой (датчики, заслонки, КХХ...)
и т.д.

Продолжать попытки однозначно не стоит. Думать о причинах проблемы - тоже. Варианта 3:
- тащить в теплый гараж
- ждать локального потепления климата в районе вашей стоянке (хотя бы до -15).
- греть двигатель и/или впускной коллектор.

Последний вариант для опытных экстремальщиков. Можно попробовать тепловентилятор, говорят очень эффективно. МОжно попробовать полить горячей водички на коллектор. Говорят, тоже очень помогает. Правда, я не очень себе представляю как добраться с этой водичкой до коллектора. Паяльная лампа - вещь крайне опасная. Во-первых, подобраться с ней под поддон крайне сложно из за клиренса. Лампа помещается только боком, а в этом состоянии она горит плохо. Во-вторых, очень легко сжечь пластиковые деталюшки снизу, в частности защиту, если она есть.

Вообщем, настоятельно рекомендую избегать подобных ситуаций (автозапуск, теплая стоянка, вебасто и т.д.), но уж если вы в нее попали - примите правильное решение - не терзайте своего железного коня, отгоните авто в теплое место. Вы сумеете избежать проблемы залитых свечей, риска сжечь авто (паяльной лампой), а также сэкономите кучу времени, здоровья и денег.

PS: Кстати, о залитых свечах. Варианта тут два - чистить либо менять. Решать вам, но я бы поменял.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 08.12.2004 14:41

Starcon писал(а):Кстати, о залитых свечах. Варианта тут два - чистить либо менять. Решать вам, но я бы поменял.

450 р/штука - за зиму не наменяешься :cry:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 09.12.2004 7:20

А у нас от 550 до 900 штучка, вот и думай где брать, и везде оригинал, ни каких подделок...
А про холодный запуск, после реанимации авто (залив первый в жизни) заводился на стоянке в -28 так:
2-4 оборота стартера и все, на улицу со щеткой, обметать иней с машины, в течение 1-1,5 минут. Дальше опять в машину и пробую запуск, машина начинает схватывать, стартер крутит намного бодрее, но опять не долго... Потом, через секунд 20 прижимаю педаль на треть примерно и снова пробую, машина подхватывает и заводится, первые секунды вывожу обороты педалью на 1100 и через пару, тройку секунд машина сама держит 1500 и уверенно прогревается (но в моем случае подтраивала, последствия залива)...

:idea: Объясню для чего была первая пауза после нескольких оборотов стартера:
В этот момент (в течение нескольких оборотов стартера) бензин (не большое его количество) попадает в холодную камеру сгарания, после того как вы прекратили вращение стартера в течение ИМХО примерно минуты он там начинает испаряться, дык вот именно эти пары ИМХО при следующей попытке и облегчают запуск, поскольку воспломенение у них идет качественее и быстрее чем у чистого бензина... Прошу не пиннать ногами если не прав, но это ислючительно ИМХО :wink:

Еще один совет всем, если всетаки произошел залив, который вы ообнаружили и боритесь с ним, обязательно проверьте на холодном авто уровень масла и ПОНЮХАЙТЕ МАСЛО НА ЩУПЕ!!!, поскольку в холодном движке по логике поршня и кольца тоже холодные и не исключено попадание бензина в масло по понятной причине... А степень нажатия на педаль для облегчения запуска ИМХО нужно выбирать каждому для своего авто только опытным путем... Отмечу что моя машинка завелась таким способом после залива, простояв на стоянке при -28 более 11 часов и вчера в течение дня гарь перестала лететь из выхлопной, пошел чистый выхлоп...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Galitam » 16.12.2004 21:03

вот ребята сижу дома в холате пью чай но мне кажется я это заслужил после 6 часов сторания на холоде,залил свечи,выкрутил NGK по100 рублей наверное левые,поставил старые чемпион USA,колодци не просушил поленился,такая же история но долго крутил,и завел сажа дым как от трактора,что теперь делать свечи менять и на кокие :?:
Galitam
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08.11.2004 19:50
Откуда: karaganda
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen » 16.12.2004 21:58

Запуск в -42 ! Было дело 3 года назад. Праздновали Новый год в саду. 2 января решили до дому. Мороз! Стартер Тойоты ED еле еле проворачивал мотор! На градусник посмотрел и обалдел -42 градуса! Аккумулятор в тепло, под машину тепловентилятор, сверху на капот матрац, по бокам и впереди одеяла до земли, под матрац-градусник, а сам -в дом пить чай. Семья в расстройстве, домой хотят. Через час достал градусник- температура +2! АКБ на место, завелась с полтыка, как летом! ОДИН, КАК ИДИОТ НА ДОРОГЕ ДОМОЙ! НА УЛИЦЕ ДАЖЕ ПТИЦ НЕ БЫЛО! Перенимайте ОПЫТ! :lol:
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Vider » 19.12.2004 17:29

Мне тоже как-то раз срочно надо было ехать, а машина 2 суток на морозе и температура около -35. Я даже пробовать крутить стартером сразу не стал, достал паяльную лампу, мин 15 погрел - нормально завел. Правда грелась машина (и салон) долго, да и подвеска в такой мороз совсем дубовая. ИМХО, это только в случае крайней необходимости стоит делать, а если можно такси вызвать, то лучше так. Я был в деревеньке, там таксей нет, пришлось вот так делать :wink:
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение ТАХ » 18.12.2009 4:44

вот так наши машины заводили 4 года назад, предыдущие владельцы, сколько времени прошло, а методы те же.)))
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение Андрей_Сургут » 18.12.2009 5:26

У нас как-то больше месяца температура выше -40 не поднималась. Максимально низкая была -56.
Вот это было жесть. Город почти умер - машин мало людей почти не встретишь.
Моя бывшая А32 не стояла ни дня.
Автозавод через каждые 2-4 часа и море выжратого бензина. По утрам грелась по 30-40 минут.
Я в такой мороз даже гонял по межгороду. Вот надежная была машинка! 8)
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение Emax » 18.12.2009 5:38

В тему рассуждения: прошлой зимой 2 или 3 раза так-же заливал своё авто, заводился потом только в гараже теплом или как потеплеет до -15, после бубнов в -30 вокруг ласточки, купил сигналку с прогревом (3000 руб.) и ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШИЛИСЬ!!!

Так вот к чему это я: я потратил на одну реанимацию авто около 2000 руб, итого 6000 руб, ПОКУПАЙТЕ ПРОГРЕВ И НЕ ЖАЛЕЙТЕ БЕНЗИН В МОРОЗЫ.

ЗЫ Хотя русский человек (убедился на своем опыте:) пока петух не клюнет...........:)

Всем теплого салона утром в -30 ))))

ЗЫЗЫ Сейчас только стукнет -20 сразу прогрев ставлю по 10 мин каждые 2 часа, мне хватает даже при -30.
Была Cefiro A31 1991 г.в. RB20DET (205 л.с.) - скучаю
Есть Cefiro A32 1995 г.в. VQ20 (155 л.с.) - устраивает
Чувствуешь разницу)))))))
Аватара пользователя
Emax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04.12.2008 5:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A33_VQ20_Autech

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение andpuxa » 18.12.2009 10:11

Сейчас только стукнет -20 сразу прогрев ставлю по 10 мин каждые 2 часа

по моему это слишком, хотя если бенза пресс, наверн оможно ;)
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re:

Сообщение alexapl » 18.12.2009 21:27

Гость писал(а):У меня Мaxima VQ30DE, механика, свечи платина, масло ESSO 5W40 синтетика, машина этого года. Так вот, на улице -30 заводится с пол тычка. Ездил в Мирный, так там -43 не завелась хотя масло не застывшее было и крутила бодро. Хорошо все таки что на механике, дернули вездеходом и все дела !!!!
Нет, правда, если по существу вопроса, все таки лучше не эксперементировать и погреть поддон паяльной лампой. Ведь всем известно, что с паяльной лампой и 412-е москвичи в любой мороз заводятся.

Лично заводил 412-й в -46. 2 ведра кипятка струйкой на коллектор, раскалённые (вкручивал в верхонках, рука не терпела) свечи в цилиндры, благо их вкрутить все четыре при сноровке за пару минут можно. Ну и аккум с дома тёплый был. Масло синтетика, антифриз хороший... баловал я его. Правда ехал потом как в танке, печка не справлялась.
Аватара пользователя
alexapl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06.10.2009 20:09
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20 1998

Re:

Сообщение alexapl » 18.12.2009 21:59

Герасим писал(а):Помогает 100%, только рядом курить не стоит :lol:
И брызгать надо во впускной коллектор, т.е. снять с него гофру, которая идет от воздушного фильтра, и пшикать в коллектор.
Если брызгать в воздушный фильтр, "гремучая" смесь пойдет через MAF сенсор. ХЗ, как он на это отреагирует :?

Мне то же помогало. Был халявный хайгировский куикстарт. Делал так (правда вдвоём): открывал возд. фильтр, так что бы брызгать можно было, так сказать, "после" фильтра. Снимал предохранитель насоса, что бы свечи нечем было заливать. Я кручу стартер, друг брызгает эфир. Не жалеет. Двигатель заводится на эфире. Работает примерно минуту. Потом всё собираю, напоследок брызнув, предохранитель на место. Завожусь. И только потом курю :smoke: минут 20 ,пока машина греет салон. Запускал так 2 раза, потом брызгалка кончилась, потом лето. В этом году пока не припирало, не пробовал.
Аватара пользователя
alexapl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06.10.2009 20:09
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20 1998

Re:

Сообщение Ursa » 20.12.2009 17:34

Evgen писал(а):Запуск в -42 ! Было дело 3 года назад. Праздновали Новый год в саду. 2 января решили до дому. Мороз! Стартер Тойоты ED еле еле проворачивал мотор! На градусник посмотрел и обалдел -42 градуса! Аккумулятор в тепло, под машину тепловентилятор, сверху на капот матрац, по бокам и впереди одеяла до земли, под матрац-градусник, а сам -в дом пить чай. Семья в расстройстве, домой хотят. Через час достал градусник- температура +2! АКБ на место, завелась с полтыка, как летом! ОДИН, КАК ИДИОТ НА ДОРОГЕ ДОМОЙ! НА УЛИЦЕ ДАЖЕ ПТИЦ НЕ БЫЛО! Перенимайте ОПЫТ! :lol:

:drink: :lol: :lebedi: :crazy:
Ursa
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Изображения: 0
Зарегистрирован: 19.11.2009 22:53
Откуда: ХМАО-Югра г. Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA-32 1995 2,5АТ

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение Denver » 21.12.2009 14:28

Мдя... Вот это истории. А я тут мучаюсь и переживаю про свою, что в -30 не завел... Будем перенимать опыт :D
Обходя разложенные грабли, Вы теряете драгоценный опыт
Аватара пользователя
Denver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13.07.2009 11:34
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016