Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Облегчение холодного запуска... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение alexapl » 21.12.2009 22:38

Denver писал(а):Мдя... Вот это истории. А я тут мучаюсь и переживаю про свою, что в -30 не завел... Будем перенимать опыт :D

Прочитал тут где-то про то, как от взрыва эфира во впускном ДМРВ разнесло. Думаю: мне везло или тот парень что то не так сделал?
А кипяток лить на двигло цефиры я че то очкую. Колодцы там свечные, катушки, пластмасса кругом, вода внизу на что попадает непонятно... В мосике даже не думал про это.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
alexapl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06.10.2009 20:09
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20 1998

Re:

Сообщение alexapl » 21.12.2009 22:42

sergAn писал(а):Подогрей чем нить впускной коллектор...:(

На днях другу двигатель грел выхлопными газами. Гофру себе на выхлопную трубу, а второй конец ему в моторный отсек. И закутали со всех сторон. 40 минут грел. Отогрели, завели...
Аватара пользователя
alexapl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06.10.2009 20:09
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20 1998
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Re:

Сообщение Emax » 22.12.2009 5:27

alexapl писал(а):
sergAn писал(а):Подогрей чем нить впускной коллектор...:(

На днях другу двигатель грел выхлопными газами. Гофру себе на выхлопную трубу, а второй конец ему в моторный отсек. И закутали со всех сторон. 40 минут грел. Отогрели, завели...


Отличная идея, нужно взять к сведению))))))
Была Cefiro A31 1991 г.в. RB20DET (205 л.с.) - скучаю
Есть Cefiro A32 1995 г.в. VQ20 (155 л.с.) - устраивает
Чувствуешь разницу)))))))
Аватара пользователя
Emax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04.12.2008 5:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A33_VQ20_Autech

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение Denver » 22.12.2009 7:06

Проделав несложные махинации (пушку под двигатель, чистка свечей), машина завелась с полоборота. Радости не было предела! ))) :)
Обходя разложенные грабли, Вы теряете драгоценный опыт
Аватара пользователя
Denver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13.07.2009 11:34
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0

Re: Re:

Сообщение alexapl » 22.12.2009 20:40

Emax писал(а):
alexapl писал(а):
sergAn писал(а):Подогрей чем нить впускной коллектор...:(

На днях другу двигатель грел выхлопными газами. Гофру себе на выхлопную трубу, а второй конец ему в моторный отсек. И закутали со всех сторон. 40 минут грел. Отогрели, завели...


Отличная идея, нужно взять к сведению))))))

Не моя идея, подсмотрел где то. Будешь юзать, придумай что бы газы именно проходили по моторному отсеку, а не просто туда дули.
Аватара пользователя
alexapl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06.10.2009 20:09
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20 1998

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение ТАХ » 23.12.2009 3:18

северная уловка с подогревом от выхлопной трубы, но двигатель придется мыть
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение didi0 » 21.01.2010 5:59

Люди скажите, пожалуйста! Если машина уже около недели стоит с залитыми свечами при -30, стоит ее пробовать реанимировать? Или там могло что-то перемерзнуть сильно и оно ушатается при попытке? Залил свечи при где-то -40, потом пробовал раза 3 в течении 2 дней, не вышло, расстроился и катаюсь на автобусе около недели, может больше. Но это не дело, машина нужно скоро будет.
Еще вопрос. Хочу выдернуть предохранитель бензонасоса, сколько нужно крутить чтобы просушить колодцы и при этом не посадить аккум?
Аватара пользователя
didi0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11.02.2009 6:58
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro '97 2.0AT WA32 VQ20DE

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение ТАХ » 21.01.2010 6:39

didi0 кроме разряженного АКБ(может замерзнуть) всё должно быть исправно. самый лучший вариант зарядить АКБ, оттащить в тепло, на сутки, крышку бачка ГУР перед буксировкой открутить.
Не заводится А32
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение BMG » 21.01.2010 6:58

didi0 писал(а):Люди скажите, пожалуйста! Если машина уже около недели стоит с залитыми свечами при -30, стоит ее пробовать реанимировать? Или там могло что-то перемерзнуть сильно и оно ушатается при попытке? Залил свечи при где-то -40, потом пробовал раза 3 в течении 2 дней, не вышло, расстроился и катаюсь на автобусе около недели, может больше. Но это не дело, машина нужно скоро будет.
Еще вопрос. Хочу выдернуть предохранитель бензонасоса, сколько нужно крутить чтобы просушить колодцы и при этом не посадить аккум?


Целиндры продуть можно и педалью в пол. Крутить надо не очень долго, по секунд пять, за один или два подхода. К примеру я делал так: педаль в пол секунд пять кручу, далее потихонечку педаль отпускаю, если не схватывает, то даю ей отдохнуть с пол минутки и вторая попытка точно также, на второй схватывает. Но у меня так всего пару раз было за две зимы, обычно все ок, но ниже -25 стараюсь ее не эксплуатировать...

В данном случае лутше всетаки тащить до теплого бокса и дать пару часов постоять отогреться, если есть конечно возможность Ну а если нет, то попробовать чуть-чуть подогреть двигатель или хотябы впускной коллектор. Для этого снять пластик с двигателя, обложить там все например пакетиками с горячей водой, все это чемнибуть накрыть очень теплым (войлоком, одеялом и т.д.) и чем теплее и толще тем лутше, покурить минут 20 и пробовать заводить из положения педальки в пол... Наверняка поможет :)

PS. Лить кипяток на впускной коллектор лично я бы не стал, так как большая вероятность при хорошем проливе ВК попасть на генератор, ремни, да и катушки заливать...
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение didi0 » 21.01.2010 11:08

Спасибо за советы! Сделать водяную грелку дельная мысль, мне не приходило в голову. Наверное так и сделаю. С нажатой педалью пробовал, все равно заливает. Поэтому и хочу бензонасос отключить. Бокс теплый для меня тоже не вариант, слишком геморно, если не получится завести в ближайшие дни - обижусь не нее:), и будет до весны стоять пока тепло не начнется.
Аватара пользователя
didi0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11.02.2009 6:58
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro '97 2.0AT WA32 VQ20DE

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение игорян » 22.01.2010 19:36

ребят подскожите машина не заводится снемаю фишку с датчика распредвала тогда заводится в аворийном иеще оборван провод с ля-зонда из за него может быть
игорян
игорян
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22.01.2010 18:53
Откуда: москва зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение alekom777 » 22.01.2010 19:47

gitler писал(а):ребят подскожите машина не заводится снемаю фишку с датчика распредвала тогда заводится в аворийном иеще оборван провод с ля-зонда из за него может быть

Проверяй этот датчик или меняй на новый.
Лямбда на заводку не влияет.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение Stepan » 23.01.2010 12:55

Я нашел способ завести а33 vq20 даже с залитыми свечами, вчера было -23, мучался долго, залил свечи по-любому, думаю хрен с ним поеду на такси. Сегодня опять перечитывал форум и какой то форумчанин посоветовал при прокрутке стартером давить газ туда обратно до конца, выхожу значит сегодня, надежды не было, на улице -19, если не давить педаль схватывает один-два цилиндра, попробовал этот способ, начала лучше схватывать, в общем полминуты прокрутки стартером, жалко его блин, но она начала схыватывать гораздо лучше и вот обороты скаканули на 1000, маленько газку поддал и вот они прогревочные 1400, я счастлив, а то я уже хотел звонить спецам по заводке а тут сам. Спасибо этому форуму за такой дельный совет. Если не жалко стартер то можно делать так же)
Stepan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31.10.2009 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Excimo

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение игорян » 23.01.2010 15:46

подскажите пожалусто машина не заводится снемаю фишку с датчика распредвала заводится в аворийном как его проверить без сервиса
игорян
игорян
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22.01.2010 18:53
Откуда: москва зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение didi0 » 28.01.2010 7:05

Люди-знающие, выскажите свое мнение!
У нас на стошках при залитии свечей, делают следующую операцию. выкручивают свечи, потом огненной пулялкой (что-то типа паяльной лампы) выжигают колодцы изнутри. Т.е. в открытый свечной колодец направляют струю огня, а оттуда такой довольно неслабый взрыв с извержением пламени. :shock: После этого заворачивают новые свечи и машина заводится, видел сам на примере мерса. Но я так понял это они сами придумали, первый раз вижу такое.
Так вот. Стоит ли так делать самому? Вдруг там будет больше бензина чем надо и движок разнесет на части? Там же он(бензин) может оказаться еще где-то кроме свечных колодцев, может еще и в масло попасть или трубки какие-нибудь.
По сути операция простая, и лампу такую одноразовую я видел, которая огонь извергает. Но страшно.
Кто-нибудь пробовал так делать на наших движках?
Аватара пользователя
didi0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11.02.2009 6:58
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro '97 2.0AT WA32 VQ20DE

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение NeoN » 28.01.2010 18:00

Да эти специ экстрималы, так можно и машину запалить :shock:
Аватара пользователя
NeoN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19.11.2008 19:15
Откуда: (Новосиб) Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2002 VQ2.0DE

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение ТАХ » 28.01.2010 18:19

didi0 писал(а): ..Кто-нибудь пробовал так делать на наших движках?
а зачем? это раньше было, так делали, тогда фенов не было, компрессор воздушный был редкостью, вот в полевых условиях делали, а в наше время, да ещё на СТО это глупо, разве что произвести впечатление на посетителя, в общем так наши дедушки делали. возьми на заметку, не дай бог пригодиться, но делать можно в поле при безвыходном положении
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение didi0 » 29.01.2010 7:46

Ну вобщем положение почти безвыходное. Так как фен подключить некуда, машина во дворе. Поэтому и хочу взять на заметку. А другой вопрос. Кто-нибудь пользовался этими лампами одноразовыми? Надолго их хватает и как сильно они дуют? Получится ли подогреть машину снизу?
Аватара пользователя
didi0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11.02.2009 6:58
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro '97 2.0AT WA32 VQ20DE

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение VLAD NSK » 29.01.2010 8:08

Переноску длинную, договорись ключи, и плитку под картер, капот укрой 2-3 часа и машина согреется, на крайний случай подкатить к розетке можно, под окно.
VLAD NSK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29.01.2010 3:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0AT

Re: Облегчение холодного запуска...

Сообщение didi0 » 29.01.2010 11:42

Завел, наконец-то! :D Вытащил предохранитель бензонасоса, выкрутил свечи. И покутил стартером 3 раза по 15 секунд. Потом закрутил новые свечи, поставил назад предохранитель, и стал заводить. Но я скажу нелегкое это дело, думал опять зальет на***. Крутил секунд 30 или 40 может больше, нажимая и отпуская газ. Потом завелась, но ужасно троила, потом постояла на холостых минут 30, потом поездила еще минут 20, вроде устаканилась.
Но теперь слышно станный звук из двигателя, :? как будто часы тикают, довольно громко, раньше не замечал.
Что это? У всех так после перемерзания машины?
Аватара пользователя
didi0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11.02.2009 6:58
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro '97 2.0AT WA32 VQ20DE

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016