Dm

Цефирянин
13.11.2007
337
0
361
Новокузнецк
Всем привет!
Проблема появилась сравнительно недавно! При переключении селектора АКПП из режима Р в режим D обороты падают до 300-400 об/мин и потом ползут еле-еле вверх! Тоже наблюдается при переключении, P-R, R-D, D-R, Ощущение, что двигателю не хватает тяги удержать обороты!
Всем, кто хочет отправить в поиск, КХХ и ДЗ чистые, как ребенок! Самодиагностика 55. Жижа в АКПП нормальная, не новая, но пойдет.
В поиске ничего путного не нашел. Было у человека предположение, что шланг вакуумника накрылся или вакуумник, но при торможении на месте обороты практически не прыгают! ИМХО дело не в этом.
Да, еще интересный момент, когда падают обороты, движек издает слабый толи визг, толи писк и его плющит и колбасит :x.
В общем вот так, ест у кого предположения?
Всем спасибо!
 
как вариант, дохлый аккум, а свистит ремень генератора, при включении режима Д нагрузка возрастает, обороты проваливаются
 
NEWKENT сказал(а):
как вариант, дохлый аккум, а свистит ремень генератора, при включении режима Д нагрузка возрастает, обороты проваливаются

Нет, 100% не оно. Акмо. хороший 12.7В после ночи выдает, на генераторе 14,0
Ремни не свистят, натянуты как надо!

Все равно спасибо за совет!
 
Ну что, никто ничего не знает??????????????????

Еще заменил свечи т.фильтр, промыл инжектор, все равно осталось падение оборотов! Сменил заправку, думал бенз гавно!

Ну давайте специалисты цефироводы, ваше мнение в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
ИМХО: подсос воздуха во впускном тракте, попоробуй по-моему очитстелем крарбюраторов на заведенной машине побрызгать во всех местах, где предположительно может быть подсос воздуха и посмотри на поведение машины.
 
MARKS сказал(а):
А вот это почитать слабо? https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 Особенно про регулировку КХХ
И вот это https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 7&start=40

Уважаемый, из всего вами сказанного и написанного, у меня проблема одна, собственно она изложена выше. Все остальное отлично, еще раз говорю КХХ и ДЗ в порядке.

И читать, слава богу, научили еще в саду ! И поиском пользоваться могу, поверь.

ДЕЛО НЕ В НИХ, ЭТО ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПРОВЕРЯЛОСЬ И РЕГУЛИРОВАЛОСЬ!!!!!!!!!!!
 
Dm сказал(а):
Уважаемый, из всего вами сказанного и написанного, у меня проблема одна, собственно она изложена выше. Все остальное отлично, еще раз говорю КХХ и ДЗ в порядке.

Я понимаю, что в порядке. Промытые КХХ и ДЗ не означает, что они в порядке. Такая неимправность как просадка оборотов, возникает в 99% по причине неправильной смеси в момент переключения на Д, которая в свою очередь может быть из-за неуспевания реагирования КХХ или неправильное реагирование на изменение нагрузки, а это опять же может быть связано с изменением проходных сечений КХХ или неисправностью КХХ. Поэтому самое простое покрутить регулировочный винт и попробовать (проехав 1-2 км). Если не удастся уменьшить просадки оборотов так, тогда уже надо искать другие причины, например подсос воздуха, неисправность свечи или катушки, ДПДЗ...
Я надеялся, что ты додумаешь сам все это.
 
MARKS сказал(а):
Dm сказал(а):
Уважаемый, из всего вами сказанного и написанного, у меня проблема одна, собственно она изложена выше. Все остальное отлично, еще раз говорю КХХ и ДЗ в порядке.

Я понимаю, что в порядке. Промытые КХХ и ДЗ не означает, что они в порядке. Такая неимправность как просадка оборотов, возникает в 99% по причине неправильной смеси в момент переключения на Д, которая в свою очередь может быть из-за неуспевания реагирования КХХ или неправильное реагирование на изменение нагрузки, а это опять же может быть связано с изменением проходных сечений КХХ или неисправностью КХХ. Поэтому самое простое покрутить регулировочный винт и попробовать (проехав 1-2 км). Если не удастся уменьшить просадки оборотов так, тогда уже надо искать другие причины, например подсос воздуха, неисправность свечи или катушки, ДПДЗ...
Я надеялся, что ты додумаешь сам все это.
Старина, все это уже сделано и не на раз, если бы было так просто, я бы не писал топик, поверь! ;)
Сам ломаю голову что это может быть, уже все стандартное перебрал! даже не знаю что думать! Не первый год езжу и ремонтирую Сефирку, а не знаю в чем дело, самому не верится :cry:
 
какие должны быть обороты ДВС на VQ25DD?

например:
1) стою на светофоре, АКПП в положении D - обороты 550-600 рпм
2) стою на стоянке, АКПП в положении P - обороты 700 рпм

это нормальные значения? меня пугает №1, сам себя успокаиваю мыслью об обедненной смеси великого NeoDi :D

з.ы. обороты не плавают
 
joeface сказал(а):
какие должны быть обороты ДВС на VQ25DD?

например:
1) стою на светофоре, АКПП в положении D - обороты 550-600 рпм
2) стою на стоянке, АКПП в положении P - обороты 700 рпм

это нормальные значения? меня пугает №1, сам себя успокаиваю мыслью об обедненной смеси великого NeoDi :D

з.ы. обороты не плавают

ИМХО это нормально!
 
Dm сказал(а):
Старина, все это уже сделано и не на раз, если бы было так просто, я бы не писал топик, поверь! ;)

Ну хорошо, тогда ответь по пунктам.
1. КХХ менял на заведомо исправный?
2. Катушки проверил, все исправны?
3. Управляющее напряжение на всех катушках 4 вольта или другое, какое?
4. Компрессию мерял? Какая?
5. Есть ли короткая детонация или что то подобное при резком газе?
6. Менял ли длинную цепь?
7. Все ли подшипники (или нагрузка), которые вращают ремни (генератор, кондер, гур) в порядке и нет ли там повышенной нагрузки?
Пока хватит.
 
MARKS сказал(а):
Ну хорошо, тогда ответь по пунктам.
1. КХХ менял на заведомо исправный?
2. Катушки проверил, все исправны?
3. Управляющее напряжение на всех катушках 4 вольта или другое, какое?
4. Компрессию мерял? Какая?
5. Есть ли короткая детонация или что то подобное при резком газе?
6. Менял ли длинную цепь?
7. Все ли подшипники (или нагрузка), которые вращают ремни (генератор, кондер, гур) в порядке и нет ли там повышенной нагрузки?
Пока хватит.

1. КХХ снимал и чистил, потом учил.
2. Катушки исправные, не троит check не горит (55 ,двиг работает ровно, как и должен).
3.А как ты мерил "управляющее напряжение" ИМХО исправность проверяют омметром (измеряют сопротивление).
4. Компрессия в приделах нормы 9,5 +- 0,3 по цилиндрам. Двигатель работает устойчиво без биения.
5. детонации нет вообще
6. Цепь привода ГРМ не менял, она не звенит, зачем менять.
7. Подшипники нормальные, менял на натяжном ролике, работает нормально, ремни не свистят, натяжка в норме.

Еще хотел спросить, твое мнение, может быть что-то в коробе или нет, не пойму, почему она такую нагрузку дает?

P.S. Спасибо что пытаешься помочь, больше никто не хочет.
 
Dm сказал(а):
3.А как ты мерил "управляющее напряжение" ИМХО исправность проверяют омметром (измеряют сопротивление).

Лучше всего это напряжение мерять осцилографом, если оно отличается от 4 вольт или на осцилограмме есть провалы, спады фронтов и прочее, тогда и искра будет слабой, осюда и мощность.
Dm сказал(а):
4. Компрессия в приделах нормы 9,5 +- 0,3 по цилиндрам. Двигатель работает устойчиво без биения.
Норма 12. А такая компрессия может говорить о закоксованности колец.
Dm сказал(а):
Еще хотел спросить, твое мнение, может быть что-то в коробе или нет, не пойму, почему она такую нагрузку дает?
Маловероятно.
 
MARKS сказал(а):
Норма 12. А такая компрессия может говорить о закоксованности колец.

Сейчас откапал бумагу с диагностики, еле нашел? написано Степень сжатия 9,5 (11,7) : Енто получается: Степень сжатия 9,3-компрессия 11,7 так что ли.


MARKS есть мысли что ище может быть, что посмотреть проверить.
 
Dm сказал(а):
Сейчас откапал бумагу с диагностики, еле нашел? написано Степень сжатия 9,5 (11,7) : Енто получается: Степень сжатия 9,3-компрессия 11,7 так что ли.
MARKS есть мысли что ище может быть, что посмотреть проверить.

Примерно так. Нужно смотреть шкалу прибора, которым мерял.
Мысли, мысли...
Вообще, я уже писал где то, просадка оборотов при включении любой передачи или остановке на светофоре происходит из-за несогласованности работы движка и нагрузки (АКПП). Вот и надо искать где эта несогласованность. Она может быть из-за:
- неправильная смесь в этих режимах (недостаток/избыток воздуха, недостаток давления топлива - а это МАФ, КХХ, ДПДЗ, ДЗ, ДТ, топливный насос, обратный клапан )
- неправильное зажигание (слабая или нерегулярная искра или не вовремя - это плохой контакт массы в развале цилиндров, неисправность катушек, каналов компа, датчики к\в и р\в)
- компрессия, сильно растянутая цепь (ГН может и не греметь).
И это, пожалуй, все. Проверь массу в развале для очистки совести.
Ну а если будет облом - милости прошу в Новосиб, здесь чего нибудь точно сморакуем. ;-)
 
MARKS сказал(а):
Примерно так. Нужно смотреть шкалу прибора, которым мерял.
Мысли, мысли...
Вообще, я уже писал где то, просадка оборотов при включении любой передачи или остановке на светофоре происходит из-за несогласованности работы движка и нагрузки (АКПП). Вот и надо искать где эта несогласованность. Она может быть из-за:
- неправильная смесь в этих режимах (недостаток/избыток воздуха, недостаток давления топлива - а это МАФ, КХХ, ДПДЗ, ДЗ, ДТ, топливный насос, обратный клапан )
- неправильное зажигание (слабая или нерегулярная искра или не вовремя - это плохой контакт массы в развале цилиндров, неисправность катушек, каналов компа, датчики к\в и р\в)
- компрессия, сильно растянутая цепь (ГН может и не греметь).
И это, пожалуй, все. Проверь массу в развале для очистки совести.
Ну а если будет облом - милости прошу в Новосиб, здесь чего нибудь точно сморакуем. ;-)

MARKS, респект и простое человеческое СПАСИБО!
Да, а я думал все проверил! :? Есть еще, что покурочить и исследовать! :D
Как прояснится обязательно отпишу!

К вам в город, с удовольствием бы! И недалеко! Да сейчас работа, кризис, переезды, все как обычно :cry: Но планы на Новосиб имеются!

Спасибо еще раз!