Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Обороты ДВС »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Обороты ДВС

Сообщение Dm » 28.10.2008 10:47

Всем привет!
Проблема появилась сравнительно недавно! При переключении селектора АКПП из режима Р в режим D обороты падают до 300-400 об/мин и потом ползут еле-еле вверх! Тоже наблюдается при переключении, P-R, R-D, D-R, Ощущение, что двигателю не хватает тяги удержать обороты!
Всем, кто хочет отправить в поиск, КХХ и ДЗ чистые, как ребенок! Самодиагностика 55. Жижа в АКПП нормальная, не новая, но пойдет.
В поиске ничего путного не нашел. Было у человека предположение, что шланг вакуумника накрылся или вакуумник, но при торможении на месте обороты практически не прыгают! ИМХО дело не в этом.
Да, еще интересный момент, когда падают обороты, движек издает слабый толи визг, толи писк и его плющит и колбасит :x.
В общем вот так, ест у кого предположения?
Всем спасибо!
A32, VQ20, 97г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обороты ДВС

Сообщение NEWKENT » 28.10.2008 13:13

как вариант, дохлый аккум, а свистит ремень генератора, при включении режима Д нагрузка возрастает, обороты проваливаются
Nissan Laurel GNC34
NEWKENT
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.09.2008 8:42
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Обороты ДВС

Сообщение Dm » 29.10.2008 6:14

NEWKENT писал(а):как вариант, дохлый аккум, а свистит ремень генератора, при включении режима Д нагрузка возрастает, обороты проваливаются


Нет, 100% не оно. Акмо. хороший 12.7В после ночи выдает, на генераторе 14,0
Ремни не свистят, натянуты как надо!

Все равно спасибо за совет!
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dm » 31.10.2008 6:52

Ну что, никто ничего не знает??????????????????

Еще заменил свечи т.фильтр, промыл инжектор, все равно осталось падение оборотов! Сменил заправку, думал бенз гавно!

Ну давайте специалисты цефироводы, ваше мнение в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение olmo » 31.10.2008 10:39

ИМХО: подсос воздуха во впускном тракте, попоробуй по-моему очитстелем крарбюраторов на заведенной машине побрызгать во всех местах, где предположительно может быть подсос воздуха и посмотри на поведение машины.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение MARKS » 31.10.2008 12:29

А вот это почитать слабо? http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 Особенно про регулировку КХХ
И вот это http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 7&start=40
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Dm » 01.11.2008 10:39

MARKS писал(а):А вот это почитать слабо? http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 Особенно про регулировку КХХ
И вот это http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 7&start=40


Уважаемый, из всего вами сказанного и написанного, у меня проблема одна, собственно она изложена выше. Все остальное отлично, еще раз говорю КХХ и ДЗ в порядке.

И читать, слава богу, научили еще в саду ! И поиском пользоваться могу, поверь.

ДЕЛО НЕ В НИХ, ЭТО ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПРОВЕРЯЛОСЬ И РЕГУЛИРОВАЛОСЬ!!!!!!!!!!!
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 01.11.2008 11:18

Dm писал(а):Уважаемый, из всего вами сказанного и написанного, у меня проблема одна, собственно она изложена выше. Все остальное отлично, еще раз говорю КХХ и ДЗ в порядке.


Я понимаю, что в порядке. Промытые КХХ и ДЗ не означает, что они в порядке. Такая неимправность как просадка оборотов, возникает в 99% по причине неправильной смеси в момент переключения на Д, которая в свою очередь может быть из-за неуспевания реагирования КХХ или неправильное реагирование на изменение нагрузки, а это опять же может быть связано с изменением проходных сечений КХХ или неисправностью КХХ. Поэтому самое простое покрутить регулировочный винт и попробовать (проехав 1-2 км). Если не удастся уменьшить просадки оборотов так, тогда уже надо искать другие причины, например подсос воздуха, неисправность свечи или катушки, ДПДЗ...
Я надеялся, что ты додумаешь сам все это.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Dm » 03.11.2008 16:49

MARKS писал(а):
Dm писал(а):Уважаемый, из всего вами сказанного и написанного, у меня проблема одна, собственно она изложена выше. Все остальное отлично, еще раз говорю КХХ и ДЗ в порядке.


Я понимаю, что в порядке. Промытые КХХ и ДЗ не означает, что они в порядке. Такая неимправность как просадка оборотов, возникает в 99% по причине неправильной смеси в момент переключения на Д, которая в свою очередь может быть из-за неуспевания реагирования КХХ или неправильное реагирование на изменение нагрузки, а это опять же может быть связано с изменением проходных сечений КХХ или неисправностью КХХ. Поэтому самое простое покрутить регулировочный винт и попробовать (проехав 1-2 км). Если не удастся уменьшить просадки оборотов так, тогда уже надо искать другие причины, например подсос воздуха, неисправность свечи или катушки, ДПДЗ...
Я надеялся, что ты додумаешь сам все это.

Старина, все это уже сделано и не на раз, если бы было так просто, я бы не писал топик, поверь! :wink:
Сам ломаю голову что это может быть, уже все стандартное перебрал! даже не знаю что думать! Не первый год езжу и ремонтирую Сефирку, а не знаю в чем дело, самому не верится :cry:
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение joeface » 05.11.2008 6:05

какие должны быть обороты ДВС на VQ25DD?

например:
1) стою на светофоре, АКПП в положении D - обороты 550-600 рпм
2) стою на стоянке, АКПП в положении P - обороты 700 рпм

это нормальные значения? меня пугает №1, сам себя успокаиваю мыслью об обедненной смеси великого NeoDi :D

з.ы. обороты не плавают
joeface
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.02.2008 14:28
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dm » 05.11.2008 6:29

joeface писал(а):какие должны быть обороты ДВС на VQ25DD?

например:
1) стою на светофоре, АКПП в положении D - обороты 550-600 рпм
2) стою на стоянке, АКПП в положении P - обороты 700 рпм

это нормальные значения? меня пугает №1, сам себя успокаиваю мыслью об обедненной смеси великого NeoDi :D

з.ы. обороты не плавают


ИМХО это нормально!
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 05.11.2008 6:46

Dm писал(а):Старина, все это уже сделано и не на раз, если бы было так просто, я бы не писал топик, поверь! :wink:


Ну хорошо, тогда ответь по пунктам.
1. КХХ менял на заведомо исправный?
2. Катушки проверил, все исправны?
3. Управляющее напряжение на всех катушках 4 вольта или другое, какое?
4. Компрессию мерял? Какая?
5. Есть ли короткая детонация или что то подобное при резком газе?
6. Менял ли длинную цепь?
7. Все ли подшипники (или нагрузка), которые вращают ремни (генератор, кондер, гур) в порядке и нет ли там повышенной нагрузки?
Пока хватит.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Dm » 05.11.2008 7:34

MARKS писал(а):Ну хорошо, тогда ответь по пунктам.
1. КХХ менял на заведомо исправный?
2. Катушки проверил, все исправны?
3. Управляющее напряжение на всех катушках 4 вольта или другое, какое?
4. Компрессию мерял? Какая?
5. Есть ли короткая детонация или что то подобное при резком газе?
6. Менял ли длинную цепь?
7. Все ли подшипники (или нагрузка), которые вращают ремни (генератор, кондер, гур) в порядке и нет ли там повышенной нагрузки?
Пока хватит.


1. КХХ снимал и чистил, потом учил.
2. Катушки исправные, не троит check не горит (55 ,двиг работает ровно, как и должен).
3.А как ты мерил "управляющее напряжение" ИМХО исправность проверяют омметром (измеряют сопротивление).
4. Компрессия в приделах нормы 9,5 +- 0,3 по цилиндрам. Двигатель работает устойчиво без биения.
5. детонации нет вообще
6. Цепь привода ГРМ не менял, она не звенит, зачем менять.
7. Подшипники нормальные, менял на натяжном ролике, работает нормально, ремни не свистят, натяжка в норме.

Еще хотел спросить, твое мнение, может быть что-то в коробе или нет, не пойму, почему она такую нагрузку дает?

P.S. Спасибо что пытаешься помочь, больше никто не хочет.
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 05.11.2008 8:20

Dm писал(а):3.А как ты мерил "управляющее напряжение" ИМХО исправность проверяют омметром (измеряют сопротивление).


Лучше всего это напряжение мерять осцилографом, если оно отличается от 4 вольт или на осцилограмме есть провалы, спады фронтов и прочее, тогда и искра будет слабой, осюда и мощность.
Dm писал(а):4. Компрессия в приделах нормы 9,5 +- 0,3 по цилиндрам. Двигатель работает устойчиво без биения.

Норма 12. А такая компрессия может говорить о закоксованности колец.
Dm писал(а):Еще хотел спросить, твое мнение, может быть что-то в коробе или нет, не пойму, почему она такую нагрузку дает?

Маловероятно.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Dm » 05.11.2008 10:38

MARKS писал(а):Норма 12. А такая компрессия может говорить о закоксованности колец.


Сейчас откапал бумагу с диагностики, еле нашел? написано Степень сжатия 9,5 (11,7) : Енто получается: Степень сжатия 9,3-компрессия 11,7 так что ли.


MARKS есть мысли что ище может быть, что посмотреть проверить.
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 05.11.2008 12:21

Dm писал(а):Сейчас откапал бумагу с диагностики, еле нашел? написано Степень сжатия 9,5 (11,7) : Енто получается: Степень сжатия 9,3-компрессия 11,7 так что ли.
MARKS есть мысли что ище может быть, что посмотреть проверить.


Примерно так. Нужно смотреть шкалу прибора, которым мерял.
Мысли, мысли...
Вообще, я уже писал где то, просадка оборотов при включении любой передачи или остановке на светофоре происходит из-за несогласованности работы движка и нагрузки (АКПП). Вот и надо искать где эта несогласованность. Она может быть из-за:
- неправильная смесь в этих режимах (недостаток/избыток воздуха, недостаток давления топлива - а это МАФ, КХХ, ДПДЗ, ДЗ, ДТ, топливный насос, обратный клапан )
- неправильное зажигание (слабая или нерегулярная искра или не вовремя - это плохой контакт массы в развале цилиндров, неисправность катушек, каналов компа, датчики к\в и р\в)
- компрессия, сильно растянутая цепь (ГН может и не греметь).
И это, пожалуй, все. Проверь массу в развале для очистки совести.
Ну а если будет облом - милости прошу в Новосиб, здесь чего нибудь точно сморакуем. ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Dm » 05.11.2008 18:47

MARKS писал(а):Примерно так. Нужно смотреть шкалу прибора, которым мерял.
Мысли, мысли...
Вообще, я уже писал где то, просадка оборотов при включении любой передачи или остановке на светофоре происходит из-за несогласованности работы движка и нагрузки (АКПП). Вот и надо искать где эта несогласованность. Она может быть из-за:
- неправильная смесь в этих режимах (недостаток/избыток воздуха, недостаток давления топлива - а это МАФ, КХХ, ДПДЗ, ДЗ, ДТ, топливный насос, обратный клапан )
- неправильное зажигание (слабая или нерегулярная искра или не вовремя - это плохой контакт массы в развале цилиндров, неисправность катушек, каналов компа, датчики к\в и р\в)
- компрессия, сильно растянутая цепь (ГН может и не греметь).
И это, пожалуй, все. Проверь массу в развале для очистки совести.
Ну а если будет облом - милости прошу в Новосиб, здесь чего нибудь точно сморакуем. ;-)


MARKS, респект и простое человеческое СПАСИБО!
Да, а я думал все проверил! :? Есть еще, что покурочить и исследовать! :D
Как прояснится обязательно отпишу!

К вам в город, с удовольствием бы! И недалеко! Да сейчас работа, кризис, переезды, все как обычно :cry: Но планы на Новосиб имеются!

Спасибо еще раз!
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016