alex.omsk

Цефирёнок
20.10.2009
24
0
11
47
г. Омск
сегодня заводил при -16, аккумулятор ставил из тепла, выяснил такую проблему:
завелась сразу (стартер был отремонтирован), обороты около 1200 - 1300 потом резко падают до 800 и ваще глохнет
потом опять завел (схватывает сразу) истрия та же, подгазовываешь - один хрен обороты падают
потом включил кондей в режим автомата когда размораживает стекла (незнаю как этот режим правильно назыввается) температура +32
обороты стали 1200 держатся пока машин греется, как положено вообщем, заметил такую вещь чем меньше температуру выставляешь на климат - контроле тем меньше обороты

вопрос - где искать проблему ? в какую сторону капать?

ПС: после смены двигла и акпп не упел отрегулировать кхх и прочую хрень т.к. машину забрал только вчера, на диагностику повезу завтра
ППС: поиск в форуме ничего не дал :|
 
alex.omsk сказал(а):
вопрос - где искать проблему ? в какую сторону капать?
ПС: после смены двигла и акпп не упел отрегулировать кхх и прочую хрень т.к. машину забрал только вчера, на диагностику повезу завтра
А нафига спрашивать, если заведомо знаешь ответ, еще почистить тока не забудь, а потом регулировть, а то небось двигун как был привезен так и поставили нихрена не мыли!
ППС: поиск в форуме ничего не дал
А вот это вообще не правда, есть праздел своими силами и основные ссылки поиска по форуму, даже этого поуши хватит! :devilish:
З.Ы.Модеры-за работу! :cool:
 
подождите с модерами :)

движек поставили форсунки помыли, фильтра заменили, масло поменяли, больше ничего не делали, просто история с кондеем какая-то непонятная , интересно почему так происходит
 
alex.omsk сказал(а):
подождите с модерами :)

движек поставили форсунки помыли, фильтра заменили, масло поменяли, больше ничего не делали, просто история с кондеем какая-то непонятная , интересно почему так происходит
А происходит потому, что похоже вы вообще клапан холостого хода в глаза не видели и не интересовались его конструкцией и форум с поиском тем более не "курили", там фотки есть!На самом клапане есть 2 компенсирующих клапана, климы и ГУРа, так вот, при включении климы на чем более сильные обороты его, климата, тем компенсирующий клапан сильнее подрегулирует обороты ХХ, то есть таким образом помогает твоему клапану холостого хода, то же самое что педалью газа поддерживать постоянно, соответсвенно чем меньше обороты климы, тем меньше обороты двигла, короче мыть настраивать полюбому нада! :cool:
 
спасибо, просто это мой первый автомобиль, опыт нулевой (был), так что приходится постепенно вникать во все детали
буду разбираться
 
alex.omsk сказал(а):
спасибо, просто это мой первый автомобиль, опыт нулевой (был), так что приходится постепенно вникать во все детали
буду разбираться
Вникай, вникай, автомобиль отличный, сайт тоже, море полезной инфы! ;)