Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« обороты на холодном движке »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

обороты на холодном движке

Сообщение alex.omsk » 09.11.2009 8:21

сегодня заводил при -16, аккумулятор ставил из тепла, выяснил такую проблему:
завелась сразу (стартер был отремонтирован), обороты около 1200 - 1300 потом резко падают до 800 и ваще глохнет
потом опять завел (схватывает сразу) истрия та же, подгазовываешь - один хрен обороты падают
потом включил кондей в режим автомата когда размораживает стекла (незнаю как этот режим правильно назыввается) температура +32
обороты стали 1200 держатся пока машин греется, как положено вообщем, заметил такую вещь чем меньше температуру выставляешь на климат - контроле тем меньше обороты

вопрос - где искать проблему ? в какую сторону капать?

ПС: после смены двигла и акпп не упел отрегулировать кхх и прочую хрень т.к. машину забрал только вчера, на диагностику повезу завтра
ППС: поиск в форуме ничего не дал :|
Nissan Maxima 1996, был VQ30DE, стал VQ25DE
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
alex.omsk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.10.2009 5:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 1996,VQ25DE,араб

Re: обороты на холодном движке

Сообщение _ZVEZDEC_ » 09.11.2009 8:31

alex.omsk писал(а):вопрос - где искать проблему ? в какую сторону капать?
ПС: после смены двигла и акпп не упел отрегулировать кхх и прочую хрень т.к. машину забрал только вчера, на диагностику повезу завтра

А нафига спрашивать, если заведомо знаешь ответ, еще почистить тока не забудь, а потом регулировть, а то небось двигун как был привезен так и поставили нихрена не мыли!
ППС: поиск в форуме ничего не дал

А вот это вообще не правда, есть праздел своими силами и основные ссылки поиска по форуму, даже этого поуши хватит! :evil:
З.Ы.Модеры-за работу! :smoke:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: обороты на холодном движке

Сообщение alex.omsk » 09.11.2009 8:35

подождите с модерами :-)

движек поставили форсунки помыли, фильтра заменили, масло поменяли, больше ничего не делали, просто история с кондеем какая-то непонятная , интересно почему так происходит
Nissan Maxima 1996, был VQ30DE, стал VQ25DE
alex.omsk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.10.2009 5:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 1996,VQ25DE,араб

Re: обороты на холодном движке

Сообщение _ZVEZDEC_ » 09.11.2009 8:41

alex.omsk писал(а):подождите с модерами :-)

движек поставили форсунки помыли, фильтра заменили, масло поменяли, больше ничего не делали, просто история с кондеем какая-то непонятная , интересно почему так происходит

А происходит потому, что похоже вы вообще клапан холостого хода в глаза не видели и не интересовались его конструкцией и форум с поиском тем более не "курили", там фотки есть!На самом клапане есть 2 компенсирующих клапана, климы и ГУРа, так вот, при включении климы на чем более сильные обороты его, климата, тем компенсирующий клапан сильнее подрегулирует обороты ХХ, то есть таким образом помогает твоему клапану холостого хода, то же самое что педалью газа поддерживать постоянно, соответсвенно чем меньше обороты климы, тем меньше обороты двигла, короче мыть настраивать полюбому нада! :smoke:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: обороты на холодном движке

Сообщение alex.omsk » 09.11.2009 8:47

спасибо, просто это мой первый автомобиль, опыт нулевой (был), так что приходится постепенно вникать во все детали
буду разбираться
Nissan Maxima 1996, был VQ30DE, стал VQ25DE
alex.omsk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.10.2009 5:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 1996,VQ25DE,араб

Re: обороты на холодном движке

Сообщение _ZVEZDEC_ » 09.11.2009 8:50

alex.omsk писал(а):спасибо, просто это мой первый автомобиль, опыт нулевой (был), так что приходится постепенно вникать во все детали
буду разбираться

Вникай, вникай, автомобиль отличный, сайт тоже, море полезной инфы! :wink:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016