Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Обороты на холостом ходу »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Обороты на холостом ходу

Сообщение DIV » 03.11.2007 6:59

У меня такая проблема: прогреваешь машину до нормального состояния,начинаешь движение,при каждой остановке на сфетофоре у машины ХХ плавает от 600 до 800 оборотов, а потом стабилизируется,это все видно на тохометре.
Подскажите что мне делать.Самодиагностику делал,ошибок нет.
И еще,можно ли в АКП доливать масло,потому что уровень ниже нормы.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
DIV
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28.06.2007 7:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Сообщение Fedotov.net » 05.11.2007 1:55

По оборотам: возможен лямбда зонд.
NISSAN MAXIMA VQ30DE МКПП 97 г.в.
Fedotov.net
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.10.2006 21:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение DIV » 05.11.2007 6:50

А где и как найти и проверить лямбда зонт
DIV
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28.06.2007 7:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Сообщение Пупс » 05.11.2007 7:30

Мой КХХ. Или хотя бы отрегулируй ХХ, как описано в мануале.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DIV » 05.11.2007 8:35

Я не понимаю что такое КХХ.И как отрегулировать холостые ходы
DIV
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28.06.2007 7:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Сообщение Пупс » 05.11.2007 19:49

DIV писал(а):Я не понимаю что такое КХХ.И как отрегулировать холостые ходы

Везет тебе...Я бы тоже хотел не знать - как регулировать холостые ходы и как смазывать мотор в зиму :( .
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DIV » 06.11.2007 7:38

А серьезно,что мне делать и как все это найти и отрегулировать
DIV
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28.06.2007 7:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Сообщение Цифра-НСК » 06.11.2007 9:18

Извиняюсь, что не в своей теме, но у меня на прогретой машине холостой 1000-1050, это ведь много, как его снизить до положенных 700???
Форд Фокус З Хэтч
Цифра-НСК
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 05.09.2007 7:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Форд Фокус 3

Сообщение Нащяльник » 06.12.2007 13:57

Почистил ДЗ, КХХ, Свечки, стартер (перестал откидывать из за большого наличия пыли от щёток внутри), а так же заменил ДД.
Ком ошибок не выдаёт, КХХ отрегулировал
ДПДЗ тоше ошибок не даёт, но вот почему больше жрать стала не пойму
ещё проблемки с оборотами появились!
Ставиш D. пока стоиш на месте 650 об. показывает.
Трогаюсь, обороты есессно скакнули за 1000, примерно в 1400.
Отпускаю газ, а обороты не падают! Точней упадут в 1000 и пока машину не остановиш полностью они не падают а наоборот продолжают лезть вверх! Что такое не пойму.
Даже на холостых газонёш до 2500 и бросиш газ, в тот момент как падают обороты в 1000 об. стрелка обязательно спаткнётся, как бы зависнит на 0,5-0,7 сек. а потом падает в 700.

У кого нибудь были такие проблемы?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Пупс » 06.12.2007 18:49

У меня такое было, кажется из-за того, что ДПДЗ сбил. Т.е. поставил за диапазон его работы по напряжению (должно же вроде 0,35-0,55вольт ?). Вылечил, кажется, правильной установкой и обучением.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skydiver » 06.12.2007 19:58

Для DIV (Если это все не шутка.)
Промывка клапана холостого хода (КХХ) а также регулировка холостого хода см. ссылку
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Процедура считывания кодов самодиагностики A32
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
диагностика лямбда-зонд, в режиме проверки заводимся, держим педалью 2000 оборотов, через пару минут считаем количество вспышек за 10 секунд. Менее 6 рекомендовано сменить лямбду.
Замена лямбда зонда:
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

А вообще то перед созданием темы втыкаем поиск и не флудим.
PS В коробку и двигатель можно доливать масло (разное) если его уровень ниже нормы. Проверка через 5 минут после остановки прогретого двигателя (На щупе коробки есть отметки для холодного масла)
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Нащяльник » 07.12.2007 6:23

Пупс писал(а):У меня такое было, кажется из-за того, что ДПДЗ сбил. Т.е. поставил за диапазон его работы по напряжению (должно же вроде 0,35-0,55вольт ?). Вылечил, кажется, правильной установкой и обучением.

Вообще АТАС!!!!
Расход по трассе вырос до 16л. на сотню.... :(
Я в шоке, что делать?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Нащяльник » 07.12.2007 6:45

Skydiver писал(а):Для DIV (Если это все не шутка.)
Процедура считывания кодов самодиагностики A32
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3

Делал, обнулял и всё такое...........
А вообще то перед созданием темы втыкаем поиск и не флудим.

Вобщемто так и сделал, воспользовался поиском, посчитал что в этой ветке мой вопрос будет актуален! :D
PS В коробку и двигатель можно доливать масло (разное) если его уровень ниже нормы. Проверка через 5 минут после остановки прогретого двигателя (На щупе коробки есть отметки для холодного масла)

Имею привычку проверять масла каждое утро!


ЗЫ лямду не тестил, сейчас пойду

Пасибо!
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Нащяльник » 07.12.2007 7:08

Skydiver писал(а):Для DIV (Если это все не шутка.)
диагностика лямбда-зонд, в режиме проверки заводимся, держим педалью 2000 оборотов, через пару минут считаем количество вспышек за 10 секунд. Менее 6 рекомендовано сменить лямбду.

Опиши процедуру по подробней пожалуйста.
Мне нужно в режиме диагностики 2 минуты держать педаль газа в 2000 об.
И как я узнаю что пора считывать коды?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Нащяльник » 07.12.2007 7:57

Skydiver писал(а):Для DIV (Если это все не шутка.)
диагностика лямбда-зонд, в режиме проверки заводимся, держим педалью 2000 оборотов, через пару минут считаем количество вспышек за 10 секунд. Менее 6 рекомендовано сменить лямбду.

Вобщем так
прогрел, заглушил.
запустил самодиаг, завёлся поднял в 2000 об и запустил секундомер.
за 1 мин насчитал 13 вспышек


я правильно сделал?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Skydiver » 07.12.2007 8:54

Ну про масло это было для DIV.
А по диагностике лямбды, да правильно делал, только количество вспышек надо считать за 10 секунд. Мигать у меня начинаеит примерно через минуту после заводки. Ну если вспышек за минуту 13, то наверно лямбда у тебя она совсем дохлая. Более точно ее проверить может Консалт. Или же можно сняв разъем, подключить осциллограф, но это уже сложноватый путь.
Рекомендую просто снять разъем, компьютер будет пользоваться безопасным значением 0,3 В, это будет не хуже чем сейчас, ну а далее ищем тему Ganc про замену лямбды и так и делаем.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Нащяльник » 07.12.2007 9:11

Skydiver писал(а):Ну про масло это было для DIV.
А по диагностике лямбды, да правильно делал, только количество вспышек надо считать за 10 секунд. Мигать у меня начинаеит примерно через минуту после заводки. Ну если вспышек за минуту 13, то наверно лямбда у тебя она совсем дохлая. Более точно ее проверить может Консалт. Или же можно сняв разъем, подключить осциллограф, но это уже сложноватый путь.
Рекомендую просто снять разъем, компьютер будет пользоваться безопасным значением 0,3 В, это будет не хуже чем сейчас, ну а далее ищем тему Ganc про замену лямбды и так и делаем.

кстати мигать она у меня не сразу стала, а гдето через сек 20.
может нудно подождать пока замигает а потом запустить секундомер?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Skydiver » 07.12.2007 9:28

Да, именно так. Попробуй и напиши.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Пупс » 07.12.2007 9:33

Прогрей машину до рабочей температуры и тогда проверяй. Лямбде нужно прогреться минуты 3 кажется.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Нащяльник » 07.12.2007 9:45

Skydiver писал(а):Да, именно так. Попробуй и напиши.

вопщем таг.
завёл, прогрел (стрелка горизонтально), заглушил.
Запустил самодиаг, завёл дрыгатель, поднял до 2000-2200 об и запустил секундомер.
за 10 сек в среднем 6 вспышек.
проделывал раза 3
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016