Нурж

Цефирядник
05.05.2014
98
0
61
Привет Всем, Я новичок, два дня назад приобрел себе (а точнее поменял) Цефира 2.0, 1997 год, газ-бензин. Вообщем суть в том что обороты не падают держит 1000 а из редко 900, все началось с того как криворукий моторист залез поменять прокладки на головках, масло подтекало (двиг после капиталки), промыл сегодня заслонку и КХХ, сделал само диагностику(показало 55), винт закручен до конца, а оборотом хоть бы хны, не пойму что ему еще надо, когда включаешь передачу на D или R обороты 700 ровно держит, а когда на N или P плавают между 1000-900, при нажатий газа стрелка резко поднимается - когда идет в низ , застывает на долю (мизерную часть) секунды на 1200 и отпускается, еще одно но если слушать двигатель (приложить ухо) на воздуха заборник (тот что начинается на телике) можно услышать реальный звук на подоби биение СЕРДЦА(РЕАЛЬНО), помогите пожалуйста, надеюсь описал ясно..
 
забыл дописать эти диагнозы все на бензине (газ еще не настроен )
 
прокладку ВК замени это раз
кхх и дз посади ПРАВИЛЬНО на герметик это два
настрой кхх по ИНСТРУКЦИИ а не просто винтик покрути как тебе нравится это три

Если КХХ (а-ля сердце) стучать не перестал, значит где то всё равно подсос
 
remus сказал(а):
прокладку ВК замени это раз
кхх и дз посади ПРАВИЛЬНО на герметик это два
настрой кхх по ИНСТРУКЦИИ а не просто винтик покрути как тебе нравится это три

Если КХХ (а-ля сердце) стучать не перестал, значит где то всё равно подсос
Что за прокладка ВК??
сажал на герметик Дон диал (черный) смазывал тонким слоем, как написано было,
настраивал по инструкции как написано на этом форуме, самодиогностика показала 55!!!
 
еще 2 вопроса:
1) первая передача переключается после того, как обороты достигнут 3000, бывший хозяйн сказал что это поивилось после того как поменял сальник на коробке, остальные передачи переключаются незаметно, масла новые , держат больше уровня (КАК это можно устранить???)
2) кнопка "овер драйв" сломана, точнее не включается (постоянно стоит на ON) для чего она ваще нужна ???
 
ну для начала поменяй прокладку впускного коллектора, раз механик туда лазил
 
ты сам лично видел ?
 
mvb379 сказал(а):
кнопка "овер драйв" сломана, точнее не включается (постоянно стоит на ON) для чего она ваще нужна ???Отключение 4 передачи.
спасибо БОЛЬШОЕ
 
прокладка новая оригинальная была ?
 
До выёживался !!! после долго го прогрева ( ездил по городу пол дня(без глушение двигателя )) обороты стали падать . теперь так на D и R 500-600 и могут за глохнуть, N и P 650-700 , тяга то пропадает то появляется ели доехал до дома, все поиду обучать н..х, смотреть где подсос
 
так вот хз что сделал то что то получилось, вообщем перебрал все к чертям, промыл -почистил- поставил- обучил, все норм, пока все норм. заметил: что , один шланг (тонкий) выходящий из редуктора газа и входящий (врезающий) после заслонки (от заслонки 5-10см) был не до конца прикручен, прикрутил замазал герметиком, возможно из-за него был переполох)))
 
вообщем ни че не вышло ..... все так же осталось .... ни че не помогло ((((
 
Сам долго мучался с этими же проблемами ,теперь перебираю и настраиваю за часа 2 .ты подробно обьясни что делал и какие проблемы у тебя?
 
леха 99 сказал(а):
Сам долго мучался с этими же проблемами ,теперь перебираю и настраиваю за часа 2 .ты подробно обьясни что делал и какие проблемы у тебя?
LFxkxYV ... e=youtu.be
UeHg0u0 ... e=youtu.be
на первой в конце видео видно как обороты падают, делаю само диагностику выдает ошибку 34-54, 54 ошибку вроде бы знаю как устранить там надо перепаять контакты на схеме (на спидометре ) отчистить все от грязи спиртом (так советают) , а на счет 34 (датчик детонации) там все не понятно , кто то пишет от Ваза 10-ки подходит без переделки , кто то от субару, вот думою от 10-ки вставлю и посмотрим , и еще говорят что датчик скорости может гнать, не знаю че делать . А по поводу настроек делал все как написано в разделе "само диагностика"