Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Обороты переключения АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

На каких оборотах переключается АКПП при кик-дауне?

5400-5600
1
13%
5600-5800
2
25%
5800-6000
3
38%
выше 6000 rpm!
2
25%
 
Всего голосов : 8

Обороты переключения АКПП

Сообщение Vider » 10.05.2004 13:23

Вот возник такой вопрос - у кого на каких оборотах переключается АКПП с мотором 2л при старте в пол (кик-даун)? У меня что в power, что в нормале при разгоне в пол переключается на 5800 примерно. Вот мне интересен опыт уважаемых цефироводов - у кого как? Особливо хочется знать, как на сравнительно свежих машинах, с пробегом до 100 ткм?[/b]
Последний раз редактировалось Vider 11.05.2004 9:05, всего редактировалось 1 раз.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обороты переключения АКПП

Сообщение west » 10.05.2004 16:44

Андрей Рогозин писал(а):Вот возник такой вопрос - у кого на каких оборотах переключается АКПП при старте в пол (кик-даун)? У меня что в power, что в нормале при разгоне в пол переключается на 5800 примерно. Вот мне интересен опыт уважаемых цефироводов - у кого как? Особливо хочется знать, как на сравнительно свежих машинах, с пробегом до 100 ткм?[/b]


:D Андрей, а не стоит ли расширить опрос? Ну в смысле три столбца по двигателям:
2 литра, 2,5 литра и 3 литра? По моему читал здесь, что на 2,0 по сравнению с 2,5 передачи короче (по моему в теме о замене двигла 2,0 на 2,5), а отсюда ИМХО д.б. и обороты разные при переключении... или я не прав? И еще по моим наблюдениям POWER сильно не влияет... Заметно если сильно крутой подъем, да и то только в положении коробки "2"... (на сколько мне помнится испытывал ето в Уральских горах при необходимости обойти фуру, если очень было нужно быстро пройти)
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ДимаД » 11.05.2004 6:40

97 год 2.5л 6400-6500 оборотов.
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обороты переключения АКПП

Сообщение Vider » 11.05.2004 9:12

west писал(а): :D Андрей, а не стоит ли расширить опрос? Ну в смысле три столбца по двигателям:
2 литра, 2,5 литра и 3 литра? По моему читал здесь, что на 2,0 по сравнению с 2,5 передачи короче (по моему в теме о замене двигла 2,0 на 2,5), а отсюда ИМХО д.б. и обороты разные при переключении... или я не прав? И еще по моим наблюдениям POWER сильно не влияет... Заметно если сильно крутой подъем, да и то только в положении коробки "2"... (на сколько мне помнится испытывал ето в Уральских горах при необходимости обойти фуру, если очень было нужно быстро пройти)


Вроде так нельзя - 2 столбца. По крайней мере, я не знаю, как сделать. Я имел в виду как раз 2л мотор. Сам просто обратил внимание, что он под нагрузкой больше 6000 не крутится. Почему, интересно? Попробую на 2 погонять, поглядим.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обороты переключения АКПП

Сообщение west » 11.05.2004 9:20

Андрей Рогозин писал(а):
west писал(а): :D Андрей, а не стоит ли расширить опрос? Ну в смысле три столбца по двигателям:
2 литра, 2,5 литра и 3 литра? По моему читал здесь, что на 2,0 по сравнению с 2,5 передачи короче (по моему в теме о замене двигла 2,0 на 2,5), а отсюда ИМХО д.б. и обороты разные при переключении... или я не прав? И еще по моим наблюдениям POWER сильно не влияет... Заметно если сильно крутой подъем, да и то только в положении коробки "2"... (на сколько мне помнится испытывал ето в Уральских горах при необходимости обойти фуру, если очень было нужно быстро пройти)


Вроде так нельзя - 2 столбца. По крайней мере, я не знаю, как сделать. Я имел в виду как раз 2л мотор. Сам просто обратил внимание, что он под нагрузкой больше 6000 не крутится. Почему, интересно? Попробую на 2 погонять, поглядим.


Андрей а если просто продублировать варианты теже но для разных двигунов например: 5400 - 5600 (2,0), 5400 - 5600 (2,5), 5400 - 5600 (3,0) :?:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

вот что я вам расскажу.

Сообщение Saloma » 11.05.2004 10:09

У меня раньше переключалось где-то на 6100.
Сейчас где то на 5900. и в режиме овердрайв хуже стало тормозить коробкой :(
грешу на старое масло .. или забитый фильтр акпп.
насколько я понимаю переключение идет в зависимости от давления масла в акпп.
а если фильтр забит (т.е. его пропускная способность ниже) то необходимое давление достигается при меньших оборотах...

Переключеня на пониженых оборотах не радуют, т.к. начало следущей передачи приходится где-то на 4000, а это ниже максимального крутящего момента на 400 оборотов. соответственно пропадает динамика :(

но когда надо со светофора хорошо уйти я делаю так:
1. Останавливаюсь и перевожу рычаг в "1".
2. СТартую и довожу обороты до красной зоны
3. Втыкаю "2" на ней тоже до красной, а ето уже выше 110 км.ч.
4. Потом втыкаю 4.

При таком разгоне машина не тухлит... только боюсь часто так делать нельзя, да и при движении в "1" не поставишь рычаг.
Saloma
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06.04.2003 16:29
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вот что я вам расскажу.

Сообщение west » 11.05.2004 10:15

Saloma писал(а):У меня раньше переключалось где-то на 6100.
Сейчас где то на 5900. и в режиме овердрайв хуже стало тормозить коробкой :(
грешу на старое масло .. или забитый фильтр акпп.
насколько я понимаю переключение идет в зависимости от давления масла в акпп.
а если фильтр забит (т.е. его пропускная способность ниже) то необходимое давление достигается при меньших оборотах...

Переключеня на пониженых оборотах не радуют, т.к. начало следущей передачи приходится где-то на 4000, а это ниже максимального крутящего момента на 400 оборотов. соответственно пропадает динамика :(

но когда надо со светофора хорошо уйти я делаю так:
1. Останавливаюсь и перевожу рычаг в "1".
2. СТартую и довожу обороты до красной зоны
3. Втыкаю "2" на ней тоже до красной, а ето уже выше 110 км.ч.
4. Потом втыкаю 4.

При таком разгоне машина не тухлит... только боюсь часто так делать нельзя, да и при движении в "1" не поставишь рычаг.


Лихо, а коробку не жалко? И этот как: 4. Потом втыкаю 4. :shock: Взлёт? :D
110 км не многовато? На сколько помню для двигла 2,5: "1" до 40 км/ч, "2" до 60 км/ч, "3" OD (OFF) до 80 км/ч - так просит относиться к коробке производитель...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 12.05.2004 7:34

Вот сегодня попробовал погонять на 2 передаче. Замечательно крутится до 6500 - больше не стал. Так чего при разгоне в пол переключает на 5800? Прямо мне стало непонятно - мож надо этк самую тормозную ленту подтянуть? И толчок исчезнет и поедет быстрее/лучше?
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016