Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Обороты при запуске прогретого двигателя »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Обороты при запуске прогретого двигателя

Сообщение Mike » 17.04.2006 6:32

После промывки КХХ при заводке прогретого мотора обороты стали подскакивать до 1700-1800, иногда бывает и до 2000, раньше было 1200. В чем может быть причина или так и должно быть? КХХ естественно после промывки настраивал, причем уже 2 раза думал, что в первый раз может что не так сделал. Холостые обороты нормальные - 700.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 17.04.2006 7:28

Еще один вопрос в догонку. У меня 2,5 Di. При замене МАФ побрызгали на заслонку жидкостью для чистки карбюраторов (вроде помыли дроссельную заслонку :) , хотя она чистая была). Теперь обороты при запуске тоже до 1700 подлетают, и холостые около 800. Я так понимаю их регулировать нужно. И стоит ли промывать КХХ, есть ли он у меня?
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гоша » 17.04.2006 12:12

ЮрМ писал(а):Еще один вопрос в догонку. У меня 2,5 Di. При замене МАФ побрызгали на заслонку жидкостью для чистки карбюраторов (вроде помыли дроссельную заслонку :) , хотя она чистая была). Теперь обороты при запуске тоже до 1700 подлетают, и холостые около 800. Я так понимаю их регулировать нужно. И стоит ли промывать КХХ, есть ли он у меня?


Не надо ничего регулировать,сами установяться,а КХХ у тебя нет.
На VQ25DD регулируют обороты при длительном снятии клеммы с аккума.(так пишут!) .Но у меня клемма была скинута больше 3 мес. (ездил зимой на Прадо) и ничего я не регулировал,всё нормально.А впускной воздушный тракт тоже чистил балончиком,отлично!
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение ЮрМ » 17.04.2006 12:35

А почему тогда обороты при запуске взлетают, и холостые ниже 800 не падают??? Уже месяц так езжу. причем такая ерунда началась именно после чистки. Я просто жидкости на заслонку побрызгал. Больше ничего не чистили. Говорят, нужно еще и впускной тракт (коллектор) весь почистить. там отложений тонны полторы...Но это когда свечи менять буду.
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Гоша » 17.04.2006 17:58

Я весь впускной тракт почистил,начиная от самого фильтра.
Сначала тоже обороты были 800-900,а сейчас всё нормально - 700
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Степан » 18.04.2006 12:28

Орлы, а а процедуру адоптации кто теперь делать будет ??
Вы изменилипараметры на дросельной камере и чегото хотите ???
Теперь надо подрубить Consult 2 и все будет хорошо!
Степан
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.02.2006 19:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 18.04.2006 12:44

Ага, и еще как вариант - если после промывки обороты ХХ поднялись, то вполне вероятно, что до тебя кто то порегулировал начальное положение дроссельной заслонки, либо датчик дроссельной заслонки. При этом сам узел ДЗ никто не очищал. После прочистки зазор между ДЗ и ее корпусом увеличился, соответственно поток воздуха тоже, ну и комп выставляет большую длительность впрыска. Вот обороты и выросли.
Мораль - установка заводского зазора в узле ДЗ и самообучение посредством консалта. Можно и ничего не делать, со временем (когда пройдет сброс старых настроек самообучения) пройдет. На А32 это время составляет 20 поворотов ключа зажигания, как здесь не знаю.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Mike » 27.04.2006 9:42

MARKS писал(а):Ага, и еще как вариант - если после промывки обороты ХХ поднялись, то вполне вероятно, что до тебя кто то порегулировал начальное положение дроссельной заслонки, либо датчик дроссельной заслонки. При этом сам узел ДЗ никто не очищал. После прочистки зазор между ДЗ и ее корпусом увеличился, соответственно поток воздуха тоже, ну и комп выставляет большую длительность впрыска. Вот обороты и выросли.
Мораль - установка заводского зазора в узле ДЗ и самообучение посредством консалта. Можно и ничего не делать, со временем (когда пройдет сброс старых настроек самообучения) пройдет. На А32 это время составляет 20 поворотов ключа зажигания, как здесь не знаю.


А как установить заводской зазор в ДЗ, кстати напряжение ДПДЗ измерил оно в норме - 0,44в, а обороты так и остаются 1700 на горячую. Что делать дальше, чистить дроссельный узел?
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава Н-ск » 27.04.2006 10:23

MARKS писал(а):Ага, и еще как вариант - если после промывки обороты ХХ поднялись, то вполне вероятно, что до тебя кто то порегулировал начальное положение дроссельной заслонки, либо датчик дроссельной заслонки. При этом сам узел ДЗ никто не очищал. После прочистки зазор между ДЗ и ее корпусом увеличился, соответственно поток воздуха тоже, ну и комп выставляет большую длительность впрыска. Вот обороты и выросли.
Мораль - установка заводского зазора в узле ДЗ и самообучение посредством консалта. Можно и ничего не делать, со временем (когда пройдет сброс старых настроек самообучения) пройдет. На А32 это время составляет 20 поворотов ключа зажигания, как здесь не знаю.
Подскажите, я вот думал что это нормально, ан нет, ситуация таже: сам почистил, отрегулировал ХХ (2 раза, сначала по макс, потом по мин - по мин ест меньше), то есть тока на ниссан-центр чтоб регулировали? а то я с середины зимы езжу (к тому что поворотов ключа зажигания было немеренно) а как заводилась с криком под 2000 оборотов. так и заводится, кстати заметил, если подождать секунд 5 когда зажигание вкл, то обороты поднимает до 1700. для MARKS: подскажите раскошеливаться?
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016