lechking

Цефирёнок
22.11.2011
24
0
11
Новосибирск
Оборвал провода под днищем, загорелась лампочка давления масла (значит один из них от него) и чек, при диагностики выдал ошибку датчика положения коленчатого вала и датчика детонации, но они вроде не там совсем, не могу понять, какой к какому присоединить, подскажите...
 
Датчик коленвала и давления масла на одном жгуте
 
смотря как оборвало, но вообще по цвету проводов или к автоэлектрику
 
Rally сказал(а):
смотря как оборвало, но вообще по цвету проводов или к автоэлектрику

В том то и дело, что провода в жгуте все белые (деревенский ремонт видать) :(, но спасибо, теперь хоть понятно почему чек загорелся, а куда они приходят, один конец к датчикам, а второй? Может их прозвонить можно мультиметром?
 
с двух датчиков, сплетаются в один жгут и поднимаются вверх между ГУР к впускному коллектору, и соединяются разъемом в основную косу. По крайней мере так на А33, 2литра. Может у тебя по другому...
 
Rally сказал(а):
с двух датчиков, сплетаются в один жгут и поднимаются вверх между ГУР к впускному коллектору, и соединяются разъемом в основную косу. По крайней мере так на А33, 2литра. Может у тебя по другому...
На А32 аналогично