A

Anonymous

Гость
Вчера пробовал сменить пыльники передних стоек без их снятия и разборки. Получилось! Кроме того, сменил пыльники наружных ШРУСов. Поставил Ниппартс. Вроде неплохие, садятся на гранату плотно, хомут добротно выглядит. Смазка в комплекте.
Не знаю, как вам, а мне такой кайф самому с машинкой возится :)
Завтра буду ремешки менять и, м.б., натяжитель цепи.
Кстати, о пыльниках ШРУСОВ. Пару лет назад в "За рулем" была заметка о том, что начали делать пыльники, которые можно менять, не снимая ШРУС с вала. Видимо, не нашла идея продолжения :(
 
Rrroma сказал(а):
Вчера пробовал сменить пыльники передних стоек без их снятия и разборки. Получилось! Кроме того, сменил пыльники наружных ШРУСов. Поставил Ниппартс. Вроде неплохие, садятся на гранату плотно, хомут добротно выглядит. Смазка в комплекте.

Неплохо бы описание техпроцесса замены.
:cool: А пыльники где купил и почем
 
Про пыльники ШРУСОВ здесь было уже, поиском посмотри.
Про пыльники стоек вроде кто-то тоже рассказывал.
Вкратце так - вывешиваешь, снимаешь колесо, откручиваешь гайку штока, под рычаг подставку, опускаешь кузов, выдавливаешь шток вниз, опять поднимаешь кузов, срезаешь через витки пружины старый пыльник, отверткой выковыриваешь его основание из верхней чашки, тоже удаляешь, новый пыльник продеваешь через витки, насаживаешь на шток. Далее-самое сложное.
Вытягиваешь шток наверх, пока он не упрется в чашку. Далее лучше с помошником, но я один смог. Потихоньку отпускаешь домкрат и одновременно направляешь шток в отверстие верхней опоры. Если вошел-накидываешь гайку, закручиваешь. Далее закрепляешь пыльник в гнезде верхней чашки пружины с помощью длинной плоской (неострой) отвертки. Не забыть снять машину с домкрата :)
Покупал детальки в экзисте, правда ждать долго :( Пыльники стоек - по 600 (оригинал), пыльники шрусов - по 450 (ниппартс)