Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Обучение дроссельной заслонки VQ25DD »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение _ZVEZDEC_ » 09.06.2009 14:30

Noodle писал(а):повезло, у меня Лаунчем не обучилась (((

Ну так ты на центр ездил, обучили, скока встало???
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Noodle » 09.06.2009 17:52

_ZVEZDEC_ писал(а):
Noodle писал(а):повезло, у меня Лаунчем не обучилась (((

Ну так ты на центр ездил, обучили, скока встало???

Нет еще не ездил времени все никак не найду. так и езжу с завышенными оборотами.
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение koet10 » 13.06.2009 21:33

Хлопцы где проффесионально в РК могут настроить авто. В астане есть такой сервис?
Аватара пользователя
koet10
Гость (не авторизован)
 

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Noodle » 15.06.2009 19:44

koet10 писал(а):Хлопцы где проффесионально в РК могут настроить авто. В астане есть такой сервис?

Нигде. У нас в Алматы на Ниссан Центре не смогли мне настроить. Не поддается моя машинка настройке, как мне сказал мастер что ни одна машина с нашим двигателем 2,5 NeoDI которые приезжали на сервис к ним не смогла обучится. Что делать незнаю.
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Spawn » 15.06.2009 20:34

Noodle писал(а):
koet10 писал(а):Хлопцы где проффесионально в РК могут настроить авто. В астане есть такой сервис?

Нигде. У нас в Алматы на Ниссан Центре не смогли мне настроить. Не поддается моя машинка настройке, как мне сказал мастер что ни одна машина с нашим двигателем 2,5 NeoDI которые приезжали на сервис к ним не смогла обучится. Что делать незнаю.

И у нас в Астане нету спецов :(
Nissan Cefiro PA33 Excimo VQ25DD 2000 г.в. Webasto
15.09.06г.-25.06.10г.
Аватара пользователя
Spawn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 09.10.2006 14:15
Откуда: Казахстан г.Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ25DD 2000г.в.

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение 12volt » 16.06.2009 6:41

Noodle писал(а):как мне сказал мастер что ни одна машина с нашим двигателем 2,5 NeoDI которые приезжали на сервис к ним не смогла обучится.

ConsultII/III делает это без проблем,надо только соблюсти условия выполнения процедуры,ну и,естественно,двигатель должен быть исправен:давление ТНВД в норме,топливные коррекции в порядке и тд...
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Noodle » 23.06.2009 16:18

12volt писал(а):
Noodle писал(а):как мне сказал мастер что ни одна машина с нашим двигателем 2,5 NeoDI которые приезжали на сервис к ним не смогла обучится.

ConsultII/III делает это без проблем,надо только соблюсти условия выполнения процедуры,ну и,естественно,двигатель должен быть исправен:давление ТНВД в норме,топливные коррекции в порядке и тд...

Так мне и делали ConsultII и ничего не вышло, и давление ТНВД тоже в порядке.
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение otto » 23.06.2009 21:58

Позволил себе немного подкорректировать перевод. В паре мест, насколько мне показалось, он был не совсем точным.
--------------------------------
It must be performed each time
harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
Операция должна проводиться каждый раз после отсоединения датчика положения педали газа или ECM
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
1. Педаль газа полностью отпущена
2. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
2. Переводим ключ в положение ON ожидаем по крайней мере 2 сек
3. Turn ignition switch OFF wait at least 10 seconds.
3. Переводим ключ в положение OFF ожидаем по крайней мере 10 секунд
4. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
4. Переводим ключ в положение ON ожидаем по крайней мере 2 сек
5. Turn ignition switch OFF wait at least 10 seconds.
5. Переводим ключ в положение OFF ожидаем по крайней мере 10 секунд

It must be performed each time harness connector of
electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
Операция должна проводиться каждый раз после отключения привода дроссельной заслонки или ECM.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
1. Педаль газа полностью отпущена
2. Turn ignition switch ON.
2. Переводим ключ в положение ON
3. Turn ignition switch OFF wait at least 10 seconds.
3. Переводим ключ в положение OFF ожидаем минимум 10 секунд
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound.
Убедитесь в том, что дроссельная заслонка двигается в течение вышеупомянутых 10 секунд, по издаваемому ею звуку.

Idle Air Volume Learning is an operation to learn the idle air volume that keeps each engine within the specific
range. It must be performed under any of the following conditions:
Процедура обучения холостому ходу. Должна производиться, если выполняется одно из следующих условий:
Each time electric throttle control actuator or ECM is replaced.
Каждый раз, когда заменяется электронный привод дроссельной заслонки или ЕСМ
Idle speed or ignition timing is out of specification.
Зажигание или холостые обороты вышли из диапазонов.

Требования к процедуре обучения
Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
Напряжение на аккумуляторной батарее: более 12.9V (на холостых)
Engine coolant temperature: 70 - 100°C (158 - 212°F)
Температура охлаждающей жидкости: 70-100 градусов
PNP switch: ON
Выключатель PNP: во включенном положении (ON) - что это такое?
Electric load switch: OFF
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger) Выключаем все потребители (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла)
On vehicles equipped with daytime light systems, if the parking brake is applied before the engine
is started the headlamp will not be illuminated.
На автомобилях, оборудованных системами автоматического включения света в зависимости от внешней освещённости, фары не будут светить, если стояночный тормоз включен до того, как заведён двигатель.
Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
Руль в среднем положении (в положении движение прямо)
Vehicle speed: Stopped Автомобиль не двигается.
Transmission: Warmed-up
Коробка прогрета
1. Perform EC-48, "Accelerator Pedal Released Position Learning" .
1. Проводим процедуру прописывания педали газа
2. Perform EC-48, "Throttle Valve Closed Position Learning" .
2. Проводим процедуру прописывания закрытой дроссельной заслонки
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
3. Заводим двигатель прогреваем до нормальной температуры.
4. Check that all items listed under the topic PREPARATION (previously mentioned) are in good order.
4. Проверяем значения описанные в требованиях к обучению
5. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
5. Глушем двигатель переводом ключа в положение OFF и ожидаем по крайней мере 10 секунд.
6. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds.
6. Убедившись в том, что педаль газа полностью отпущена, переводим ключ зажигания в положение ON и ждем 3 секунды
7. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
7. В течении 5-ти секунд, 5 раз полностью нажимаем и полностью отпускаем педаль газа.
a. Fully depress the accelerator pedal.
b. Fully release the accelerator pedal.
8. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 20 seconds until the MIL stops
blinking and turned ON.
8. Ожидаем 7 секунд и полностью нажимаем на педаль газа и удерживаем её в нажатом состоянии около 20 секунд, до тех пор, пока MIL не перестанет мигать и не начнёт светиться постоянно.
9. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MIL turned ON.
9. В течение 3 секунд начиная с момента, когда лампочка MIL перестала мигать и засветилась, полностью отпускаем педаль газа
10. Start engine and let it idle.
10. Заводим двигатель и оставляем его на холостых.
11. Wait 20 seconds.
11. Ожидаем 20 секунд
12. Rev up the engine two or three times and make sure that idle speed and ignition timing are within the
specifications.
12. 2-3 раза нажимаем и отпускаем педаль газа и убеждаемся в том, что холостые обороты и угол опережения зажигания в норме.
Idle speed M/T: 625±50 rpm
4-speed A/T: 700±50 rpm (in P or N position)
5-speed A/T: 675±50 rpm (in P or N position)
Ignition timing M/T: 15±5° BTDC
A/T: 15±5° BTDC (in P or N position)

Процедура в графике.
Изображение
Nissan Cefiro GH-A33, 2002, 2.0L, AT
otto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27.07.2008 22:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33, 2002, 2.0AT

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Noodle » 24.06.2009 12:05

что такое MIL? где он мигает?
делал эту процедуру ничего не вышло (((
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Spawn » 24.06.2009 17:42

Noodle писал(а):что такое MIL? где он мигает?
делал эту процедуру ничего не вышло (((

MIL это CHEK ENGINE (чек)

Выключатель PNP: во включенном положении (ON) и действительно что это такое?
Nissan Cefiro PA33 Excimo VQ25DD 2000 г.в. Webasto
15.09.06г.-25.06.10г.
Аватара пользователя
Spawn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 09.10.2006 14:15
Откуда: Казахстан г.Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ25DD 2000г.в.

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение otto » 24.06.2009 21:20

Вот здесь http://wiki.answers.com/Q/What_and_where_is_the_PNP_switch_on_your_99_Toyota_Corolla написано следующее:

Q: What and where is the PNP switch on your 99 Toyota Corolla?

A: The pnp switch is short for Park/Neutral Switch. Its pretty much the middle man between the ignition switch and the starter. It only allows the current from the ignition switch to reach the starter if the vehicle is in park or neutral. Its usually connected to the shifter.

Allow me to correct myself on the first answer. If the shifter is on the column it will be located in the column region. If shifters on the floor its under the vehicle and connected to the shifter


Вопрос:
Что такое и где находится PNP Switch на вашей Toyota Corolla 99 года?
Ответ:
PNP Switch - это сокращение от Park/Neutral Switch (переключатель Парковка/Нейтраль). Это посредник между замком зажигания и стартером. Он позволяет току от замка зажигания достичь стартера только при положении переключателя коробки передач в Park или Neutral. Обычно он подсоединен к переключателю коробки передач.
Позвольте мне исправить мой первый ответ. Если переключатель находится на рулевой колонке, то он (PNP Switch) будет расположен в области рулевой колонки. Если переключатель в полу, то PNP Switch будет под транспортным средством и связан с переключателем коробки передач.

Вот здесь http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=c89e1d63-6447-449e-b375-46762aed6902&FigId=319&IllId=97E00000 есть деталька под номером 31918, называющаяся SWITCH ASSY-PNP(INHIBITOR), я так понимаю, это она и есть.
Nissan Cefiro GH-A33, 2002, 2.0L, AT
otto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27.07.2008 22:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33, 2002, 2.0AT

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение joeface » 27.06.2009 8:24

ну что? кому-нибудь на VQ25DD удалось обучить заслонку?
joeface
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.02.2008 14:28
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Noodle » 27.06.2009 13:34

ни фига этот MIL не мигает.

joeface
у некоторых получилось, но есть проблема что 1999 года выпуска Цефирки походу не обучаются так как тут написано.
у тебя тоже проблема с настройкой?
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение joeface » 28.06.2009 13:31

Noodle писал(а):ни фига этот MIL не мигает.

joeface
у некоторых получилось, но есть проблема что 1999 года выпуска Цефирки походу не обучаются так как тут написано.
у тебя тоже проблема с настройкой?

неделю назад с другом помыли дроссель и пусковую форсунку
все отлично, только теперь обороты на ХХ 800-900 и никак не снижаются

раньше (до промывки ДЗ) у меня такого не было. сбросишь клему - в течении дня дроссель самообучался.

з.ы. жалко мне $30 отдавать за обучение дросселя Консалтом :)
joeface
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.02.2008 14:28
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Noodle » 28.06.2009 14:41

У меня тоже самое. Обороты завышены. Самое интересное что я ездил на Ниссан Центр и там перед тем как подключить ком к моей машынке, сказали что ничего не поможет, она не обучится, не надо было лазить туда, якобы чистка ни к чему не приносит. и так и получилось что комп подключили, включили настройку и ничего не произошло. Мастер сказал что она сама обучилась на эти обороты и ничего тут не сделаешь.
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение VadimMos » 27.09.2009 10:41

Немного подправил

sergAn писал(а):It must be performed each time
harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
Операция проводится каждый раз после отключения сенсора педали газа или блока ECM
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
1. Педаль газа полностью отпущена
2. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
2. Переводим ключ в положение ON ожидаем 2 сек
3. Turn ignition switch OFF wait at least 10 seconds.
3. Переводим ключ в положение OFF ожидаем 10 секунд
4. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
4. Переводим ключ в положение ON ожидаем 2 сек
5. Turn ignition switch OFF wait at least 10 seconds.
5. Переводим ключ в положение OFF ожидаем 10 секунд

It must be performed each time harness connector of
electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
Операция проводится каждый раз после отключения дроссельной заслонки.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
1. Педаль газа полностью отпущена
2. Turn ignition switch ON.
2. Переводим ключ в положение ON
3. Turn ignition switch OFF wait at least 10 seconds.
3. Переводим ключ в положение OFF ожидаем 10 секунд
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound.
после 10 секунд будет слышен звук закрытия дроссельной заслонки
в течение 10 секунд


Idle Air Volume Learning is an operation to learn the idle air volume that keeps each engine within the specific
range. It must be performed under any of the following conditions:
Процедура обучения холостому ходу, операция проводится при выходе оборотов из допустимых значений а также в случае:
Обучение датчика расхода воздуха холостому ходу
Each time electric throttle control actuator or ECM is replaced.
Электронная заслонка отключена от ЕСМ
Менялся датчик ДЗ или блок ECM
Idle speed or ignition timing is out of specification.
Зажигание или холостые обороты вышли из диаппазонов.
Требования к процедуре обучения
Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
Напряжение более 12.9 вольт
Engine coolant temperature: 70 - 100°C (158 - 212°F)
Температура двигателя 70-100 гр С
PNP switch: ON
Electric load switch: OFF
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger) Выключаем все потребители
On vehicles equipped with daytime light systems, if the parking brake is applied before the engine
На авто с автовключением ближнего света - если включить ручник ДО включения зажигания, то бл.свет не зажгется
is started the headlamp will not be illuminated.
Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
Рулевое колесо в положении прямо
Vehicle speed: Stopped Двигатель заглушен
Transmission: Warmed-up
Коробка прогрета (катаемся 10 минут)
1. Perform EC-48, "Accelerator Pedal Released Position Learning" .
1. Проводим процедуру прописывания педали газа
2. Perform EC-48, "Throttle Valve Closed Position Learning" .
2. Проводим процедуру прописывания закрытой дроссельной заслонки
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
3. Заводим двигатель прогреваем до необходимой температуры
До нормальной рабочей температуры
4. Check that all items listed under the topic PREPARATION (previously mentioned) are in good order.
4. Проверяем значения описанные в требованиях к обучению
5. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
5. Глушем двигатель, переводим ключ в положение OFF и ожидаем 10 секунд
6. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds.
6. педаль газа полностью отпущена, переводим ключ зажигание в положение ON и ждем 3 секунды
7. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
7. В течении 5-ти секунд, 5 раз полностью нажимаем и полностью отпускаем педаль газа.
a. Fully depress the accelerator pedal.
b. Fully release the accelerator pedal.
8. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 20 seconds until the MIL stops
8. Ожидаем 7 секунд и полностью нажимаем на педаль газа ( не отпускаем) и ждем около 20 секунд (после 10 секунд MIL начнет мигать педаль держим дальше пока лампочка не перестанет мигать)
и загорится постоянно
blinking and turned ON.
9. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MIL turned ON.
9. После того как лампочка перестанет мигать отпускаем педаль газа и ждем 3 секунды
После того, как лампа загорится постоянно, не ПОЗЖЕ 3х секунд отпустить педаль газа
10. Start engine and let it idle.
10. Заводим двигатель
и даем ему работать на холостых
11. Wait 20 seconds.
11. Ожидаем 20 секунд
12. Rev up the engine two or three times and make sure that idle speed and ignition timing are within the
specifications.
12. несколько раз жмем на педаль газа - проверяем холостые обороты.
и зажигание в пределах нижеуказанных норм
Idle speed M/T: 625±50 rpm
4-speed A/T: 700±50 rpm (in P or N position)
5-speed A/T: 675±50 rpm (in P or N position)
Ignition timing M/T: 15±5° BTDC
A/T: 15±5° BTDC (in P or N position)

Процедура в графике.
Изображение


Спасибо, пошел пробовать
VadimMos
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.02.2009 20:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX A32 2.0 AT 1995

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение VadimMos » 27.09.2009 11:16

Сорри за повтор, не увидел топика уважаемого otto чуть ранее, маленький экранчик ;-)
VadimMos
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.02.2009 20:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX A32 2.0 AT 1995

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Noodle » 30.09.2009 10:32

VadimMos писал(а):Сорри за повтор, не увидел топика уважаемого otto чуть ранее, маленький экранчик ;-)

ну как получилось?
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение sonabiz » 05.10.2009 14:28

насколько применимо к моей машине MAXIMA [CA33 ] VQ20DE TYPE ENGINE ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 2002 год выпуска
sonabiz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.02.2009 8:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0MT

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Baralgin » 05.10.2009 19:24

sonabiz писал(а):насколько применимо к моей машине MAXIMA [CA33 ] VQ20DE TYPE ENGINE ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 2002 год выпуска

:lol: К сожалению, больной, Вы ничем не болеете :lol: Это не Ваш гемор, такой детальки у VQ20DE нет.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016