Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Обучение дроссельной заслонки VQ25DD »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Baralgin » 22.01.2010 21:48

Sinister писал(а):что бы на VQ25DD отключить форсунку надо снять впускной коллектор, думаю этим заниматся никто не будет.
Или есть 2 сигнальный разьема на форсунки которые доступны, но каждый ръзъем на 3 форсунки - на одну голову.
Резать провод от разъема что бы отключить форсунку, тож думаю не вариант.
На VQ..DE запросто можно эксперементировать..

Народ! Куда вас понесло? Вы чего это с форсунками удумали делать?
Вот нашёл откуда это "поветрие" взялось:

Сообщение 12volt » 11.06.2008 20:34

Проблема с техниками,юзающими Консалт ( один из лучших диагностических сканеров ) :cry: :cry: :cry:
Подсказка.
При проведении процедуры Idle Air Volume learn сканером нужно принудительно снизить обороты двигателя отключением инжекторов ( физически,сняв разьем с инжектора/ов,иногда всех трех доступных с ближнего банка цилиндров ).Да,мотор будет работать неустойчиво,да,коррекции по B2 могут вылезти запредельно...Но,главная задача-выполнить обучение оборотов хх,будет достигнута...
После повторить процедуру уже с подключенными инжекторами.
Помыл форсунки МЛЯ...
Вот ещё "курите" Регулировка положения педали газа на А33 25DD
Скидывание "зелёного разъёма с ДЗ" - это тоже часть процедуры обучения двухлитровой Цефиры.
А уж если хотите отключить форсунки, то скиньте один разъём с усилителя форсунок - и как раз один ряд вырубится. Только кроме ошибки 1216 это вам ничего не даст.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Noodle » 23.01.2010 14:53

Мне кажется что эксперименты с отключением чего либо ни к чему не приведут, если даже не ухудшат чего нибудь. И скидывание клеммы на ночь или сутки ничего не даст, я так думаю.
Но вопрос остается открытым, как обучить оборотам, если по мануалу описанному выше ничего не получается?
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение ТАХ » 24.01.2010 11:22

Noodle писал(а):Мне кажется что эксперименты с отключением чего либо ни к чему не приведут, если даже не ухудшат чего нибудь. И скидывание клеммы на ночь или сутки ничего не даст, я так думаю.
Но вопрос остается открытым, как обучить оборотам, если по мануалу описанному выше ничего не получается?

как предположение ограничить доступ воздуха через заборник, до падения оборотов, и пробовать надо, а чё толку думать.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Baralgin » 24.01.2010 12:59

Если вам уж очень хочется скинуть обороты, то скиньте разъём с катушки зажигания - на 200 rpm точно упадут. Если мало, то обесточьте катушку напротив.
Только, когда услышите хлопки в районе глушителя, глушите мотор - это несгоревший бензин бахает.
Может с педалью что не так? Попробуй её отключить. Завести машину, "схватишь" ошибку по поводу "нет связи с педалью акселератора...". Заглуши, поставь разъём на место. Затем обнули ошибку и попробуй снова обучиться по безКонсалтовой методике.
Я не знаю поможет это или нет, но результат может дать какую-нибудь зацепку к решению проблемы. Вдруг с педалью что не так? Потому что на форуме нет ни одного случая поломки ДЗ VQ25DD.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Sinister » 03.06.2010 21:30

Сколько раз чистил ДЗ, снимал клему с аккума... никаких обучений не надо было..
а тут в голову стукнуло стекло опустить стеклоподъемником, ну включил зажигание, с ДЗ лежащей отдельно от движка,
ошибка записалась, (сбросил), и теперь мучаюсь с оборотами, на ХХ до 2й скорости разгоняется ))
Поеду обучатся, а то что то троить не подетски начала, видать нарушился баланс воздуха и бенза..
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение MaxxX82 » 26.07.2010 11:00

Sinister писал(а):Сколько раз чистил ДЗ, снимал клему с аккума... никаких обучений не надо было..
а тут в голову стукнуло стекло опустить стеклоподъемником, ну включил зажигание, с ДЗ лежащей отдельно от движка,
ошибка записалась, (сбросил), и теперь мучаюсь с оборотами, на ХХ до 2й скорости разгоняется ))
Поеду обучатся, а то что то троить не подетски начала, видать нарушился баланс воздуха и бенза..

Ну что? Обучил? Рассказывай.
Cefiro A33 V6 2.5 2001г.в.
Аватара пользователя
MaxxX82
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.02.2007 19:00
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2.5 AT ExcimoG

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Sinister » 26.07.2010 13:34

Обучить, обучил. Прибором, не помню что там мужик подцеплял.
Все равно на ХХ - 860об/мин.
Дальше начал разбиратся, оказалось МАФ умирать начал, завышеные показания, я его поварачивал по часовой стрелке до 45 градусов,
что бы обороты ХХ поймать нормальные, поймал... Только на ХХ двигатель мог работал, а чуть газанешь-глох.
МАФ был бошевский, проходил год.. Сейчас поставил оригинальный, ниче не обучал, не настраивал - ХХ в норме.
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение aleks111 » 26.07.2010 19:25

Как очистить код ошибки в ЕКУ
переходим в диагностический режим 2 и ...
How to Erase Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic Results)
1. Set ECM in Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic results). Refer to EC-71, "How to Set Diagnostic Test
Mode II (Self-diagnostic Results)" .
1. переходим в диагностический режим 2 (режим вывода кодов ошибок)
2. Fully depress the accelerator pedal and keep it for more than 10 seconds.
The emission-related diagnostic information has been erased from the backup memory in the ECM.
2. Полностью нажимаем педаль газа и ждем 10 секунд. В результате будет очищен блок памяти с ошибками.
3. Fully release the accelerator pedal, and confirm the DTC 0000 is displayed.
3. Отпускаем педаль газа, ну и получаем 0000



КАК ПЕРЕЙТИ В ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ 2??????????????????????????????7
aleks111
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24.07.2010 20:23
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Noodle » 30.07.2010 16:32

aleks111 тебе не сюда надо. Тут VQ25DD РА33 обсуждается.
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Chrom » 11.09.2010 12:14

Меня тоже интересует как перейти в деагностический режим 2 объясните плз для тех кто в танке
Chrom
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.08.2010 21:09
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro РА33 VQ25DD

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение symrak » 29.11.2010 11:03

Добрый день всем! Извините за глупые вопросы. Хотел бы узнать - время указанное в манауле а именно 10 сек в задержке и 2 сек нужно обязательно выдерживать по секундомеру и положение off - это когда ключ до конца выкручен против часовой стрелки или находится в полоении Acc?
у меня A32 2.5
symrak
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.05.2009 8:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.5AT

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Chrom » 22.12.2010 9:22

Всем привет, кто может описать своими словами обучение дроселя, получалось ли это у кого-нибудь?
Chrom
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.08.2010 21:09
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro РА33 VQ25DD

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Noodle » 22.12.2010 16:22

У меня не получалось.
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Chrom » 23.12.2010 6:20

Вот и у меня что то не получается никак не начинает мигать чек. Селектор должен быть в положении P ?
Chrom
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.08.2010 21:09
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro РА33 VQ25DD

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Noodle » 23.12.2010 14:50

Да, должен быть в положении Парковки. А ты двиг и коробку прогрел до того как делать настройку?
У меня самого чек никак не мигал. Знал бы ты сколько я колдовал над ней. В итоге устал и плюнул на это дело. Через один - два месяца она сама встала на нормальный лад. Просто реально устал пытаться что либо делать с ней. На двух Ниссан центрах мне не помогли, консалт не в какую не мог настроить. Точнее настроил, потом заглушишь машину и все опять сбивалось. Потом и Лаунчем пробовали тоже ни фига.
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Hag » 29.03.2011 9:16

Народ, а что ж делать то )) у меня такая же проблема выключишь зажигание 10 секунд ждёшь , включаешь 800 оборотв, ровно 63 секунды проходит и 1200 и всё тут , пробовал обучать по инструкции, у меня не чё не маргает, всё делал с секундомером)) деается 800 и опять через 63 секунды обратно, карман скан не взял сегодня поеду к официалам , у них кансалт 2, только вот я не понял что нужно скидывать при процедуре прописывания???? :shock: у меня при том расход где то 22л/100км 95-го стал, после прочистки ДЗ и снятия коллектора(((
Аватара пользователя
Hag
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.02.2011 11:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.5DDAT

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение mamont » 04.05.2011 6:07

столкнулся с этой же проблемой держит на ХХ 1200 обучал педалью все мигания проходит но возврата к нормальным нет ! Noodle - а реально через два месяца всё вернулось в норму ?
Аватара пользователя
mamont
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21.04.2009 9:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цефирка 2002 2,5

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение Noodle » 04.05.2011 14:35

mamont писал(а):столкнулся с этой же проблемой держит на ХХ 1200 обучал педалью все мигания проходит но возврата к нормальным нет ! Noodle - а реально через два месяца всё вернулось в норму ?

В моем случае все встало на свои места само по себе. Не даром говорят, что машина само обучается.
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение kochegar » 22.05.2011 10:53

Помыл почистил и тоже столкнулся с проблемой обучения заслонки. Пробовали на сто обучать, сказали что у меня ошибка Р1232 выскакивает и не возможно провести данную процедуру. Обороты держит 1000-1100 и давление на этих оборотах 5,6 МПа. Теперь думаю как лечить насос. Там посоветовали чтоб снизить обороты можно промазать заслонку обычным штрхом штрихом, чтоб не было зазоров между корпусом и самой заслонкой. Думаю это полная фигня получиться!!!)))
kochegar
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18.09.2010 11:36
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.5AT

Re: Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

Сообщение CrOm » 23.05.2011 6:30

kochegar писал(а):Пробовали на сто обучать, сказали что у меня ошибка Р1232 выскакивает и не возможно провести данную процедуру. Обороты держит 1000-1100 и давление на этих оборотах 5,6 МПа.

бред. у меня с этой ошибкой запросто обучалась.
Аватара пользователя
CrOm
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27.09.2010 8:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 '98 3.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016