Ильдар

Цефирёнок
30.11.2005
13
0
11
Томск
Привет! Жду после аварии получения бумаг из ГАИ для представления в страховую, мой аварийщик на десятке имеет полис Росгосстраха, говорят, что оценку проводят они своим оценщиком, и суммы очень занижают. Предварительно свой убыток уже посчитал на СТО(мама не горюй!). Что делать коллеги, если ситуация пойдет по заниженному сценарию? Кто нибудь сталкивался с похожими ситуациями? Дайте советов, друзья! Заранее благодарен, Ильдар.
 
Привет Ильдар!
Я месяц назад попал в ситуацию, когда мне на встречку вылетел чувак на Corona, и есесно ударил меня в морду. Полисы у нас у обоих РосГосСтраха и там действительно они оценивают своим оценщиком, после оценки внешней не мало важно указать на скрытые дефекты, так как потом если, что вылезет в процессе ремонта уже поздно будет. Чтобы взять не зависимую экспертизу, то все равно придется оценку делать с оценщиком РосГосСтраха, такие там у них условия, по крайней мере мне так было сказано. В общем скотская компания, считают калькуяцию долго, деньги переводят долго для примера, 30.12.05 был последний осмотр моей машины на предмет скрытых дефектов, а деньги я получил 5.02.06. При чем работать они начали с 03.01.06 уже, а не с 10.01.06 как вся страна. То денег нет, то не посчитали, то по пути где то в банке застряли деньги так что еще тот гемор.
 
Сделай независимую экспертизу! Кстати я оценщик :D , тока не по авто. В принципе оценка не так дорого стоит (в зависимости от количества поврежденных деталей).
Удачи!
 
У них идет процент отношения новой детали к твоей убитой.
Т.е. если новая деталь стоит 100% то твоя в зависимости от года будет 40-50-60%
Моей машине было 6 лет когда я попал, насчитали 60% от новой. Дальше интереснее. Если ты будешь деталь востанавливать, а не менять, например мятое крыло, то ремонт и краску они считают по полной стоиомсти. Т.е. уменьшать они будут деньги только за детали которые меняются. И еще если ты им принесешь квитанции на купленные тобой заменяемые детали, то они их включат в стоимость возвращения денег.
По крайней мере так было, хоть и 2 года назад. Не думаю чтобы что-то поменялось.
 
Если сумма оценки будет черезчур занижена - обращайся в независимую экспертизу и представляй ее в страховую. Отказать в приеме не имеют право. Далее идет переговорный процесс и нахождение компромиссной суммы. Если нет заготовь заранее исковое заявление в суд и жалобу в местный Страхнадзор и вручи им под роспись(через секретаря). Как правило это на эту компанию действует несколько отрезвляюще и вынуждает их идти на компромисс. Внешне веди себя уверенно, с достоинством, но не агрессивно. Ни в коем случае ничего не проси, требуй (со ссылками на Закон об обязательном страховании гражданской ответственности), ссылки на внутренние инструкции и распоряжения не принимай - только на Закон. В крайнем случае на самом деле подай в суд и Страхнадзор. Машину до проведения своей экспертизы лучше не ремонтировать, а вот после можно смело.
 
И починишь ты ее тока через год, так как вся судебная тяжба тянется по таким делам не один день.....
Потом подумаешь, зачем тебе авто и будешь ездить на общественном транспорте.
 
Ильдар, если решил занятся этим плотно, то, во-первых, почитай внимательно правила на несколько раз, если еще этого не сделал. Там прочитаешь, что если ты не найдешь в течении 5 р.дней после подачи заявлений оценщиков, то они тебе обязаны их предоставить. И все. Ты имеешь полное право оцениться самостоятельно. Я на подобное предложение РЕСО сделал так: они мне дали направление на оценку когда я заяву им принес, я ответил что оценюсь сам у людей, которым доверяю. Они начали на меня давить, что будут проверять и что лучше так не делать, но я не испугался, напомнил им, что они не имеют права ничего мне навязывать, ну и как-то успокоилось все.
Ну а если ты уже оценился у их парней, то MARKS все написал.

AlexUnit, так была задержка или нет? Если акуратно дни посчитать рабочие? Если была, и ты не написал жалобу, то тебя все устраивает :devilish: Если не было, то о чем разговор? У меня вон тумани увели, но я в ментовку почему-то не дошел, видать меня оже все устраивает :devilish:
 
Привет! Большое спасибо за поддержку, коллеги.Жду следующей недели, когда окончательно вынесут решение в административной практике ГИБДД, а потом понесу бумаги в страховую. В случае с пострадавшими ( супруга ударилась о лобовое стекло-ушиб шейного отдела позвоночника, обращалась за медицинской помощью), рассмотрение дела в ГИБДД всегда затягивается через дознавателей, судмедэкспертизу и т.д. Хотелось бы надеятся на отсутствие последствий для здоровья,а железо потихоньку восстановится. Кстати подушки не сработали( были не пристегнуты). Предварительно поинтересовался ценами на капот, решетку радиатора, бампер,усилитель бампера, радиатор кондиционера, оптикой на мою поврежденную радость( цефиро А33,2001г.) - получается дешевле все брать от Максимы и через Эмираты, кто- нибудь брал на цефиро этот товар?
 
По поводу износа. Ильдар на твою машину порядка 30-40%, это недостаток ОСАГО. По хорошему эти проценты износа надобы взымать с виновника, но наше деревянное государство не продумывает законы, а все как-нидь так. А по поводу работы выплачиваются все 100%. Так что не стесняйся - бери дубинку и иди обрабатывай виновника :LOL:
Удачи!
 
Тимур сказал(а):
По поводу износа. Ильдар на твою машину порядка 30-40%, это недостаток ОСАГО. По хорошему эти проценты износа надобы взымать с виновника, но наше деревянное государство не продумывает законы, а все как-нидь так. А по поводу работы выплачиваются все 100%. Так что не стесняйся - бери дубинку и иди обрабатывай виновника :LOL:
Удачи!
с виновника ничего не возмешь, я уже пробовал. Брать только по суду со страховой.
А Росгорстах вообще ничего не платит без суда.
 
Когда я предъвил свои требования к Росгосстраху, говорил очень четко, внятно, поправляя, насчет кто что обязан, и кто что должен, т.к. в недавнем времени руководил отделением одной страховой компании, ни коем образом не афишируя перед ними своей бывшей должности. Песни все те же были. Гоните две машины, вызывайте вторую сторону, наши оценщики и т.д. Я прекрасно знал сколько мне нужно денег на ремонт, поэтому в отделе выплат напрямую сказал об этом экспертам. Преданность своему делу в плане занижения выплатной суммы у них в крови, наверное какие-то премии за это и молоко. Работая в этой структуре прекрасно понимаю, как ОПЫТНЫЙ эксперт может завысить или уменьшить процентов на 20-30 сумму выплаты и в любой инстанции ее отстоять.
Попав к начальнику сообщил ему такой расклад:
-моя машина застрахована по риску ущеб(в компании где я работал), что сумму необходимую мне, и даже больше, я получу без проблем и без присутствия работников РГС.
-выплатив ее мне они обязаны подать регресный иск на виновника ДТП в размере сделанной выплаты,
-он имея на руках действующий полис ОСАГО и судебное решение отправляется РГС и они друг друга очень сильно любят, за то что один "Все правильно сделал" а другой имея желание "Всех правильно сделать"
Итог: нужная сумма в нужное время (задержали на один день).
И не нужно смотреть на этих деятелей так, что лишь от него зависит срок суммы твоей выплаты. В этой ситуации он лишь человек кторый должен принять твои требования и произвести выплату. Почитай внимательно правила ОСАГО, обязанности сторон и если что-то у тебя вызывает сомнение посмотри имеет ли место сие при взаимотношениях сторон в рамках закона.
 
По поводу дубинки я конечно пошутил :LOL:
При экспертизе каждый оценщик имеет верхнюю и нижнюю цифру, все зависит от компаний поставщиков + ко всему все мы люди и только от вас зависит какую он выберет грань. Когда приходят понтовозы и начинают гнуть и давить свое, что мол я узнавал мне сказали там работа 30т.р. и запчасти 50, естественно никому это не приятно тем более если в реали цена 40. Вообщем к независимому оценщику надо иметь подход, тогда проблем почти ни каких (денег хватает). А зависимые оценщики естественно будут занижать - это их работа, хотя пагано так поступать с человеком который собственно ни винават в том, что в него въехал какой-то дятел.
Совет всем не надо оставлять все как есть, если вас кидают, боритесь, подавайте в суд, позорьте те конторы которые так работают и тогда у них будет меньше желания так поступать. Кстати, инцеденты уже были и люди выигрывали суд.
Я уверен, что сейчас мы все при надписи РОСГОРСТАХ будем думать "Мужик ты все неправильно сделал" :LOL:
p.s.
ради примера я тюкнул свою машину - разбил фару, тутже купил газету и стал прозванивать магазины запчастей:
1.4700р
2.5600р
3.4900р
4.3200р
Это я к тому что аналоги берутся разные.
Удачи на дорогах.
 
Привет! Как и думал, все укладывается в марафонскую дистанцию.Каждый шаг давался с трудом, особенно,что касается общения со страховой,аварийщиком, задержкой документов в ГИБДД( какая-то прокурорская проверка всех документов по ДТП в течение 2-х недель).Терпение, терпение и еще раз терпение, у меня дошло даже дело до просмотра сонников наутро, что только не снилось! И вот наконец-то мое дело признано страховым случаем, положительно решено о возмещении ущерба. Что касается оценки ущерба, коллеги, у Росгосстраха как правило договор с какой-нибудь СТО-кузовным цехом и нужно найти пути и ключи к этому оценщику.В итоге оценка производится на всю катушку,ремонт покрывается полностью, Чтобы не мучиться расстратами на покупку новых запчастей( страховая покрывает с учетом аммортизации,только работу оплачивает полностью),оценщик включает в перечень повреждений поболее истинных, но при этом как правило очень дипломатично намекает на то, что ремонт желательно сделать в этой СТО.Хорошо при этом быть в друзьях или влиять на босса СТО, чтобы твою машину сделали в первую очередь и с высоким качеством. Теперь в ожидании запчастей и томлении скорого вождения своей радости.Черная полоса заканчивается!