Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« очень жестокий стук в районе крышки цепи ГРМ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

очень жестокий стук в районе крышки цепи ГРМ

Сообщение sever » 04.04.2009 22:32

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ехал с деревни, вроде всё было ОК(деревня находится в 7-ми километрах от города) после того как въехал в город на первом перекрёстке, после полной остановки услышал какой-то стук, сначала не обратил особого внимания, доехал до дома, открыл капот и от услышаного чуть сердце не остановилось!!! из под крышки цепи ГРМа слышался очень четкий стук железо об железо! НО НА ЭТОМ ИСТОРИЯ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ после перегазовки стук закончился(но не на долго). заглушил мотор, завёл заново никакого стука не было, поставил на ручник, вклучил передачу, включил все потребители(всё это для того чтоб обороты максимально упали) после того как обороты достигли отметки в 450-500 стук опять появился!!! и так постоянно, стук то есть, то нет!!! Цепи на машине поменяны примерно 2 года назад и отходили примерпо 50000-60000 км. с ними был поменян натяжитель. масло по щупу уровень. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧТО ЗНАЕТ, НА ЧТО ГРЕШИТЬ, А ТО МЫСЛИ КАКИЕ-ТО НЕ ОСОБО ХОРОШИЕ.
цифиро VQ20DE 1994 г. темно-серо-фиолетовый
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
sever
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17.01.2007 18:51
Откуда: великий новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: очень жестокий стук в районе крышки цепи ГРМ

Сообщение SecorD » 04.04.2009 22:50

sever писал(а):ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ехал с деревни, вроде всё было ОК(деревня находится в 7-ми километрах от города) после того как въехал в город на первом перекрёстке, после полной остановки услышал какой-то стук, сначала не обратил особого внимания, доехал до дома, открыл капот и от услышаного чуть сердце не остановилось!!! из под крышки цепи ГРМа слышался очень четкий стук железо об железо! НО НА ЭТОМ ИСТОРИЯ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ после перегазовки стук закончился(но не на долго). заглушил мотор, завёл заново никакого стука не было, поставил на ручник, вклучил передачу, включил все потребители(всё это для того чтоб обороты максимально упали) после того как обороты достигли отметки в 450-500 стук опять появился!!! и так постоянно, стук то есть, то нет!!! Цепи на машине поменяны примерно 2 года назад и отходили примерпо 50000-60000 км. с ними был поменян натяжитель. масло по щупу уровень. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧТО ЗНАЕТ, НА ЧТО ГРЕШИТЬ, А ТО МЫСЛИ КАКИЕ-ТО НЕ ОСОБО ХОРОШИЕ.

если цепь поменяна..и в опупительном состоянии... то это ролик ремней.... у самого такая фигня... тож металлический звон даже, а не звук...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: очень жестокий стук в районе крышки цепи ГРМ

Сообщение RUTR » 05.04.2009 0:17

Если виновник сего звука привод ГРМ, т.е. цепной привод со всей приблудой, и если все это еще не ушатано, но судя по пробегу после замены привода недолжно, выводы такие либо не совсем качественные З\Ч, низкое давление масла, вследствии чего натяжители толком не работают, натяжители забиты отложениями. Двигатели с гидронатяжителями, гидрокомпенсаторами очень требовательны к чистоте и качеству масла, поэтому желательно менять его почаще, хотябы фильтр раз в 3.5-4 тыщи, а масло через 7-8 тысяч, и заливать желательно то , что рекомендует завод изготовитель.
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: очень жестокий стук в районе крышки цепи ГРМ

Сообщение Xeon » 05.04.2009 0:59

Звучит банально ., но факт, в моем случае звенела "по прикладыванию палки" цепь на распедвалах 1-3-6 цилиндрах, звук был похож на "будто отпали пару зубов на звездочках распредвалов" )))) все закончилось подтяжкой болтов (раскрутились) кронштейнов под проводку движка, кронштейны крепятся к крышке цепи ))))) звук аж в салоне было слышно )))
Subaru Legacy Spec B 5MT
Xeon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14.06.2008 16:27
Откуда: Ханты - Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 VQ25DE был

Re: очень жестокий стук в районе крышки цепи ГРМ

Сообщение sever » 05.04.2009 6:45

на счёт ролика сомневаюсь, но в принципе можно снять ремень и проверить ролик(но если бы это был ролик то он бы стучал всегда!?). всё дело в том что не найти в нашем городе действительно хорошую СТО. куда не приедешь всё начнётся с того что скажут под замену цепи,натяжители и так пока не поменяешь пол автомобиля, но к сожалению нет такой возможности. ктому нибудь приходилось самому снимать крышку ГРМ??? это очень сложно? и реально ли сделать это самому???
цифиро VQ20DE 1994 г. темно-серо-фиолетовый
sever
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17.01.2007 18:51
Откуда: великий новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: очень жестокий стук в районе крышки цепи ГРМ

Сообщение MVS » 05.04.2009 6:59

sever писал(а): ктому нибудь приходилось самому снимать крышку ГРМ??? это очень сложно? и реально ли сделать это самому???

http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016