Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Очень нужна помощь. Плавают обороты на холодную »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Очень нужна помощь. Плавают обороты на холодную

Сообщение Карен » 14.09.2008 23:44

Ситуация такая. При холодном запуске обороты прыгают просто ужас. При запуске прыгают почти до 1500 тысяч, подают потом до 1000 и все ниже и ниже и глохнет машинка. Эта ситуация повторяется раз 10, а потом как немного прогреется уже не глохнет, но обороты подают и поднимаются. Перед тем как стрелка температуры доходит до рабочей обороты около 800 оборотов плавают +-50 оборотов, т.е. 750-800, а как окончательно прогреется все идеально. Самое интересное, что если на холодную поставить на d и нажать на газ машина, как самолет. Поменял свечи стоят платиновые, чистил инжектор, поменял расходомер воздуха, чистил клапан холостого хода и дроссель, компом. адаптировал. Блок управления двигателем в порядке. Сгорела микросхема, которая работает с датчиком с подушек двигателя, починили все. Но ничего не помогает. Проблема уже 3 месяца.
Если кто знает в чем проблема и может починить жду советов или предложений. Движок 2 литра. 8-499-409-88-80 или 8-903-666-06-86.
Рад, что у меня ниссан
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Карен
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20.07.2008 20:35
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sid » 15.09.2008 3:10

У меня эта проблема решилась заменой прокладки впускного коллектора (если я не ошибаюсь в формулировке названия этой резинки)))
Я может быть совсем чуть-чуть, хотя и еле-еле,
в каком-то смысле на пути к какой-то своей цели...
Sid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.11.2006 10:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Карен » 15.09.2008 10:47

жду советов
Рад, что у меня ниссан
Карен
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20.07.2008 20:35
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Очень нужна помощь. Плавают обороты на холодную

Сообщение CARDINAL » 15.09.2008 13:01

Карен писал(а):Ситуация такая. При холодном запуске обороты прыгают просто ужас. При запуске прыгают почти до 1500 тысяч, подают потом до 1000 и все ниже и ниже и глохнет машинка. Эта ситуация повторяется раз 10, а потом как немного прогреется уже не глохнет, но обороты подают и поднимаются.

Я скажу как было у меня (мож что совпадёт). В целом так всё и выглядело. Для начала проверил датчики (компютером на СТО) и КХХ. Сказали мёртвый регулятор ХХ и датчик детонации. Поменял оба и прочистил сам клапан ХХ. Стало лучше но глохла. Особенно на холодную или после резкого торможения. Пошёл промывать инжектора - сказали у тебя насос топливный здох. Поменял. Глохнуть перестала. Подкрутил обороты винтом - почти перестали плавать. Свечи платину пробовал ставить разница никакой - больше не буду. Сейчас если воздушник сильно забьётся то начинают скакать ощутимо... прочистишь всё хорошо.. почти.
Cefiro'95, A32, VQ25DE
CARDINAL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.09.2008 12:44
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Filkin » 16.09.2008 7:42

прокладку коллектора меняй либо старую на герметик - поможет 100%
Filkin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16.08.2006 17:14
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CARDINAL » 16.09.2008 15:18

Filkin писал(а):прокладку коллектора меняй либо старую на герметик - поможет 100%

Это та что под цифрой 2 на схеме (14010А)?
http://img-fotki.yandex.ru/get/3307/mca ... 4c5c0_orig
Cefiro'95, A32, VQ25DE
CARDINAL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.09.2008 12:44
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 16.09.2008 19:36

Думаю что это все же проблемы с клапаном ХХ, вернее его загрязнением, так как проблема прокладок впуска - болезнь А33 и намного реже у А32. При этом проблема прикладок чаще влияет на плохой пуск.
Плаванье оборотов еще бывает по причине неисправного ДМРВ, тогда обычно плаванье совпадает с реакцией лямбды, т.е., обороты меняются при коррекции топливной смеси.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 16.09.2008 20:08

Невнимательно читал, исправляюсь, раз уж все сделано, то только грамотный диагност тебе поможет причитать и сопоставить все параметры движка.
И один вопрос, случаем ошибок датчиков положения коленвала нет? Или случаем шкив коленвала кто откручивал до возникновения проблемы?
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

й

Сообщение Карен » 16.09.2008 21:16

датчик положения каленвала глючит на холодный и на прогретый движок. про диагностов могу сказать одно-нет нормальных диагностов да и не может быть, т.к. машина непростая и причин уйма, а комп не все охватить может. Я, как несмешно звучит, благадарен этой проблеме, т.к. теперь я знаю машину наизусть и стал почти профи по всем вопросам и решениям. Сегодня купил правильный 4 кантактный мас-метор, т.к. мне ла этого продали кантактный и сказали одно и тоже, думаю они неправы разница есть. Снял клему для сборса компа завтра полностью помою все пласмаски поменяю фильтр высушу и поставлю новый мас-метр и думаю все сделается, если нет, то буду пачкать руки дальше ))))))))
Рад, что у меня ниссан
Карен
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20.07.2008 20:35
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CARDINAL » 17.09.2008 7:08

Ganc писал(а):Думаю что это все же проблемы с клапаном ХХ, вернее его загрязнением, так как проблема прокладок впуска - болезнь А33 и намного реже у А32. При этом проблема прикладок чаще влияет на плохой пуск.

В том и дело что пуск отличный... схватывает моментально с полчирка даже зимой на 96ом бензе...
Ganc писал(а):И один вопрос, случаем ошибок датчиков положения коленвала нет? Или случаем шкив коленвала кто откручивал до возникновения проблемы?

На ошибки не проверял... самодиагностикой ещё не занимался ни разу... наверное уже пора начинать :_) Шкив коленвала при мне не снимали... когда покупал машина немного почихивала, но обороты держала. Диагност на сто говорил что лямбды подубитые уже, но тогда ещё работали...
Cefiro'95, A32, VQ25DE
CARDINAL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.09.2008 12:44
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Карен » 19.09.2008 8:56

причина была именно в этом прокладке коллектора. Я снял впускной коллектор почистил все, что было гряжным все 3 прокладки поставил на герметик и собрал. Правда был растроен я, т.к. движок заклинил как-будто. Просто стартер стук один делал и все, но потом раза с 40 немного прокрутил и потом долго крутил движок, но не заводил, но потом завелся с густым белым дымом. Если кто будет чистить, будьте осторожно ничего не раняйте внутрь двигателья. Спасибо за советы)))))))))))))
Рад, что у меня ниссан
Карен
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20.07.2008 20:35
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016