Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« очередная тема " расход " »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: очередная тема " расход "

Сообщение WINHACK » 08.05.2012 13:38

разобрался с самодиагностикой
сделал педалькой
ошибок нет, лямбду проверил - 10-12 вспышек за 10 секунд, правда не знаю как перейти на bank2
так что не знаю, куда дальше копать
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
WINHACK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.10.2011 17:36
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT ExcimoG

Re: очередная тема " расход "

Сообщение kiLLa » 09.05.2012 15:35

вот интересная статья http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... 888287014/
kiLLa
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.05.2012 15:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo A32 VQ2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: очередная тема " расход "

Сообщение remus » 09.05.2012 18:53

Да лямбда зонд корректирует подачу воздуха ДРМВ до оптимального соотношения. Т. е. лямбда считывает остаточный кислород и через ЭБУ подает сигнал на ДРМВ, и подает необходимое количество воздуха.

плохая статья, не в обиду автору
вот данная цитата абсолютная чушь
Лямбда управляет ДПДЗ, мде
ЛЗ и ДМРВ здесь просто средства измерения, исполнительными органами в данной АСУ являются КХХ и форсунки
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: очередная тема " расход "

Сообщение WINHACK » 10.05.2012 10:40

remus писал(а):
Да лямбда зонд корректирует подачу воздуха ДРМВ до оптимального соотношения. Т. е. лямбда считывает остаточный кислород и через ЭБУ подает сигнал на ДРМВ, и подает необходимое количество воздуха.

плохая статья, не в обиду автору
вот данная цитата абсолютная чушь
Лямбда управляет ДПДЗ, мде
ЛЗ и ДМРВ здесь просто средства измерения, исполнительными органами в данной АСУ являются КХХ и форсунки


+1
Аватара пользователя
WINHACK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.10.2011 17:36
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT ExcimoG

Re: очередная тема " расход "

Сообщение kiLLa » 11.05.2012 17:37

Подскажите! Расход 17-18 литров город, диагностика показала, что неисправен ДД, обороты на холостую плавают 1300-1400, в чем может быть проблема, из-за ДД ведь не может такое быть?
kiLLa
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.05.2012 15:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo A32 VQ2.0

Re: очередная тема " расход "

Сообщение Jivchic » 11.05.2012 20:01

kiLLa писал(а):Подскажите! Расход 17-18 литров город, диагностика показала, что неисправен ДД, обороты на холостую плавают 1300-1400, в чем может быть проблема, из-за ДД ведь не может такое быть?


ДД это очень важный датчик, он участвует в установке угла зажигания, а от сюда все не нормально может пойти....
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: очередная тема " расход "

Сообщение ТАХ » 12.05.2012 3:28

kiLLa писал(а):Подскажите! Расход 17-18 литров город, диагностика показала, что неисправен ДД, ..
проблема повышенного расхода топлива решается комплексно, в первую очередь :
-правильно считаем расход,(заправка - пробег - заправка)
- маф
-форсунки
- лямбды
- свечи
- датчик детонации
и конечно, не должно быть подсоса воздуха и бензина и т.д.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: очередная тема " расход "

Сообщение WINHACK » 12.05.2012 8:30

ТАХ писал(а):
kiLLa писал(а):Подскажите! Расход 17-18 литров город, диагностика показала, что неисправен ДД, ..
проблема повышенного расхода топлива решается комплексно, в первую очередь :
-правильно считаем расход,(заправка - пробег - заправка)
- маф
-форсунки
- лямбды
- свечи
- датчик детонации
и конечно, не должно быть подсоса воздуха и бензина и т.д.


ТАХ, насчёт ДД - если ошибок нет, то живой или лучше проверить сопротивление?
Аватара пользователя
WINHACK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.10.2011 17:36
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT ExcimoG

Re: очередная тема " расход "

Сообщение remus » 12.05.2012 15:31

если ошибки нет - то живой
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: очередная тема " расход "

Сообщение WINHACK » 14.05.2012 9:15

блин, не знаю тогда что делать...
решил поездить до 2.0-2.5 тыс.об., не помогло
один фиг 17-18 вышло...
Аватара пользователя
WINHACK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.10.2011 17:36
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT ExcimoG

Re: очередная тема " расход "

Сообщение WINHACK » 14.05.2012 9:18

как можно проверить форсунки без снятия?
только сканером по коррекции? и времени открытия?
Аватара пользователя
WINHACK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.10.2011 17:36
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT ExcimoG

Re: очередная тема " расход "

Сообщение remus » 14.05.2012 9:21

а диагностику то не пробовал делать?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: очередная тема " расход "

Сообщение ShturMaN » 16.05.2012 1:31

мне есть что сказать всем про расход бензина

я уже больше месяца езжу с широкополосной лямбдой- ну и могу смотреть чего да как сгорает(опыты до 4000 оборотов примерно- дальше не считаю все это принципиальным в плане расхода)
иногда я на нее смотрю на разных режимах движения, ну и появились у меня некоторые данные по реальной работе мозга управления
комп думает что у меня обычные 3 литра на механике и все работает как с завода(хотя EGR заблокирована)

у него в общем 3 основных режима работы(стехиометрический, обогащение смеси и полная отсечка топлива)

при полной отсечке все понятно - колеса крутят двигатель и происходит торможение двигателем- происходит всегда когда отпущен газ на оборотах выше 1500-1200
обогащение - на всех режимах когда надо бодро ехать- газ нажат резко глубже чем был нажат до этого, причем чем бодрее нажимаешь тем активней обогащается смесь
стехиометрия - самый сложный режим, так как если не холостой ход, то из него очень просто попасть в обогащение

при обогащении как известно тратиться больше бензина чем при стехиометрии или обеднении на тех же оборотах
так вот грань когда начинается обогащение очень хрупкая как бы
то есть если на первой разгоняться очень плавно, слегка прожимая педаль с ростом оборотов, то и стехиометрия соблюдается
на второй и третей тоже самое, на пятой сложнее, но тоже если очень медленно разгоняться с не очень низких оборотов, можно висеть в правильной для расхода смеси

ну и соответственно чем меньше обороты тем меньше расход в общем случае
если ездить на средних оборотах медленно набирая скорость расход незначительно увеличивается
никакой экономии на высоких оборотах даже с медленным их достижением - не добиться

сейчас за 100 км у меня получилось с кондиционером и 5-7 веселых стартов (с диким расходом при них) получилось 15-16 литров
это меньше чем на двухлитровом двигателе(было до 20) со старым мафом

обязательно смотрите свечи периодически если перерасход- если подкопченые- вероятно менять маф так как из за него переливает(если не ездите все время плавно на стехиометрии)

по расходу могу еще раз заключить что объем двигателя влияет на расход гораздо слабее чем стиль езды и тех состояние
ну и на 3.5 литра думаю можно выйти на 10-12 литров по городу - если подойти с фанатизмом и тормозить поток(сейчас обычно кручу до 3-4 не выше по городу)
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: очередная тема " расход "

Сообщение kiLLa » 16.05.2012 16:42

Сегодня поменял ЛЗ и ДД, нужно ли после этого обнулять память компьютера?
kiLLa
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.05.2012 15:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo A32 VQ2.0

Re: очередная тема " расход "

Сообщение remus » 16.05.2012 17:58

kiLLa писал(а):Сегодня поменял ЛЗ и ДД, нужно ли после этого обнулять память компьютера?

нет
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: очередная тема " расход "

Сообщение kiLLa » 16.05.2012 19:43

Подскажите пожалуйста диагностика показала время открытия форсунок 3.4-3.5 мс, как это лечится? промывкой форсунок? Или мне сначала нужно разобраться с холостыми? На холостых обороты 1200-1400. И ещё такой вопрос: мне все как один говорят что холостой ход не регулируется и после промывки кхх ничего делать не надо и машина сама адаптируется а на форуме все регулируют. Кому верить?
kiLLa
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.05.2012 15:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo A32 VQ2.0

Re: очередная тема " расход "

Сообщение ShturMaN » 16.05.2012 22:29

там болт регулировочный есть
его можно покрутить - сделать обороты меньше
может быть такое что он сильно выкручен и они слишком высокие
должны быть насколько помню -625-675 механика 720-750 автомат
при включении климата/кондиционера и работе гидроусилителя под нагрузкой расти до 900-1000
но никак не 1200
если болт закрутить и они упадут то хорошо
также должен начать жужжать клапан хх- тот который большой- его достаточно хорошо слышно на холостых

насколько я помню 2.3-2.4 мс должно быть- но если много воздуха то комп может налить как раз в полтора раза больше
мне после ниссан центра пришлось один раз винт самому крутить- они сделали 1000 оборотов на холостых- закрутил сам и теерь только сам и регулирую если что нетак
только нарисуй как было на нем- засечку
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: очередная тема " расход "

Сообщение Rustik » 17.05.2012 7:39

kiLLa писал(а):Сегодня поменял ЛЗ и ДД, нужно ли после этого обнулять память компьютера?


Ну если ошибка 34 от ДД висела то лучше сбрось её самодиагностикой на всякий.


kiLLa писал(а):Подскажите пожалуйста диагностика показала время открытия форсунок 3.4-3.5 мс, как это лечится? промывкой форсунок? Или мне сначала нужно разобраться с холостыми? На холостых обороты 1200-1400. И ещё такой вопрос: мне все как один говорят что холостой ход не регулируется и после промывки кхх ничего делать не надо и машина сама адаптируется а на форуме все регулируют. Кому верить?


ДПДЗ не крутил? Если крутил то 20 раз ключом тыркни или клемму скинь на 5 минут. КХХ лучше обучить, процедура описана тут http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=27&thiscat=2
Rustik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04.06.2010 13:35
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Cefiro PA32 STouring 97г.

Re: очередная тема " расход "

Сообщение WINHACK » 17.05.2012 9:56

remus писал(а):а диагностику то не пробовал делать?

несколько сервисов в своём районе проехал, не могут соединиться
до официалов пока не доехал
Аватара пользователя
WINHACK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.10.2011 17:36
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT ExcimoG

Re: очередная тема " расход "

Сообщение kiLLa » 17.05.2012 19:45

ShturMaN писал(а):там болт регулировочный есть
его можно покрутить - сделать обороты меньше
может быть такое что он сильно выкручен и они слишком высокие
должны быть насколько помню -625-675 механика 720-750 автомат
при включении климата/кондиционера и работе гидроусилителя под нагрузкой расти до 900-1000
но никак не 1200
если болт закрутить и они упадут то хорошо
также должен начать жужжать клапан хх- тот который большой- его достаточно хорошо слышно на холостых

насколько я помню 2.3-2.4 мс должно быть- но если много воздуха то комп может налить как раз в полтора раза больше
мне после ниссан центра пришлось один раз винт самому крутить- они сделали 1000 оборотов на холостых- закрутил сам и теерь только сам и регулирую если что нетак
только нарисуй как было на нем- засечку


То есть форсунки могут лить много из за высоких оборотов? кстати обороты привел в норму, делал по инструкции все получилось теперь 750 на хх, может теперь и форсунки льют нормально? просто щас нету времени заехать на диагностику, но жутко интересно)
kiLLa
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.05.2012 15:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo A32 VQ2.0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rally и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016