Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« очередная тема " расход " »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение sergAn » 23.05.2008 11:31

два года назад катался из Пыть-Яха в Юганск каждый день на работу.
средний расход зимой 10-11 летом 8-9 режим смешаный (город трасса 20% к 80%)
Машина дома стояла в холодном гараже. прогрев не больше 1 минуты, с работы прогревал поболее минут 5 а то и меньше.
За два года эксплуатации поменял только свечи. И то из-за езды на 92 бензе.
просто забросало свечи так что не завелся зимой, больше на 92 не катаюсь.
По обслуживанию:
10000тыс.
Замена масла - с промывкой (промывочные масло использовал).
1 банка присадки 3-и в одном название точно непомню льется в бак на 60 литров Винсовая помоему.
Промывка впускного коллектора через 20 тыс. железная банка непомню фирму через систему подключал к коллектору (иглу вставлял в коллектор в трубку. тут на форуме гдето написано как это делать, регулируешь подачу промывки зажимом).
Зимой двигло накрывал плотно и перед радиатором ставил защиту из воздухонепроемного материала, щели были тока по краям см. по 5ть.
Потом на впускном тракте до фоздушного фильтра поменял все уплотнители (паралончики) чтобы поток воздуха не уходил в щели.
А и еще чере 20 к поменял топливный фильтр (сезонное обслуживание).
Продал парням на ГПЗ (Пыть-Ях) незнаю как щас они поживают, думаю что все попрежнему.
Два раза катался в Отпуск на Украину в Крым - расход в Ростовской области был 7 л.
В принципе считаю что обслуживать топливную систему и систему впуска необходимо и неважно что это присадки и промывки, бензин у нас гавно, если сравнивать эффект от присадок с эффектом от нашего бензина тот тут еще мона поспорить что лучше :)
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение сот » 23.05.2008 19:47

улыбнуло. :D автор жги ещо :twisted: :twisted:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение olmo » 23.05.2008 21:47

sergAn писал(а):Два раза катался в Отпуск на Украину в Крым - расход в Ростовской области был 7 л.

В Ростовской области наверное какая-то аномальная зона :D оба раза расход по 7 литров.
А у вас точно стоит движок V6 объемом 2 литра или V3 1,5 :?:
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение sergAn » 25.05.2008 11:03

народ как всегда полон скептицизма.
Да движок был VQ20 может еще копию тех паспорта вам выложить.
В Ростовской области нет ничего аномального - просто дорога нормальная да и ровная :). Возможно что еще бенза нормуль.
Щас катаюсь на 2.5 NeoDi по Новосибу - Академ - ГЭС- Город правда в город тока 2 раза катался а так по плотине в основном да по академу. Заливал под Горловину искатал литров 30 ть тк показывает на два деления выше середины - проехал 300 км. - думаю что за 11 литров врятли вылезу. - короче посмотрим скока будет к концу бака.
Ездил на ней на Шорную на диагностику - все ОК тока МАФ уплыл на 0.1А в показаниях, Япошка видимо на фильтре экономил - стоял непромасленный.
В Пятницу ехал на ГЭС на мосту на шлюзах тормознули ГИДД летёха видимо тоже цифиру имеет спросил скока хавает я показываю на одометр и на показания топлива, он говорит дану нах неможет быть типа, они меньше 16-ти не хавают.
Мне кажется что тут есть проблема со стилем езды, если учитывать тот факт что у нисановских двигунов стоит система интелектуальной адаптации к манере езды, кстати я про это читал тут на форуме годиков так 3 назад - тоже обсуждали про расход :), то возможна переадаптация при помощи стирания старых данных из компа - путем отключения аккума на сутки помоему. Кстати я на своей A32 после того как поменял бензин с 92 на 95 специально отрубал аккум на сутки.
Незнаю как на 33 кузовах и темболее на NeoDi, но не думаю что они далеко ушли от этого принциппа.
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение sergAn » 25.05.2008 11:31

Про интелектуальную систем уадаптации возможно и загнул но недалек от истины.
После того как акум отключен и очищены показания система переходит на заводские установки, по ходу работы начинают выявлятся нюансы работы вашего двигателя(неисправные датчики, погрешности показаний и т.д.) ну и компутер начинает адаптировать систему управления двигателем в сторону "улучшения" работы в данной ситуации, ну соответсвенно не факт что это ведет к уменьшению расхода топлива.
По тому как народ тестирует расход на разных бензинах 92-98 я считаю что если учитывать этот факт - описаный выше, необходимо для чистоты эксперимента очищать показания в блоке управления двигателем.
Косвеным доказательсвом того что я написал может быть то что я в период эксплуатации своего авто в 2005 году по советам товарищей перешел с 95 го на 92 бензин. Последствия были интересными - через месяц я просто несмог завести авто - после того как вскрыли свечи - они были в очень сильном нагаре, просто кусок сажи. Это говорит о том что ситема не смогла толком адаптироватся к 92 бензину после 95. После Замены свечей и очиски от показаний блока управеония - все было Ок - ну и лил тока 95 й


Для тех кто не верит могу сделать фото отчет по расходу на 2.5 NeoDi
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение Dim » 25.05.2008 14:17

А зачем аккумулятор на сутки-то отключать? Разве не достаточно просто снять и опять подсоединить клемму? Разве для стирания данных в компе надо стока времени? И разве не для этого же самого мы делаем "reset" компа в режиме самодиагностики? Чё-то как-то не понятно...
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение sergAn » 25.05.2008 16:43

Dim писал(а):А зачем аккумулятор на сутки-то отключать? Разве не достаточно просто снять и опять подсоединить клемму? Разве для стирания данных в компе надо стока времени? И разве не для этого же самого мы делаем "reset" компа в режиме самодиагностики? Чё-то как-то не понятно...

Ты знаеш если честно то уже непомню.
Если порыть форум за те даты то возможно что-то и найдется, но я делал так.
Просто тогда бытовало мнение о том что для того чтобы потерять данные из ОЗУ или ППЗУ контролера необходимо около 22 часов что-то около того.
Возможно я и неправ но фактически мне это помогало.
Да возможно что достаточно ресета, а возможно что и нет, тут только профи в электронике (автомобильной) могут сказать точно, а может быть и нет :).
Для А33 возможно необходима другая технология т к есть проблема с холостым ходом и обучением заслонки.
Я высказал свое мнение и практический опыт по этому поводу, каждый пусть уже думает сам как ему пользоватся полученой информацией.
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение BlkDem » 26.05.2008 6:21

olmo писал(а):Что-то смутно верится в рассказы про расход по городу в 11-12 л. :shock: хотя может быть города без светофоров и практически без машин.


можно, можно достичь этого, но оч. трудно. я выше писал, что ездил в овощном режиме и в 11,5 уложился.

ну а теперь минидобавка к тому посту. перешел в штатный режим перемещения по городу.
опять залито 14,7 и пройдено 93 км. получаем расход 15,8 - это намного больше к реальности )))
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение sergAn » 27.05.2008 16:53

на полном под завязку проехал 562 км, на заправке влезло 52 литра - под горловину. Итого 9.25 на сотню.
20% по трассе 80% город.
Ну незнаю хотите верте хотите нет ну вот так ....
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение Druqn » 27.05.2008 17:31

sergAn писал(а):на полном под завязку проехал 562 км, на заправке влезло 52 литра - под горловину. Итого 9.25 на сотню.
20% по трассе 80% город.
Ну незнаю хотите верте хотите нет ну вот так ....

Я верю. Насколько я помню, одно из преимуществ DI в экономичности. Жаль только что в наших условиях, сэкономленные на бензине деньги придётся отдать за ТНВД.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение BlkDem » 28.05.2008 6:23

Druqn писал(а):
sergAn писал(а):на полном под завязку проехал 562 км, на заправке влезло 52 литра - под горловину. Итого 9.25 на сотню.
20% по трассе 80% город.
Ну незнаю хотите верте хотите нет ну вот так ....

Я верю. Насколько я помню, одно из преимуществ DI в экономичности. Жаль только что в наших условиях, сэкономленные на бензине деньги придётся отдать за ТНВД.


Имел ввиду DD ?
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Андрей_Сургут » 28.05.2008 10:15

BlkDem писал(а):Имел ввиду DD ?

Он имел в виду Neo DI....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение BlkDem » 28.05.2008 10:32

Андрей_Сургут писал(а):
BlkDem писал(а):Имел ввиду DD ?

Он имел в виду Neo DI....


а 2 литра типа нет? )
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Druqn » 28.05.2008 17:50

BlkDem писал(а):
Андрей_Сургут писал(а):
BlkDem писал(а):Имел ввиду DD ?

Он имел в виду Neo DI....

а 2 литра типа нет? )

а 2 литра типа нет )
DI - Direct Injection, т.е. непосредственный впрыск. Если общаться при помощи этого термина, можно не заморачиваться как эта технология у кого из производителей называется и тем более маркируется на уровне модели двигателя - D4, GDI, NeoDI и т.д.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение BlkDem » 28.05.2008 18:16

Druqn писал(а):
BlkDem писал(а):
Андрей_Сургут писал(а):
BlkDem писал(а):Имел ввиду DD ?

Он имел в виду Neo DI....

а 2 литра типа нет? )

а 2 литра типа нет )
DI - Direct Injection, т.е. непосредственный впрыск. Если общаться при помощи этого термина, можно не заморачиваться как эта технология у кого из производителей называется и тем более маркируется на уровне модели двигателя - D4, GDI, NeoDI и т.д.


ну бываит, прогнал маласть ))
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Костян » 28.05.2008 18:29

Druqn писал(а):
BlkDem писал(а):
Андрей_Сургут писал(а):
BlkDem писал(а):Имел ввиду DD ?

Он имел в виду Neo DI....

а 2 литра типа нет? )

а 2 литра типа нет )
DI - Direct Injection, т.е. непосредственный впрыск. Если общаться при помощи этого термина, можно не заморачиваться как эта технология у кого из производителей называется и тем более маркируется на уровне модели двигателя - D4, GDI, NeoDI и т.д.


А у меня на движке написано NeoDI при 2л :?:
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение sergAn » 29.05.2008 3:47

Если это действительно так - хотя я сомневаюсь.
И какой у тебя расход ? если к теме ветки....
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение Костян » 29.05.2008 4:26

sergAn писал(а):Если это действительно так - хотя я сомневаюсь.
И какой у тебя расход ? если к теме ветки....


Расход в городе ~14,5 Но двигатель у меня DE а не DD
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение Костян » 29.05.2008 5:19

Сегодня посмотрел на движок у меня просто NEO немного протупил :oops:
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение promedol » 02.06.2008 7:42

Всем привет. Делал самодиагностику лямбды, в пределах нормы. Лямбда не менялась ни разу,может ли при норме в диагностике она быть мертвой или полумертвой. У меня щас расход не меньше 15 - 15.5 если езжу как пенсионер. Иногда 16 с копейками....
Хотя позапрошлый год мерил было 14л. Фильтра меняные ,свечи менял 2 года назад, не меньше 50-60 тыщ км проехал...... Может это норма для моего движка.... хотя было и 14....
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016