Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« очередная тема " расход " »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение vasanat » 11.10.2007 8:37

Несмотря на риск опять быть обвиненным во флуде, не могу не заметить, что обращение на Вы не является признаком отсутствия хорошего тона и уважения к собеседнику. На ты перехожу с хорошими знакомыми и, как правило, после дружеского стакана.
Тема расхода муссируется на всех автомобильных сайтах по нескольку раз в месяц. Причина проста - люди не совсем понимают (или совсем не понимают) причинно-следственных связей. И резина в этом играет одну из основных ролей. Банальное снижение давления в шине или увеличение ширины или диаметра приведет к резкому повышению расхода. А человек начинает менять лямбды, МАФы, мыть форсунки.. и "замечать", что расход не снижается.
Не трожь технику - она не подведет!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение denisa » 12.10.2007 6:53

Ну вот вчера все встало на свои места, хорошо что ПОКА . Поехал за женой на работу, не доезжая метров 500 почувствовал что скачет левое заднее колесо :( Вышел посмотрел: на ободе мля :evil: , и это новое колесо не отъездило еще и месяца :shock: .
Так вот, на полуспущенном я проехал около 15км, еще думал чето машина неедет :? , расход где-то 3-3.5л\15км :shock: Так и получилось как раньше 14 на сотню.

коме того, что написали про высоту ты еще стал реально проезжать меньше, чем считает одометр, ибо он берет данные с коробки, а не с колеса.
А может наоборот больше? старые колеса ведь тож неродные, может они тож *издели? Или как? Хотя замерял на большом точно известном растоянии, все совпадало.
A32 2,0 Eximo - почти S-toring, толи 1995, толи 1997- х.з. - продано
ТАЗ 21703 2011г. - продан.
Honda Civic 5D - есть.
Аватара пользователя
denisa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31.07.2007 10:19
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение BlkDem » 13.10.2007 5:34

vasanat писал(а):Несмотря на риск опять быть обвиненным во флуде, не могу не заметить, что обращение на Вы не является признаком отсутствия хорошего тона и уважения к собеседнику. На ты перехожу с хорошими знакомыми и, как правило, после дружеского стакана.
Тема расхода муссируется на всех автомобильных сайтах по нескольку раз в месяц. Причина проста - люди не совсем понимают (или совсем не понимают) причинно-следственных связей. И резина в этом играет одну из основных ролей. Банальное снижение давления в шине или увеличение ширины или диаметра приведет к резкому повышению расхода. А человек начинает менять лямбды, МАФы, мыть форсунки.. и "замечать", что расход не снижается.


1. тема ты/вы. меня лично раздражает в форумах обращение на "вы". и не считаю это неуважением. среда такая - инет - нет здесь социальных признаков, значит нет и "выканий". "Хороший тон" говоришь. ЕРУНДА.
2. про расход пицот раз уже все писано/переписано, но народу лень читать/искать. Резина - это первое, с чего надо начинать решать вопрос по расходу - это ясно как день.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Андрей_Сургут » 13.10.2007 11:18

BlkDem писал(а): Резина - это первое, с чего надо начинать решать вопрос по расходу - это ясно как день.

Значит если у меня дохнет ТНВД и как следствие расход увиличивается до 25-30 л. на сотню (ошибка редко вылазиет) - все что мне требуется это накачать колеса....
...Оригинально :wink:
Мож еще и окошко протереть для увиличения аэродинамических качеств? :lol:
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение BlkDem » 13.10.2007 15:00

Андрей_Сургут писал(а):
BlkDem писал(а): Резина - это первое, с чего надо начинать решать вопрос по расходу - это ясно как день.

Значит если у меня дохнет ТНВД и как следствие расход увиличивается до 25-30 л. на сотню (ошибка редко вылазиет) - все что мне требуется это накачать колеса....
...Оригинально :wink:
Мож еще и окошко протереть для увиличения аэродинамических качеств? :lol:


ты это к чему сказал?
когда дохнет тнвд - признаки немного другие, не так ли? (помимо расхода)
или при увеличении расхода надо сразу ТНВД, MAF, компрессию, состояние свечей смотреть??? еще можно добавить - катализатор, чистку бензобака, регулировку клапанов, замену фильтров, а лучше сразу двигателя!
умничать тоже с мозгами надо... диагностика всегда делается от простого к сложному, а проверить давление в шинах - одна из простейших операций.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение vasanat » 13.10.2007 23:11

BlkDem писал(а): "Хороший тон" говоришь. ЕРУНДА.

чувство такта (и т.п.) оно как мед (по В.Пуху).
Андрей_Сургут - ну в крайности действительно не стоит. Не надо искать там, где светлее, но идти надо по пути наименьшего сопротивления. Тем более, что хороший стук всегда вылезет, ТНВД таки умрет, а вот за колесами надо следить :D
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Цифра-НСК » 30.10.2007 10:27

В общем провёл какие никакие замеры и пришёл вот к чему:

1. Наступили небольшие холода, утром стал немного прогревать свою ласточку, этак минут по5-7.

2. В день проезжаю не больше 15 км. Работа 6 км и с работы 7-9 км(бывает в магазин заезжаю).

3. Соответственно после работы тоже погрею немного.

Так вот, расход возрос до 16-17 литров на сотню, хотя двиг у меня всего 2 литра.
Ездил я так больше месяца и совсем раздосадовался, обиделся на свою мафынку и сделал следующее. В обед мне нужно было покататься по городу, на бензе горела лампочка, я заправил 13 литров и поехал. Прокатался часа три и проехал опять до лампочки вышло по одометру 96 км и того 13.5 литра на 100 км.

Вот такие наблюдения. При коротких пробежках расход увеличивается на 3-4 литра.
Как приехал, первый раз за всё время сделал самодиагностику, показала ошибку 34(датчик детонации). Сбросил комп 55(всё Ок), завёл, погазовал опять 34. махнул рукой.
На трассе при скорости не более 110, расход идёт 9 литров.
Форд Фокус З Хэтч
Цифра-НСК
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 05.09.2007 7:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Форд Фокус 3

Сообщение Swawa » 30.10.2007 14:49

я расход конечно немного подругому замеряю, методом заливания полного бака ...
ну вобщем 18 литров всеровно машинка то употребляет .. не стесняясь причем..
как 98 так и 92 бензина ..
помоему 92 даже чуууть чуть поменьше ест вот такой вот парадокс ...хотя какой парадокс .. этож Россия ..
Nissan Cefiro VQ20 A32 1994г. - продана
Subaru Forester 2.0 S\tb - продан!
Toyota Mark II Qualis 4wd 2.2 - продан!
Nissan Maxima VQ20 A32 2000
Swawa
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24.06.2007 9:15
Откуда: Tomsk/Novosibirsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 2.0 MT

Сообщение Leto » 30.10.2007 17:05

Swawa писал(а):я расход конечно немного подругому замеряю, методом заливания полного бака ...
ну вобщем 18 литров всеровно машинка то употребляет .. не стесняясь причем..
как 98 так и 92 бензина ..
помоему 92 даже чуууть чуть поменьше ест вот такой вот парадокс ...хотя какой парадокс .. этож Россия ..


Swawa, не отчаивайся. Иди методом наименьших потерь и исключений. Когда я взял свою машину расход был 15-17 литров на 100 км. Вряд ли причина одна единственная. Скорее всего букет. :twisted: Каждая небольшая неисправность вносит свою лепту в расход бензина. :evil: Но за пол года я привёл автомобиль в порядок. Расход теперь в норме. 10 литров трасса, 11-12 литров летом (50%трасса, 50 % пробки) и зимой поднимается до 13-14 литров.
Делал много что:
1. Честная заправка! Несколько раз ловил на том что переливают на 5-7 литров :evil: То есть налили мало, а напечатали на чеке много. И не моргнут уроды. Мне больше всего нравятся большие новые заправки. Там ещё не наё---т. Потом научатся коллектив сплотится и вперёд. Подъезжай дАрАгой!
2. При разгоне не тапковать :D
3. У себя заменил неисправный датчик детонации
4. Заменил лябда зонд
5. Шины 195\65\r15 штатные давление 2.3
6.Заменил аккумулятор
7. Быстро и медленно не ездить! :wink:
8. Свежие воздушные фильтра.
9. Промыть аккуратно Maf
10. Промыть аккуратно форсунки инжектора.
11. Свежие свечи.
12..... Колодки- супорта не закусывает, катится нормально? Выкат какой?
и.т.д. :wink:
Крепитесь люди, скоро лето!
Silver Cefiro Excimo 97г. 2 литра. http://www.cefiro.pisem.net
Leto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.04.2004 12:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение smysch » 30.10.2007 23:50

1998 год 2.5 Excimo G, методом полного бака 15 литров.
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Сообщение Swawa » 01.11.2007 7:16

-> Leto

все это делалось .. кроме лямбды ..все никак не могу поменять ..

так что надеюсь только на то что она "болеет "

если нет .. то опущу руки наверно ..:(
Nissan Cefiro VQ20 A32 1994г. - продана
Subaru Forester 2.0 S\tb - продан!
Toyota Mark II Qualis 4wd 2.2 - продан!
Nissan Maxima VQ20 A32 2000
Swawa
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24.06.2007 9:15
Откуда: Tomsk/Novosibirsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 2.0 MT

Сообщение Andrey A33 » 01.11.2007 13:10

Расскажите подробнее как можно промыть ДЗ и КХХ , у меня А33 мотор VQ 20 - простой
Аватара пользователя
Andrey A33
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Skelet » 01.11.2007 14:16

Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leto » 02.11.2007 1:00

Swawa писал(а):-> Leto

все это делалось .. кроме лямбды ..все никак не могу поменять ..

так что надеюсь только на то что она "болеет "

если нет .. то опущу руки наверно ..:(


1. Если лямбда мигает (Ты смотрел сам самодиагностикой, мигает лямбда 6-7 раз за 10 секунд на 2000 об\мин. ? 55 самодиагностика показывает?) то она работает, конечно возможен уход её параметров, но не думаю что на много. Хотя всякое бывает. Я менял 900 руб.- лямбда + работа, как договоришься. У меня на страничке её номер есть. см. подпись.
2. Тут ещё на катализатор жаловались... Но фиг знает.
3. Да, ещё датчик температуры охлаждающей жидкости я менял, сам. 230 рублей. стоит. Но это вроде не повлияло на расход.
4. Неисправность коробки? :roll: Стояночный тест проводил? Самодиагностику коробки запускал?
5. Дроссельная залонка. Проверялся потенциометр положения дроссельной заслонки? Методика есть в статье по ссылке в начале этого поста.
Похоже у тебя какой-то один большой трабл есть, а ты его не поймаешь ни как. Ищи - найдёшь! Следи за машинкой, за её поведением. Наблюдай, потихонечку диагностируй, исключай возможные варианты. Наверно последовательность такая: Качество бензина-> ПРАВИЛЬНОЕ измерение потраченного и залитого бензина-> Правильное приготовление смеси (фильтра, мафы, датчики, форсунки и.т.д)-> Паразитные нагрузки на двигатель (Тормозная система, приводы, диски-резина,электронные цепи нагрузки) Сколько разгон до сотни? Двигатель полную мощность выдаёт?
Крепитесь люди, скоро лето!
Silver Cefiro Excimo 97г. 2 литра. http://www.cefiro.pisem.net
Leto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.04.2004 12:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 04.11.2007 20:46

BlkDem писал(а):
Андрей_Сургут писал(а):
BlkDem писал(а): Резина - это первое, с чего надо начинать решать вопрос по расходу - это ясно как день.

Значит если у меня дохнет ТНВД и как следствие расход увиличивается до 25-30 л. на сотню (ошибка редко вылазиет) - все что мне требуется это накачать колеса....
...Оригинально :wink:
Мож еще и окошко протереть для увиличения аэродинамических качеств? :lol:


ты это к чему сказал?
когда дохнет тнвд - признаки немного другие, не так ли? (помимо расхода)
или при увеличении расхода надо сразу ТНВД, MAF, компрессию, состояние свечей смотреть??? еще можно добавить - катализатор, чистку бензобака, регулировку клапанов, замену фильтров, а лучше сразу двигателя!
умничать тоже с мозгами надо... диагностика всегда делается от простого к сложному, а проверить давление в шинах - одна из простейших операций.

Только приехал.
Если дохнет ТНВД и увеличен расход, то тебе об этом расскажет человек с опытом, диагностика тут не рулит!
Я ЖЕ ПРОЦЕТИРОВАЛ ТЕБЯ! (Резина - это первое, с чего надо начинать решать вопрос по расходу). Поэтому насчет уничать, и тем более с мозгами!!! - ты тут промахнулся!
ПЕРВОЕ это самодиагностика (или диагностика у Специалиста) и отнють не резина.
Скорее это последнее.
Следует давать советы помудрее, и попродуманее!!!

2vasanat Согласен насчет крайностей, несогласен насчет ТНВД и отнють то, что в первую очередь колеса. В первую очередь описанно выше!

P/S Колеса тоже рулят, но это даааалеко от всех главных причин!
Скорее последняя.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение BlkDem » 05.11.2007 9:36

не согласен с тобой. низкое давление в шинах = гарантированный повышенный расход. самодиагностику и сервисную диагностику делать надо после...
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Swawa » 06.11.2007 9:36

Leto писал(а):
Swawa писал(а):-> Leto

все это делалось .. кроме лямбды ..все никак не могу поменять ..

так что надеюсь только на то что она "болеет "

если нет .. то опущу руки наверно ..:(


1. Если лямбда мигает (Ты смотрел сам самодиагностикой, мигает лямбда 6-7 раз за 10 секунд на 2000 об\мин. ? 55 самодиагностика показывает?) то она работает, конечно возможен уход её параметров, но не думаю что на много. Хотя всякое бывает. Я менял 900 руб.- лямбда + работа, как договоришься. У меня на страничке её номер есть. см. подпись.
2. Тут ещё на катализатор жаловались... Но фиг знает.
3. Да, ещё датчик температуры охлаждающей жидкости я менял, сам. 230 рублей. стоит. Но это вроде не повлияло на расход.
4. Неисправность коробки? :roll: Стояночный тест проводил? Самодиагностику коробки запускал?
5. Дроссельная залонка. Проверялся потенциометр положения дроссельной заслонки? Методика есть в статье по ссылке в начале этого поста.
Похоже у тебя какой-то один большой трабл есть, а ты его не поймаешь ни как. Ищи - найдёшь! Следи за машинкой, за её поведением. Наблюдай, потихонечку диагностируй, исключай возможные варианты. Наверно последовательность такая: Качество бензина-> ПРАВИЛЬНОЕ измерение потраченного и залитого бензина-> Правильное приготовление смеси (фильтра, мафы, датчики, форсунки и.т.д)-> Паразитные нагрузки на двигатель (Тормозная система, приводы, диски-резина,электронные цепи нагрузки) Сколько разгон до сотни? Двигатель полную мощность выдаёт?


блин:) .. спасибо за поддержку :) ..обязательно все до конца доведу ! :)

кстати, гонялся с вистой 2003года 1.8 двиг ... сделал!! :)
Nissan Cefiro VQ20 A32 1994г. - продана
Subaru Forester 2.0 S\tb - продан!
Toyota Mark II Qualis 4wd 2.2 - продан!
Nissan Maxima VQ20 A32 2000
Swawa
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24.06.2007 9:15
Откуда: Tomsk/Novosibirsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 2.0 MT

Сообщение чиркун » 06.11.2007 18:48

поверь повышенный расход это комплексная прблема решать ее надо с правильной и грамотной диагностики грамотной в смысле диагностика у хорошего и опытного специалиста который правильно оценит соотношение всех параметров работы двигателя и сделает верное заключение а в общем
1. свечи
2. датчик температуры охлождающей жидкости
3. кислородный датчик
4. датчик положения дросельной заслонки
5. форсунки
6. датчик детонации
7. датчик массы расхода воздуха
это только минимум по двигателю плюс корбка и элементарно супорта и резина
чиркун
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09.12.2006 14:00
Откуда: алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 06.11.2007 19:41

Когда машина пришла из японии, жрала не более 13,5л/100км. Потом расход полез вверх до 19-20 литров. Поменял датчик детонации и лямбду, сейчас расход не превышает 15л и зимой и летом, в том числе на резине 225х50R16/
Езжу довольно динамично.
Собираюсь поставить лямбду которую рекомендовал Ganc, она в два раза чаще меняет показания и более точно регулирует расход топлива.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Макс » 06.11.2007 19:44

Кстати Leto, датчик температуры охлаждающей жидкости стоит около 1000руб. Ты наверное поменял одноконтактный датчик, тот что идет на стрелку на приборке и на работу двигателя влияния не оказывает.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016