A

Anonymous

Гость
Измерио тут расход бензы, и в общем то удивился:
при скорости движения по трассе 100-110 расход 8.5 л на сотку
в смешанном режиме (половина город половина трасса) получаеться 14л, с учетом того что по трассе было пройдено 200 км со ксоростью 150-160км\час и по городу были поездки от стоянки до работы, с длительными прогревами.
Так что для себя я решил что 2 литра обьёма на Цифирике достаточно экономично.
 
14-15 литров куда ещё не шло. А вот у меня проблемка. Расход по моим подсчетам 20 л. на 100км.(объем 2 500), при том что я езжу по городу при температуре 20-30 градусов, но по моему это много. Прогреваю авто минут 15, утром. Может это какая то неисправность? :(
 
Очень частая проблема большого расхода
1 воздушный фильтр фиговый.
2 уставший Датчик массы потока воздуха.
Все остальное сказывается не сильно если тока совсем не мертво.

У меня уже 3 фильтра фиговый новых валяются (определил по расходу - после установки оных расход подскакивает до 14-15 литров)

А так в среднем около 10-ти л на сотню
с учетом того что Утром прогрев в гараже холодном - поездка на работу 50 км
по городу из них 10-15км . стоянка весь день на улице потом прогрев вечером и поездка домой также 50 км 10-15 км по городу ( температура воздуха от -18 до -27). Скорость по трассе около 100-120 км/ч. Ну с обгонами бывает чуть выше
 
sergAn сказал(а):
У меня уже 3 фильтра фиговый новых валяются (определил по расходу - после установки оных расход подскакивает до 14-15 литров)
А какой хороший, может и у меня изза фильтра расход 20 литров???
 
Такой расход получился еще с учетом того что три дня подряд были сильные морозы 28-30 гр., как раз в эти дни пердвижение машины было следующее:
утром прогрев до теплоты в салоне, далее поездка до работы 3 км, далее машина стоит часов 5 на улице, опять прогрев до теплоты в салоне и поездка по городу 30-50 км, далее опять стоянка на улице 4-5 часов и опять прогрев до теплоты в салоне ну и дорога домой 3км, и так три дня подряд, и все три дня 28-30, думаю что если бы было на улице не так холодно, то расход снизился бы на 1-1,5 литра на сотку вобщем
 
ZigZag сказал(а):
sergAn сказал(а):
У меня уже 3 фильтра фиговый новых валяются (определил по расходу - после установки оных расход подскакивает до 14-15 литров)
А какой хороший, может и у меня изза фильтра расход 20 литров???

Не обязательно.
Причин может быть много помимо этих двух но может быть их несколько,и поэтому их стечение так кардинально влияет на расход.
В принциппе если слить мануал и посмотреть таблицы там хорошо все описано по поводу того что имеено влияет на расход.
И еще почитав данный форум по всем проблемам с расходом. Ребята во многом писали о том что мертвая лямбда или ДД на расход влияют либо на 1.5 или 2-ва литра на 100-ю либо вооще не влияют у всех по разному.

Ну а если провести все диагностики ( без сервиса - CONSULT)
55 и более 5-ти вспышек лямбды и у тебя наманая тяга двигла то методом исключения мона прийти к выводу о том что либо фильтр либо ДАТЧИК МАССЫ ПОТОКА либо и то и другое , а да еще забыл :) может в колесах фиговое давление.
Кстати что я еще сделал это наклеил новый паралончик на стык воздухозаборника и коробки воздушного фильтра ( возле стартера ) чтобы не уходил поток воздуха и не подсасывало пыль и всякую шнягу из под капота. И еще полностью закрыл радиатор двигла ( шумоизоляцией дверной от Тазовской двери 8-ки, паралончик 5 мм). Так что может быть стечение вот этих обстоятельст что я сделал на своей машине и позволяет ей вписываться в примерно 10 л на 100-ю. ну и еще исправный датчик. :)
 
Хотел спросить: у меня фильтр нулевик стоит (джап поставил) может он на повышенный расход сказывается в зимних условиях. Летом расход 10-12л в городе, на трассе зимой и летом примерно 9.5-10.5 л. Что можете сказать по этому поводу. Может стоит поставить штатный фильтр от Цефиры?
 
Romil сказал(а):
Хотел спросить: у меня фильтр нулевик стоит (джап поставил) может он на повышенный расход сказывается в зимних условиях. Летом расход 10-12л в городе, на трассе зимой и летом примерно 9.5-10.5 л. Что можете сказать по этому поводу. Может стоит поставить штатный фильтр от Цефиры?

ДА нет конечно :).
Хотя я на 0-ке не ездил бы ( ресурс движка меньше).

Владимир както писал о том что мона почистить ватным тампоном ДРМВ.
и том что если пользоваться некачественными фильтрами то ДРМВ быстро делает кирдык но увы не совсем а просто начинает искажать показания отсюда и следствие ...

И еще после замены фильтров посоветовал бы очистить ЕСУ для того чтобы заново прошел режим самообучения соотношения топливо-воздушной смеси
 
Интересная информация:

По поводу расхода топлива.
Не секрет что наше родное государство в некоторых вопросах не на@бёшь.
Так вот,в целях списания на расходы затрат на ГСМ существует документ которым руководствуются налоговики:

ФГУП Государственный НИИ автомобильного транспорта
Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автотранспорте
Руководящий документ Р3112194-0366-03 срок действия до 01.01.2008г.

базовая норма расхода:
Maxima 2.0(Cefiro 2.0)- 10.5 л/100км
Maxima 3.0(Cefiro 2.5) - 12,0 л/100км
базовая норма корректируется на поправочные коэффициенты:

если есть кондиционер и климат +7%
эксплуатация более 8 лет +10%
в зимнее время +10%
(это по Перми, подругим регионам по разному,до 20% на северах, но в среднем 10)
по городу +20%

Пример(Цифиро 2,5- 1995 г.в.):
расход зимой по городу = 12,0л + (7%+10%+10%+20%) = 18,52 л/100км
расход летом по городу = 12,0л + (7%+10%+20%) = 16,84 л/100км
расход зимой по трассе = 12,0л + (7%+10%+10%) = 15,24 л/100км
расход летом по трассе = 12,0л + (7%+10%) = 14,04 л/100км

Поэтому если вы укладываетесь в заданые рамки -ОК!
А если расход меньше, а машина на конторе или используется в служебных целях
есть повод сэкономить :LOL: :LOL: :LOL:
 
Еще забыл написать .что такой расход по городу получился прие езде в зимнем режиме коробки и кстати, на летней резине
 
Климов Иван сказал(а):
Еще забыл написать .что такой расход по городу получился прие езде в зимнем режиме коробки и кстати, на летней резине

У меня тожа летняя резина ..... :)
 
Проверьте давление в шинах? вчера заехал, в среднем 1,2-1,5 вместо положеных 2. До этого расход на морозе возрос с 13,5-14 до 18. Сейчас покатаюсь проверю еше раз расход.
 
grrom сказал(а):
Hunter.066
золотые слова!

А я считаю что наше государство очень часто в свою пользу накручивает :)
 
Romil сказал(а):
Хотел спросить: у меня фильтр нулевик стоит (джап поставил) может он на повышенный расход сказывается в зимних условиях. Летом расход 10-12л в городе, на трассе зимой и летом примерно 9.5-10.5 л. Что можете сказать по этому поводу. Может стоит поставить штатный фильтр от Цефиры?

откатал уже под 30000 на нулевике. пока все ок. просто движку с ним легче "дышится".
перед тем как ставил замерил скока на 100км уходит горючки. потом удалил катализатор и поставил нулевик. жрет стока же. ну или почти стока же. просто при моих 18 литрах на 100 км + - 1 литр не так заметен. там 2 раза топнул на педать там со светофора стартовал. расход так меняется. а когда пробавал поездить как пенсионир то через час от такой езды офигел, потому что я так никуда не успею и нажал педальку в пол..... как обычно.
а нулевик ходит где то тыщ 50 (периодически чистится) а потом новый
 
Хотелось бы тоже добавить в тему по расходу.
Цефиро по расходу интересная машина (у меня их две у меня была - разбил и у подруги стоит - ждет лета) спокойный стиль езды 10л/100км, экстримальный минимум 15/100, трасса при скорости 100 км/ч. расход норма 10/100, а при "кресерской скорости" (3 т. оборотов) расход увиличивается, хотя это должен быть самый экономичный режим, а если 170-180 км/ч то едва успеваешь доехать до заправки.
Ситуация практически одинаковая на обоих машинах (объем 2.0 л), только зеленая цефирка менее резвая, чем белая, поэтому белая бывает больше жрет. До этого у меня была камрюха у не как-то небыло таких разбросов в расходе.
Я считаю что если цефиро жрет больше 20 литров/100 км, тогда это паталогия, а все что меньше - это какой стиль езды выбирите. Вседаки это представительский класс и надо забыть про расход бензина, ездия на таком автомобиле, а просто летать в свое удавольствие.
 
Да..... почитал часть всего того множества тем про огромный расход бензы и мер борьбы с ним, сделал один существенный вывод: Если бы я все это прочитал раньше - то НИКОГДА НЕ КУПИЛ бы этот корабль!

У самого сейчас ок. 15 на сотню, решил пробоватьснизить эту цифру постепенно, путем замены фильтров и пр., проверки давления в шинах и диагностики работы датчиков.....
 
Коллеги! Провел эксперимент.Я живу в Питере. 95-й бензин стоит в среднем 18р. Мой расход на нем по городу 15л\100км. Заправился на самой крутой заправке Shell 95-тым Vi Power по 20р за литр. И что вы думаете? Правильно! Расход стал 12.5 л на сотню. В деньгах и километрах оба варианта одинаковы, но заводится машина лучше и едет чуть резвее. :LOL:
 
Опа! Знакомая тема всплыла!
Значится так: все мне в машине нравится, окромя расхода!
Делал замеры: полный+счетчик на 0, езда до лампочки - опять полный - считаем.

1 замер: В конце января: свежепригнанная машина - ничего не заменено, на улице мороз ок. -25-30 днем, составил ок. 20 л. АИ96.

2 замер: В конце февраля: за месяц поменян воздушный, топливный (старые были в УЖАСНОМ состоянии - после замены стрелка стала падать тише), масляный фильтра и масло ЕNEOS полусинтетика 5W-30, температура за боротом повысилась до -15 днем., составил 15 АИ 96.

3го замера пока не было, но мне кажется с повышением температуры на улице расход уменьшается....

АИ92 не заливаю, т.к. боюсь. У друга после перехода на 92, расход стал нереальным 20 на 100.
 
Felix_Astana сказал(а):
...АИ92 не заливаю, т.к. боюсь. У друга после перехода на 92, расход стал нереальным 20 на 100.
Не боись :D Заливаю только 92-й. Сменил второй цефирик. В морозы выше 15-ти никогда не было. В основном в городе летом с кондером 11,5. Зимой с прогревом 12,2-13.5
 

Похожие темы