Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Очередной раз про стук клапанов »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Очередной раз про стук клапанов

Сообщение Jekas » 13.05.2006 8:22

Вчера услышал стук клапанов! Вот хочу спросить у народа у кого есть аналогичная проблема, просто так для статистики. У меня вторая цифира, и на обеих они стучат, первую вылечили регулировкой, вот теперь и эту нужно. Сразу говорю что это не форсунки, на первой машине по этому поводу собаку съел. Щас звук появился думаю будет развиваться потихоньку. Хотя как не послушаю мне кажется что он сильнее чем в прошлый раз...но это субьективно, я вообще очень мнительный когда дело касается авто!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение ebabkin » 13.05.2006 8:53

А где ссылки на темы с подробным описанием прошлого раза?
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Снова клапана!

Сообщение Didar » 13.05.2006 10:16

Jekas писал(а):Вчера услышал стук клапанов! Вот хочу спросить у народа у кого есть аналогичная проблема, просто так для статистики. У меня вторая цифира, и на обеих они стучат, первую вылечили регулировкой, вот теперь и эту нужно. Сразу говорю что это не форсунки, на первой машине по этому поводу собаку съел. Щас звук появился думаю будет развиваться потихоньку. Хотя как не послушаю мне кажется что он сильнее чем в прошлый раз...но это субьективно, я вообще очень мнительный когда дело касается авто!


у меня та же проблема

я думал в начале от плохого бензина. залил 96 на гелиосе (это название сети АЗС) - также на небольшой подъем когда идешь 50-60 км/час появляется звон.

получается это клапаны. пробег 73000 (когда брал было 68000 - аукцион). Двигло в Жапонии вскрывали - может те же клапаны.
Консалт ничего не показал. Был 1 месяц назад.
буду наверное искать СТО.
Cefiro VQ25DE Stouring 1998 г.
Didar
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.10.2005 8:20
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 15.05.2006 6:28

ebabkin писал(а):А где ссылки на темы с подробным описанием прошлого раза?

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 2&start=20
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Снова клапана!

Сообщение Jekas » 15.05.2006 6:35

Didar писал(а):
у меня та же проблема

я думал в начале от плохого бензина. залил 96 на гелиосе (это название сети АЗС) - также на небольшой подъем когда идешь 50-60 км/час появляется звон.

получается это клапаны. пробег 73000 (когда брал было 68000 - аукцион). Двигло в Жапонии вскрывали - может те же клапаны.
Консалт ничего не показал. Был 1 месяц назад.
буду наверное искать СТО.

Если клапан стучит, то он обычно стучит при любых оборотах, просто на больших оборотах общий шум двигателя приглушает этот стук..И стучит без нагрузки тоже. Вот почитай ссылку которую я дал выше, я там подробно описывал свою проблему, и как она решлилась. А если под нагрузкой что то там стучит то это скорее всего "пальчики". Они часто стучат из за плохого бензина. В этот раз регулировку буду делать сам. Слишком много кровно заработанных берут за это. Жаба душит.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение prol » 29.05.2006 15:45

у меня на 92 бензине, как только газанешь первые пару секунд брякнут и всё тихо потом, хотел проверить на 98, а его в наличии не оказалось :))
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Снова клапана!

Сообщение Гоша » 29.05.2006 15:52

[quote="Didar"]

на небольшой подъем когда идешь 50-60 км/час появляется звон.

[quote]

Согласен с Jekas,это звенят пальцы.
Когда плохой бензин у меня под нагрузкой тоже побрякивают,клапана здесь не причём.Клапана хорошо слышно на холодную при прогреве.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Skif » 29.05.2006 16:42

Так все-таки, должны или нет стучать эти пальцы (или клапана)

У меня что-то стучит на ходу, если обороты больше 2 тыс., пока машина не прогреется, потом вроде нормально... может так не должно быть?
_____________________
Nissan Cefiro,
A33, 2.5л., 2000 г.
Skif
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.04.2005 19:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 29.05.2006 19:19

Пальцы,они скорее не стучат ,а звенят.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Тимур » 30.05.2006 7:07

Стук пальцев появляется только при плохом качестве топлива или неправильном зажигании. кстати наши машины не расчитаны на советский 92 (реально хорошо если 82), и уж тем более на так называемый 95-98 (82 + присадки). Поэтому не надо напрягатся по поводу стука пальцев, это чисто высказывание двигателем что бензин гомно (людям же не нравится пить дорогую поленую водку :lol: ).
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Shalkar » 30.05.2006 8:05

У меня такая же фигня. Когда трогаюсь с места и поднимаюсь в гору что-то брякает под капотом и проподает. Грешу на плохой бензин. Хотя кто его знает? с А32 2.0 таких проблем не было на протяжении 2х лет. Сейчас А33 2.0. Заливаю 93 или 96, все равно звенит.
Shalkar
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12.06.2004 8:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Danillo » 31.05.2006 18:20

Парни подскажите тупому: со времен владения ВАЗ 2103 (20 лет назад) не могу понять физику процесса звенения либо стучания пальцев-этож какие зазоры тама должны быть чтобы создавать всеобщий перестукозвон?
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Очередной раз про стук клапанов

Сообщение sas » 01.06.2006 10:50

Не претендую на абсолютную истину, но приведу доводы, вычитанные в «За рулем».
Пальцы и клапана стучать не могут физически. Действительно, как может стучать запрессованный палец или очень подпружиненный клапан (если настолько разбиты напрвляющие втулки, то как он вообще работает).
Была версия, что стучит поршень юбкой о цилиндр.
Тоже вызывает сомнения- что останется от последнего при тысячах оборотов.
Теперь об «официальной» (т. е «ЗР») версии- они их именуют «детонационными звуками», т. е. смесь взрывается и распространяется со страшной силой и с этой страшной силой бьется (взрывная волна) об стенки цилиндра.
Так этот звук и рождается.
Еще раз прошу не критиковать, версия выглядит очень (с моей точки зрения) правдоподобно.
sas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23.10.2002 8:20
Откуда: г.Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Очередной раз про стук клапанов

Сообщение sas » 01.06.2006 10:53

Кстати о «плохом» топливе- его детонационные свойства и «взрывают» смесь.
У высоко октановых бензинов эти свойства лучше, поэтому этих звуков и не слышно, т. к. топливо не детонирует.
sas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23.10.2002 8:20
Откуда: г.Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 01.06.2006 12:19

Попробую тоже внести свою лепту и рассказать как понимали конструктора и механики этот "звон пальцев" лет 30-40 назад. (имею право в силу своего возраста ;-) )

Палец в шатуне запрессован "на горячую", т.е. не с зазором а с натягом. Даже если движок перегреется пошевилиться в этом месте он не имеет права. А вот в посадочные места поршня палец просто вставляется, хотя и немного с трудом. Это так называемая "скользящая" посадка, которая предполагает в соединении наличие зазора. Во время обычной вспышки топлива скорость нарастания давления в цилиндре расчетная и недостаточна для возникновения звука от "выбирания" этого зазора. Иначе же когда происходит "детонационный" взрыв - скорость настолько велика, что появляется звук. Звук пальцев ВСЕГДА усиливается по мере прогрева движка, т.к. поршень как правило дюралевыйи имеет больший коэффициент расширения а палец стальной и коэфф. меньше, т.е. при нагревании зазор увеличивается.
Наличие или отсутствие этого звука сильно зависит от качества и точности изготовления и сборки сопрягаемых деталей. В качестве примера - наш Москвич, ВАЗ, Цефиро. На Москвиче зазоры в несколь раз больше чем в Цефиро, отсюда практически все они пробегая мимо нас звенят своими пальцами почти постоянно.
Топливо, конечно играет свою роль, но это не главное. И если пальцы звенят, то
-применить более высокооктановое топливо или
- уменьшить УОЗ или
-ремонт поршневой
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Danillo » 01.06.2006 13:08

Век живи век учись! 8)
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 01.06.2006 20:29

А вот ремонт поршневой,это лишнее ,так как на новых машинах пальцы тоже звенят.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Krek » 05.06.2006 6:35

У меня сегодня непонятный для меня стук на холодном движке появился. Такое ошушение, что пальцы или клапаны. Глухие удары (как мне показалось). Приехав на работу, стука не было. Машинка стояла мордой в горку, проверил уровень масла, он оказался в таком положении немного ниже уровня. Сославшись на уклон завел машинку и удары. :evil: Что это может быть и может ли это быть из-за того, что в положении "в горку" недостаточно масла было???
A32, 96,STouring 2.5
Krek
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.02.2006 13:15
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 05.06.2006 6:46

Тоже звенит, при резвом трогании с места или при ускорении.
Отключил ДД, звон пропал.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимур » 05.06.2006 11:21

Ден писал(а):Тоже звенит, при резвом трогании с места или при ускорении.
Отключил ДД, звон пропал.

Хотелось бы услышать мнение народа с Тазовским ДД т.к. создается впечатление что наш бензин настолько говн@ный что родному ДД нихватает как надо подстроится. Вследствии чего звон. Возможно Тазовский ДД справляется?
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016