Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« OD on/off и Расход топлива »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

OD on/off и Расход топлива

Сообщение Дмитрий (Гость) » 29.03.2004 12:37

Привет,

вот в чем вопрос - при каком состоянии (on, off) расход топлива меньше? При od off при езде на 60 км.час имеем 2000 оборотов, при od/on имеем сразу же уменьшение до 1500-1600.

Так вот вопрос, при каком все же раскладе расход топлива будет меньше?
С уважением,
Дмитрий
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дмитрий (Гость)
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.02.2004 10:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 29.03.2004 12:40

в положении ON будет меньше... OD работает как 4 передача... если выключить то будет 3 передачи и обороты вырастут примерно на 1000 соответственно ..и расход тоже.. !!
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 29.03.2004 12:45

А ты знаешь, для меня лично, до сих пор однозначного ответа нет.
Если немного рассуждений то:
- при ОД вкл. нагрузка на двигатель больше, соответственно и расход в каждом цилиндре должен быть больше, с другой стороны, за счет малых оборотов двигателя общий расход должен быть меньше ;
- при ОД выкл. наоборот, обороты больше - расход больше, нагрузка меньше - расход меньше.
В общем как многие говорят - зависит от стиля езды.
Я думаю есть смысл говорить об этом, когда скорость за 80 заваливается, а так...
Последний раз редактировалось MARKS 29.03.2004 12:47, всего редактировалось 1 раз.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение zavr » 29.03.2004 12:47

Spider писал(а):в положении ON будет меньше... OD работает как 4 передача... если выключить то будет 3 передачи и обороты вырастут примерно на 1000 соответственно ..и расход тоже.. !!

теоретически да, а реально хрен увидешь разницу. при одном условии - езда не более 60км/ч.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Дмитрий » 29.03.2004 13:00

zavr писал(а):
Spider писал(а):в положении ON будет меньше... OD работает как 4 передача... если выключить то будет 3 передачи и обороты вырастут примерно на 1000 соответственно ..и расход тоже.. !!

теоретически да, а реально хрен увидешь разницу. при одном условии - езда не более 60км/ч.

согласен с Русланом, маловероятно высяснить все это... чистота эксперимента не та... :lol:
а вообще, вопрос бестолковый (ничего личного, если у автора есть желание поспорить, то см. мою подпись), где вы будете двигаться с постоянной скоростью <60км/ч??? в Мск пробке? смею предположить что вопрос был бы уместен если в ней жить, а пробка так или иначе заканчивается и скорость все равно зашкалит за отметку 60... на жуткой гравийной/грунтовой/обледеневшей дороге? смею предположить что регулярно в таких местах мало кто бывает...
так о экономии скольки граммов бензина идет речь???
ЗЫ речь, я так понимаю, может идти лишь о внутреннем комфорте. когда надоедает рваное движение в пробке и переключение автомата на 4ую передачу на 5 секунд и обратно...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение MARKS » 29.03.2004 13:11

Полностью согласен с предыдущими ораторами!
У меня поначалу тоже этот вопрос колом стоял! :-)
А потом постарел и "опал" ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 29.03.2004 13:46

Расход будет примерно одинаков, но число переключений и износ коробки уменьшится.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Путник » 29.03.2004 14:17

По совету Руслана во время движения с пробками, на обледенелых городских дорогах и прочими условиями, когда движение с частыми торможениями и скоростью не более 60 км. стал отключать ОД. На расходе топлива никак не сказалось. Постоянно веду записи пройденного пути и количесва заправляемого бензина. В авто жены ОД отключил и посоветовал вообще не включать. Больше 60 км. она все равно не ездит :D
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 29.03.2004 14:21

Ну, эта, короче в мануале печатном написано следующее: "Кнопка отключения повышающей передачи." Отсюда вывод - часто ли на Тазе используется пятая передача в городе? Вот и здесь также. Отсюда и пляши с расходом. Я лично не чуствую изменений, но у меня утром практически без светофоров выходит, а вечером наоборот. При таком режиме нихрена не отследишь.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 29.03.2004 16:07

я чаще не отключаю, хотя если еду в плотном потоке от светофора до светофора, то скорее всего отключу. много езжу по МКАДу и стараюсь выбирать время, когда пробки неглухие, поэтому там только с включенной 4й, т.к. кататься на 100км/ч на третьей передаче неприкольно. в общем когда я отжимаю o/d, то меньше всего думаю о расходе, все манипуляции с этой кнопкой исключительно комфортного ритма движения ради
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 29.03.2004 17:29

По-моему, режим ОД-выкл специально "горный" режим, когда требуется дополнительный крутящий момент от двигателя на подъемах и торможение двигателем на спусках. В меньшей мере это относится к динамичному городскому потоку. И придуман он не для экономии топлива, хотя это тоже будет иметь место.

Пример. Двигаясь на подъем со скоростью более 40 км/час требуется доп. крутящий момент, АКПП включит 3-ю передачу вплоть до 70км/час, а то и выше. Однако, любая попытка снизить скорость (отпуская педаль акселератора), даже посмотреть на знак, вызовет переключение на 4-ю передачу. Новый набор скорости снова вызовет переключение на 3-ю передачу.
Двигаясь на спуск, чтобы не портить колодки будет включен режим торможения двигателем. При этом достигается экономия топлива за счет отключения топливоподачи.
Если гворить о том, будет ли экономичнее ехать на скорости 50 км/час на 3-й или на 4-й передаче, то это завист от конкретного двигателя. Например, на карбюраторных двигателях МКПП экономичнее на 3-й передаче, т.к. существуют оптимальные обороты при кот. достигаются наилучшие условия для горения топливной смеси под нагрузкой. Скорее всего это относится и к нашей машине, хотя в ЕСМ и ТСМ все просчитано. По крайней мере, особой разницы быть не должно.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 30.03.2004 5:28

А я ОД не включаю вообще до 80км/час, и нормально. Зачем включать четвертую, когда через 30сек. по городу опять переходить на третью?
А впрочем, кому как нравится. :-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 30.03.2004 5:31

А я ОД не включаю вообще до 80км/час, и нормально.
Аналогично :idea:
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дмитрий » 30.03.2004 6:28

MARKS писал(а):А я ОД не включаю вообще до 80км/час, и нормально. Зачем включать четвертую, когда через 30сек. по городу опять переходить на третью?
А впрочем, кому как нравится. :-)

а обороты при этом какие?
это так, для статистики...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Albert » 30.03.2004 7:34

Ник писал(а):По-моему, режим ОД-выкл специально "горный" режим, когда требуется дополнительный крутящий момент от двигателя на подъемах и торможение двигателем на спусках.

Я бы сказал, не "специально горный", а "потенциально горный". Т.е. использование OD/OFF на горной трассе очень и очень удобно, как и в "рваном" городском режиме с большим количеством светофоров или пробок.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение MARKS » 30.03.2004 9:07

Да я просто плюнул следить за этим. Ориентировочно 2600-2700 пр ОД выкл. и скорости 80. Нормальные обороты для наиболее экономичной работы двигателя.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дмитрий » 30.03.2004 9:19

MARKS писал(а):Да я просто плюнул следить за этим. Ориентировочно 2600-2700 пр ОД выкл. и скорости 80. Нормальные обороты для наиболее экономичной работы двигателя.

:?: нормальные?
2600-2700 это 120-125 км/ч при ОД вкл на трассе... экономичностью помоему тут не пахнет...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение MARKS » 30.03.2004 10:10

Дмитрий писал(а):
MARKS писал(а):Да я просто плюнул следить за этим. Ориентировочно 2600-2700 пр ОД выкл. и скорости 80. Нормальные обороты для наиболее экономичной работы двигателя.

:?: нормальные?
2600-2700 это 120-125 км/ч при ОД вкл на трассе... экономичностью помоему тут не пахнет...


Ты сам цитату вставил, прочти еще:" раз ОД выкл."!!!!!!!!!!! ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дмитрий » 30.03.2004 10:29

MARKS писал(а):
Дмитрий писал(а):
MARKS писал(а):Да я просто плюнул следить за этим. Ориентировочно 2600-2700 пр ОД выкл. и скорости 80. Нормальные обороты для наиболее экономичной работы двигателя.

:?: нормальные?
2600-2700 это 120-125 км/ч при ОД вкл на трассе... экономичностью помоему тут не пахнет...


Ты сам цитату вставил, прочти еще:" раз ОД выкл."!!!!!!!!!!! ;-)

да я прекрасно помню что "ОД выкл.", просто мне кажется, что передвижение со скоростью 80км/ч и оборотами 2600-2700 (режим ОД ВЫКЛ) менее экономично, нежели 80км/ч и оборотами 2100-2200 (режим ОД ВКЛ)....
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Александр С » 30.03.2004 10:52

Ребята! Вы ещё забыли про блокировку ГТ на 3-ей передачи.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016