Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Одна из тем про толчки в коробке. :) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Jekas » 22.08.2007 15:02

Я тоже много раз слышал что толчки не являются серьезной неисправностью и не разрушают коробку....но меня просто это бесит...машина должна быть комфортной, и такой автомбиль (бизнес класса между прочим), не должен дрегаться как эпилепсик в припадке...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Диас » 23.08.2007 6:03

Эх, еслиб можно было бы где-нибудь найти Ниссановское масло из 200-литровой бочки. Родненькое. Разработанное специально для наших коробок. :D Залить бы его, да посмотреть и почувствовать, как оно раз и навсегда избавит коробочку от толчков! :P
Диас
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31.07.2007 13:26
Откуда: Алмата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Cefiro 56 » 23.08.2007 6:19

Залито родное ниссановское масло ,только не из 200 литровой бочки ,а из металлической канистры с надписью MATIC D,толчок с первой на вторую как был ,так и остался,пока коробка не прогреется.Это такая коробка ничего не сделаешь.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Jekas » 23.08.2007 6:37

Говенная коробка, мало того что тупая как сибирский валенок, так еще и дергается. Срочно менять на МКПП (тока вот как).
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Макс » 23.08.2007 8:13

Jekas писал(а):Срочно менять на МКПП (тока вот как).
Так с этим проблем нет, Zlo777 поменял.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Jekas » 23.08.2007 11:40

Макс писал(а):Так с этим проблем нет, Zlo777 поменял.

Это смотря где нет. У нас есть. У нас нет НЦ, а спецы на доморощенных СТО такие что даже я на фоне их выгляжу как Энштейн...Не мог подтянуть рейку (не было ключа), поехал на СТО, на вопрос смогут ли они подтянуть рейку на cefiro 98 года в 32 кузове, после рейтсалинга (специально уточнил), ответили: "тьфу, раз плюнуть". Подняли машину, вооружился "спец" лампочкой, ходит туда сюда, светил везде, а потом и говорит мне: "слюшяй, дорогой, у тебя рейка то не регулируется". Я сразу там чуть не упал под подъемником. Хорошо нервы крепкие, да и я готов был к такого рода заявлениям, я вообще планировал провести регулировку самомтостельно только бы мне дали ключ. После чего я пальцем показал что и где нужно крутить. "Спец" снял правое колесо посветил лампочкой, так сказать разведал обтсановку и ответил: "нет дорогой, ми не сможем отрегулировать твой машин у нас нет такого клуча", хотя я предварительно обьяснил что за клУч нужен и даже нарисовал его...После этого он еще предложил провести диагностику ходовой "раз уж подняли", нашел пару "умерших сайлентов" в маятнике на задней балке...Вобщем и смех и грех...ну как таким можно доверить замену коробки....А сам я не знаю что меня ждет, не знаю что нужно кроме педали тормоза, педали сцепления, сцепления, коробки (тоесть самого очевидного), знал бы сделал сам...страшно..по мимо всего прочего там наверняка еще и сварочные работы присуствуют...еще и мозг двигла как то там с коробкой контактирует...вобщем это занятие для людей с бошкой, а в КЗ СТО-шник и мозг две вещи не совеместимые, за редким исключением, а это исключение еще найти нужно...вобщем такие вот дела. Но АКПП угнетает все больше и больше с каждым днем, может и решусь на самостоятельную замену...просто боюсь что могу остаться без машины на долго :)
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Darkzone » 23.08.2007 11:58

Я пока ограничелся подтяшкой тормозной ленты, толчки меньше.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение Jekas » 23.08.2007 12:02

Я подтянул, помогло но не надолго...больше подтягивать ну буду.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение rnel » 26.08.2007 8:43

После замены самла появились толчки при переключении с первой на вторую
Проверил оказалось что повышенное количество масла
После отсоса масла проблема ушла
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 26.08.2007 11:14

rnel писал(а):После замены самла появились толчки при переключении с первой на вторую
Проверил оказалось что повышенное количество масла
После отсоса масла проблема ушла

На моем щупе х#й чего определишь - достается без четкой границы залива! Насколько превышал уровень и как откачивал? ... и ваще подробней, плз!
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Likefire » 28.08.2007 14:24

Беркут писал(а):
rnel писал(а):После замены самла появились толчки при переключении с первой на вторую
Проверил оказалось что повышенное количество масла
После отсоса масла проблема ушла

На моем щупе х#й чего определишь - достается без четкой границы залива! Насколько превышал уровень и как откачивал? ... и ваще подробней, плз!

В точку! Не могу ни хрена понять по этому щупу. Вроде машину прогрел как следует (промчал 120 км с дачи), тока-тока во двор зарулил - чик, ручкой подвигал на стоячей, поставил в P и под капот. А масло по щупу такое впечатление, будто размазано равномерно от изгибов до самого низа. Границу не видно. Втыкаю-вытыкаю - ни хрена. Ничё не понимаю... Надо откачать лишнее масло из коробки или нет - не понятно. Вроде на НЦ меняли масло. Но опять же механики в России - это кто угодно по образованию, но тока не технические специалисты. Короче: помогайте, коллеги!
Аватара пользователя
Likefire
Гость (не авторизован)
 

Сообщение rnel » 28.08.2007 18:37

Беркут писал(а):
rnel писал(а):После замены самла появились толчки при переключении с первой на вторую
Проверил оказалось что повышенное количество масла
После отсоса масла проблема ушла

На моем щупе х#й чего определишь - достается без четкой границы залива! Насколько превышал уровень и как откачивал? ... и ваще подробней, плз!

У меня хороший спец по коробкам делал. Действительно на этих щупах хрен что поймеш. Вот мне и перелили масло.
Мастер еще сказал что в результате выходит из строя система электронного управления коробкой. Но это если перелить совсем масло.
Еще он сказал что если проблема повториться нужно менять модулирующий клапан. Стоимость вместе с работой 6500 руб.
Почитал по мануалу меняться эта шняга раз в 75 т км.
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rnel » 28.08.2007 18:39

Да еще может быть забит масленный фильтр в коробке, или радиатор.
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 29.08.2007 7:00

Беркут писал(а):На моем щупе х#й чего определишь - достается без четкой границы залива! Насколько превышал уровень и как откачивал? ... и ваще подробней, плз!


+1

нихера не понятно, я уж думал взять тонкую трубочку типа как от системы для внутривенного вливания туда ее отпустить и зажав вытащить
чтоб хоть более-менее примерно точно определить этот загадочный уровень
вообще на прогретой коробке надо меритть если кто незнает
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016