Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Одна из тем про толчки в коробке. :) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Mutant » 19.03.2004 7:15

Мужики, все же хоршую тему поднял душа радуется. :)
Теперь к делу. Я молчу потому что нифига сказать не могу, но читаю от души.
Теперь к экспериментам, могу быть подопытным кроликом. Заеду на СТО, пообщаюсь с мужиками, попробуем подтянуть или ослабить. До вечера буду листать мануал по автомату. Потом отчитаюсь, а Вы пока разрабатывайте новые идеи. Блин рад что есть все же понимающие люди.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Александр С » 19.03.2004 7:19

Марксу: Ну это очевидно. Я имел виду их функцию в данной коробке в данном месте. По кинематике они блокируют вращение валов при переключениях. А зачит возможные рывки при переключениях.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 19.03.2004 7:21

Сарын на Кичку!!!
А по русски - ДАЕШЬ!!!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 19.03.2004 7:39

Для Александр С.
Не блокируют а выравнивают скорости вращения. Чем быстрее происходит выравнивание, те больше это будет восприниматься как толчки. Как это происходит физически и что влияет на скорость выравнивания не знаю, просто с коробкой как следует я еще не разбирался, другие заморочки не дают...
Последний раз редактировалось MARKS 19.03.2004 7:41, всего редактировалось 1 раз.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 19.03.2004 7:40

Dimon писал(а):
Maximus писал(а):Исходя из того, что при переключении на автомате мы газ не сбрасываем, картина получается похожей. ИМХО.

:smoking: А как ты объяснищ что на машинах одного и того же года, у одной есть, а другой нет даже на холодную. Моё мнение, ты покупал её не новую следовательно ты не знаешь как её эксплуатировал предыдущий хозяин может ему казалось что он гонщик у на машины деньги другие и ездят они на них мало, меняя запчасти мы в большинстве случаев стоит всё родное, оно только у нас делает свой первый круг так почему не погонять и не поубивать машину если у неё такой большой ресурс, коль мы ездим на 95/96 годах и довольны. Хотя всё равно хотелось бы добраться до истины он у меня тоже есть, корбочники говорят езде нечего страшного это типа особенность такая, в голове голос другой п..т они хотят сказать ещё увидимся…. :sleep:

Ну во-первых: покажи мне человека, который бы в России купил бы Цефиру новую.
Во-вторых: я как раз знаю как ездил предыдущий хозяин моей машинки, не могу сказать этого о японце, но судя по состоянию авто, тоже не Шумахер.
В-третьих: у меня этот толчек проявляется не всегда. Специально проверял последние два дня, если бросить газ перед переключением с1 на 2 толчек либо меньше, либо нет совсем. В то же время, если тапку в пол со старта, то толчка нет. Эксперимент продолжается, поэтому логического завершения мысли нет, пытаюсь определить закономерности появления толчка.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 19.03.2004 7:44

Ага, и я писал, что если как следует понагружать машину, то какое то время после этого толчков почти не чуствуется, потом снова здорово. Почему?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 19.03.2004 8:02

Ну типа металл при нагреве расширяется зазоры уменьшаются (корпус), лента не вся металл, на ней специальные фрикционы.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 19.03.2004 8:07

Возможно, хотя проблемы нагрева и его влияние на комфортность японцы должны были учесть.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 19.03.2004 8:33

Так толчки и начинаются после 100-110 тыс. А затем подтянул и ещё 100-150 :wink:
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 19.03.2004 9:58

Возможно, возможно...
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ник » 19.03.2004 10:45

Александр С писал(а):есть две обгонные муфты в коробке назначения которых понять не могу. .

Муфты у нас точно работают.
Назначение такое:
-обгонная муфта передач переднего хода. Понятно. Работает передавая крутящий момент от двигателя колесам, но не наоборот. Убирает эффект торможения двигателем при сбросе оборотов
-обгонная муфта первой передачи. Посмотри по рисунку- не могу родить назначение. При включении передних передач кольцевая(внешняя) шестерня всегда должна вращаться в одну сторону или быть блокированной.

Еще по толчкам. Выдержка из руководства.
At low fluid temperature
I Fluid viscosity and frictional characteristics of the clutch facing
change with fluid temperature. Clutch engaging or band-con-tacting
pressure is compensated for, according to fluid
temperature, to stabilize shifting quality.
SAT006J
I The line pressure is reduced below 60°C (140°F) to prevent
shifting shock due to low viscosity of automatic transmission
fluid when temperature is low.
SAT007J
I Line pressure is increased to a maximum irrespective of the
throttle opening when fluid temperature drops to −10°C (14°F).
This pressure rise is adopted to prevent a delay in clutch and
brake operation due to extreme drop of fluid viscosity at low
temperature.
Т.е. манипулируя давлением ТСМ должен компенсировать низкую температуру АТF для устранения толчков при переключении. Это датчик температуры-его можно проверить.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 19.03.2004 12:19

Я же насчёт английского пошутил! Произвёл осмотр места предполагаемого нахождения болта. Грустно. В полной мере оценил подвиг Вольдемара по снятию стартёра. Владельцам Цефир проще. На Максиме дело усугубляется наличием в месте производства работ педального блока, вакуумного усилителя и АБС. Болт находится под стартёром и без демонтажа воздуховода (как минимум) не обойтись. Эксперименты затягиваются...
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 19.03.2004 14:00

ВАЖНО! Пока мы тут паримся с выводами и обсасываем теорию, нашёл в городе сервис по коробкам. Диагноз с ходу по телефону: если толчка нет на 3-4, то это или лента подгорает, или электрика (клапана) барахлят. Уточнение при дефектовке на ходу и подъёмнике. Цена тяжёлого ремонта со съемом коробки и заменой ленты: 4-снять поставить + 4-5 ремонт. Неслабо. Т.е. успех подтяжки возможен, езда с таким дефектом не рекомендуется. (Всегда считал что лишний зазор не есть хорошо). Люди знающие английский технический , переведите пожалуйста поточнее подписи к рис,8 стр. 280 мануала АТ!!!!
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 19.03.2004 14:06

Не понял!
Если толчка нет, значит все, копец ленте?
Значит у нас у большинства ленты новее новых?
Уж дюже сомнения берут в отношении квалификации этих ремонтников.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 19.03.2004 14:15

Объсняю: при включении 4-й корпус вращается в другую сторону (может быть) и эффекта ударного заклинивания нет - это раз, передаточное отношение коробки на 4-й другое и если рывок не сильный его можно не почувствовать - два. Если на 4-й дёргает- сто пудов тяжелый ремонт, а так есть варианты....Я ведь писал ,что лента участвует при вкл 4(овердрайва) , то есть вопрос о 3-4 говорит что люди вплотную занимались данным видом коробок...
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 19.03.2004 14:28

Александр С писал(а): Диагноз с ходу по телефону: если толчка нет на 3-4, то это или лента подгорает, или электрика (клапана) барахлят.!


Александр С писал(а):Объсняю: при включении 4-й корпус вращается в другую сторону (может быть) и эффекта ударного заклинивания нет - это раз, передаточное отношение коробки на 4-й другое и если рывок не сильный его можно не почувствовать - два. Если на 4-й дёргает- сто пудов тяжелый ремонт, а так есть варианты....Я ведь писал ,что лента участвует при вкл 4(овердрайва) , то есть вопрос о 3-4 говорит что люди вплотную занимались данным видом коробок...


Т.е. если рывка нет или он очень слабый на 3-4, значит пока все ОК?
Или я опять не понял?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 19.03.2004 14:40

Это говорит о том что скоро будет. Не надо затягивать и есть шанс отдалить ремонт коробки с переборкой. По совету Димы Комарова есть возможность компенсировать износ путём регулировки снаружи, надо проверить.
Если толчок на 3-4 лента уже сгорела :(
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 19.03.2004 14:47

Вот теперь ясьненько. Спасибо!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Druqn » 19.03.2004 15:01

Александр С писал(а):знающие английский технический , переведите пожалуйста поточнее подписи к рис,8 стр. 280 мануала АТ!!!!

А там ничего особенного не написано. Простая инструкция по сборке - затянуть гайку с усилием 0,4-0,6 КгМ и контрагайку с усилием 3,2-3,7 КгМ.
Кстати по толчкам - толком у меня есть, спорить не буду, но все зависит от того как ездить. Если сесть в машину и сразу дать дури, то он покажется даже не толчком, а небольшим ударом в коробке. А вот если по началу трогаться плавно, педаль газа не насилить, можно сказать наоорот, скорее поглаживать, то переключение происходит практически незаметно. По мере прогрева двигателя до рабочей температуры, даже если резко топнуть никкого толчка уже нет. Так что я считаю это не неисправность, а скажем фича, которая степенью своего проявления косвенно сигнализирует о износе коробки.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Александр С » 20.03.2004 20:37

Был произведён осмотр контрактной коробки 80х15. Опора ленты находится под стартёром и ни каким другим способом без снятия его подобраться не получится. Осложняется тем , что это просто шпилька М8 или М10 (резьба м.б. не метричекая, Япония всё таки), законтренная гайкой. Вращать не за что, если только за вторую гайку, но надо две узких , так как выступает около 15 мм. Такие дела...
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016