Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Одна из тем про толчки в коробке. :) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Ник » 22.04.2004 16:07

Silver_sr писал(а):Приветствую!
Недавно возникла другая проблема, которая случилась уже дважды за неделю: при динамичном разгоне "педаль в пол" переключение со 2-3 очень запаздывает, запаздывает настолько, что машина набирает обороты более 6500 тыщ и 2 раза успевает сработать отсечка, если не убирать ногу с педали газа переключение все-таки происходит... если не давить в пол, то переключение происходит идеально даже при достаточно динамичном разгоне...
Насколько это серьезно? Подскажите начинающему цефироводу :oops:
Сегодня для ликбезу посмотрел на схему АКПП и я вспомнил твой вопрос. На мой взгляд, проблема действительно существует. Скорее всего при кик-дауне происходит проскальзывание обгоной муфты переднего хода. Ее назначение-препятствовать обратному вращению большого центрального колеса (эпицикла, что-ли?-rear internal gear) заднего(?) планетарного ряда придвижении вперед с 1 по 3 передачу при ускорении. Смысл работы муфты-однонаправленное вращение шестерни. При проскальзывании в муфте происходит потеря связи двигателя с колесами отчего обороты двигателя увеличиваются, а передачи крутящего момента нет.
В чем причина? Наверное, частое использование кик-даунов или движения под нагрузкой.
Что ждет? Дальнейший износ/разрушение сухариков в обгоной муфте. Сначала "плохой" кик-даун, потом затрудненный набор скорости, а затем полное отстствие движения вперед.
Как отсрочить "конец"? Ослабить нагрузку на муфту - избегать кик-даунов, движения с OD-OFF(т.е. переключаться на 4-ю передачу когда это возможно), хотя частое переключение 4-3-4 тоже вредно.
Вообще-то, убедиться в неисправности муфты можно сделав stall-test, кот. классно перевел Владимир, но этим можно спровоцировать дальнейшее разрушение сухариков в муфте. Стоит ли доламывать муфту, чтобы убедиться в том что она неисправна?
PS: Чисто теоретическое IMHO.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герасим » 22.04.2004 16:30

Ник писал(а):Что ждет? Дальнейший износ/разрушение сухариков в обгоной муфте. Сначала "плохой" кик-даун, потом затрудненный набор скорости, а затем полное отстствие движения вперед.
Как отсрочить "конец"? Ослабить нагрузку на муфту - избегать кик-даунов, движения с OD-OFF(т.е. переключаться на 4-ю передачу когда это возможно), хотя частое переключение 4-3-4 тоже вредно.


:( ...
Ну почему Ниссан не покупает нормальные коробки, как это делает Тойота :(
У меня толчок при переключении прогрессирует :(
С кик-дауном тоже проблемы - больше даун, нежели кик :(
Можно-ли где-нибудь в Новосибирске/Барнауле АКПП починить?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой (я имею ввиду починку)?
Опять надо деньги готовить :( Тоска :(
Когда я уже себе чего-нибудь покупать начну? Все Ниссану и Ниссану :evil:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

...толкай ёё толкай...

Сообщение woodruf » 22.04.2004 20:03

...про толчки..в коробке...все это лажа...проверяется просто..1. Заезжаеш к нормальным пацанам на диагностику мотора (свечи, впрыск, давление топлива, зажигание, компресия)...2. Заезжаеш к нормальным пацанам и делаеш диагностику коробки (тест драйв+замер давления в трубках и т.д.)....3. Если с мотором все ОК то - загоняеш в ремонт коробочникам, меняеш пакет фрикционов вместе с металлическими дисками (!!!!), тормозную ленту и электро клапана...все запчасти вместе с работой 15-16 т.р....и все будет ОК...данное заявление основано на опыте починки прмерно 19 коробок подобного типа....НО...бывает одно НО...если золотниковой камере пришла п...а, то ее конечно можно поставить с другой б/у коробки, но гарантии насчет долгой и счастливой ее работы ни какой...а новая она стоит примерно 70 т.р. (оригинал)....вот....аа....вот еще...в Барнауле нормальные пацаны ЕСТЬ!
Аватара пользователя
woodruf
Гость (не авторизован)
 

Сообщение komaroff » 23.04.2004 3:20

Герасим писал(а):
Можно-ли где-нибудь в Новосибирске/Барнауле АКПП починить?

езжай к Владимир-Иванычу на советской армии , он тебе все доходчиво объяснит,
по крайней мере он один из самых грамотных людей в барнауле
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 23.04.2004 8:14

Ник писал(а):Хочу все запутать. Не знаю на что грешить:
-заправка 96 после после долговременного использования 98-го,
-оттепель до 0С (хотя уже -20С),
-регулировка ХХ "по Владимиру", хотя до этого по Консалту,
-пару месяцев назад перешел на синтетическую АТФ,
НО недавно ПРОПАЛИ толчки 1-2. Даже на холодную значительно мягче, через 5 мин движения пропадают, хотя до этого нужно было минут 15. Проверяю "проблему", но езжу на Цефире (1997) мало.

Хм, странно, но факт-у меня тоже пропали толчки 1-2. Я почти в шоке от плавности переключения (правда иногда,не всегда!!! на холодной коробке, все-же есть). Тоже не знаю, с чем связать. Есть правда одно предположение - пару раз как следует гонялся со светофоров. Выкручивал двигло почти до красной зоны. Вообще-то я спокойный водитель, но иногда, 2-3 раза в год, завожусь. Ну не знаю, с чем еще связать. Масло в коробке менял уже давно, почти 2 года???? Может, наоборот, коробка накрывается?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Silver » 24.04.2004 11:06

Ник писал(а):Как отсрочить "конец"?

Отсрочить "конец" не удалось :evil:
Меняю фрикционы, диски и уплотнители :cry:
Все это пришло заказывать из Москвы :cry:
Сefiro A32, 1996
Silver
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.04.2004 13:14
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ...толкай ёё толкай...

Сообщение Silver » 24.04.2004 11:12

woodruf писал(а): Если с мотором все ОК то - загоняеш в ремонт коробочникам, меняеш пакет фрикционов вместе с металлическими дисками (!!!!), тормозную ленту и электро клапана...все запчасти вместе с работой 15-16 т.р....и все будет ОК...

хорошие у вас цены!!! в челябинске у хорошего коробочника поменять фрикционы, диски, уплотнители, со стоимостью запчастей и декстрона - 25000 р. :evil:
Сefiro A32, 1996
Silver
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.04.2004 13:14
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

..платить или не платить это не вопрос...

Сообщение Woodruf » 24.04.2004 17:40

Комарову...да уж...Владимир Иванович может и сделает....но плохого я про него не слышал...а насчет цен на ремонт....хе-хе..так получается дешевле из Челябинска приехать в Новосиб/Барнаул и отремонтироать коробку чем у вас делать...
Аватара пользователя
Woodruf
Гость (не авторизован)
 

Re: ..платить или не платить это не вопрос...

Сообщение komaroff » 25.04.2004 3:40

Woodruf писал(а):Комарову...да уж...Владимир Иванович может и сделает....но плохого я про него не слышал...а насчет цен на ремонт....хе-хе..так получается дешевле из Челябинска приехать в Новосиб/Барнаул и отремонтироать коробку чем у вас делать...

чего то я в твоих кусочках фраз недопонял ,
чего ехать , откуда .... владимир иванович живет в барнауле , а " чем у вас делать" это вообще где?
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 26.04.2004 4:22

komaroff писал(а):езжай к Владимир-Иванычу на советской армии , он тебе все доходчиво объяснит,
по крайней мере он один из самых грамотных людей в барнауле


Можно поподробнее, пожалуйста! Где на Советской Армии и как фирма называется, или он частник?
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 26.04.2004 12:57

Уважаемый Герасим! Ты брал машину полтора года назад с пробегом 110 тыс. и написал классный отзыв. А сейчас такие разочарования. Расход, коробка... Какой пробег на сегодня, как ездил? Расскажи отчего умирает ласточка... :cry: :wink:
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герасим » 26.04.2004 14:45

Александр С писал(а):Уважаемый Герасим! Ты брал машину полтора года назад с пробегом 110 тыс. и написал классный отзыв. А сейчас такие разочарования. Расход, коробка... Какой пробег на сегодня, как ездил? Расскажи отчего умирает ласточка... :cry: :wink:


Итак, по порядку:
1. Пробег на сегодня около 150 тык (точно не помню :) )
2. Езжу ОЧЕНЬ аккуратно, за спиной 12 лет стажа и более 400 тык пробега на разных машинах, опыт не пропьешь :wink: , пробег в основном по межгороду летом, главные направления - Омск-Новосибирск-Кемерово-Новокузнецк-Барнаул-Бийск, дороги хорошие. В городе пробеги очень маленькие - у меня от дома до работы ок. 3 км, зимой даже нагреться толком машина не успевала :lol: .
3. Масло в двигатель - круглый год Castrol RS 0W40, в АКПП и ГУР - Castrol Dextron III, бензин только 96 от "Сибнефти" с добавкой Castrol TBE.
Фильтры (воздушный, масляный, топливный) - оригинальные, покупаю в НЦ. Свечи NGK иридиевые, состояние их идеальное после пробега 20 тык изоляторы белые, налет на электродах - как в справочнике "Какими должны быть свечи в исправном двигателе" :lol: .
КХХ и ДЗ промыты до состояния зеркального блеска, весь впускной тракт по стыкам заклеен специальным герметиком во избежание "левого" подсоса воздуха.
ДД новый от Самсунга ставил в ноябре 2003 года. Тогда же поменял щеточный узел стартера на оригинальный.
Аккумулятор "Varta" куплен в декабре.
Общее резюме при осмотре и диагностике в НЦ - состояние нового автомобиля, единственный косячок - вяловатая лямбда, при самодиагностике показывает 4-5 вспышек за 10 секунд.
Никто, даже в НЦ, не верит, что я столько проехал по дорогам РФ.
ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ НУЖНО ЭТОМУ АВТОМОБИЛЮ??? :inv:

Ну ладно, накипело :lol: , проблемы на работе, увольняюсь, денег нет и т.п.

Если трезво на все это посмотреть, то причиной большого расхода при езде по городу являются, по-моему:

1. слишком короткие пробеги и холодная погода.
По трассе расход никогда не превышал 10 л/100 км при скорости не выше 120 км/ч и примерно 11-12 л/100 км если давить под 140-160 (новая дорога Барнаул-Новокузнецк).
А в городе, проехав 3-4 км на морозе 20-30 градусов, даже масло в АКПП не нагреешь толком, отсюда и расход.
Думаю, сей факт послужил катализатором приближающейся кончины АКПП.

2. Агонизирующая лямбда, неработающая на ХХ, и, как следствие - перелив бензина.

3. Зимние шины НХ II, по результатам тестов журнала ЗР признанные самыми "прожорливыми".

Кстати, с повышением температуры окружающей среды до +5, увеличении пробегов по городу до 30-40 км в день, переобувки Цефиры в резину Dunlop, расход уже сейчас упал до вполне приемлемых 14,5-15 литров на 100 км.
Есть повод для оптимизма.

Выход из создавшегося положения я вижу пока только в замене лямбды и полной замене масла в АКПП на синтетику Castrol AMX с промывкой поддона и установкой нового фильтра. Думаю, AMX не будет так сильно густеть на морозе.

Беда, как всегда, одна - деньги, вернее, их полное отсутствие :lol: :evil: .
Ну да ладно, пережили голод, переживем и изобилие 8)

Заранее приношу извинения модераторам и тем, кому топик показался излишне длинным и эмоциональным.

Просили описАть, как эксплуатировалась машина.

Всем удачи!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮД » 26.04.2004 15:21

Я присоединяюсь к мнению DanGer, заметил особенность что на холодном двиг, пока коробка холодная, АКПП вообще его глушит, но если авто прогрет то все нормально толчек только с1-2 затем вообще не ощущаю переключения только по тахометру
Аватара пользователя
ЮД
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 26.04.2004 15:42

Мое мнение - забаловал ты его :lol: Хотя если по трассе ест 10, а по городу 20 с пробегами 3км - это норма. Заменишь лямбду и все будет ок. Не пробовал залить на пустую 20л и покататься по городу денек?

Для себя пришел к выводу - присадки и т.д. - баловство, хорошего бенза достаточно. И делать в машине надо только то, что просит, а то забалуецца :)
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 27.04.2004 5:00

Уважаемый Герасим! Вроде всё как у меня, только в связи с острой нехваткой времени, на такие мелочи как расход, и маленький толчёк не успеваю обращать внимание. Не растраивайся и не придирайся к машине. У тойже Тойоты толчёк 1-2 оже есть. А по расходу: сильно влияет погода и приезды высоких чинов в город.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 27.04.2004 5:26

Даааа...!
Что с людьми жизнь делает...
Не переживай, Герасим! Все проходит, пройдет и твоя черная полоса и отношение к машинке станет снова восторженным!
Крепись, друг! Мы с тобой. ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герасим » 27.04.2004 5:35

Спасибо, други! :oops: Не ожидал такой поддержки!
Да я и не переживаю особо! 8)
Машина-то хорошая! :wink:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 27.04.2004 5:58

Хотел добавить: всё таки дешёвая эскплуатация дорогих иномарок - это миф. Одна частичная смена масла в коробке почти 3,5 тыс. руб. (синтетика) резина , самая простая: минимум 2 тыс. за колесо. Так, что если с деньгами неважно, то депрессия гарантирована.....
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 27.04.2004 7:48

Александр С писал(а):Хотел добавить: всё таки дешёвая эскплуатация дорогих иномарок - это миф. Одна частичная смена масла в коробке почти 3,5 тыс. руб. (синтетика) резина , самая простая: минимум 2 тыс. за колесо. Так, что если с деньгами неважно, то депрессия гарантирована.....


Либо ты станешь сначала "кулибиным" а впоследствии возможно начнешь двигать прогресс. ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение komaroff » 27.04.2004 10:26

Герасим писал(а):
komaroff писал(а):езжай к Владимир-Иванычу на советской армии , он тебе все доходчиво объяснит,
по крайней мере он один из самых грамотных людей в барнауле


Можно поподробнее, пожалуйста! Где на Советской Армии и как фирма называется, или он частник?

частник конечно , едешь по а-петрова от кольца малахова , в сторону с-западной ,поворачиваешь на перекрестке направо ,перед шиномонтажкой ( тот же перекресток , который ведет к автомобильному, налево) , на советской армии поворачиваешь налево и по моему метров через 50-70 по правой стороне будет его большой дом ,
там как правило пусто не бывает , всегда авто стоят , тел 44-56-67
седой такой пожилой мужичок , в очках толстых , Владимир Иванович
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016