A

Anonymous

Гость
прошерстил весь поиск по цефировским КК, скоро мой талмуд распечаток с сайта дойдет до 10 кг, но вот вчера попытался по инструкции диагностики КК выставить поправку на +3, жал OFF (более чем 5 секунд) так, что чуть радиатор не помял, но не выходит он гад в режим тестирования.
Кто натренирован, дайте совет, все стараюсь делать строго по инструкции
 
Видишь ли мы ведь не знаем как ты это делаешь.
Я бы посоветовал сделать так. (сегодня это проверял)
1. Ключ в положение "ON"
2. на КК нажать OFF
3. ключ в положение OFF
4. Ключ в положение ON
5. через 1 секунду давить на КК OFF.
Через 5-6-7 секунд загорится КК всеми огнями. :)
Если все так же делаешь то либо не дожидаешься либо еще чего. :)
Кстати это проходит даже на заведенной машине.
Если не ждать тестирования машины а сразу из положения OFF повернуть в положение "Start" завести машину и сразу же выполнить 5 пункт. Тоже сработает. :)
 
все, о чудо, ура, получилось, супер, спасибо Д А Р А Г О Й Т О В А Р И Щ (Тайна 3-й планеты), а то уже спать спокойно не мог, а все оказывается так просто, я уже начал грешить на электрика, который мне штатную музыку выдергивал (заодно вместе с кучей проводов), эту последовательность и надо было бы в FAQ разместить, как оказалось там пропущено, что КК надо OFF в момент дергания ключем.
Еще раз сердечное спасибо, крепко жму шею!!!!!!!!! :LOL:
 
Boris сказал(а):
там пропущено, что КК надо OFF в момент дергания ключем.
Насколько я понимаю, у подавляющего большинства самодиагностика КК запускается и без "дергания"? Или все же внести исправления в текст (или примечание сделать специальное)?
 
Альберт, ИМХО человек имел ввиду, что КК должен быть ОФФ перед тем как начинаешь тестирование КК и переводом ключа в положение ON. А вот у него не был отключен КК. Вот и вся проблема.
 
Mutant абсолютно прав.
Но текст в FAQ "Режим №1" не дает однозначности производимых действий.
Я смею предложить следующую редакцию:
Режим №1
"Проверка индикации дисплея"
1. При работающем двигателе убедиться, что КК отключен (кнопка OFF)
2. Отключить двигатель.
3. Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания нажать кнопку OFF и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд)
 
Albert сказал(а):
Boris сказал(а):
там пропущено, что КК надо OFF в момент дергания ключем.
Насколько я понимаю, у подавляющего большинства самодиагностика КК запускается и без "дергания"? Или все же внести исправления в текст (или примечание сделать специальное)?

У меня все диагностики проходят великолепно и с первого раза, за что вашему сайту и всем огромное спасибо, просто наверное автор даной темы не внимательно читал все про диагностику ;)
 
Zenov Boris сказал(а):
1. При работающем двигателе убедиться, что КК отключен (кнопка OFF)
А у меня и при включенном работает :?