Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« off: проехал за выходные ещё 900км (+) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

off: проехал за выходные ещё 900км (+)

Сообщение zavr » 22.07.2002 16:34

отдых на турбазе удался :)
машина вела себя хорошо, постепенно вливаюсь в дискуссии ......
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

кстати, расход получился 9,66л/100км (-)

Сообщение zavr » 22.07.2002 17:28

;-)
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

кстати, расход получился 9,66л/100км (-)

Сообщение Саша, Одесса » 23.07.2002 1:34

Это на моторе 2,5 насколько я понимаю. А кондишн работал?
Саша, Одесса
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.06.2002 0:48
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

кстати, расход

Сообщение RSD » 23.07.2002 7:30

Всем привет!

Вот смотрю я на Ваши расходы, и таращится мне ехать таки на диагностику в академ. Но ломает сильно. Во первых, заплатив 600 ре, я получу список очередных затрат. А я не хочу уже больше затрат! Во вторых, в субботу собираемся мы на Алтай. А ехать туда, зная, что срочно надо заменить какой нибудь поганый лямбда зонд или датчик детонации - серпы генитальные. Поэтому ну его этот консалт, зарою голову в песок и поеду отдыхать, отложив гемор на потом. Заодно на трассе расход померяю.
И вообще, смотрю я на наш форум , роятся мытли. И поддон коробки в машине низко висит - ждёт подходящую колею, и лямбды всякие кислород поедают, тут ещё сайлент блоки какие то обнаружили, способствующие отвалу заднего моста... Хоть бы кто написал, как всё зашибись и машина едет, и сам доволен. Так ведь, если даже и напишет этот кто то , то добрые друзья ему напомнят про поганый бензин на заправках. А тормозные колодки не проверял? Да ты что?! Как жив остался, не понятно! А я вот намедни затормозил, так задние двери и отвалились и прямо на патрульную машину. Прав на год лишили за езду в нетрезвом состоянии. Узи в багажнике нашли, да я отболтался, что это новая модель ручного насоса. Поверили, когда показал дисконтную карту магазина механика.

Сергей.
RSD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10.06.2002 9:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

:)))))))))) (+)

Сообщение zavr » 23.07.2002 7:54

ну в принципе у меня всё нормально, тьфу 3 раза ...
последний раз был на сервисе (т.к. что-то сломалось) в декабре прошлого года. Правда вот чую что в ближайшие дни придёться к ним всё-таки наведаться - помыть радиатор со сменой ОЖ (это как минимум) и проверить выхлопную систему - сегодня с утра завёлся - слышу попёрдывает :( Похоже поездка на турбазу явилась если не причиной, то уж катализатором этой проблемки. Помнится где-то я читал что типа у Максим прокладка выпускного коллектора как раз к 100-150тысячам подходит ... Съезжу в сервис - расскажу чаво нашлось.
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

да, VQ25DE, 4 взрослых человека + полный багажник (+)

Сообщение zavr » 23.07.2002 7:54

туда ехали рано утром, почти ночью, поэтому без кондиционера.
Обратная дорога вся с кондиционером.
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

да, VQ25DE, 4 взрослых человека + полный багажник (+)

Сообщение Саша, Одесса » 24.07.2002 1:31

А в городе реально сколько?
Саша, Одесса
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.06.2002 0:48
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

12.5-14 с кондиционером (-)

Сообщение zavr » 24.07.2002 7:50

;-)
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

кстати, расход

Сообщение Starcon » 24.07.2002 9:38

Нда, я на Волге ездил и проблем не знал :) Ямки - пофигу, о страховке и угоне голова вообще не болела, сотрудники ГАИ никакого интереса не проявляли. Любая поломка ремонтировалась с минимальными затратами времени и денег, и как правило без всяких автосервисов.

На Cefiro все по другому. Ямки аккуратно объезжаю, дорожные неровности приходится преодолевать очень медленно и осторожно, а иногда и искать объезд (и хорошо, если он есть). ГАИ и бандиты провожают заинтересованым взглядом :) Проблемы с сервисом, страховкой и стоянкой. В дальние путешествия отправляться страшно (пока еще), вдруг чего отвалится, и на коленке не сделаешь. И т.д.

Но что самое интересное, садиться назад в отчественный автомобиль после Cefiro абсолютно не хочется. Прокатился сегодня в ИЖ2126... Первая мысль: "неужели такие машины продают за деньги?". Я не сторонник поливания грязью отечественных машин, у них много достоинств. Но разница СЛИШКОМ велика.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

12.5-14 с кондиционером (-)

Сообщение Vasik » 24.07.2002 14:44

Это если постоянно двигаться или же так по 5-10 км. потом простой пару часов и т.д ???
у меня частые поездки на короткие растояния ну реально при 15-18 л.!
Vasik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25.06.2002 9:41
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

дом-работа-дом. Итого в день 50-60км по пробкам. (-)

Сообщение zavr » 24.07.2002 16:51

;-)
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

(+)

Сообщение zavr » 24.07.2002 16:56

т.е. утром завёлся, доехал до работы, оставил машину на 9ч, вечером завёлся, доехал до дома. Это самый обычный график. Ну а выходные непредсказуемы. Ествественно, и с утра и вечером ловлю пробки, т.к. еду в самый час пик (правда научился их прогнозировать и объезжать).

А вообще, если поездки короткие, то для АКПП это совсем не гуд. По крайней мере езда на непрогретой коробке на расстояния менее 8км вообще вредна для автомата, т.к. он не успевает при этом полностью прогреваться.
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

совершенно верно (+)

Сообщение zavr » 24.07.2002 16:59

езда на иномарке дисциплинирует! По крайней мере меня точно :)
Одно неосторожное движение и Вы - отец! :))) Т.е. не туда заехал, раздался "бум" и в глазах замелькали зелёные доллары потенциальных расходов.

Но мне это нравится :)
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Расстояния менее 8 км...

Сообщение Евгений_Кс » 25.07.2002 5:21

лучше преодолевать бегом. в крайнем случае на самокате.
В моем подъезде живет дама, которая за продуктами в супермаркет за угол дома ездит на Ниссан-Террано.
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016