joker_hell

Цефирёнок
14.09.2009
11
0
11
41
Новосибирск
день добрый, уважаемые форумчане!
Немного предистории... любиме авто замерзло и пало под суровой сибирской природой! Морозы под 40 убили в ней возмоность заводится (( прогревы тепловыми пушками, замена аккумов, свечей (передние 3), а так же шаманские песни и пляски с привлечением такой то матери, не помогло ( отключение насоса впрочем тоже :? В связи с чем скорее всего придется её родимую тянуть.. до дому , ибо постигла её сия неприятность в гостях у друзей.
Отсюда вопрос - как можно минимизировать последствия дл авто холодной буксировкой? Автомат на N, не дальше 40 км и не быстрее 40 км/ч - это понятно.. а вот что с гидрачем?
 
с гидрачом ниче!!! потихоньку едь, руль бедет туго крутить и все!! я свой цефиро на буксире за 2 недели 3 раза тоскал ниче нестало.
 
Ну не скажи вот уменя выдавило сальник на рулевой я бы посоветовал эвакуатор.
 
Вот о том и речь - быстро крутить руль все равно не получится.. хотя помню на шестерке с перетянутым редуктором занимался армреслингом долго )) но может его горелочкой погреть газовой или еще чего придумать?
 
gus сказал(а):
Ну не скажи вот уменя выдавило сальник на рулевой я бы посоветовал эвакуатор.
понятно если в 35градусов тянуть то полубому дикстрон гденибудь выдавит. я тянул в 25 потихоньку руль крутил пдвно и медлено и ничего нестало. А сли чемунибудь хана и придёт сзанит время пришол))) уменя шланг с рейки рулевой рвало просто с брелка щавел с окошко и смотрел наней через 5 минут услышил страшный визг(ремень намок), а потом и вовсе дым пашол. думал ну всё тачка гарит ничё оказалось маленька дырка в шланге.
 
joker_hell сказал(а):
день добрый, уважаемые форумчане!....а вот что с гидрачем?
открути пробку расширительного бачка, во круг положи тряпку, для жидкости которую выдавит, заряди АКБ - стекла опускать придется, потеть будут и аварийку включать надобно, сидение отрегулируй, на тормоз со всей дури придется давить, перчатки приготовь, руки мерзнут.повороты старайся по большому радиусу делать, договорись как связь будете держать с буксиром.
 
про тормоз знаю.. такое ощущение что он приварен к кузову.. ) по большому радиуса.. по возможности потсараюсь.. узкие улочки особо раскататься не дают ( А так в челом.. спасибо за совет.. помолюсь и с богом )
 
Я бы лучше вызвал эвакуатор. 2000 рублей и минимум геморроя.
 
Это я к тому что когда у меня шланг ГУР-а лопнул я на холодной машине ехал , тормоза ессно работали, но руль крутить у цифры это что то и опять же есть опасность что может выдавить сальник на рулевой а это 6000 как минимум (я про замену рейки)
Я представляю насколько тяжело работает тормоз, я пытался продавить его как то на Королле меня тащили 2 километра - это было нелегко а цифра в 1,5 раза больше и гораздо тяжелее.
 
Конечно я вот уже дотаскался поменял рейку так что лучше эвакуатор стоит кстатит 1600 вот не давно тащили
 
ребята помогите разобраться! при езде по легким кочкам слышен глухой стук с права с переди. все уже поменял(не пречисляю), все равно тарабанит. в сервисе говорят что в стойке конденсат попал и замерзло. но в их ахинею которую они несут с трудом верится. ведь если в стойку попал конденсат то стойке поидее кабздец, ведь стойка не разборная, что делать хз?
 
Заплати за эвакуатор проще будет и напрягать никого не нужно
 
ТАХ сказал(а):
joker_hell сказал(а):
день добрый, уважаемые форумчане!....а вот что с гидрачем?
открути пробку расширительного бачка, во круг положи тряпку, для жидкости которую выдавит, заряди АКБ - стекла опускать придется, потеть будут и аварийку включать надобно, сидение отрегулируй, на тормоз со всей дури придется давить, перчатки приготовь, руки мерзнут.повороты старайся по большому радиусу делать, договорись как связь будете держать с буксиром.
Всё так и делал. Попробуй найти бкусир с жесткой сцепкой.
Поторопись. Завтра похолодание грядёт.
 
Пока время терпит.. буду ждать выходных.. по сообщениям ИнформБюро в субботу и Вск над Нском получится более благоприятная погода для транспортировки авто.. до тех пор буду ломать голову.. что этому чуду японского автопрома необходимо для появления искры?:(
 
joker_hell сказал(а):
Пока время терпит.. буду ждать выходных.. по сообщениям ИнформБюро в субботу и Вск над Нском получится более благоприятная погода для транспортировки авто.. до тех пор буду ломать голову.. что этому чуду японского автопрома необходимо для появления искры?:(
точно читай форум, смотри где стоят предохранители, один под капотом в черной коробочке на 10а возле АКБ и есть ещё, про массу на стартер почитай, а потом заведешь и сам уедешь.)))
 
joker_hell сказал(а):
Пока время терпит.. буду ждать выходных.. по сообщениям ИнформБюро в субботу и Вск над Нском получится более благоприятная погода для транспортировки авто.. до тех пор буду ломать голову.. что этому чуду японского автопрома необходимо для появления искры?:(

в тепло затолкай да заведешь... от проблем проблему не ищи...
 
Я как то свою тоже таскал, все нормально!!! Просто взял открутил крышку с бочка гура и сверху накрыл ее тряпкой, излишки жидкости вытекли (немного), потом с пол стакана долил и сейчас все в норме!!!