Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опыт борьбы с проблемой холодного запуска (бой продолжается) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение diap » 03.12.2007 14:24

Действительно регулировок не делал, т.к. после всех промывок ХХ был стабильно равен 637-650 об. при температуре двигателя 86 градусов.
У меня была гипотеза в неправильном положении ДЗ в момент запуска. Пробовал отверткой различные положения. Не помогло. Авто не запускалось.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение LanGenius » 04.12.2007 10:52

Может всё-таки почините стартер и перестаните мучаться и тратить деньги. Возможно придёться размагнитить маховик. Ведь с толкача она у Вас легко заводится при любой температуре.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение CrazyJapanCar » 04.12.2007 11:28

Размагнить маховик - это очень интересно! Чтобы его намагнитить надо, как минимум, 5 раз на луну и обратно съездить! При запуске машины с толкача система зажигания не задействована и какие показания в это момент дают датчики не имеет значения!
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allert » 04.12.2007 12:42

При запуске машины с толкача система зажигания не задействована


:shock: :shock: :shock:
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CrazyJapanCar » 04.12.2007 12:58

Выразился не верно!
Показания датчиков будут всегда верными, т.к. нет никаких наводок, кроме того случаю если датчик совсем мёртвый!
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение diap » 04.12.2007 13:01

LanGenius писал(а):Может всё-таки почините стартер и перестаните мучаться и тратить деньги.


Я две недели назад 2500 рублей отдал за переборку стартера (замена щеток и втягивающего). Мне сказали, что теперь стартер стал "как новый".
Что мне теперь покупать новый стартер?
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение CrazyJapanCar » 04.12.2007 13:24

Стартёр тут ни в чём не виноват! С такой же проблемой и менял и перебирал их каждые 2 недели! Если не пробовал, то что я написал - попробуй! Кажется ерундой, но стакими же симптомами, как у тебя, у меня всё излечилось!
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение diap » 04.12.2007 13:47

CrazyJapanCar писал(а):Если не пробовал, то что я написал - попробуй! Кажется ерундой, но стакими же симптомами, как у тебя, у меня всё излечилось!


Моя машина уже неделю находится на СТО. Когда я узнал в форуме, что одним из способов лечения аналогичной проблемы является минусовой провод от АКБ до стартера, то сразу же отнес распечатку из интернета в СТО. Посмотрев распечатку диагност СТО мне заявил, что "он не первый день в жизни занимается диагностикой авто" и смотрел формы сигналов с датчиков. Он утверждает, что в моем авто формы сигналов с датчиков правильные без искажений. Поэтому, тратить время на эксперименты с лишними проводами он не собирается. Поэтому, я пока вынужден ждать итогов работы СТО когда мне вернут машину в рабочем или в не рабочем состоянии.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение Пупс » 04.12.2007 15:55

diap писал(а):... "он не первый день в жизни занимается диагностикой авто" ...

И конечно вы не последний кого он развел :wink: на 22000 рэ. :evil: Оставили бы машину на ночь около бокса. И утром меряй ее сколько хочешь, все же будет, как на ладони. И еще, как они добавили недостающие 0,5 очка бензонасоса :D ? Как хоть СТО называется? А вообще, наверняка одна из озвученных идей будет правильной, предлагаю сделать ставки чья окажется верной :D.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CrazyJapanCar » 04.12.2007 20:27

Я могу только пожелать удачи!
Сам ездил по всей МСК с маховиком и шкивом за спиной, наслушавшись "умных и продвинутых" работников СТО! в итоге только горб заработал, а машина так и не завелась!
Будем от тебя ждать новых вестей! :D
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ИТОГ БОРЬБЫ С ПЛОХИМ ЗАПУСКОМ НА ХОЛОДНУЮ!

Сообщение diap » 09.12.2007 23:39

Уважаемые коллеги по авто!

Докладываю Вам очередной этап борьбы с плохим запуском на холодную.

Специалисты СТО продержав мою машину у себя больше недели после замены цепей СДАЛИСЬ с признанием своего полного поражения!

Мне было предложено забрать машину домой с рекомендацией – найти аналогичную машину с целью проверить ECU.

Тут я уже не выдержал и еще раз настоятельно предложил специалистам СТО проверить средства «народной медицины», а именно:
1) Массовый провод от АКБ до стартера;
2) Почти до максимума закрутить болт, который упирается в термопоршень на ДЗ, чтобы дроссельная заслонка в момент запуска была полностью закрыта.

Специалисты долго посмеивались, но по моей просьбе выполнили данные процедуры. Для чистоты эксперимента на 4 часа поставили на зарядку АКБ.

И тут произошло чудо – машинка ЗАВЕЛАСЬ (!) при температуре +3. Это была почти победа! При этом запуск двигателя произошел не во всех цилиндрах одновременно, а как бы постепенно цилиндры схватывали друг за другом пока ХХ не выровнялся и стал стабильным. Возможно из-за залитых свечей.

Но, чудо не только в том, что машинка начала запускаться, но еще и в том, что когда я ехал от СТО домой, то отчетливо заметил, что автоматически вылечились следующие проблемы:
- пропала эпизодическая детонация двигателя (ранее на руле ощущались легкие спонтанные подергивания);
- динамика разгона стала более стабильной без провалов (ранее когда резко нажимал на педаль газа, то авто сначала несколько секунд очень тупила, а потом начинала разгоняться).

ТЕПЕРЬ МЕНЯ МУЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС. ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА:

Как правильно настроить количество воздуха в момент запуска? Дело в том, что у меня сейчас винт на КХХ закручен до упора (чтобы минимизировать обороты ХХ – сейчас 680-700), и болт на термопоршне ДЗ закручен до упора (чтобы полностью закрыть ДЗ в момент запуска). Отсюда вопрос – откуда моему двигателю брать воздух в момент запуска? И сколько ему этого воздуха необходимо?

С уважением, Дмитрий
Великий Новгород
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение Ivanov-PV » 10.12.2007 1:35

Упорный мужчина. Легких путей не ищет. Жду с нетерпением продолжения самоистязания.

К сожалению, в заданном вами вопросе помочь не могу, ибо в основном пользуюсь подсказками (соломой) форумчан. Проблем пока не испытывал с СТО, ибо там не появляюсь
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: ИТОГ БОРЬБЫ С ПЛОХИМ ЗАПУСКОМ НА ХОЛОДНУЮ!

Сообщение Пупс » 10.12.2007 7:35

Так как на половину вопросов форумчан ты не отвечаешь, качай из раздела download "Руководство по ремонту NISSAN MAXIMA A33 (фирменное)". Там все написано. Чего, сколько и где крутить :D
Последний раз редактировалось Пупс 10.12.2007 10:41, всего редактировалось 1 раз.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ИТОГ БОРЬБЫ С ПЛОХИМ ЗАПУСКОМ НА ХОЛОДНУЮ!

Сообщение MARKS » 10.12.2007 7:47

diap писал(а):Как правильно настроить количество воздуха в момент запуска? Дело в том, что у меня сейчас винт на КХХ закручен до упора (чтобы минимизировать обороты ХХ – сейчас 680-700), и болт на термопоршне ДЗ закручен до упора (чтобы полностью закрыть ДЗ в момент запуска). Отсюда вопрос – откуда моему двигателю брать воздух в момент запуска? И сколько ему этого воздуха необходимо?

С уважением, Дмитрий
Великий Новгород


Действительно очень упорный. Хорошо хоть все же воспользовался советом...
Поищи здесь в форуме - я писал и не раз о последовательности всех этих регулировок. Обрати особое свое внимание на то, что их нужно делать все в комплексе и хотябы с мультиметром в руках. Регулировка отдельных узлов результата не даст или даст но слабый или неустойчивый.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ИТОГ БОРЬБЫ С ПЛОХИМ ЗАПУСКОМ НА ХОЛОДНУЮ!

Сообщение rnel » 10.12.2007 10:13

diap писал(а):Уважаемые коллеги по авто!

Докладываю Вам очередной этап борьбы с плохим запуском на холодную.

Специалисты СТО продержав мою машину у себя больше недели после замены цепей СДАЛИСЬ с признанием своего полного поражения!

Мне было предложено забрать машину домой с рекомендацией – найти аналогичную машину с целью проверить ECU.

Тут я уже не выдержал и еще раз настоятельно предложил специалистам СТО проверить средства «народной медицины», а именно:
1) Массовый провод от АКБ до стартера;
2) Почти до максимума закрутить болт, который упирается в термопоршень на ДЗ, чтобы дроссельная заслонка в момент запуска была полностью закрыта.

Специалисты долго посмеивались, но по моей просьбе выполнили данные процедуры. Для чистоты эксперимента на 4 часа поставили на зарядку АКБ.

И тут произошло чудо – машинка ЗАВЕЛАСЬ (!) при температуре +3. Это была почти победа! При этом запуск двигателя произошел не во всех цилиндрах одновременно, а как бы постепенно цилиндры схватывали друг за другом пока ХХ не выровнялся и стал стабильным. Возможно из-за залитых свечей.

Но, чудо не только в том, что машинка начала запускаться, но еще и в том, что когда я ехал от СТО домой, то отчетливо заметил, что автоматически вылечились следующие проблемы:
- пропала эпизодическая детонация двигателя (ранее на руле ощущались легкие спонтанные подергивания);
- динамика разгона стала более стабильной без провалов (ранее когда резко нажимал на педаль газа, то авто сначала несколько секунд очень тупила, а потом начинала разгоняться).

ТЕПЕРЬ МЕНЯ МУЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС. ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА:

Как правильно настроить количество воздуха в момент запуска? Дело в том, что у меня сейчас винт на КХХ закручен до упора (чтобы минимизировать обороты ХХ – сейчас 680-700), и болт на термопоршне ДЗ закручен до упора (чтобы полностью закрыть ДЗ в момент запуска). Отсюда вопрос – откуда моему двигателю брать воздух в момент запуска? И сколько ему этого воздуха необходимо?

С уважением, Дмитрий
Великий Новгород

1. Не проводите эксперименты с машиной.
2. У меня была таже проблема в прошлом году. Диагност согласился доплатить лиш бы я свалил. А проблема была очень простой! Подсос воздуха из под паука. Проверить это просто взять спрей для быстрого запуска и брызнуть им под коллектор.
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CrazyJapanCar » 10.12.2007 15:03

говорил, что кусок провода - это сила! )))
Какой именно болт на термопоршне ДЗ закручен?
Воздух в поступает через трубку на клапане ХХ! Сколько воздуха нужно, машина сама для себя решит!
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение diap » 10.12.2007 18:39

CrazyJapanCar писал(а):говорил, что кусок провода - это сила! )))
Какой именно болт на термопоршне ДЗ закручен? !

Нижний, который давит на шток поршня.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение diap » 10.12.2007 18:49

CrazyJapanCar писал(а):Воздух в поступает через трубку на клапане ХХ! Сколько воздуха нужно, машина сама для себя решит!

Может я и не прав в своей теории... НО, мне кажется, что в момент запуска КХХ полностью закрыт и "контролируемый" поток воздуха через себя не пропускает. Через КХХ в момент запуска может пройти только " не контролируемый" поток воздуха, который пропускает регулировочный винт. А его я закрутил до упора, т.к. по другому мне было не уменьшить ХХ до 680-700 оборотов.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение Ganc » 10.12.2007 21:32

Не прав, именно через него и идет...
КХХ после выключения зажигания полностью закрывается (до упора) и заново отсчитывает исходное положение. Которое корректируется после включения зажигания, по температуре перед пуском. Может алгоритм и не совсем точно изложил, но смысл именно такой.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение CrazyJapanCar » 11.12.2007 9:58

Даже тот поток воздуха, который проходит сквозь щель ДЗ является КОНТРОЛИРУЕМЫМ! Ganc с КХХ совершенно прав! Если бы там было всё закрыто, то получилось как а анекдоте: нету ножек - нету шоколадки! А тебе пришлось изучать всё новые и новые СТО! :D
Клапан, который ты закрутил на обороты ХХ никак не влияет, а лишь помогает запуститься холодному двигателю, обеспечив нормальное обогащение топливной смеси!
А если хочешь "порегулировать" обороты ХХ, то сверху на ДЗ есть пластиковый винт под + отвёртку, который собственно и регулирует поток воздуха, проходящего через КХХ!
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016