Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опыт борьбы с проблемой холодного запуска (бой продолжается) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение diap » 11.12.2007 10:40

CrazyJapanCar писал(а):Даже тот поток воздуха, который проходит сквозь щель ДЗ является КОНТРОЛИРУЕМЫМ!


В момент запуска у меня ДЗ полностью закрыта. Я не оставил там никакой щели.

CrazyJapanCar писал(а): А если хочешь "порегулировать" обороты ХХ, то сверху на ДЗ есть пластиковый винт под + отвёртку, который собственно и регулирует поток воздуха, проходящего через КХХ!


Пластиковый винт сверху я тоже закрутил до упора, чтобы минимизировать обороты ХХ.

Поэтому, мне не понятно откуда моему движку получить воздух для запуска.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение CrazyJapanCar » 11.12.2007 12:23

Говорю же, КЛАПАН ХХ!!!
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 12.12.2007 8:56

diap писал(а):Может я и не прав в своей теории... НО, мне кажется, что в момент запуска КХХ полностью закрыт и "контролируемый" поток воздуха через себя не пропускает. Через КХХ в момент запуска может пройти только " не контролируемый" поток воздуха, который пропускает регулировочный винт..

Неправ!!!

diap писал(а): А его я закрутил до упора, т.к. по другому мне было не уменьшить ХХ до 680-700 оборотов.


Что подтверждает наличие "неконтролируемого" воздуха. КХХ должен на ХХ приоткрыт на 3-5%. У тебя он скорее всего открыт на 10-12%.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение diap » 12.12.2007 15:10

MARKS писал(а): КХХ должен на ХХ приоткрыт на 3-5%. У тебя он скорее всего открыт на 10-12%.


По показаниям VCONS-202 на ХХ рабочей температуре двигателя КХХ у меня открыт на 5%.
Однако, при этом, в приложении к Инструкции по экспуатации VCONS-202 указано, что КХХ должен быть открыт на 15-40%.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение vasanat » 12.12.2007 20:50

diap
как регулировать КХХ на форуме есть. Несколько советов обладателю Vconsa. Полностью закручивать винт ХХ нельзя. Добейся 700-750 оборотов и VConsom в режиме тестов отключай клапан IACV. Машина не должна заглохнуть, а обороты с выключенным клапаном должны быть 600-750. Как только машине не будет глохнуть- считай настроил.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение allert » 12.12.2007 22:38

Diap - у меня такая же история, лучше всего холостой ход получается при 4-5%, летом можно ездить при 8-9%
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.12.2007 6:33

diap писал(а):По показаниям VCONS-202 на ХХ рабочей температуре двигателя КХХ у меня открыт на 5%.
Однако, при этом, в приложении к Инструкции по экспуатации VCONS-202 указано, что КХХ должен быть открыт на 15-40%.


Чудес не бывает! А то что КХХ приоткрыт всего на 5% наталкивает на мысль, что через МАФ идет вполне достаточный поток воздуха для смесеобразования. При этом регулировочный винт закручен до упора, т.е. воздух проходит не через постоянно открытый канал КХХ а через регулируемый, но совсем немного. Вывод - ДЗ на ХХ не закрыта полностью, хотя возможно ДПДЗ показывает обратное. Если бы был подсос воздуха после КХХ, то он бы был закрыт полностью при закрученном регулировочном винте, и даже постоянно щелкал бы, пытаясь еще закрыться. Короче я бы все таки сдел все регулировки, про которые я говорил раньше.
По поводу инструкции - 30% это 20 шагов из 60 возможных открытия КХХ. Такое открытие соответствует работе двигателя примерно на 3000об. Инструкция врет!
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение rnel » 17.12.2007 13:23

Что вы мозги друг другу компосируете, говорю же подсос. Он так и проявляется двигатель охлаждается, появляется микро зазор, через который и проходит дополнительный воздух.
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.12.2007 13:36

Вот здесь http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 456c36b11c
один товарищ уже добрался до значения регулировок вокруг ДЗ.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016