Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опыт борьбы с проблемой холодного запуска (бой продолжается) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Опыт борьбы с проблемой холодного запуска (бой продолжается)

Сообщение diap » 29.11.2007 20:52

Уважаемые коллеги по авто!

Для тех кто готов помочь мне разгадать головоломку с проблемой моего авто (см.
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=17624) информирую Вас о развитии ситуации:

сегодня вечером мне позвонил менеджер СТО и сообщил что в результате проведенной ими работы выяснилось, что в момент запуска на холодную у моего авто все очень хорошо по электрике, но не хватает всего 0.5 бар давления в топливной магистрали. Из-за этого они утверждают авто не заводится. Просят еще 800 рублей за промывку сеточки у бензонасоса.
В ответ я ему сказал, что я готов заплатить только в том случае, если этот диагноз подтвердиться. В результате мы так договорились - если эта процедура поможет, то я заплачу, если нет то платить не буду.

Кроме этого менеджер СТО очень настоятельно порекомендовал мне поменять аккумулятор. Аргументировав это тем, что в момент запуска напряжение бортсети понижается до 9 вольт.

ВОТ ТАК ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ...

Благодарю всех за советы и моральную поддержку.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Опыт борьбы с проблемой холодного запуска (бой продолжается)

Сообщение Пупс » 29.11.2007 20:56

:oops: Нуууу, предлагаешь скакать за тобой из темы в тему??? :cry: Сетка если и поможет, то не надолго.Менегер прав, аккумулятора пока хватит, но в -20 он уже не провернет.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Doctor_G Ришат » 29.11.2007 22:37

Автор делился увлекательным живописанием своей борьбы здесь:

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=17624
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 30.11.2007 0:11

Сеточку мыть ИМХО толку нет.Она как правило чистая. Кстати, а топливный фльтр какой стоит и когда менялся?
А вот с аккумулятором реальная тема.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Dimon » 30.11.2007 5:41

Инжектора/форсунки наврное уже промыли.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение Serg S » 30.11.2007 7:49

Сетку промыть не помешает, пусть и фильтр топливный заменят, если давно не менян.
Serg S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17.07.2007 9:28
Откуда: г.Заречный Свердловской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение diap » 30.11.2007 9:12

Форсунки промыл без снятия несколько недель назад. Топливый фильтр менял весной (прошел 12 тысяч км). Бензонасос не менялся от старого хозяина.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение CrazyJapanCar » 30.11.2007 10:20

Где-то я это писал и не только я!
В крации: дополнительный массовый провод от клеммы АКБ "-" в болту стартёра!
итого: 70 руб и 30 мин развлечения - должно всё работать!
А по поводу СТО, с такимже диагнозом моего авто диллеры разводили руками и предлагали менять всё начиная от АКБ и заканчивая машиной! У всяких кустарных сервисов был один ответ - переборка движка!
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Serg090 » 30.11.2007 10:22

Мне кажется проблема в стартере + аккумулятор. В моем случае плохой заводки на холодную - решение было в замене щеточного узла стартера на оригинальный. При чем сразу после замены эффекта не было, видимо притирался.
Maxima, 2.0 л., 1995 г.
Serg090
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.01.2007 7:48
Откуда: г.Аксу,Павлодар.обл.,Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0

Сообщение CrazyJapanCar » 30.11.2007 11:21

Лично я сначала убил 3 стартёра, перебирал, покупал оригенальный! Сейчас ежу на поинтовском за 3 тыс (не оригенал). Новая АКБ помогала в первое время и только из-за бешеного пускового тока и большой ёмкости в 90 Ач, но радовался я примерно 3 месяца и тоже самое! Счётки на стартёре стирались за 1 мес - это слабое место А32 - 33. На стартёра в нашем случае, как на волге ездить нельзя! при нормальном запуске счётки прослужат года 3!
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 30.11.2007 13:28

CrazyJapanCar писал(а):... стирались за 1 мес - это слабое место А32 - 33. На стартёра в нашем случае, как на волге ездить нельзя! при нормальном запуске счётки прослужат года 3!

ИМХО как у кого...
У друга на РНЕССЕ движок SR20DE там наш стартер стоит, так два года без подогрева на стартере можно сказать катался, до полных заливов свечей по 30 мин гонял пока АКБ хватало. Результат, открыли все идеально.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение CrazyJapanCar » 30.11.2007 13:51

Вопрос в самом движке, 6 горшков, да ещё с цепью "крутить" не так и легко!
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 30.11.2007 19:26

Согласен, но выходит из строя не редуктор....
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 30.11.2007 19:36

А это по теме очень полезная и полная подборка!!!
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение CrazyJapanCar » 30.11.2007 22:31

а причём тут редуктор? рассказываю случай из жизни: столкнувшись с проблемой отвратительного незапуска я посетил несколько диллерских СТО, где мне очень умные работники решили всё вылечить при помощи диагностики и вот, что из этого получилось:
1. при снятии показаний с MAFа прибор зашкалил! сразу же мне предложили преобрести новый за 12000 руб. Итог: MAF работает без отклонений, а все диагностики его, в моём случае, бессмыслены, т.к. фильтр 0-сопротивления и расходомер работает неадекватно!
2. следующая попытка показала неисправность датчика коленвала, который также зашкаливал и показывал чёрт знает что при каждой бессмысленной попытке завестись! Итог:датчик исправен. его также предлагали преобрести за 3700р.
Какое же было удивление, когда кусок провода от Волги излечил все недуги незапуска, а "опытные" автомеханики развели руками и разошлись по цеху!
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ОЧЕРЕДНОЙ БОЙ С МАКСИМОЙ ПРОИГРАН!!!

Сообщение diap » 01.12.2007 12:51

Вчера вечером мне в очередной раз позвонил менеджер СТО где я менял цепи и у которых после этой замены еще два дня машина была на ремонте из-за того, что продолжала незаводится на холодную.

Менеджер мне доложил, что лучшие умы СТО всеми силами пытаются решить мою проблему. В результате были проделаны следующие работы:
- еще раз промыты форсунки,
- промыта сеточка бензонасоса
Результат = 0.

Машина заводится с пол оборота только при температуре выше +5.

Однако, менеджер мне сообщил, что проведенные ими исследования показали, что если принудительно выставить через диагностический сканер температуру ниже -15 то автомобиль отлично заводится. Таким образом, по их наблюдениям мой авто принципиально не заводится в диапазоне от -15... +5.

В результате, мне было предложено забрать машину на выходные домой, а в понедельник снова привезти к ним на ремонт.

ВОТ ТАКАЯ ИДЕТ БОРЬБА МЕЖДУ ЛУЧШИМИ УМАМИ ЯПОНИИ И РОССИИ...
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Сообщение Seliv » 01.12.2007 13:04

На мой взгляд, холодный пуск глючит или из-за датчика температуры (контроллер не видит, что требуется обогащение смеси), или из-за плохой искры (не хватает напряжения при включенном стартере).
Если стартер крутит нормально (не как умирающий лебедь), то большой просадки напряжения быть не должно; искру можно проверить визуально.
Датчик температуры можно проверить (замерить сопротивление - он наверняка резистивный), или поменять.
В случае плохой искры буксир исключает работу стартера - нет просадки напряжения; в случае датчика прокрутка движка на буксире дает прогрев камеры сгорания - обогащения смеси становится достаточно для воспламенения.
Maxima SE, A32, VQ20, 96г.
Seliv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13.09.2006 8:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CrazyJapanCar » 01.12.2007 15:12

По поводу СТО можно рассуждать бесконечно! я для себя сделал только один вывод: лучше потратить выходные и сделать всё самому, но к ним не ногой! Менял когда-то подшипники в МКПП у дилера, все запчасти оригинал, работники тоже оригинал, заплатил 1200 уе, и что? Хватило ровно на год, как закончилась гарантия! Я располовинил коробку - подшипники вращаются во всех плоскостях, только не в той в которой нужно, маркировка на них полностью отсутствует! Думаю, они от швейной машины были, а может от стиральной!
В итоге купил все подшипники настоящие оригинальные, ещё пару болтиков про запас, герметик, отдал 500р за перепрессовку! Всего потратил чуть больше 100 уе и провёл один день в гараже, ежу уже 3 года и никаких проблем!

По поводу запуска, считаю что датчик температуры тут не причём, т.к. под дроссельной заслонкой стоит специальный клапан, который при низкой температуре антифриза приоткрывает дроссельную заслонку, не зависимо от того хотим ли мы этого!
В момент запуска стартер создаёт большую нагрузку, становясь главным потребителем, крутится - вертится, но тем самым из-за недостаточной "массы" на двигателе страдает датчик коленвала, выдавая самые разные ошибки, сбивая этим настройки зажигания - в результате НЕ ЗАВЕЛИСЬ!
Это, конечно, не единственное из-за чего машина может не заводиться, но это легко проверить при помощи большой отвёртки, друга и любого провода (для проверки подойдёт и на 220В), а также почистить сам датчик коленвала от грязи и всяких отложений и метал. щёткой шкив и метку на нём!
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 02.12.2007 20:35

Думаю, всё-таки опять проблема с датчиком коленвала. Надо стартер посмотреть, и маховик размагнитить. Вряд ли это датчик температуры, это скорее всего магнитные свойства железа изменяются так от температуры.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 03.12.2007 13:24

diap писал(а):ВОТ ТАКАЯ ИДЕТ БОРЬБА МЕЖДУ ЛУЧШИМИ УМАМИ ЯПОНИИ И РОССИИ...


Я не увидел в твоих постах ни одного слова про регулировки ДЗ, КХХ, ДПДЗ, fast idle. После промывок, особенно ДЗ, это нужно делать обязательно. Потому как скорее всего кто то до тебя залезал в узел дроссельной заслонки и нарегулировал вместо промывки.
Второй вариант - неадекватно работает fast idle.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016