Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опыт эксплуатации при низких температурах »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Lis_Cefiro » 21.01.2006 0:41

Starcon писал(а):Кстати, а куда вы деваете столько энергии в морозы? Обогреватели что ли включаете?


Обогреватели юзаем в полный рост! Если местная сеть позволяет... Город не готов к таким температурам. Не утепленные сооружения, особенно промышленные (из стекла и металла), в окна сифонит...
У меня дома через периметр пластикового! окна дует так, что зановески раскачиваются :) Узнаешь об этом тока в подобные морозы...
Щас вот на работе сижу, а в ухо дует через закрытое, заклеенное скотчем окно :(

Предприятия отключают, а всякие заведения, типа казино, светятся, как обычно, морем огней! :evil: - по телеку показывали.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 21.01.2006 3:25

а у нас из под прокладки пластиковых окон течет вода . все стекла мокрые. на подоконнике вода.
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Lis_Cefiro » 21.01.2006 3:58

Чё за "прокладка" такая? :D
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 21.01.2006 8:45

утром -34 с ветром , завелся влегкую со второго раза. Сначала включил фары на две минуты , потом педаль в пол и крутил секунд 15 . Потом пауза минута. Потом опять педаль в пол и завелась. Стоянщики и хозяин стоящей замерзшей шнивы офигели .
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Nick78 » 21.01.2006 9:06

Макс писал(а):утром -34 с ветром , завелся влегкую со второго раза. Сначала включил фары на две минуты , потом педаль в пол и крутил секунд 15 . Потом пауза минута. Потом опять педаль в пол и завелась. Стоянщики и хозяин стоящей замерзшей шнивы офигели .


И свечи при таком запуске не заливает на верно.
Но почему тогда везде советуют не нажимать педаль газа во время запуска двигателя?
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 21.01.2006 9:33

Nick78 писал(а):Но почему тогда везде советуют не нажимать педаль газа во время запуска двигателя?

не знаю на счет советов везде
но инструкция по эксплуатации ниссан цефиро/максима четко говорит, что заводить двигатель при эксримально высоких и экстримально низких температурах нужно с выжатой до упора педалью газа.
Точно знаю что без нажатия на педаль газа не завел бы.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение ebabkin » 21.01.2006 9:41

Nick78, когда крутишь стартером нажимать может быть и не стоит, а вот сперва выжать в пол до упора а потом включать стартер и не отпускать педаль - другое дело.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Су-27б » 21.01.2006 15:58

Пойду попробую по этой технологии, но:
1) Свечам уже наверное писец;
2) Верится с трудом в такой способ!
Потом обскажу.
Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать
Су-27б
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13.01.2006 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 21.01.2006 22:57

Неделю стояла на улице, с подозрением смотрел на нарастающий сверху сугроб. Вечером выполз оценить обстановку. Два снеговика пососедству пытались реанимировать аналогичный сугроб, только немецкого производства. Пока сгребал снег, смотрели на меня сочувственно (видимо долго пытались). Движок схватил через 3 секунды. Снеговиков вогнало в ступор, закурили, потом с удвоенной энергией стали курочать железо. Погрел минут 10, пока стрелки не заняли подобающее положение, после чего ретировался под недобрые взгляды соседей. Бедняги, почитали бы они этот топик...
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Zlo 777 » 22.01.2006 1:01

это потому ты завелся, что у тебя диски новые хромированные на 17 :D
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение west » 22.01.2006 8:36

Albert писал(а):Неделю стояла на улице, с подозрением смотрел на нарастающий сверху сугроб. Вечером выполз оценить обстановку. Два снеговика пососедству пытались реанимировать аналогичный сугроб, только немецкого производства. Пока сгребал снег, смотрели на меня сочувственно (видимо долго пытались). Движок схватил через 3 секунды. Снеговиков вогнало в ступор, закурили, потом с удвоенной энергией стали курочать железо. Погрел минут 10, пока стрелки не заняли подобающее положение, после чего ретировался под недобрые взгляды соседей. Бедняги, почитали бы они этот топик...


У нас когда в районе -50 и чуток ниже было на соседской БМВ порвался ремешок, о как, а ведь всего то - стояла на автозапуске...
Кстати на счет запуска в экстремальных условиях, почитав конфу жиперскую сделал вывод, что кашилотики подобные моему более уверенно в морозы заводятся чем япы... По крайней мере не испытвал народ трабл с запуском в той же Москве в Морозы... Да и мой жЫп намного уверенее заводится после 6-8 часовой стоянки на морозе чем Цефирка (бывшая)...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Су-27б » 24.01.2006 18:50

Свечам точно оказался писец..............
Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать
Су-27б
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13.01.2006 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 24.01.2006 20:48

коллеги, я тут наверное поздновато, но всё же...
войлок 8мм достаточно для утепления или стОит поискать потолще?
просто в связи с городской работой и поездками возникла потребность более медленного "остывания машины"...
видел тут у одного войлок как на кругах шлифовальных.. впечатлило, но не нашел... :D

и еще, что порекомендуете помимо вышеупомянутого средства? смешно конечно, морозы "заканчиваются", а я тут с утеплением... :lol:
необходимо на висту с 1ZZ-FE, там коллектор помоему слишком горячий для войлока... :roll:

от себя:
свечи платина, КХХ отрегулирован, масло castrol TXT 5W30 - полет нормальный!
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Макс » 24.01.2006 21:55

8мм вполне , можно еще добавить 4-5 мм фольгоизол ( в стройматериалах) там вспененная основа с фольгой , фольга хорошо отражает тепловые лучи
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Алан » 24.01.2006 22:46

Ура получилось!!!!!!!! Только после замены свечей (с простых на платину) и новый аккум при том ,что КХХ,дорсельн.заслонка и форсунки мылись(ульразвук) в ноябре.Но в прошлом году заводилась на простых свечах и зрязных форсунках и дроселн.заслонке(почуствовал после чистки).ПОЧЕМУ???? У приятеля Марк II 3 литра простояла 4 дня пришел заводить ,а она ему отказала. Вот тебе и ТОЙОТА ,вот тебе и VVT-i......Где правда ?Вольво завелась с первого раза,правда МКПП,свечи обычные.Вот тебе и MADE IN SWEDEN-блин! Грешным делом подумал о Вольво!? :oops: Если мы в Москве в -27 все повымерзали ,то как же в Хабаровске,Новосибе и т.п. заводятся при -35 как летом? НО после того как свою ласточку завел даже на душе потеплело :D ,а после того как прокатился на ней понял люблю ЦЕФИРОЧКУ !!!!!!!!!!!!!! 8)
CEFIRO A32 97г. 2.0 Eximo
Алан
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27.03.2005 0:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 25.01.2006 6:43

Дмитрий писал(а):войлок 8мм достаточно для утепления или стОит поискать потолще?


Вполне хватит. Радиатор обязательно закрой, на крышку радиатора какую нибудь тряп или старую рукавичку и обязательно замотай тряпкой трубку радиатора охлаждения ГУР (есть вероятность замерзания в ней на ходу жидкости - уже мне встились прецеденты).
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дмитрий » 25.01.2006 7:11

Макс писал(а):8мм вполне , можно еще добавить 4-5 мм фольгоизол ( в стройматериалах) там вспененная основа с фольгой , фольга хорошо отражает тепловые лучи

я так понял у тебя и войлок и фольгоизол одновременно лежат?
а по высоте хватает, чтобы капот нормально закрылся...?

2MARKS: радиатор закрыт картоном, если фольгоизол найду, может поменяю...
спасибо за советы!
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Макс » 25.01.2006 7:32

фольгоизол у меня приделан к капоту на постоянку, под штатной рогожкой шумоизоляции , ну и войлок.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Дмитрий » 25.01.2006 7:36

Макс писал(а):фольгоизол у меня приделан к капоту на постоянку, под штатной рогожкой шумоизоляции , ну и войлок.

понял... осталось только теплый гараж найти - у фольгизола Ф хрупкость при -15 уже....
на что клеил?

ничего что в этом топике разговор? вроде как по названию подходит... :D
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Макс » 25.01.2006 8:09

фольгоизол , фольгоизолон , пенофол - спененный полиэтилен с фольгой , на морозе не траскается , он не хрупкий ! Но конечно, делать лучше в теплом гараже.
Я просто снял рогожку , которая шумоизоляция на капоте, вырезал фольгоизол по ее форме , и просто защелкнул клипсами . Клипсы лучше взять запасные , родные ломаются.
Из этой же фигни у меня "фанерка" между радиаторами.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016