Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опозорился или нет? »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Опозорился или нет?

Сообщение Кулибин » 30.06.2009 20:55

Знакомый на камри 2.4 2002г.в предложил мне потягаться, у меня цифра VQ20 98г.в. Он меня рвал на корпус (на 400 метров гонялись). Нормально это или нет, кто чего думает?
Был цефировод, теперь лавровод!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Кулибин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.10.2008 16:38
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Laurel Medalist CH35

Re: Опозорился или нет?

Сообщение ТАХ » 01.07.2009 4:04

виновен, нам стыдно за тебя, опозорил цефиру, срочно надо пересадить тебя на 3х литровую цифиру с палкой! )))
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опозорился или нет?

Сообщение BAng » 01.07.2009 4:07

На корпус это ещё не много.
2.4 против 2!
Его движок ещё и гораздо современнее (VVTI и прочее.)
Пускай лучше с 2.5 встанет !
Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП кожа, чёрный, немец, Toyota Camry 2003г. 2.4МКПП чёрная левруль 2003г. японец.
BAng
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.12.2006 5:44
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinity i35

Re: Опозорился или нет?

Сообщение Emax » 01.07.2009 5:05

Опозориться - нет, потому, что ты и не смог бы его сделать в любом случае, при прочих равных условиях.
Но адреналин поймал))))

Был у меня один случай: у моего друга сефира А31 на палке 91 года, движок RB20, у меня А32 автомат, VQ20, решили рубануться (хотя я знал изначально что проиграю). Встали поздно вечером на светофоре на гостиице северной в сторону красина. И вот старт.... (я изначально включил спорт режим и вырубил Овердрайв)... в итоге на старте я его сделал, метров 50-70 шли почти вровень и потом ОН ВРУБИЛ 3-ю СКОРОСТЬ и УЛЕТЕЛ))))))

Так вот, нужно старовать с одним классом (хотя у него и у меня почти одинаково по лошадям). Адреналин конечно неописуемый, НО для коробки автомат такие старты - жесть, двиган VQ20 еще вывозит, но коробка.... жалко ее просто, лучше не экспериментировать.)))
Была Cefiro A31 1991 г.в. RB20DET (205 л.с.) - скучаю
Есть Cefiro A32 1995 г.в. VQ20 (155 л.с.) - устраивает
Чувствуешь разницу)))))))
Аватара пользователя
Emax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04.12.2008 5:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A33_VQ20_Autech

Re: Опозорился или нет?

Сообщение Кулибин » 01.07.2009 6:19

Ну значит не все так плохо, а по поводу 3-х литровой с палкой моя мечта, но тормозит налог за кобылы
Был цефировод, теперь лавровод!
Аватара пользователя
Кулибин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.10.2008 16:38
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Laurel Medalist CH35

Re: Опозорился или нет?

Сообщение Кулибин » 01.07.2009 6:19

Ну значит не все так плохо, а по поводу 3-х литровой с палкой моя мечта, но тормозит налог за кобылы
Был цефировод, теперь лавровод!
Аватара пользователя
Кулибин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.10.2008 16:38
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Laurel Medalist CH35

Re: Опозорился или нет?

Сообщение ТАХ » 01.07.2009 6:40

Кулибин писал(а):Ну значит не все так плохо, а по поводу 3-х литровой с палкой моя мечта, но тормозит налог за кобылы

помоему от 150-200л.с по 40руб 1л.с. итого на 2000руб большеили у вас другие ставки
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опозорился или нет?

Сообщение Кулибин » 01.07.2009 8:21

Ставки теже, но у трех литровой вроде 250 лошадей, а это по-моему уже 150 рублей за 1 л.с
Был цефировод, теперь лавровод!
Аватара пользователя
Кулибин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.10.2008 16:38
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Laurel Medalist CH35

Re: Опозорился или нет?

Сообщение Cefiro 56 » 01.07.2009 8:31

Кулибин писал(а):Знакомый на камри 2.4 2002г.в предложил мне потягаться, у меня цифра VQ20 98г.в. Он меня рвал на корпус (на 400 метров гонялись). Нормально это или нет, кто чего думает?


Пускай тепрь попробует с максимой арабкой тягануться :lol: ,потом отчет ,как максима уехала от тоеты на 1400 метров :D :mrgreen:
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Опозорился или нет?

Сообщение Кулибин » 01.07.2009 21:06

Интересно, как поведет цефира 2.5 в этой-же ситуации?
Был цефировод, теперь лавровод!
Аватара пользователя
Кулибин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.10.2008 16:38
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Laurel Medalist CH35

Re: Опозорился или нет?

Сообщение romero » 02.07.2009 4:40

Кулибин писал(а):Ставки теже, но у трех литровой вроде 250 лошадей, а это по-моему уже 150 рублей за 1 л.с

Да ну не может такого быть у Максимы 3 литровой А33 195 л.с. по ПТСам в основном идет
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: Опозорился или нет?

Сообщение Slayer Yozhik » 02.07.2009 8:25

У А33-200 лс в ПТС. У А32-193. Это обычно, но бывают и исключения.
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опозорился или нет?

Сообщение Slayer Yozhik » 02.07.2009 8:27

А автору- позор, забаньте его IP!!! :D :mrgreen:
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Опозорился или нет?

Сообщение Максимыч » 02.07.2009 9:18

фигасе вы парня чот загнобили :lol: :lol: :lol:
хотя за проигрыш ......
терь по теме ; а ты попробуй в последнее положение селектора кпп поставь (т.е. на 1 перед) , крутиш двигу на 6,5 кило оборотов , потом 2 тож 6,5 т. об. , ну а потом тока "D" врубай (ну соответственно что б ОД был включен) . но ето мона исполнить пару раз , и то чтоб ставки были соответствующие ......... :wink:
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Опозорился или нет?

Сообщение Cefiro 56 » 02.07.2009 17:53

чтоб потом тема не появилась ,как отремонтить АКПП :mrgreen:
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Опозорился или нет?

Сообщение Максимыч » 02.07.2009 19:52

Cefiro 56 писал(а):чтоб потом тема не появилась ,как отремонтить АКПП :mrgreen:

как говорится : в "дырочку" :lol:
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Опозорился или нет?

Сообщение pro_s » 02.07.2009 20:14

Не в тему но все же щас иду телки молодые возле тачки моей фотаются я сначалу думал хули они там деалют а потом поржал Приятно черт :lol:
Последний раз редактировалось pro_s 05.07.2009 7:51, всего редактировалось 1 раз.
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: Опозорился или нет?

Сообщение Cefiro 56 » 04.07.2009 7:48

Ну не фоткаться же им около Килины или Логана :lol:
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Опозорился или нет?

Сообщение Несмиянов Иван » 11.07.2009 7:43

Согласен что не опозорился нисколечко. а мы тут на днях допились до того что меня на бой вызвал друг на моем бывшем марке 93г. 2.0л(135л.с.). поехали на взлетную полосу. полоса старого заброшенного (с 2001 года) аэропорта и решили кататься не 402 а примерно 600-700(точно не замеряли).
Естественно гонялись первый раз и все поставили POWER( у марка PWR)/ со старта я ушел корпуса на 2 и до 90 км/ч уверенно набирал до 3 корпусов, но после 100 км/ч марк вырвался и финишировал на 4 копуса впереди. Я был в шоке! но меня смутило то что после 110 км/ч цефира пошла натянуто и второй заезд(планировалоь 3 заезда) был осуществлен без POWER. машина мгоновенно перешла на 2-ю скорость и со старта я ушел от марка корпуса на 4(сразу оговорюст что по схеме 1-2-D ездить никогда не буду, а о методикенога на тормоз-газ и старт тогда даже не подумал) в итоге марк окончательно остстал и не смог достать(даже не сократил а увеличил. Вот тогда цифра после 100 тупить не стала!!! и наберала вплоть до финиша примерно на 135 км/ час.(оговорюсь скорости примерные, так как концентрация была только на дороге!). в итоге марк от третьего(решающего) заезда отказался!!!!!!!!!!! но сохранил уверенность что дело случая не его выигрыш а его проигрыш. Я не стал его переубеждать в обратном и в следующий раз уже буду спорить на пиво. С удовольствием бы выложил довольно качественное видео с НОКИА N95, НО бла иучий оператор был до того пьян что не смог включить кнопку сьемки((((
был марк2-93г
есть кефир-95г(VQ20)
будет? будет етот кефир до упора
Несмиянов Иван
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13.06.2008 14:00
Откуда: п.Синегорье(КОлымская ГЭС)480 км от Магадана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опозорился или нет?

Сообщение AlexeyP » 11.07.2009 11:40

Не бери в голову - 400 метров не то где Цефира сильна! Пусть на трассе погоняются!!!!
Когда на скорости 150 км/час. жмешь педаль и она махом набирает 170 (дальше не пробовал страшновато, но чувствуется что запас есть!)
При том что у меня ГАЗ (говорят мол потеря мощности и все такое ..).
Она вообще у меня только после 140 начинает разгоняться ... Блокируется коробка (псевдо толчок как будто 5-я скорость врубается) и тогда только за руль успевай держаться когда все остальные при этом начинают тупить....
А вообще заметил странность одну - чтобы цифра быстра ускорялась в тапку давить не надо! Только тупить будет, а вот в нужный момент держать нужные обороты - тогда она как траллейбус без подергушек и очень очень быстро ускоряется!!!! У меня несколько раз получалось на светофорах - сам диву давался как это она так смогла! А если тупо в пол она много теряет на переключениях и изначально очень тяжело стартует!!!!! Там какой-то невидимый момент надо поймать, чтобы она не переключалась на следующую передачу. а развивала максимальные обороты на предыдущей и только потом плавненько без рывка включала следующую...
Как то сел на Алион у друга. Топнул - бля она как дурная с места совалась с буксом. У меня нв цифре такого ни когда не бывает! Но зато после 80 км/час ее как за жопу кто схватил - чувствуется что не хватает мощи (1,8 двидок). В цифре все наоборот долго запрягаем, зато потом она не отпускает тебя и если жмешь то постоянно чувствуется ускорение в какой-то геометрической прогресии.
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

След.

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016