Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опрос: колитесь, почему такой ник выбрали? »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Сообщение Доктор Верховцев » 27.10.2004 19:45

В свое время носил кожанный пиджак с поднятым воротником и шарф...
В институте. Друзья прозвали Доктор Верховцев из "Тайны 3-й планеты". Так и прицепилось. С тех пор в инете либо по имени - Артем, либо Ваш покорный слуга.
2 Maestro
...почитаем...
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение zavr » 27.10.2004 20:35

Maestro писал(а):Году в 87-88 занимался взломом компьютерных игрушек на ZX Spectrum'е

эх... с этого началось моё знакомство с компьютерами, правда чуток попозже - где-то с 91 года... считал почти что своим долгом "раскусить" очередную защиту от ANDY, Max Iwamoto и других известных личностей спектрума. наибольшее личное достижение - крэк игры Robocop из кассетной версии для 48К Spectrum'а в дисковую версию для 128К, создание оригинального preloader'а с симпатишной музыкой от друга и разными "спецэффектами".... балинннннн, во времена были - ассемблер тогда рулил во всю
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Spider » 27.10.2004 21:31

на 1 сентября на 1 курсе.. зашли в комп. клуб нужен был ник в игре Контер Страйк.... ну ничё другова на тот момент не придумал.. и понеслось =)
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 27.10.2004 21:49

У меня всё тоже просто.:)
Служил в ПВО СВ до 98г. Уволен в запас в звании ст.лейтенант. Через месяц вот капитана получу. Зачем, не знаю, тока служил нормально, увольнялся по-человечески и т.д. так что не помешает для душевного самоудовлетворения. Если честно, военная служба мне по душе. Одно только бесит, что не нужны мы ни Родине, ни Флагу. Видно по чертам характера, росту, весу и т.д. ещё с военного училища приклеилось - "ну настоящий Полклвник". Т.е. в моём понимании, должна гармонировать авантюра на грани фола с рассчётом, помноженным на опыт и подготовку. Друзья редко называют Михалыч, скорее, ну где этот блин, наш : "Полковник". Кто-то (кто армию читал по газетам) с язвительной ухмылкой, в основном, с уважением в шутливой форме. До сих пор хожу на майские парады, там же наши дико выросшие офицеры, бойцы, техника - живая и мощная...
Так что - Полковник, и стараюсь соответствоавть... :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Gosha » 28.10.2004 6:15

Хмм, приятно осознавать, что у меня почти все тоже, как и у большинства :P С '96 года у меня ник в сети Гоша Пипеткинъ. В кратце просто Гоша.
А в миру, так сказать - Дмитрий, всегда был и продолжаю оставаться...
Что недопустимо в принципе, часто необходимо на практике.
Gosha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15.06.2004 13:21
Откуда: из Новосибирска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 28.10.2004 6:38

До прошлого года комп. использовал на службе исключительно как печатную машинку. Осваивать просторы интернета начал в октябре 2003 года. Несколько раз пытался залогиниться под своим именем. Не получилось. Учитывая, что с семьей любим путешествия, стал "ПУТНИКОМ". На машине из Томска в Фергану (Узбекистан) трижды ездили ("Таврия", ВАЗ-2104, "Карина-Е"). Кроме этого Рязань, Алтай, Красноярск и т.д. Короче ПУТНИК.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Majneta » 28.10.2004 14:23

-))
А я вообще опечатку сделал..-0%-))
Мой ник Majenta... че значит не знаю.... просто где-то слышал -)
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение jim_beast » 28.10.2004 14:25

Все началось еще в 93 году в FIDO...Ник нужно было придумать, мы с моим другом, хорошо знающим английский (как он думает) попытались перевести мое имя и фамилию на английский. Результат как говоритца на лице... Правда немного грубовато…За то я один такой в инете… Нижнее подчеркивание появилось уже позже, из-за невозможности писать раздельно его в мыле. Мыло в автомате с закрытыми глазами набираю. Вот так и появился jim_beast на cefiro.ru
Последний раз редактировалось jim_beast 28.10.2004 14:31, всего редактировалось 1 раз.
jim_beast
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.04.2004 12:47
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 28.10.2004 14:31

Majneta писал(а):-))
А я вообще опечатку сделал..-0%-))
Мой ник Majenta... че значит не знаю.... просто где-то слышал -)

Я могу ошибиться в англописании, но это по моему обозначение цвета. Фиолетовый. :) из расклада CMYK, Cyan-Majenta-Yello-K?
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение jim_beast » 28.10.2004 14:33

Mutant писал(а): Cyan-Majenta-Yello-K?

Да так цвета подписываться в плотарах и лазерных цветниках.
jim_beast
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.04.2004 12:47
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 29.10.2004 6:14

Мой ник Saw со школы еще появился, просто первые буквы от ФИО, когда в 86 году у нас в школе появился компьютерный класс из ПЭВМ "Агат" то стало круто иметь собственную абревиатуру, понятия ник-нэйм тогда еще в обиходе не использовалось :wink: А от второй приставки Cefiro ноги ростут от сервера auto.ru, там многие добавляют к нику свое авто, вот и я купив в мае 2001 машину заменил себе ник для того сервера. На нашем зарегистрился с тем же ником, хотя наверное немного глупо выгляжу, здесь ведь у всех Цефирки :D Хотел было вторую приставку убрать но как-то руки не дошли, так вот и живу 8)
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CEFIRO.KZ » 29.10.2004 9:44

А у меня ник вообще вопросов не вызывает :o :)
охотники все сюда: :beysball:
CEFIRO.KZ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28.09.2004 8:37
Откуда: РК Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

про твой ник

Сообщение .Эпифаний » 29.10.2004 16:51

Majneta писал(а):-))
А я вообще опечатку сделал..-0%-))
Мой ник Majenta... че значит не знаю.... просто где-то слышал -)


Маджента - это красный цвет.

CMYK - 4 основных цвета при печати. Циан- синий, Маджента- ...., Йеллоу- желтый, а вот буковка К - это от blacK. вот в общем и все.


ПыСы похожий ник юзал
Аватара пользователя
.Эпифаний
Гость (не авторизован)
 

Re: про твой ник

Сообщение Albert » 29.10.2004 17:02

.Эпифаний писал(а):Маджента - это красный цвет.
ПыСы похожий ник юзал

Эпифаний, ты ли это возродился? И почему с точкой, так теперь моднее? :)

P.S. anti-OFF: Albert = Альберт (я не виноват, так родители назвали)
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Doctor_G Ришат » 29.10.2004 17:59

Мой ник произошел из моей поездки в США. Когда я регистрировался на сайте, я как раз был там и ежедневно в больнице - я врач - им тяжело было произнести мою фамилию, все язык ломали, и для простоты директор клиники назвал меня Doctor G - профессия и первая буква моей фамилии G. А нижнее подчеркивание, используемое для e-mail, так и осталось.
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 13.08.2005 16:23

ves писал(а):
Maximus писал(а):Зовут меня в миру Максим, а тут уже есть MaximR19. Поэтому решил не заморачивать народ, да и от истины недалеко ушел. Друзья зовут еще Бешеный Макс, Безумный Макс и Железяка. По последнему нику могу немного пояснить. Я по гороскопу Весы, т.е. железяка и в свое время работал в фирме по продаже железа (проката сортового). Так что на Железяку не обижусь. :lol:

А я-то грешным делом подумал, что ты отождествляешь себя с героем Рассела Кроу ("Гладиатор")
Кстати, показательно и интересно: имеется явная тяга людей с именем Максим к машинам Цефиро и Maxima.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ЛЕХА » 15.08.2005 9:24

ЛЕХА - сокращенно - удобная производная от имени Алексей. В определенные моменты просто нада быстро окликнуть или предупредить. Поэтому и родилось это леха. Правда было и по фамилии ЖАР, но не прижилось. Остался и живет ЛЕХА. Мне нравиться, жена не очень довольна - аргументирует возрастным цензом - " уже седина на .... а все Леха...........". Ну и пусть. А кто про КГБ что-то пытался сказать? Плохо не надо!!!
ЛЕХА
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13.01.2004 7:28
Откуда: Москва, ВАО, Выхино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Hunter.066 » 15.08.2005 12:21

066 номер первой Цефиры,а охотник - ещё в детстве в спортлагере приклеилось,
я с 10 лет фанат браконьерства, причём во всём (правила существуют что бы их нарушать).
Subaru Legacy Wagon 2.0 2001
Hunter.066
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дакеич » 15.08.2005 13:50

Казахи если хотят к человеку уважительно обратиться, берут первую или две первых буквы имени и присоединяют к ней окончание -еке, например, Андрей - Анеке, Сергей - Секе, и т.д.

Соответственно, т.к. меня звать Данияр, то с этой окончевкой получается Даке.
Ну а в Дакеича оно трансформировалось благодаря друзьям
А 32, 1995 г. 2.0
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сэр Грин » 15.08.2005 17:17

Ужас как люблю витиевато говорить. К тому же всегда надеюсь, что незнакомый человек окажется порядочным, вот и обращаюсь к нему -сэр. Каждый раз думаю, что человек правильно поймет это обращение и будет вести себя как джентльмен. Э-э-х, учит меня жизь, учит, а я все такой же. Хочется, что б и ко мне тоже обращались - сэр, может лучше стану. А ГРИН (зеленый)- мой любимый цвет.
Взялся за грудь - говори что-нибудь.
Сэр Грин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31.03.2005 16:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016