Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опрос , кто чем кормит VQ25DD NEODi? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение zhzhzhzh » 10.03.2008 22:32

заправляюсь на ТНК ... плюс карточка на скидку. Заливаю как правило 62-63 литра ( до полного бака) и проезжаю на них примерно 450 км... Но у меня двушка мотор... И ещё я люблю ездить быстро.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение Серж Люберцы » 13.03.2008 19:34

М-дя...
Не думал, что динамика машины может так сильно зависеть от бензина. На моих предыдущих машинах такого не было. Короче, залил Лукойл 95-й в Москве - динамика на уровне!!!! Сегодня заправился во Владимире на том же Лукойле тот же 95й - движок стал тупой как сибирский валенок. Расход по московским пробкам - 14-16 литров на сотню, по трассе - десятка. Резкие ускорения, обгоны и т.д. присутствовали, макс.скорость - 150, больше не топил..
РА33, VQ25DD, NAVY.
Серж Люберцы
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.11.2007 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Андрей_Сургут » 13.03.2008 20:44

Серж Люберцы писал(а):М- Расход по московским пробкам - 14-16 литров на сотню, по трассе - десятка. Резкие ускорения, обгоны и т.д. присутствовали, макс.скорость - 150, больше не топил..

Радуйся :lol: я зимой в городском режиме если уложусь в 20 то норма. Летом 15-17.

2simbioseg офтоп! У тебя двушка.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Серж Люберцы » 13.03.2008 21:37

Был я в вашем Сургуте в декабре. У нас плюс 2, у вас минус 38, чуть коней не двинул :D
Спрашиваю у таксиста - "Как машины заводите?", а он - " А мы их на ночь не глушим, или автозапуск каждый час". Ясен пень, двадцатка.
РА33, VQ25DD, NAVY.
Серж Люберцы
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.11.2007 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 13.03.2008 22:05

Серж Люберцы писал(а):Ясен пень, двадцатка.

Нееее. В таком режиме если после -30 и "прогревами" расход 20-30 литров на сотню это норма хоть двушка хоть трёшка. Стоит работает или заводится прогревается -это блин климат такой.
От него ни куда не денешься.
Ныне зима тёплая (было максимум -45 и то не много раз). Расход в среднем по городу 20. И всё за счет прогрева. ИМХО. Цыфирки после -20 при прогреве начинают просто ЖРАТЬ топливо до прогрева нормальной температуры).
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение ЮрМ » 14.03.2008 9:15

Точно. При температуре меньше -20 первые несколько км стрелка прямо на глазах падает. :cry: Я заливаю исключительно 98. Заметил, что при 92 бензине расход где то на 1-1,5 литра больше, да и машинка не такая резвая. Так что экономии не получается. 95 у нас весь из присадок, поэтому его практически никто не льет. У нас даже в сервисных центрах при покупке новых авто 92 либо 98 советуют заливать.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Baralgin » 14.03.2008 17:01

Народ! Вопрос ОФФтоп: а нафига вообще 6 гошковые двигателя?
Сейчас практически через мои руки проходят современные машины... от 2001 года. Большей части Тойоты, но все модели, имеющие западный аналог, оснащены именно 4-цилиндровыми силовыми агрегатами. Рабочие объёмы от 1.6 до 2.4 литра. То есть, первый пародокс - увеличить мощь за счёт объёма можно тупо "раздувая" старые двушки (старый тойотовский 3S-FE навернули в 2AZ-FE).
В то же время наблюдается какая-то "американизация" отдельных категорий машин "понторезных" классов. Чё за фигня! Мотор типа 3.5 и более литра, а всего ~ 240 лошадей (какой-то Инфинити). Куда мир катится? По телеку гундят об какой-то экологии... биодизеле, водородных движках, гибридах. С таким "подходом" наш NeoDi скоро станет "старым карбюратором" и вообще потеряет актуальность... Попомните моё слово, будем на пенсии еще искать старые Скайлайны.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение ЮрМ » 14.03.2008 19:09

У 6 цилиндрового двигателя больший КПД, по сравнению с 4 цилиндровым двигателем такого же объема. Смесь в цилиндре равномернее распределяется всвязи с меньшим объемом самого цилиндра. На сколько я помню, более 0.6 л в одном цилиндре смесь уже распределяется не равномерно. Равномерность пытаются достигнуть сложными формами впускных каналов, самих поршней ит.д. Но при увеличении объема это делать все труднее. К тому же у 6 цилиндрового двигателя развесовка лучше. Трясет его меньше.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Андрей_Сургут » 14.03.2008 20:28

+1 чем больше горшков, тем ровнее работает ДВС.
В довесок о 8-12 горшковых ещё лучше КПД и ровнее работа, но много сложностей с правильной настройкой и инженерией, что выливается в стоимость.
4 цилиндра низший уровень. 6 норма. 8 круто. Выше это черезчур (я забыл про 2 - типа ОКА, которые вообще считаю мотоциклами на 4-х колесах)
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение 12volt » 14.03.2008 22:34

Андрей_Сургут писал(а):+1 чем больше горшков, тем ровнее работает ДВС.
В довесок о 8-12 горшковых ещё лучше КПД и ровнее работа, но много сложностей с правильной настройкой и инженерией, что выливается в стоимость.
4 цилиндра низший уровень. 6 норма. 8 круто. Выше это черезчур (я забыл про 2 - типа ОКА, которые вообще считаю мотоциклами на 4-х колесах)

Ммм...Все не так просто.
Ремонтирую разные моторы,от припадочных 3х цилиндровых моторов Дайхатсу до 12 горшковых монстров.
Так вот...идеальным считаю вариант рядной 6-ки типа 1G-FE Beams или RB25DE,они более сбалансированы чем V-образные шестерки.ИМХО
off
NeoDi не скоро станет "старым добрым карбом"-его ремонтировать/диагностировать еще толком многие не могут/не умеют...
Андрей_Сургут писал(а):4 цилиндра низший уровень.

У меня 4 цилиндра,1600см2,124 hourse power,Dual VVT-i ( регулируемые фазы газораспределения как впуска,так и выпуска ).
Поверь мне,Андрей,вполне хватает и двиг почти не слышно...
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Серж Люберцы » 15.03.2008 10:13

Москвичи!!!!!!!
Так где ж вы все-таки кормите коней своих (разговор про VQ25DD, 2хлитровки менее требовательные - ИМХО)? Адреса заправок, явки, пароли. :D
РА33, VQ25DD, NAVY.
Серж Люберцы
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.11.2007 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Adam » 19.03.2008 0:14

я стабильно кормлю 95м. Один раз случайно залаил 92й. Динамику проверять не рискнул на 92м, вдруг двигу это не врадость. Заметил одно-на 92м орал сильно, и магнитолу я включал громче чем обычно, чтобы так же её слышать. Хочу спросить: про шум мотора, это только мне так показалось или кто еще такую картину наблюдал??? 98 тоже одо время лил, пока он совсем не задрался в цене. Не могу объективно сказать о динамике(зимой было), но прогревался на 98м быстрее. А жрал его вроде столько же, как 95й. Давайте все же эксперементировать и выкладывать, что вышло и какой бенз лучше.
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Серж Люберцы » 19.03.2008 8:34

Сжег полбака, что во Владимире заправлял 95го, долил 98й на ТНК в Люберцах. Поехала поживее. Сейчас дожигаю бак, попробую полностью залить 98 на ТНК. Отчитаюсь
РА33, VQ25DD, NAVY.
Серж Люберцы
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.11.2007 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 19.03.2008 10:10

На 98 лучше едет, однозначно. Такое ощущение, что двигателю легче раскручиваться. На 92 у меня тоже двигатель сильнее шумит. На 98 мягче работает.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Baralgin » 19.03.2008 16:59

ЮрМ писал(а):На 98 лучше едет, однозначно. Такое ощущение, что двигателю легче раскручиваться. На 92 у меня тоже двигатель сильнее шумит. На 98 мягче работает.

Поддержу, явные показатели качества бенза - это приёмистость мотора и малая шумность при разгоне. И чем "красивей" звук двигла на форсаже, тем лучше прёт.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Adam » 08.05.2008 9:49

даже Vcons у меня на 98м показывает идеальный на холостых угол опережения зажигания 15", а на 95м скачет от 7 до 13. 92 не лью.
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

И все же можно ли 92-й?

Сообщение viyt » 10.11.2008 13:31

И все же к теме вернуться если.
Можно ли 92-й лить в 2,5NeoDi??

У нас в ркутске просто цены на 92 птихоньку опускаются (с пинков правительства) и стоит он сейчас 26,4, а вот 95-й стоит30,2 а 98-й стоит 31,5!!!
и теперь считаем:
26,4*60=1540 и 31,5*60=1890
разница ощутимая не так ли
viyt
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06.05.2008 16:39
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опрос , кто чем кормит VQ25DD NEODi?

Сообщение Александр » 01.02.2010 11:07

98 - й и заправляюсь на АЗС НК Альянс риморский край
Чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос!!!
Александр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30.12.2008 9:19
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro PA33 VQ25 NEO DI

Re: Опрос , кто чем кормит VQ25DD NEODi?

Сообщение Женек » 01.02.2010 11:27

Нефига братцы у Вас расходы.... Я лью 98... У меня расход зимой 12-15 литров! Что в городе что по трассе. Заливал 95 машина стала тупее и жрать начала 17. так что написано лить 98 Вот и буду его лить. А тема о качестве бензина нескончаема и вечна по этому это как Русская рулетка...
Аватара пользователя
Женек
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 5
Зарегистрирован: 28.08.2009 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Сefiro 1999 a33 2.5 dd Storing

Re: Опрос , кто чем кормит VQ25DD NEODi?

Сообщение Олег Тюмень » 01.02.2010 22:22

Лично я лью 95 на Лукойле(Фирменном).Езжу 2 года проехал уже 50 тыкм.Все норм.
Олег Тюмень
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.11.2009 15:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA 33 VQ 25 DD 2002 г.в

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016