Zlo 777

Заслуженный Цефировод
07.01.2004
2 211
1
1 861
Москва
народ! хочу спросить кто нибудь замерял за сколько до сотни разгоняется аппарат.
у меня 2.5s-turing, автомат. по идее 190 кобыл. разгоняется за 13 секунд. раньше была тойота карина 1.8 движек и 115 сил, автомат, и то за 10 секунд как ни крути. я конечно понимаю вес немного не тот, но 3 секунды o_O
а тут 2.5 и так несерьезно. замерял с полным баком и с 1 пассажиром
 
Может ты на гололеде пробовал - секунд 10 буксовал, а 3 разгонялся? ;)
Я никогда не пробовал, но с выключенным OD, включенным POWER, и грамотным "топом в пол" явно должно быть меньше...
 
вы путаете , машина называется ниссан цефиро , а вам надо было покупать ниссан скайлайн. Меньше 10 секунд не будет. А 190 лошадей для того чтобы время разгона до сотни было одинаковым при полном салоне пассажиров или просто с одним водителем.
Хотя карину 2.0 я все равно порву.
 
Да, 13 сек многовато для 2,5л... У меня 13.5 сек на 92 бензине, мотор 2л, без пассажиров. С женой летом пробовал - 13 сек на 96, бак почти полный.
 
Макс сказал(а):
вы путаете , машина называется ниссан цефиро , а вам надо было покупать ниссан скайлайн. Меньше 10 секунд не будет. А 190 лошадей для того чтобы время разгона до сотни было одинаковым при полном салоне пассажиров или просто с одним водителем.

Нет, это вы путаете, немного цифр заявленных производителем, относятся правда к Максиме, но Цефира где то на сотые доли секунд рядом:
Maxima QX 2,0 SLX (140 л.с) от 0 - 100 км/ч - 11,3 сек
Maxima QX 3,0 SE (193 л.с.) от 0 - 100 км/ч - 8,3 сек
И для сравнения...
Skyline 3 SGLi (171 л.с) от 0 - 100 км/ч - 8,9 сек
...А покупать надо было - то что куплено! ;)
 
  • Like
Реакции: маричок
Garin сказал(а):
Может ты на гололеде пробовал - секунд 10 буксовал, а 3 разгонялся? ;)
Я никогда не пробовал, но с выключенным OD, включенным POWER, и грамотным "топом в пол" явно должно быть меньше...

вот ОD был включен! а как тогда грамотно топнуть. мы же с места рвали. там хоть оптопайся.
сегодня покатался в Крылатском по льду и не только. пробовал включать OD и отключать на ходу и заметил такую вещь - еду например неспеша около 80 (спорт р. включен, OD включен). я так понял что это 4 передача. тапку в пол, автомат переключается на 3. чуствуется небольшой рывок и машина пошла.
потом сбросил опять до 80 км/ч (спорт р. вкл., OD включен на тахометре 2000об).
беру и отключаю OD. чуствую что автомат переключился на 3 и оборотов движка стало3000, и потом РЕЗКО тапку в пол и вот тут автомат переключается на 2ю. и вот тогда я ощутил как Цефирку подхватило и понесло. совсем другое дело!!
но вот я посмотрел на рисунки в инструкции по эксплуатации на систему выпуска и офигел. там стоИт аж 3 КАТАЛИЗАТОРА. удалю их к такой то матери. я не гонщик , но иногда люблю притопить со светофора как и все здесь присутствующие (ну пускай не все но большинство) я прекрасно понимаю что эта машина для спокойной езды. первые 2 недели я просто засыпал за рулем (особенно в пробках). мо мне хочется чтоб 190 кобыл мне все же ответили когда я притапливаю. и еще посмотрел в книжке что на машинах без катализаторов нету клапанов EGRC-BPT и EGR. что за клапана и за что отвечают??
 
Тягался как то Фордрм (не понл правда, что за модель) двухлитровым. У меня тоже 2.0+автомат, 92-бензин. Он, скорее всего, механика и полегче, это очевидно... И никуда от меня он не делся... Но гонки по городу - не приветствую. Пройти перекрёсток на всех парах, хоть и по главной (знают ли об этом другие водители?) - это не показатель. А на ровной дороге - обгоню... Заметил, что механика стартует резвее, на полкорпуса, но у меня коробка быстрее передачки включает :) . А по времени, секунд в 13-15 думаю укладываюсь.
 
Garin сказал(а):
Нет, это вы путаете, немного цифр заявленных производителем, относятся правда к Максиме, но Цефира где то на сотые доли секунд рядом:
Maxima QX 2,0 SLX (140 л.с) от 0 - 100 км/ч - 11,3 сек
Maxima QX 3,0 SE (193 л.с.) от 0 - 100 км/ч - 8,3 сек
Цифры вполне реальные для машин на механике, а вот с АКПП все гораздо хуже .
Кстати, подобные высказывания - это личный опыт разгона на цефире до сотни менее чем за 10 секунд?
Garin сказал(а):
И для сравнения...
Skyline 3 SGLi (171 л.с) от 0 - 100 км/ч - 8,9 сек
...А покупать надо было - то что куплено! ;)
Не знаю такой машины
 
Макс сказал(а):
Кстати, подобные высказывания - это личный опыт разгона на цефире до сотни менее чем за 10 секунд?

Уже писал - не пробовал, но 13 секунд не то время за которое должен разгонятся 190 сильный агрегат...

Макс сказал(а):
Не знаю такой машины

Ну "не знаю" ещё не значит, что её нет... Ещё есть Cefiro 2.0i turbo 4WD 205 л.с., но я ни разу сам не видел 4WD цефир...
 
Garin сказал(а):
Макс сказал(а):
Кстати, подобные высказывания - это личный опыт разгона на цефире до сотни менее чем за 10 секунд?

Уже писал - не пробовал, но 13 секунд не то время за которое должен разгонятся 190 сильный агрегат......
А я пробовал и меньше 10 секунд не получается.
Garin сказал(а):
Макс сказал(а):
Не знаю такой машины

Ну "не знаю" ещё не значит, что её нет... Ещё есть Cefiro 2.0i turbo 4WD 205 л.с., но я ни разу сам не видел 4WD цефир...
А я как раз видел цефиро 4WD , но ни разу ская 3л да еще и при этом 170лошадей. Это что, модель 71 года ? Ты бы еще с этим сравнил
http://www.auto.vl.ru/oldcatalog/viewmo ... 1300880d44

Скай 2 литра RB20DE 155 лошадей , скай 2,5 литра 190 лошадей Про турбовые я даже не говорю , из них и 400 лошадей делают.
 
Макс сказал(а):
А я пробовал и меньше 10 секунд не получается.

Опять же, то что не получается у тебя - не есть показатель времени разгона, тем более, что мы не знаем при каких условиях фирма Ниссан вывела показатель разгона, может это вообще чисто теоретическая величина...

Макс сказал(а):
А я как раз видел цефиро 4WD , но ни разу ская 3л да еще и при этом 170лошадей. Это что, модель 71 года?

Модель из немецкого каталога 1994 года, Максима, кстати, от туда же...

Макс сказал(а):
Скай 2 литра RB20DE 155 лошадей , скай 2,5 литра 190 лошадей Про турбовые я даже не говорю , из них и 400 лошадей делают.

А я и не спорю, а скок из цефиры 2,5 или 3,0 литра выжать можно - если из двушки 205л.с.? Но мы говорим за сколько можно разогнать стандартную цифру 2,5 литра, теоретически секунд 8,5 - 9, но скорее всего на определенной резине с определенным давлением, на определенном покрытии, на таком то топливе, при такой то погоде, ещё кучей всяких тонкостей, а главное - наверняка, с проффесиональным гонщиком за рулем!
 
Ещё есть Cefiro 2.0i turbo 4WD 205 л.с., но я ни разу сам не видел 4WD цефир...[/quote]

а вот турбо это уже интересно. где бы литературу по ней посмотреть. если это тот же 32 кузов , это просто замечательно.не надо заново изобретать ничего :devilish:
 
Zlo 777 сказал(а):
Garin сказал(а):
Может ты на гололеде пробовал - секунд 10 буксовал, а 3 разгонялся? ;)
Я никогда не пробовал, но с выключенным OD, включенным POWER, и грамотным "топом в пол" явно должно быть меньше...

вот ОD был включен! а как тогда грамотно топнуть. мы же с места рвали. там хоть оптопайся.
сегодня покатался в Крылатском по льду и не только. пробовал включать OD и отключать на ходу и заметил такую вещь - еду например неспеша около 80 (спорт р. включен, OD включен). я так понял что это 4 передача. тапку в пол, автомат переключается на 3. чуствуется небольшой рывок и машина пошла.
потом сбросил опять до 80 км/ч (спорт р. вкл., OD включен на тахометре 2000об).
беру и отключаю OD. чуствую что автомат переключился на 3 и оборотов движка стало3000, и потом РЕЗКО тапку в пол и вот тут автомат переключается на 2ю. и вот тогда я ощутил как Цефирку подхватило и понесло. совсем другое дело!!
но вот я посмотрел на рисунки в инструкции по эксплуатации на систему выпуска и офигел. там стоИт аж 3 КАТАЛИЗАТОРА. удалю их к такой то матери. я не гонщик , но иногда люблю притопить со светофора как и все здесь присутствующие (ну пускай не все но большинство) я прекрасно понимаю что эта машина для спокойной езды. первые 2 недели я просто засыпал за рулем (особенно в пробках). мо мне хочется чтоб 190 кобыл мне все же ответили когда я притапливаю. и еще посмотрел в книжке что на машинах без катализаторов нету клапанов EGRC-BTP и EGR. что за клапана и за что отвечают??
Думаю удаление катализатора ничего не решит :rolleyes: немного теории здесьhttp://gt-irk.irw.ru/modules.php?op=modload&name=Subjects&file=index&req=viewpage&pageid=3
 
Garin сказал(а):
А я и не спорю, а скок из цефиры 2,5 или 3,0 литра выжать можно - если из двушки 205л.с.?
там рядный движок такой же как и у скайлайна , RB20DET, и с нашими цефирами у этого автомобиля ни чего общего , кроме названия.
http://www.auto.vl.ru/catalog/22339/
Это не машина - самолет, но если туда пасадить трех пассажиров , то по динамике она будет не быстрее таза, а вот А32 VQ25 без разницы ,на днамику разгона это почти не влияет.

Garin сказал(а):
Но мы говорим за сколько можно разогнать стандартную цифру 2,5 литра, теоретически секунд 8,5 - 9, но скорее всего на определенной резине с определенным давлением, на определенном покрытии, на таком то топливе, при такой то погоде, ещё кучей всяких тонкостей, а главное - наверняка, с проффесиональным гонщиком за рулем!
вполне реально разогнаться за 8,5 резко отпустив тормоз при уже нажатом газе
остается узнать , а на х.. это надо ? И что это доказывает и какая от этого выгода?
 
Ндааааа, не было всего то пару недель, а тут такое...
я так понимаю, дело Короны GT жило, живет и будет жить... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
во первых - нифига не понял, как люди меряют время разгона. с секундомером в руке и глядя на спидометр что ли? так это погрешность секунды две, а то и больше.
во вторых - не то сейчас время года, чтоб разгон до сотни мерять. все эти цифры производителей даны для сухого, чистого горячего летнего асфальта (или даже чего получше) и соответственно хорошей летней резины.
в третьих - о чем вообще разговор то? цефира с 2.5 вполне динамичное авто, для меня это факт. если кто-то все еще сомневается, может вы просто отвыкли от 2л? :LOL:

p.s. как сейчас стартовать с газом+тормоз вообще не представляю. я и так стараюсь педаль гладить при троганье, чтоб не буксовать на месте...
 
Zlo 777 сказал(а):
Garin сказал(а):
Может ты на гололеде пробовал - секунд 10 буксовал, а 3 разгонялся? ;)
Я никогда не пробовал, но с выключенным OD, включенным POWER, и грамотным "топом в пол" явно должно быть меньше...

вот ОD был включен! а как тогда грамотно топнуть. мы же с места рвали. там хоть оптопайся.
сегодня покатался в Крылатском по льду и не только. пробовал включать OD и отключать на ходу и заметил такую вещь - еду например неспеша около 80 (спорт р. включен, OD включен). я так понял что это 4 передача. тапку в пол, автомат переключается на 3. чуствуется небольшой рывок и машина пошла.
потом сбросил опять до 80 км/ч (спорт р. вкл., OD включен на тахометре 2000об).
беру и отключаю OD. чуствую что автомат переключился на 3 и оборотов движка стало3000, и потом РЕЗКО тапку в пол и вот тут автомат переключается на 2ю. и вот тогда я ощутил как Цефирку подхватило и понесло. совсем другое дело!!
но вот я посмотрел на рисунки в инструкции по эксплуатации на систему выпуска и офигел. там стоИт аж 3 КАТАЛИЗАТОРА. удалю их к такой то матери. я не гонщик , но иногда люблю притопить со светофора как и все здесь присутствующие (ну пускай не все но большинство) я прекрасно понимаю что эта машина для спокойной езды. первые 2 недели я просто засыпал за рулем (особенно в пробках). мо мне хочется чтоб 190 кобыл мне все же ответили когда я притапливаю. и еще посмотрел в книжке что на машинах без катализаторов нету клапанов EGRC-BTP и EGR. что за клапана и за что отвечают??

по поводу 3х катализаторов соврал. сегодня был в кунцево. удалил катализатор. он там один стоял (а на картинках в книжке 3). поставили пламя гаситель.
заметно резвее стала подхватывать при кик дауне. даже знакомого прокатил, но ничего ему не говорил. он сам заметил.
тюним дальше......
 
Zlo 777 сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
Garin сказал(а):
Может ты на гололеде пробовал - Я никогда не пробовал, но с выключенным OD, включенным POWER, и грамотным "топом в пол" явно должно быть меньше...
вот ОD был включен! а как тогда грамотно топнуть. мы же с места рвали.
но вот я посмотрел на рисунки в инструкции по эксплуатации на систему выпуска и офигел. там стоИт аж 3 КАТАЛИЗАТОРА. удалю их к такой то матери. я не гонщик , но иногда люблю притопить со светофора как и все здесь
по поводу 3х катализаторов соврал. сегодня был в кунцево. удалил катализатор. он там один стоял (а на картинках в книжке 3). поставили пламя гаситель.
Ребята, вым бы Скаев надо было купить :) И еще учите матчасть и поменьше доверяйте книгам - катализатор он всегда один, а вот любда зондов может быть три, и тогда они все завязаны в обратную связь между собой. Если бы их было на цифре три, а не один, фиг бы выдрали так просто банку катализатора.
Для маньяков - замена крышечки на радиаторе для достижения более высокого давления в системе добавляет 1 лс. :)
 
Летом замерял разгон до сотни - 10,5 секунд и был еще запас, т.е. за 10 я думаю можно разогнаться. Машина пустая совсем была - в багажнике нифига не было, одна прокладка между рулем и креслом, бензина полбака, ОД выключен, СПОРТ выключен.
А то что 2,5 за 13 разгоняется - так может регулировки проверить, что-то долго уж.