Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ОПРОС - у кого сколько секунд до 100км/ч ??? »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

ОПРОС - у кого сколько секунд до 100км/ч ???

Сообщение Zlo 777 » 11.01.2004 2:49

народ! хочу спросить кто нибудь замерял за сколько до сотни разгоняется аппарат.
у меня 2.5s-turing, автомат. по идее 190 кобыл. разгоняется за 13 секунд. раньше была тойота карина 1.8 движек и 115 сил, автомат, и то за 10 секунд как ни крути. я конечно понимаю вес немного не тот, но 3 секунды :shock:
а тут 2.5 и так несерьезно. замерял с полным баком и с 1 пассажиром
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Garin » 11.01.2004 9:24

Может ты на гололеде пробовал - секунд 10 буксовал, а 3 разгонялся? :wink:
Я никогда не пробовал, но с выключенным OD, включенным POWER, и грамотным "топом в пол" явно должно быть меньше...
Garin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.12.2003 23:47
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 11.01.2004 14:02

вы путаете , машина называется ниссан цефиро , а вам надо было покупать ниссан скайлайн. Меньше 10 секунд не будет. А 190 лошадей для того чтобы время разгона до сотни было одинаковым при полном салоне пассажиров или просто с одним водителем.
Хотя карину 2.0 я все равно порву.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Гость » 11.01.2004 15:43

Да, 13 сек многовато для 2,5л... У меня 13.5 сек на 92 бензине, мотор 2л, без пассажиров. С женой летом пробовал - 13 сек на 96, бак почти полный.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Garin » 11.01.2004 18:25

Макс писал(а):вы путаете , машина называется ниссан цефиро , а вам надо было покупать ниссан скайлайн. Меньше 10 секунд не будет. А 190 лошадей для того чтобы время разгона до сотни было одинаковым при полном салоне пассажиров или просто с одним водителем.


Нет, это вы путаете, немного цифр заявленных производителем, относятся правда к Максиме, но Цефира где то на сотые доли секунд рядом:
Maxima QX 2,0 SLX (140 л.с) от 0 - 100 км/ч - 11,3 сек
Maxima QX 3,0 SE (193 л.с.) от 0 - 100 км/ч - 8,3 сек
И для сравнения...
Skyline 3 SGLi (171 л.с) от 0 - 100 км/ч - 8,9 сек
...А покупать надо было - то что куплено! :wink:
Garin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.12.2003 23:47
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 11.01.2004 19:00

Garin писал(а):Может ты на гололеде пробовал - секунд 10 буксовал, а 3 разгонялся? :wink:
Я никогда не пробовал, но с выключенным OD, включенным POWER, и грамотным "топом в пол" явно должно быть меньше...


вот ОD был включен! а как тогда грамотно топнуть. мы же с места рвали. там хоть оптопайся.
сегодня покатался в Крылатском по льду и не только. пробовал включать OD и отключать на ходу и заметил такую вещь - еду например неспеша около 80 (спорт р. включен, OD включен). я так понял что это 4 передача. тапку в пол, автомат переключается на 3. чуствуется небольшой рывок и машина пошла.
потом сбросил опять до 80 км/ч (спорт р. вкл., OD включен на тахометре 2000об).
беру и отключаю OD. чуствую что автомат переключился на 3 и оборотов движка стало3000, и потом РЕЗКО тапку в пол и вот тут автомат переключается на 2ю. и вот тогда я ощутил как Цефирку подхватило и понесло. совсем другое дело!!
но вот я посмотрел на рисунки в инструкции по эксплуатации на систему выпуска и офигел. там стоИт аж 3 КАТАЛИЗАТОРА. удалю их к такой то матери. я не гонщик , но иногда люблю притопить со светофора как и все здесь присутствующие (ну пускай не все но большинство) я прекрасно понимаю что эта машина для спокойной езды. первые 2 недели я просто засыпал за рулем (особенно в пробках). мо мне хочется чтоб 190 кобыл мне все же ответили когда я притапливаю. и еще посмотрел в книжке что на машинах без катализаторов нету клапанов EGRC-BPT и EGR. что за клапана и за что отвечают??
Последний раз редактировалось Zlo 777 09.05.2004 1:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Garin » 11.01.2004 19:16

Zlo 777 писал(а):вот ОD был включен!


Ну тогда результат не защитывается! :wink:
Garin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.12.2003 23:47
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 11.01.2004 19:17

Тягался как то Фордрм (не понл правда, что за модель) двухлитровым. У меня тоже 2.0+автомат, 92-бензин. Он, скорее всего, механика и полегче, это очевидно... И никуда от меня он не делся... Но гонки по городу - не приветствую. Пройти перекрёсток на всех парах, хоть и по главной (знают ли об этом другие водители?) - это не показатель. А на ровной дороге - обгоню... Заметил, что механика стартует резвее, на полкорпуса, но у меня коробка быстрее передачки включает :) . А по времени, секунд в 13-15 думаю укладываюсь.
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 11.01.2004 19:54

Garin писал(а):Нет, это вы путаете, немного цифр заявленных производителем, относятся правда к Максиме, но Цефира где то на сотые доли секунд рядом:
Maxima QX 2,0 SLX (140 л.с) от 0 - 100 км/ч - 11,3 сек
Maxima QX 3,0 SE (193 л.с.) от 0 - 100 км/ч - 8,3 сек

Цифры вполне реальные для машин на механике, а вот с АКПП все гораздо хуже .
Кстати, подобные высказывания - это личный опыт разгона на цефире до сотни менее чем за 10 секунд?
Garin писал(а):И для сравнения...
Skyline 3 SGLi (171 л.с) от 0 - 100 км/ч - 8,9 сек
...А покупать надо было - то что куплено! :wink:

Не знаю такой машины
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Garin » 11.01.2004 21:26

Макс писал(а):Кстати, подобные высказывания - это личный опыт разгона на цефире до сотни менее чем за 10 секунд?


Уже писал - не пробовал, но 13 секунд не то время за которое должен разгонятся 190 сильный агрегат...

Макс писал(а):Не знаю такой машины


Ну "не знаю" ещё не значит, что её нет... Ещё есть Cefiro 2.0i turbo 4WD 205 л.с., но я ни разу сам не видел 4WD цефир...
Garin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.12.2003 23:47
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 11.01.2004 22:42

Garin писал(а):
Макс писал(а):Кстати, подобные высказывания - это личный опыт разгона на цефире до сотни менее чем за 10 секунд?


Уже писал - не пробовал, но 13 секунд не то время за которое должен разгонятся 190 сильный агрегат......

А я пробовал и меньше 10 секунд не получается.
Garin писал(а):
Макс писал(а):Не знаю такой машины


Ну "не знаю" ещё не значит, что её нет... Ещё есть Cefiro 2.0i turbo 4WD 205 л.с., но я ни разу сам не видел 4WD цефир...

А я как раз видел цефиро 4WD , но ни разу ская 3л да еще и при этом 170лошадей. Это что, модель 71 года ? Ты бы еще с этим сравнил
http://www.auto.vl.ru/oldcatalog/viewmo ... 1300880d44

Скай 2 литра RB20DE 155 лошадей , скай 2,5 литра 190 лошадей Про турбовые я даже не говорю , из них и 400 лошадей делают.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Garin » 12.01.2004 0:17

Макс писал(а):А я пробовал и меньше 10 секунд не получается.


Опять же, то что не получается у тебя - не есть показатель времени разгона, тем более, что мы не знаем при каких условиях фирма Ниссан вывела показатель разгона, может это вообще чисто теоретическая величина...

Макс писал(а):А я как раз видел цефиро 4WD , но ни разу ская 3л да еще и при этом 170лошадей. Это что, модель 71 года?


Модель из немецкого каталога 1994 года, Максима, кстати, от туда же...

Макс писал(а):Скай 2 литра RB20DE 155 лошадей , скай 2,5 литра 190 лошадей Про турбовые я даже не говорю , из них и 400 лошадей делают.


А я и не спорю, а скок из цефиры 2,5 или 3,0 литра выжать можно - если из двушки 205л.с.? Но мы говорим за сколько можно разогнать стандартную цифру 2,5 литра, теоретически секунд 8,5 - 9, но скорее всего на определенной резине с определенным давлением, на определенном покрытии, на таком то топливе, при такой то погоде, ещё кучей всяких тонкостей, а главное - наверняка, с проффесиональным гонщиком за рулем!
Garin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.12.2003 23:47
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 12.01.2004 3:27

Ещё есть Cefiro 2.0i turbo 4WD 205 л.с., но я ни разу сам не видел 4WD цефир...[/quote]

а вот турбо это уже интересно. где бы литературу по ней посмотреть. если это тот же 32 кузов , это просто замечательно.не надо заново изобретать ничего :twisted:
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение OLEG 444 » 12.01.2004 5:15

Zlo 777 писал(а):
Garin писал(а):Может ты на гололеде пробовал - секунд 10 буксовал, а 3 разгонялся? :wink:
Я никогда не пробовал, но с выключенным OD, включенным POWER, и грамотным "топом в пол" явно должно быть меньше...


вот ОD был включен! а как тогда грамотно топнуть. мы же с места рвали. там хоть оптопайся.
сегодня покатался в Крылатском по льду и не только. пробовал включать OD и отключать на ходу и заметил такую вещь - еду например неспеша около 80 (спорт р. включен, OD включен). я так понял что это 4 передача. тапку в пол, автомат переключается на 3. чуствуется небольшой рывок и машина пошла.
потом сбросил опять до 80 км/ч (спорт р. вкл., OD включен на тахометре 2000об).
беру и отключаю OD. чуствую что автомат переключился на 3 и оборотов движка стало3000, и потом РЕЗКО тапку в пол и вот тут автомат переключается на 2ю. и вот тогда я ощутил как Цефирку подхватило и понесло. совсем другое дело!!
но вот я посмотрел на рисунки в инструкции по эксплуатации на систему выпуска и офигел. там стоИт аж 3 КАТАЛИЗАТОРА. удалю их к такой то матери. я не гонщик , но иногда люблю притопить со светофора как и все здесь присутствующие (ну пускай не все но большинство) я прекрасно понимаю что эта машина для спокойной езды. первые 2 недели я просто засыпал за рулем (особенно в пробках). мо мне хочется чтоб 190 кобыл мне все же ответили когда я притапливаю. и еще посмотрел в книжке что на машинах без катализаторов нету клапанов EGRC-BTP и EGR. что за клапана и за что отвечают??

Думаю удаление катализатора ничего не решит :roll: немного теории здесьhttp://gt-irk.irw.ru/modules.php?op=modload&name=Subjects&file=index&req=viewpage&pageid=3
Ветер в голове попутным не бывает!
OLEG 444
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12.05.2003 3:35
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 12.01.2004 6:05

Garin писал(а):А я и не спорю, а скок из цефиры 2,5 или 3,0 литра выжать можно - если из двушки 205л.с.?

там рядный движок такой же как и у скайлайна , RB20DET, и с нашими цефирами у этого автомобиля ни чего общего , кроме названия.
http://www.auto.vl.ru/catalog/22339/
Это не машина - самолет, но если туда пасадить трех пассажиров , то по динамике она будет не быстрее таза, а вот А32 VQ25 без разницы ,на днамику разгона это почти не влияет.

Garin писал(а):Но мы говорим за сколько можно разогнать стандартную цифру 2,5 литра, теоретически секунд 8,5 - 9, но скорее всего на определенной резине с определенным давлением, на определенном покрытии, на таком то топливе, при такой то погоде, ещё кучей всяких тонкостей, а главное - наверняка, с проффесиональным гонщиком за рулем!

вполне реально разогнаться за 8,5 резко отпустив тормоз при уже нажатом газе
остается узнать , а на х.. это надо ? И что это доказывает и какая от этого выгода?
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Дмитрий » 12.01.2004 8:32

Ндааааа, не было всего то пару недель, а тут такое...
я так понимаю, дело Короны GT жило, живет и будет жить... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение NightTiger » 12.01.2004 11:39

во первых - нифига не понял, как люди меряют время разгона. с секундомером в руке и глядя на спидометр что ли? так это погрешность секунды две, а то и больше.
во вторых - не то сейчас время года, чтоб разгон до сотни мерять. все эти цифры производителей даны для сухого, чистого горячего летнего асфальта (или даже чего получше) и соответственно хорошей летней резины.
в третьих - о чем вообще разговор то? цефира с 2.5 вполне динамичное авто, для меня это факт. если кто-то все еще сомневается, может вы просто отвыкли от 2л? :lol:

p.s. как сейчас стартовать с газом+тормоз вообще не представляю. я и так стараюсь педаль гладить при троганье, чтоб не буксовать на месте...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 17.01.2004 20:49

Zlo 777 писал(а):
Garin писал(а):Может ты на гололеде пробовал - секунд 10 буксовал, а 3 разгонялся? :wink:
Я никогда не пробовал, но с выключенным OD, включенным POWER, и грамотным "топом в пол" явно должно быть меньше...


вот ОD был включен! а как тогда грамотно топнуть. мы же с места рвали. там хоть оптопайся.
сегодня покатался в Крылатском по льду и не только. пробовал включать OD и отключать на ходу и заметил такую вещь - еду например неспеша около 80 (спорт р. включен, OD включен). я так понял что это 4 передача. тапку в пол, автомат переключается на 3. чуствуется небольшой рывок и машина пошла.
потом сбросил опять до 80 км/ч (спорт р. вкл., OD включен на тахометре 2000об).
беру и отключаю OD. чуствую что автомат переключился на 3 и оборотов движка стало3000, и потом РЕЗКО тапку в пол и вот тут автомат переключается на 2ю. и вот тогда я ощутил как Цефирку подхватило и понесло. совсем другое дело!!
но вот я посмотрел на рисунки в инструкции по эксплуатации на систему выпуска и офигел. там стоИт аж 3 КАТАЛИЗАТОРА. удалю их к такой то матери. я не гонщик , но иногда люблю притопить со светофора как и все здесь присутствующие (ну пускай не все но большинство) я прекрасно понимаю что эта машина для спокойной езды. первые 2 недели я просто засыпал за рулем (особенно в пробках). мо мне хочется чтоб 190 кобыл мне все же ответили когда я притапливаю. и еще посмотрел в книжке что на машинах без катализаторов нету клапанов EGRC-BTP и EGR. что за клапана и за что отвечают??


по поводу 3х катализаторов соврал. сегодня был в кунцево. удалил катализатор. он там один стоял (а на картинках в книжке 3). поставили пламя гаситель.
заметно резвее стала подхватывать при кик дауне. даже знакомого прокатил, но ничего ему не говорил. он сам заметил.
тюним дальше......
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Druqn » 18.01.2004 13:31

Zlo 777 писал(а):
Zlo 777 писал(а):
Garin писал(а):Может ты на гололеде пробовал - Я никогда не пробовал, но с выключенным OD, включенным POWER, и грамотным "топом в пол" явно должно быть меньше...

вот ОD был включен! а как тогда грамотно топнуть. мы же с места рвали.
но вот я посмотрел на рисунки в инструкции по эксплуатации на систему выпуска и офигел. там стоИт аж 3 КАТАЛИЗАТОРА. удалю их к такой то матери. я не гонщик , но иногда люблю притопить со светофора как и все здесь

по поводу 3х катализаторов соврал. сегодня был в кунцево. удалил катализатор. он там один стоял (а на картинках в книжке 3). поставили пламя гаситель.

Ребята, вым бы Скаев надо было купить :) И еще учите матчасть и поменьше доверяйте книгам - катализатор он всегда один, а вот любда зондов может быть три, и тогда они все завязаны в обратную связь между собой. Если бы их было на цифре три, а не один, фиг бы выдрали так просто банку катализатора.
Для маньяков - замена крышечки на радиаторе для достижения более высокого давления в системе добавляет 1 лс. :)
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Spider_X » 19.01.2004 14:03

Летом замерял разгон до сотни - 10,5 секунд и был еще запас, т.е. за 10 я думаю можно разогнаться. Машина пустая совсем была - в багажнике нифига не было, одна прокладка между рулем и креслом, бензина полбака, ОД выключен, СПОРТ выключен.
А то что 2,5 за 13 разгоняется - так может регулировки проверить, что-то долго уж.
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016