Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« опускаются руки, . помогите »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение dimn » 01.03.2011 14:23

Привет всем. Приключилась полная ПОПА. Прозвонили провода до мозгов, датчики проверили все кроме POS, все показания по мануалу. Снял мозги, отвез к электронщику, а они полностью рабочие!!!!!!!!!!!! Сегодня после 22-00, он ко мне приедет со всем диагностическим оборудованием, паренек нормальный оказался из другого города приедет. Жду приговора.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
dimn
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.02.2011 19:59
Откуда: Нижегородская обл. г. Дзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima a32,2.0AT1998

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение dexon » 01.03.2011 15:48

Ну и всё таки диагностика скрепкой на первое время помогла бы.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение dimn » 01.03.2011 16:20

На максимах нет ее, хотя в книгах и описана!!!
dimn
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.02.2011 19:59
Откуда: Нижегородская обл. г. Дзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima a32,2.0AT1998

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение gavrilov » 01.03.2011 17:01

dimn писал(а):Привет всем. Приключилась полная ПОПА. Прозвонили провода до мозгов, датчики проверили все кроме POS, все показания по мануалу. Снял мозги, отвез к электронщику, а они полностью рабочие!!!!!!!!!!!! Сегодня после 22-00, он ко мне приедет со всем диагностическим оборудованием, паренек нормальный оказался из другого города приедет. Жду приговора.


Да никакой "полной ж**пы!
Если всё проверил правильно. круг поиска ты сузил до датчика POS и его цепей.
Отпишись обязательно!
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение dimn » 01.03.2011 17:12

Да мне бы ваш оптимизм
dimn
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.02.2011 19:59
Откуда: Нижегородская обл. г. Дзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima a32,2.0AT1998

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение gavrilov » 01.03.2011 17:14

dimn писал(а):Да мне бы ваш оптимизм


Сигнальный диск жив?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение dimn » 01.03.2011 17:30

Смотрел через отверстие для POS вроде зубья целые
dimn
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.02.2011 19:59
Откуда: Нижегородская обл. г. Дзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima a32,2.0AT1998

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение Rally » 01.03.2011 17:34

Лучше снизу, через лючок в коробке, который двумя болтами крепиться. Только второй человек должен крутить шкив коленвала.
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение dimn » 03.03.2011 8:00

Вот решил написать. С диагностом мучались до 3х ночи, и итог таковой. Все таки полетел блок упр. двигателем, а точнее слетели какие-то прошивки, блок на связь с комп. выходит, но не видит датчик POS, ДМРВ, и при включеном зажигании идет сигнал на форсы(1,7м/с),т.е. я включаю зажигание, а у меня уже заливает свечи. Сняли POS, подключили комп. а он пишет ошибок нет,остальные системы работают в порядке. Сигнальный диск, штатная сигнализация и иммо тоже в порядке. Забрал он опять блок и сказал будет ремонтировать. Вот логическое объяснение моей проблеме, а вы мне пошевели проводок и заведется! Но зато теперь полностью уверен что проводка у меня вся в порядке. Кок сделают блок и заведу обязательно отпишусь.
dimn
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.02.2011 19:59
Откуда: Нижегородская обл. г. Дзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima a32,2.0AT1998

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение gavrilov » 03.03.2011 9:30

dimn писал(а):Вот решил написать. С диагностом мучались до 3х ночи, и итог таковой. Все таки полетел блок упр. двигателем, а точнее слетели какие-то прошивки, блок на связь с комп. выходит, но не видит датчик POS, ДМРВ, и при включеном зажигании идет сигнал на форсы(1,7м/с),т.е. я включаю зажигание, а у меня уже заливает свечи. Сняли POS, подключили комп. а он пишет ошибок нет,остальные системы работают в порядке. Сигнальный диск, штатная сигнализация и иммо тоже в порядке. Забрал он опять блок и сказал будет ремонтировать. Вот логическое объяснение моей проблеме, а вы мне пошевели проводок и заведется! Но зато теперь полностью уверен что проводка у меня вся в порядке. Кок сделают блок и заведу обязательно отпишусь.


Я правильно понял, что при отключенном POS всё в порядке, форсунки не льют, ДМРВ сканером диагноструется?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение dimn » 03.03.2011 13:27

не неправильно. при отключенном POS сканер говорит, что нет ошибок, какбуд-то он на месте, тоже самое с дмрв ,а форсы льют всегда при включенном зажигании
dimn
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.02.2011 19:59
Откуда: Нижегородская обл. г. Дзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima a32,2.0AT1998

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение gavrilov » 03.03.2011 13:49

dimn писал(а):не неправильно. при отключенном POS сканер говорит, что нет ошибок, какбуд-то он на месте, тоже самое с дмрв ,а форсы льют всегда при включенном зажигании


Понятно.
Одно не понятно - почему комп вышел из строя, совпадение?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение диMAN » 03.03.2011 17:23

Мож прикуривал?!?
Не нужны нам тренировки мы итак сильны и ловки!!!
Аватара пользователя
диMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.11.2009 11:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 1997 VQ20

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение autocat » 05.03.2011 2:23

dimn писал(а):Вот решил написать. С диагностом мучались до 3х ночи, и итог таковой. Все таки полетел блок упр. двигателем, а точнее слетели какие-то прошивки, блок на связь с комп. выходит, но не видит датчик POS, ДМРВ, и при включеном зажигании идет сигнал на форсы(1,7м/с),т.е. я включаю зажигание, а у меня уже заливает свечи. Сняли POS, подключили комп. а он пишет ошибок нет,остальные системы работают в порядке. Сигнальный диск, штатная сигнализация и иммо тоже в порядке. Забрал он опять блок и сказал будет ремонтировать. Вот логическое объяснение моей проблеме, а вы мне пошевели проводок и заведется! Но зато теперь полностью уверен что проводка у меня вся в порядке. Кок сделают блок и заведу обязательно отпишусь.
Это генерация. Минусовой провод снимай и зачисть как следует клеммы. Особенно колечко на лонжерон. Если не поможет , заменить датчик. Не заводится потому, что должны быть 180 импульсов за оборот в сравнении с сигналом датчика REF. Поэтому искра возникает в абы какой момент. Мозги тут не при чем. Что в них ремонтировать ваш человек знает?
autocat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.06.2007 13:44
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение dimn » 09.04.2011 10:12

Привет всем. ПРИЗНАЮСЬ я поверил в чудеса. 31,03,11 я завел свою машину!!!!!! Тот электронщик (который ковырял мозги) привез мне блок с диагнозом что он исправен. Я его поставил и опять такая же хрень (искра на тех же цилиндрах), огорчился полностью. 28.03.11 на эвакуаторе объехал 2сервиса с диагностикой в обойх мне сказали что виновен ГРМ. пригнал опять в бокс, думаю надо проверить компрессию, но вот не задача опять умер стартер. Съездил заказал новый, на мою удачу стартер привезли 31.03.11. Проверяю компрессию 12 с плюсиком на всех цилиндрах. ставлю свечи , катушки, думаю если не заведется начну вскрывать ГРМ, прверять метки а за одно и менять цепи. Благо все обошлось. Завелась вообще с пол оборота на дохлом аккумуляторе. Что я поменял Датчик коленвала задний, стартер (2б\у и один новый), прочистил все клемы, фишки промыл вдэшкой, сделал доп массы на стартер на подушку коробки и на гбц немного переделал(под всеми массами медные колечки + смазка). Короче я так и не знаю как я ее завел, но рад до жопы ,что вообще завел. Проехал уже около 600км. полет нормальный, отклонений нет. Стартер брал вот этот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CAC00EA2&sr=76,который отмечен синей полосой, 7900, хотя производитель германия, я был удивлен когда открыл коробку (изготовлено в японии и на самом втягивающем и стартере выплавлены значки ниссана). Пишите что хотите узнать, за этот месяц я перекопал почти всю проводку, чем смогу помогу.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА НЕОЦЕНИМУЮ ПОМОЩЬ, ПОДДЕРЖКУ,СОВЕТЫ.
dimn
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.02.2011 19:59
Откуда: Нижегородская обл. г. Дзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima a32,2.0AT1998

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение Ivanov-PV » 09.04.2011 11:30

Еще одно подтверждение тому, что тот же Консалт-2 НЕДОСТАТОЧНО точно отражает ВСЕ ПАРАМЕТРЫ системы.
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение gavrilov » 09.04.2011 17:09

dimn писал(а):Привет всем. ПРИЗНАЮСЬ я поверил в чудеса. 31,03,11 я завел свою машину!!!!!! Тот электронщик (который ковырял мозги) привез мне блок с диагнозом что он исправен. Я его поставил и опять такая же хрень (искра на тех же цилиндрах), огорчился полностью. 28.03.11 на эвакуаторе объехал 2сервиса с диагностикой в обойх мне сказали что виновен ГРМ. пригнал опять в бокс, думаю надо проверить компрессию, но вот не задача опять умер стартер. Съездил заказал новый, на мою удачу стартер привезли 31.03.11. Проверяю компрессию 12 с плюсиком на всех цилиндрах. ставлю свечи , катушки, думаю если не заведется начну вскрывать ГРМ, прверять метки а за одно и менять цепи. Благо все обошлось. Завелась вообще с пол оборота на дохлом аккумуляторе. Что я поменял Датчик коленвала задний, стартер (2б\у и один новый), прочистил все клемы, фишки промыл вдэшкой, сделал доп массы на стартер на подушку коробки и на гбц немного переделал(под всеми массами медные колечки + смазка). Короче я так и не знаю как я ее завел, но рад до жопы ,что вообще завел. Проехал уже около 600км. полет нормальный, отклонений нет. Стартер брал вот этот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CAC00EA2&sr=76,который отмечен синей полосой, 7900, хотя производитель германия, я был удивлен когда открыл коробку (изготовлено в японии и на самом втягивающем и стартере выплавлены значки ниссана). Пишите что хотите узнать, за этот месяц я перекопал почти всю проводку, чем смогу помогу.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА НЕОЦЕНИМУЮ ПОМОЩЬ, ПОДДЕРЖКУ,СОВЕТЫ.


Поздравляю!
молодец, сам победил!
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение esl » 09.04.2011 17:24

Поздравляю,приятное ощущение,когда машинка оживает.Я вчера запустил свою после профилактики движка-тьфу,тьфу,тьфу всё здорово,разве что ругается-куда дел катализатор с первого банка(со вторым уже привыкла :D )
P.S.Привет Дзержинску!Частенько там бываю в командировках на СИБУРе.
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07.03.2008 8:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение ilya 87 » 25.01.2012 21:20

чувак тебе очень повезло, в отличии от меня мы с моим вагоном в сочи мастеров по японцам нет и сам ломаю голову. 2датчика калена и рапреда менял 3 раза затем полная замена грм (цепь звёзды башмакии тд) датчик детонации, блок управления двиглом, куча диагностик и асцилограм заодно помпа и подушки, народ следите за состоянием помпы если она люфтит замена моментально т.к. она стоит внутри и если протечёт то тасол или вода попадает в масло и движок МИРАДЗЕ (умирает) и мне досих пор ни кто внятно обьяснить не может что с моим цефириком так в аварийном режиме и катаюсь с отключённым POS датчиком у коробки уже три месяца и вроде нормально но не то.... грешу на магнитное поле создавемое стартером при запуске...... пров или нет может кто подскажет.....?????
ilya 87
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.01.2012 19:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Wagon A32 VQ20D

Re: опускаются руки, . помогите

Сообщение ТАХ » 26.01.2012 3:29

ilya 87 писал(а):... мне досих пор ни кто внятно обьяснить не может что с моим цефириком так в аварийном режиме и катаюсь с отключённым POS датчиком у коробки уже три месяца и вроде нормально но не то.... грешу на магнитное поле создавемое стартером при запуске......
прав не прав, снимают оцилограму с датчика POS, и причина становиться видна виноват не виноват.
- если вина стартера, то помогает массовый провод под болт стартера
- очень реален вариант искривление зубцов сигнального диска на маховике, бывает гнут,при стопорении маховика, замена ГРМ, регулировки клапанов, смотреть визуально
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016