Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять 34!!!!!!!!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Dim » 20.05.2008 6:21

Странно, почему ж тогда его нет в экзисте и в магазинах про него даже не слышали.... Ну я уже на субаровский настроился.
Тока вот там написано, что к датчику подходит один провод, а у меня подходят два. Неужели уже тазовский ДД стоит? Вот это я попал! Чего мне теперь с ним делать? Как на настоящий заменить?
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение Макс » 20.05.2008 8:22

а у нас даже в ниссан центре продают в самсунговской упаковке.
От самсуга у меня стоят пружины и ДД
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Dim » 20.05.2008 17:24

Специально сегодня снял ДД, чтобы поглядеть, что за датчик у меня стоит. Кстати, всё отвернул без проблем, трудности со снятием и установкой ДД сильно преувеличены. Так вот, на датчике написано:
"А53-600 N01 4702 UNISIA JECS JAPAN".
Кто знает, что это за датчик такой, и самое главное - ПОЧЕМУ К НЕМУ ПОДХОДЯТ ДВА ПРОВОДА?! Прямо к самому разъёму датчика! И у самого датчика два контакта!
Я уже собрался менять его на субаровский, но теперь не знаю, что делать с этими проводами?
И может кто подскажет, где можно посмотреть, как на самом деле должна выглядеть эта разводка проводов, которые идут от основного (самого толстого) жгута к ДД (фотографии, схемы...)? А то, похоже, там у меня какой-то "спец" конкретно поковырялся, не знаю щас, как это расхлёбывать.... А датчик на вид нормальный, без трещин, почти как новый.
Заранее благодарен.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение Макс » 20.05.2008 20:01

здесь есть фотка датчика с проводкой http://www.cefiro.pisem.net/
второй провод нужно прозвонить он скорее всего соединен на массу, что впринципе допустимо
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Леша » 21.05.2008 5:55

в начале зимы менял себе ДД...так вот когда его снял под ним была картонка подложенна примерно 2,5-3 мм. толщиной....почему то сейчас вспомнил про это и подумал...кто то же ее туда из каких то соображений специально засунул... :idea:
Nissan Cefiro Exсimo A32, V 2,5 "96
Леша
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.09.2007 8:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dim » 21.05.2008 6:16

Эти фотографии я видел. Потому и заинтересовался этими проводами. Я прозванивал провода, которые прямо к датчику подходят, (правда, обычной контрольной лампочкой. Может, это не правильно?), один идёт на массу, второй не прозванивается. Я прозванивал при включенном зажигании. Должно ли быть на нём напряжение?
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение Serg090 » 21.05.2008 10:46

Недавно поменял ДД на "субаровский". Вместе с датчиком в упаковке был провод со штекерами. По ним действительно видно, что к датчику подходит один провод. Сам датчик один в один как оригинальный - с двумя контактами. Провод тот оставил, а сам датчик поменял. Ошибка сразу исчезла и не появляется. Ощущение после замены, что динамика улучшилась.
Maxima, 2.0 л., 1995 г.
Serg090
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.01.2007 7:48
Откуда: г.Аксу,Павлодар.обл.,Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0

Сообщение Макс » 21.05.2008 11:27

Dim писал(а):Эти фотографии я видел. Потому и заинтересовался этими проводами. Я прозванивал провода, которые прямо к датчику подходят, (правда, обычной контрольной лампочкой. Может, это не правильно?), один идёт на массу, второй не прозванивается. Я прозванивал при включенном зажигании. Должно ли быть на нём напряжение?

Лампочкой нельзя, сожжешь комп. Подключай ДД , старый же ранее работал, значит и этот будет.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Dim » 21.05.2008 17:38

Ещё не известно, работал он с такой проводкой или нет! Может там "спецы" покопались, попробовали решить проблему "34" с помощью перепайки проводов (ведь откуда-то же появился второй провод на датчике!), у них ничё не получилось и они "решили" эту проблему путём выкручивания лампочки "Чек"! Я потому и самодиагностику сделать не мог, что лампочка никак не загоралась. Потом уж только допёр саму лампочку проверить. Ну ладно, попробую поставить "субаровский" ДД, тем более если говорят, что с ним в комплекте провод идёт, может чего сконструирую!
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

ошибка 34

Сообщение Павел У - Ка » 29.05.2008 9:29

Машина стала иногда глохнуть на малых оборотах. Самодиагностика выдаёт 34. Поменял ДД на ТАЗовский,день поездил-норма, а потом снова стала глохнуть и выдавать код 34! Грешил на бензу! Выкатал под ноль,снова залился.Поменял топливный фильтр- без изменений!
Чё за фигня? Подскажите кто-нить!
Аватара пользователя
Павел У - Ка
Гость (не авторизован)
 

Re: ошибка 34

Сообщение Skelet » 29.05.2008 14:10

Павел У - Ка писал(а):Машина стала иногда глохнуть на малых оборотах. Самодиагностика выдаёт 34. Поменял ДД на ТАЗовский,день поездил-норма, а потом снова стала глохнуть и выдавать код 34! Грешил на бензу! Выкатал под ноль,снова залился.Поменял топливный фильтр- без изменений!
Чё за фигня? Подскажите кто-нить!

Тазовский ДД это зря... ИМХО лучше субару или самсунг ставить. Проводку не смотрел, может не в ДД дело?

КХХ, ДЗ, свечи... двигатель давно обслуживался? Думаю начать надо с диагностики двигателя, не ограничивающейся считыванием кодов ошибок и с обслуживания двигателя.

Если есть возможность достать осцилограф, то есть смысл проверить датчики работающие на входе воздуха и топлива и на выходе выхлопа, так же электрику, так же электрику, отвечающую за зажигание. В общем или нечему гореть или нечему поджигать:)

Дай больше информации.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ошибка 34

Сообщение Павел У - Ка » 29.05.2008 14:28

[Тазовский ДД это зря... ИМХО лучше субару или самсунг ставить. Проводку не смотрел, может не в ДД дело?

Проводку от датчика просмотрел,вроде нормально!
А Тазовский - здесь вычитал,что идентично! Как есть- воткнул. День вообще не знал проблем - думал всё! А вчера жара началась, и она нагретая начинает глохнуть! Топливный снял - сливаю с него бензу,поджигаю - коптит! Поэтому решил загнать,заодно и свечи посмотреть!
Аватара пользователя
Павел У - Ка
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 29.05.2008 14:40

ДД поставь от субару + пора мыть КХХ
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Павел У - Ка » 30.05.2008 9:14

Макс писал(а):ДД поставь от субару + пора мыть КХХ



Мастер сказал,что КХХ у меня нет, а стоит шаговый мотор! Прибором тоже вылезла только ошибка ДД. Но как назло машина даже не икнула во время пребывания на СТО. Сказали как начнёт глохнуть так приезжай
Аватара пользователя
Павел У - Ка
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 30.05.2008 9:17

а машина какая?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Павел У - Ка » 30.05.2008 12:19

Макс писал(а):ДД поставь от субару + пора мыть КХХ



Nissan Cefiro Eximo PA32, 2.5 литра "94 г
Аватара пользователя
Павел У - Ка
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Cefiro 56 » 30.05.2008 13:05

Мастера у нас что надо ,лишний раз подтвердилось :wink:
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Павел У - Ка » 30.05.2008 14:41

Cefiro 56 писал(а):Мастера у нас что надо ,лишний раз подтвердилось :wink:


Всё правильно! Он имелл виду,что ничего не даст! Так и вышло! После промывки КХХ Как глохла так и глохнет. Завтра попробуем с другой Цефиры датчик забора(или расхода) воздуха переставить! Диагностика ничего не показывает кроме ДД
Аватара пользователя
Павел У - Ка
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 30.05.2008 15:13

Здесь http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 описана процедура промывки , а ГЛАВНОЕ РЕГУЛИРОВКИ клапана холостого хода. И поменяй мастера. ДД тоже.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Cefiro 56 » 31.05.2008 7:09

Макс писал(а):Здесь http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 описана процедура промывки , а ГЛАВНОЕ РЕГУЛИРОВКИ клапана холостого хода. И поменяй мастера. ДД тоже.


+1000
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016