Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять 34!!!!!!!!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Опять 34!!!!!!!!!

Сообщение Mi32 » 13.05.2008 21:41

Купил Цифру А32 VQ20, 3 недели назад, Многое узнал с вашего форума, спасибо.
научился делать самодиагностику и выявил, что: ДД, ЛЗ, не работают.
Начал с ДД. Заменил на вазовский, впаял сопротивление между контактами, один провод к старому проводу, второй заземлил через пластину под ДД. Все соединения паял. Шайбу под ДД поставил тонкую медную лужоную.
Ошибка после сброса повторяется.
Что мог сделать не так?
Неужели не понял как все это собирать?
Может датчик неисправный продали в автомагазине?
Может обрыв в проводке?
Ребята, выручайте советом!

Подкоректировал шрифт без потери содержания Андрей_Сургут
Девченка за рулем - СТрашно до жути! Но Эротично!!!
32 CifRa, 2Litra.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Mi32
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13.05.2008 15:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO 1995г. vq20de

Сообщение MVS » 14.05.2008 5:41

Я бы не советовал ставить ВАЗовский ДД. Работоспособность ДД определяется по сопротивлению. Если у ВАЗовского нарушится контакт после сопротивления, комп будет думать, что все ок, а детонация будет убивать двиг. Лучше уж ездить с ошибкой чем такая замена. Я себе поставил субаровский за 1060р. Если комп выдает ошибку значит неверный номинал сопротивления или неисправность проводки.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 14.05.2008 14:41

+1
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Scaut » 14.05.2008 15:13

Ставь от субарика, и голову не грей!! Ничего переделывать не надо, встает как родной!! :D
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение Lupitos » 14.05.2008 18:08

Ошибку надо сбросить.В противном случае если все нормальо через некоторое время ошибка исчезнет
Lupitos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12.02.2007 20:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опять 34!!!!!!!!!

Сообщение Пупс » 14.05.2008 19:02

Старое сопротивление выломал и новое подпаял к сигнальному проводу, а не к массовому? И новое ~560кОм? Тогда обрыв. Разъем, который на виду, разомкни и вставь туда сопротивление и посмотри ошибку после сброса...
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dim » 15.05.2008 20:16

Всем привет! Объясните, как такое может быть: самодиагностика выдаёт код 34, а расход по городу 10,5 максимум 11? Зимой в сильные морозы из-за прогревов доходило до 12-ти, но не больше.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение Dm » 16.05.2008 5:55

Ответ: иногда надо на педаль газа нажимать! :D У меня примерно 12-12,5л по городу с кондюком и коробка в Power и нога тоже частенько в Power!
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 1981Daniyar » 16.05.2008 7:04

В мультимединой книжке которую скачал с этого сайта, написано: Модели с двигателем VQ20DE(Максима) - 12.3 л (МКПП)(13.5 л АКПП) - город, 7.3 л (МКПП) (7.5 л АКПП) - за городом. Какой-то расход у вас странный, наверное вы за городом часто ездите с Power-ом, у меня расход ниже 16 не падает в городе, а когда таплю около 17,5(без Power) становится, ошибок комп не выдает. Если у вас так в городе кушает, значит это ниже заводских показателей :) круто :))
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Dim » 16.05.2008 19:49

Я и сам удивлюсь! Удивляюсь и радуюсь! Да, с тапкой в пол ездить очень редко приходится - у нас негде особо разогнаться, не из-за расстояний, а из-за дорог, вернее из-за танковых трасс. Хотя кое-где ещё встречаются направления, отдалённо напоминающие дороги! Там иной раз доводится оторваться! Но там таких умников как я полно, поток плотный. Так что не всегда везёт...
Уважаемый Dm, у Вас 12-12,5 с кондеем и с Power_ом, а если выключить и то, и другое, то выйдет примерно то же самое, что и у меня!
Но дело не в этом. Я никак не могу понять, почему комп выдаёт код 34, а расход не увеличился? По-моему, с мёртвым ДД при любом стиле езды расход должен полезть вверх? Или я что-то не просекаю?
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение Scaut » 17.05.2008 9:01

Dim писал(а):Я и сам удивлюсь! Удивляюсь и радуюсь! Да, с тапкой в пол ездить очень редко приходится - у нас негде особо разогнаться, не из-за расстояний, а из-за дорог, вернее из-за танковых трасс. Хотя кое-где ещё встречаются направления, отдалённо напоминающие дороги! Там иной раз доводится оторваться! Но там таких умников как я полно, поток плотный. Так что не всегда везёт...
Уважаемый Dm, у Вас 12-12,5 с кондеем и с Power_ом, а если выключить и то, и другое, то выйдет примерно то же самое, что и у меня!
Но дело не в этом. Я никак не могу понять, почему комп выдаёт код 34, а расход не увеличился? По-моему, с мёртвым ДД при любом стиле езды расход должен полезть вверх? Или я что-то не просекаю?

у меня тоже была ошибка 34, когда поменял, улучшилась динамика, а расход как был 14-14,5 при агрессивном стиле езды, так и остался, что с кондером, что без.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение Макс » 17.05.2008 18:25

ДД на прямую не влияет на расход, но при его неисправности компьютер работает по аварийной программе, т.е. по табличным значениям угла зажигания, возможно при этом не опрашивается кислородный датчик и т.д. , при этом машина тупит, чтобы привычно ускоряться приходится втапливать, соответственно растет расход. После замены ДД комп работает в полном режиме, и начав опрашивать неисправную лямбду, выдающую неправильные значения, расход так же может увеличится. В результате расход до и после замены ДД может оказаться одинаковым :)
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Dim » 18.05.2008 10:13

Получается, что после замены ДД, комп начнёт опрашивать лямбду, которая тоже может оказаться неисправной, и расход может даже увеличиться? Дак не лучше ли тогда оставить ДД старый? Ну и пусть машина слегка тупит, зато расход меня устраивает! А детонации я ни разу не слышал, только при заводке иногда чуть-чуть "взбрякивает".
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение Макс » 18.05.2008 10:19

ДД стоит 1000руб от субару, ЛЗ от таза тоже 1000руб, ну еще 1000руб, чтобы это все поставить. Не большая цена за возможность ездить на исправной машине.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Dim » 18.05.2008 16:35

Какие-то цены смешные! У нас субаровский ДД стоит от 2000. Про тазовский ЛЗ, правда, ничего не знаю, не интересовался ещё.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение Mi32 » 18.05.2008 20:39

Подключение произвел с резистором 590Ком, паралельно впаял между контактами ДД от таза, фишку тоже от таза взял. может я чегото напутал? закинулюы схемку моего подключения, но картинка не крепится к файлу. Землю подключил при помощи пластины, поместив её под ДД.
Может ктото знает номер ДД а то я чтото не разберусь как NISSAN FAST установить.[/img]
Девченка за рулем - СТрашно до жути! Но Эротично!!!
32 CifRa, 2Litra.
Mi32
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13.05.2008 15:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO 1995г. vq20de

Сообщение Макс » 18.05.2008 21:12

"Полностью идентичны оригинальному датчику детонации:
RENAULT SAMSUNG MOTORS
sensor assy-knock
part. No. 23460-13900
и
SUBARU
FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
SEN ASSY-KNOCK
22060AA070

Это один и тот же датчик произведенный компанией Unisia (подразделение Hitachi ), но из за разного подхода к формированию цен на запасные части имеющий более низкую цену по сравнению с продаваемым под маркой Nissan

цена субаровского http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22 ... &fcode=036
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Пупс » 19.05.2008 9:14

У тебя на проводах ДД еще один разъем есть? Примерно где верх шланга сапуна коробочного находится, там еще конденсатор прямоугольный, у толстого шлейфа, на разъеме висит. И в этом месте должен быть разъем ДД с 2 проводками - масса и сиг. В него сунь резистор...
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dim » 19.05.2008 19:33

Такого датчика
RENAULT SAMSUNG MOTORS
sensor assy-knock
part. No. 23460-13900
нет ни в одном магазине города, ни в экзисте. Возможно, неправильно указан part. No. Кстати, на форуме уже указывали на это.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение Макс » 19.05.2008 19:56

значит надо искать от субару

А самсунг вот Изображение
взял с странички одного из цифироводов http://www.cefiro.pisem.net/
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016