Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mi32

Цефирёнок
Свою тему не нашол.
Повторюсь.
Была и есть ошибка 34.
Сделал шун из резистора и тазовских датчиков.(датчик рабочий, взял в автомагазине 8 штук, сьездил к радисту и он отобрал на осцилографе самый козырный, 4 ддатчика вообще не пахали) Один оставил, остальные сдал обратно.
Так вот, ошибка осталась, прозвонил полностью цепь, все в порядке, вобщем до компа все ОК, при снятой фишке с блока.
Далее как раз вопрос!!!
подсоеденяю провода к компу, замеряю На разьеме, и на датчике,одинаковые показатель -- нет никаго сопротивления, короткое замыкание!
При проверке на рабочем двигателе, между контактом ДД и землей, должен протекать ток в 2-3 вольта, у меняже КЗ. но дает миливольт, такой, что тестер еле показывает (быстрей всего наводка по схеме)
У кого такаяже причина была???
Неужели в цепи компа, бывший хозя автослесарь "Шкода центр" сжог цепь ДД???
Значит ли это, что надо менять комп???
Да, кстати, по Екатеринбургу обзвонил автосервисы, занимающиеся Ниссанами, все не берут на ремонт праворуких, Может кто подскажет в ЕКАТЕРИНБУРГЕ, мастерскую, где можно ремонтировать комп?
 
ОООО :D Спасибо Друг Cefir@inc . ЧЕйто я ещо Ламер на форуме поиска! :D У меня она 1345 совпадений по поиску выдает, половину за ноч отсилил, а потом спекся:)
Я паралельно ещо темку искал, про коробку, автомат!
В теме, была проблема схожая с моей, коробка не срабатывала сразу,при старте, и когда останавливаешся медленно, коробка отключается, заторможенное переключение, переодические,при передней на заднюю.
Может видел эту темку? Помоч сможеш? Ссылкой на тему!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.