Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 24.05.2013 13:11

ну раз винт КХХ вкручен до конца то подсос на лицо
ещё послушай не щелкает ли КХХ на ХХ
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ezz » 26.05.2013 17:31

Свич срабатывает на 0,49 в. На сколько вольт оптимально настроить ДПДЗ?
сейчас настроен на 0,46, есть небольшая задержка переключения 2-3
ezz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24.03.2012 18:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Сергунец » 02.07.2013 21:44

ребят из за чего могли упасть холостые до 500, на D 500 об/мин на Р 700
Сергунец
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.02.2013 14:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan maxima A32 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение zzzloooy » 29.09.2013 16:39

Прани привет!
Закусывает ДЗ. Т.е. стоишь на светофоре или пробке, трогаешься с места....давишь на педаль, а она не нажимается..приходиться слегка стукнуть подошвой по ней, чтобы она вышла из состояния закусывания и тогда нормально...все это повторяется с хаотичной периодичностью.....я по халатности или технической безграмотности было подумал что это тросик, но на заглушенном авто попробовал нажимать, не закусывает, соответственно, это что-то с ДЗ.
Почитал на http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 как с этим бороться, но там не открывается картинка, и соответственно не понятно, что и куда крутить....я не такой профи....боюсь че нить не туда крутануть.....
Что делать???????
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Славян » 29.09.2013 17:24

хз, тож подкусывала... прочистил ДЗ... закус прошел
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение arbat3000 » 30.10.2013 5:37

Привет всем!
В интернете нарыл вот такой сайт http://www.fixkick.com/
Конкретно заинтересовала вот эта статья http://www.fixkick.com/fresh-air/screwed-again.html
Тема про щель в дросселе(да, она там есть!!!), много различной информаци, все обсосано и разжевано. Одно но тема - про 8 и 16 клапанные движки, нашего там нет.
Хотел бы обратиться к владельцам А32, у которых стопорный винт не тронут. Замерьте пожалуйста щупом зазор в дросселе как как на этой картинкеИзображение
Поделитесь пожалуйста информацией, если конечно кому то это еще интересно.
arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение victorgutiev » 03.11.2013 17:45

доброго времени суток.
на прошлых выходных я поменял датчик детонации. а пока все разбирал, понял, что весь впускной коллектор загажен настолько, что мне стало стыдно его собирать не прочистив. карбклинером я часа полтора все ковырял, чистил, промывал. так вот. на одной из частей коллектора есть два моторчика сервоприводов дроссельных заслонок. они (заслонки) была очень засраны. промыл всё. пока промывал саму дроссельную заслонку и те, что находятся в самом коллекторе я их вращал туда-сюда, чтобы отмыть как следует. собрал всё назад, завел, машина работает. прогрелась до рабочей температуры и..... обороты остались на 1300....х.з.
на следующий день поехал к диагносту, чтобы сбить обороты какнить. сканером сбили обороты о 1048 об/мин. заодно выявили выявили подсос воздуха по патрубкам которыесзади коллектора. я их поменял все. на момент обороты упали до 1000. потом опять до 1300-1400. диагност сказал, чтобы я всё разобрал (д/з, гофру и всё прочее) и промазал все прокладки герметиком, мол, идет забор воздуха, поэтому машина сама пытается отрегулировать работу и обороты поднимаются. разбирать мне некогда, да и неохота. но надо. так вот. суть вопроса в чем - на 2-х и на 3-х литровом движке есть КХХ. а на моем NEO DI его нет. ЧТО мне делать и ЧТО лечить?
а то одолела эта хрень. на светофоре стоишь в положении D, а машина как трактор гудит. отпускаешь педаль тормоза и авто уходит вперед. разгоняется километров до 25...по грунтовке приходится все время ехать на тормозах, т.к. машина рвется вперед.....
victorgutiev
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.10.2013 21:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2,5 Exc

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 03.11.2013 18:18

victorgutiev писал(а):доброго времени суток.
на прошлых выходных я поменял датчик детонации. а пока все разбирал, понял, что весь впускной коллектор загажен настолько, что мне стало стыдно его собирать не прочистив. карбклинером я часа полтора все ковырял, чистил, промывал. так вот. на одной из частей коллектора есть два моторчика сервоприводов дроссельных заслонок. они (заслонки) была очень засраны. промыл всё. пока промывал саму дроссельную заслонку и те, что находятся в самом коллекторе я их вращал туда-сюда, чтобы отмыть как следует. собрал всё назад, завел, машина работает. прогрелась до рабочей температуры и..... обороты остались на 1300....х.з.
на следующий день поехал к диагносту, чтобы сбить обороты какнить. сканером сбили обороты о 1048 об/мин. заодно выявили выявили подсос воздуха по патрубкам которыесзади коллектора. я их поменял все. на момент обороты упали до 1000. потом опять до 1300-1400. диагност сказал, чтобы я всё разобрал (д/з, гофру и всё прочее) и промазал все прокладки герметиком, мол, идет забор воздуха, поэтому машина сама пытается отрегулировать работу и обороты поднимаются. разбирать мне некогда, да и неохота. но надо. так вот. суть вопроса в чем - на 2-х и на 3-х литровом движке есть КХХ. а на моем NEO DI его нет. ЧТО мне делать и ЧТО лечить?
а то одолела эта хрень. на светофоре стоишь в положении D, а машина как трактор гудит. отпускаешь педаль тормоза и авто уходит вперед. разгоняется километров до 25...по грунтовке приходится все время ехать на тормозах, т.к. машина рвется вперед.....


Смотри здесь

Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

и вот ещё

Обучение дроссельной заслонки(vq 2.5dd)
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение andruha1777 » 04.11.2013 9:35

remus писал(а):ну раз винт КХХ вкручен до конца то подсос на лицо
ещё послушай не щелкает ли КХХ на ХХ

слушай друг,а если щёлкает кхх чё делать то? у меня последнее время постоянно щёлкает интервал где то 0,7 сек. на каком то сервисе сказали что мол так и надо. раньше то не щёлкал!!!
Аватара пользователя
andruha1777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13.12.2012 14:11
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a32 1998г

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 04.11.2013 11:32

больше в тот сервис не езди
щелкает КХХ значит есть подсос: снимай КХХ, сади его грамотно на герметик, также может быть подсос под ДЗ, из-под прокладки ВК
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение andruha1777 » 04.11.2013 14:32

remus писал(а):больше в тот сервис не езди
щелкает КХХ значит есть подсос: снимай КХХ, сади его грамотно на герметик, также может быть подсос под ДЗ, из-под прокладки ВК

спасибо дружище! сёдня звонил в ниссановский сервис меня там на диагностику разводят!! стоит её делать ? или она при таких проблеммах бессмысленна?да и клапан сам на сколько я знаю механический.
Аватара пользователя
andruha1777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13.12.2012 14:11
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a32 1998г

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение victorgutiev » 04.11.2013 17:49

gavrilov писал(а):
victorgutiev писал(а):доброго времени суток.
на прошлых выходных я поменял датчик детонации. а пока все разбирал, понял, что весь впускной коллектор загажен настолько, что мне стало стыдно его собирать не прочистив. карбклинером я часа полтора все ковырял, чистил, промывал. так вот. на одной из частей коллектора есть два моторчика сервоприводов дроссельных заслонок. они (заслонки) была очень засраны. промыл всё. пока промывал саму дроссельную заслонку и те, что находятся в самом коллекторе я их вращал туда-сюда, чтобы отмыть как следует. собрал всё назад, завел, машина работает. прогрелась до рабочей температуры и..... обороты остались на 1300....х.з.
на следующий день поехал к диагносту, чтобы сбить обороты какнить. сканером сбили обороты о 1048 об/мин. заодно выявили выявили подсос воздуха по патрубкам которыесзади коллектора. я их поменял все. на момент обороты упали до 1000. потом опять до 1300-1400. диагност сказал, чтобы я всё разобрал (д/з, гофру и всё прочее) и промазал все прокладки герметиком, мол, идет забор воздуха, поэтому машина сама пытается отрегулировать работу и обороты поднимаются. разбирать мне некогда, да и неохота. но надо. так вот. суть вопроса в чем - на 2-х и на 3-х литровом движке есть КХХ. а на моем NEO DI его нет. ЧТО мне делать и ЧТО лечить?
а то одолела эта хрень. на светофоре стоишь в положении D, а машина как трактор гудит. отпускаешь педаль тормоза и авто уходит вперед. разгоняется километров до 25...по грунтовке приходится все время ехать на тормозах, т.к. машина рвется вперед.....


Смотри здесь

Обучение дроссельной заслонки VQ25DD

и вот ещё

Обучение дроссельной заслонки(vq 2.5dd)


так. сегодня полдня мучил замок зажигания...... единственное, чего я добился это спад холостых до 1000 оборотов на пару минут, а потом опять 1300.....путем включения на 2 сек. зажигания, потом на 10 сек выкл и так три раза. а вот длительный алгоритм с использованием лампочки ЧЕК так и не получился. чек упорно горит и не собирается моргать или выключаться. но я сделаю по другому. через пару дней приедет новый тнвд, я его поставлю и тогда пропадет ошибка регулятора давления 1232 кажется. и тога попробую еще раз. но на 1999 г/выпуска цефирах немножко поддается обучению дроссель. хоть на пару минут;-)о дальнейших результатах отпишусь.
victorgutiev
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.10.2013 21:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2,5 Exc

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 04.11.2013 18:06

andruha1777 писал(а):
remus писал(а):больше в тот сервис не езди
щелкает КХХ значит есть подсос: снимай КХХ, сади его грамотно на герметик, также может быть подсос под ДЗ, из-под прокладки ВК

спасибо дружище! сёдня звонил в ниссановский сервис меня там на диагностику разводят!! стоит её делать ? или она при таких проблеммах бессмысленна?да и клапан сам на сколько я знаю механический.

Имхо только денег отдашь
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 04.11.2013 18:17

victorgutiev писал(а):так. сегодня полдня мучил замок зажигания...... единственное, чего я добился это спад холостых до 1000 оборотов на пару минут, а потом опять 1300.....путем включения на 2 сек. зажигания, потом на 10 сек выкл и так три раза. а вот длительный алгоритм с использованием лампочки ЧЕК так и не получился. чек упорно горит и не собирается моргать или выключаться. но я сделаю по другому. через пару дней приедет новый тнвд, я его поставлю и тогда пропадет ошибка регулятора давления 1232 кажется. и тога попробую еще раз. но на 1999 г/выпуска цефирах немножко поддается обучению дроссель. хоть на пару минут;-)о дальнейших результатах отпишусь.


Так у тебя ошибка висит?
не пойдёт обучение..
Условия читай внимательно и не забудь эл/нагрузки выключать (кондёр. фары и т.д.)

P.S. Тебе может в ветку про 25DD писать. А то здесь "тусуются" DE-ники
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение andruha1777 » 05.11.2013 15:44

щелкает КХХ значит есть подсос: снимай КХХ, сади его грамотно на герметик, также может быть подсос под ДЗ, из-под прокладки ВК

а как определить где конкретно подсос идёт? что б зря ничего там не снимать, варианты есть какие?? :?:
Аватара пользователя
andruha1777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13.12.2012 14:11
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a32 1998г

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение кефировод » 05.11.2013 17:14

andruha1777 писал(а):щелкает КХХ значит есть подсос: снимай КХХ, сади его грамотно на герметик, также может быть подсос под ДЗ, из-под прокладки ВК

а как определить где конкретно подсос идёт? что б зря ничего там не снимать, варианты есть какие?? :?:

я в свое время пробрызгивал все сочленения жижей для холодного запуска ливки моли, жижа эта лежит дома уже давно, лет пять а может и больше, отец когда то ее покупал, брызгать во впуск в сильные морозы что бы легче заводилась, эта жижа на основе эфира, если пробрызгать ей мето где есть подсос воздуха то двигатель даст знать повышением оборотов. Говорят что можно карб клинером так же пробрызгать, я не пробывал, эффекта не знаю
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение andruha1777 » 06.11.2013 15:21

remus писал(а):
andruha1777 писал(а):
remus писал(а):щелкает КХХ значит есть подсос: снимай КХХ, сади его грамотно на герметик, также может быть подсос под ДЗ, из-под прокладки ВК

спасибо дружище! сёдня звонил в ниссановский сервис меня там на диагностику разводят!! стоит её делать ? или она при таких проблеммах бессмысленна?да и клапан сам на сколько я знаю механический.

Имхо только денег отдашь

помимо того что щёлкает клапан, так ещё и лёгкий свист слышно в районе кхх!!! это и есть подсос воздуха как думаешь???
Аватара пользователя
andruha1777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13.12.2012 14:11
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a32 1998г

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 06.11.2013 19:28

нет, там всегда что то свистит )
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение arbat3000 » 07.11.2013 16:54

не парься это клапан PCV, под действием струи воздуха - поверь там не слабое разряжение - в нем брякает пружинка со штоком, булькает капелька конденсата масла, воды. мож мусор какой попал. Проверь на всякий случай на подсос его прокладку в ГБЦ - резиновое колечко.
arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение arbat3000 » 07.11.2013 17:03

Клапан PCV - 100%. который в крышке ГБЦ задней. Одно из двух либо резиновое колечко в которое он вставлен не герметично, либо он сам. Внутри него пружинка и шток, так вот они и бренчат в струе воздуха. звук очень на свист воздуха похож, сам долго тоже парился по этому поводу. Они болтаются вместе с конденсатом масла, пара( из воздуха конденсируется), может и мусор в него какой попал. посмотри обязательно
arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016