Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение andruha1777 » 08.11.2013 8:07

arbat3000 писал(а):Клапан PCV - 100%. который в крышке ГБЦ задней. Одно из двух либо резиновое колечко в которое он вставлен не герметично, либо он сам. Внутри него пружинка и шток, так вот они и бренчат в струе воздуха. звук очень на свист воздуха похож, сам долго тоже парился по этому поводу. Они болтаются вместе с конденсатом масла, пара( из воздуха конденсируется), может и мусор в него какой попал. посмотри обязательно

psv это вентиляция картера?? чем черевато если он пропускает??
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
andruha1777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13.12.2012 14:11
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a32 1998г

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение arbat3000 » 09.11.2013 17:47

да вентиляция картера. хреново когда не пропускает совсем(или плохо), должен пропускать в одну сторону, влияет на обороты ХХ.
arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение kolean » 11.12.2013 14:22

Привет подскажите при наборе скорости или резко нажав на газ стоит не реальный свист почему?Грешу на систему EGR.Просто при замене прокладки коллектора заметил что трубки этой системы почти забиты и отверстия совсем маленькие примерно 4мм когда трубка где то 15мм.Подскажите на что думать может кто то сталкивался с этим.заранее СПАСИБО
kolean
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.12.2013 13:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Bubkin » 24.12.2013 13:01

Всем привет!!! прочитал всю эту тему и решил у себя произвести замеры напряжения, поводом служит конечно же пиночек на вторую, и как бы медленное переключение на третью т.е. машина как бы слегка притормаживает при переключении, на прогретой ДПДЗ показывает -0,42 на второй цешки скачек напряжения на -0,48 вопрос к гуру стоит мне немного подрегулировать датчик ближе к срабатыванию свича?? думаю попробовать поставить -0,46-0,47 будет ли от этого эффект?? и еще заметил что на ХХ слегка щелкает КХХ но это уже в другую тему
Аватара пользователя
Bubkin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30.10.2013 7:14
Откуда: Казахстан СКО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 24.12.2013 13:25

у меня 0,48 на ХХ
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Bubkin » 24.12.2013 13:39

remus писал(а):у меня 0,48 на ХХ

на 0,48 срабатывает свич а так 0,42 вот и спрашиваю стоит попробовать поставить 0,46-0,47????
Аватара пользователя
Bubkin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30.10.2013 7:14
Откуда: Казахстан СКО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 24.12.2013 14:42

ну свич имхо тоже перемещается
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 25.12.2013 7:00

Bubkin писал(а):.... вот и спрашиваю стоит попробовать поставить 0,46-0,47????
а попробуй сначала измерить зазоры на ДЗ
Опять Дз и Дпдз
и учти, при смещении датчика TSP надо обнулить нулевое значение ДЗ
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Bubkin » 25.12.2013 7:24

ТАХ писал(а):
Bubkin писал(а):.... вот и спрашиваю стоит попробовать поставить 0,46-0,47????
а попробуй сначала измерить зазоры на ДЗ
Опять Дз и Дпдз
и учти, при смещении датчика TSP надо обнулить нулевое значение ДЗ

это ключом 20 раз?? я правильно понял??
Аватара пользователя
Bubkin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30.10.2013 7:14
Откуда: Казахстан СКО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 25.12.2013 7:29

правильно
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Bubkin » 03.01.2014 20:25

вечера на свой страх и риск полез к ДПДЗ было 0.42 свич на 0.48 поставил на 0.46, ни какой разницы в машине не почувствовал как АКПП работала так и работает, за одно подстроил КХХ так как он щелкал, получилось так что закрутил винт ровно на оборот, в итоге тишина, двиг работает тише как то, все это делал без промывки и чистки так как условия зимы не позволяют по весне буду все чистить, но пока доволен результатом
Аватара пользователя
Bubkin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30.10.2013 7:14
Откуда: Казахстан СКО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 05.01.2014 8:59

Bubkin писал(а):вечера на свой страх и риск полез к ДПДЗ было 0.42 свич на 0.48 поставил на 0.46, ни какой разницы в машине не почувствовал...
обороты переключения передач могут немного измениться, а вообще стоит дополнительно проверить зазоры в ДЗ
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ААП » 21.02.2014 22:25

Кто, что думает, если подсос воздуха по прокладке ДЗ отразится на работе каким либо образом? У меня винт ХХ закручен до упора, после снятия ДЗ так стало, без герметика поставил ДЗ.
ААП
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21.01.2008 19:16
Откуда: г.Белореченск,Краснодарский кр.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 S-turing VQ20DE,95г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 22.02.2014 6:57

ставь на герметик
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Brain91 » 01.04.2014 18:12

Привет уважаемые форумчане, у меня цифра А32 с 2.0 движком, пиналась при переключении 1-2 ю, и затягивала переключение,выставил дпдз на 0.44,переключает плавнее и не затягивает почти,при плавном наборе скорости,с 1-2 без пинка при 1900 об,с 2-3 без пинка при 2000 об, с 3-4 небольшой пинок на 2700 об. НО сказано что значения от 0.42 до 0.48 В ВОЛЬТАХ и скачек свитч на 0.58,а у меня этот скачек происходит на 0.52 при любых положениях,так вот я подумал, если среднее число между 0.42 и 0.48 = 0.45 и скачек на 0.58 то разница между средним числом и скачком составляет 0.13 в ,а так как у меня скачек происходит при 0.52,то нужно от 0.52 -0.13 = 0.39 ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО,что мне нужно мой дпдз выставить на 0.39 или это бред????? Ведь это расстояние должно быть пройдено заслонкой,что бы проц правильно распределял переключения и т.д и т.п ?????????
Brain91
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.04.2014 17:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32
Имя: Максим

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Cefirist » 02.04.2014 5:52

Всем доброго форумчане! только вчера разбирался с дпдз и вот тема ожила без меня, ну обо всем по порядку. Машина плохо заводится как на горячую так и на холодную(чуть чуть лучше) стартер маслает без нареканий, а движок даже не схватывает, 2я попытка начинает схватывать отпускаешь ключ и двиг как бы ужу без стартера заводится, после завода запах бензина с трубы. Пинки с 1 на 2, и при резком разгоне с 3 на 4. Диагностика движка 55, коробки-ошибка 3 короткое замыкание или обрыв цепи дпдз. Начал регулировать, выставил 0,42в(на горячую) свич срабатывает на 0,66 и не как меньше не становится. Сопротивление на коричневой фишке 0,67кОМ закрытая дз и 4,67кОМ открыта (средний и левый контакт, если смотреть под капот на лоб стекло). Настроил кхх, сделал сброс движка и акпп, прокатился особой разницы нет, заводится стало лучше но не совсем. Мерю заново 0,42в на горячей заглушенной, 0,45 на заведенной и свич на 0,66в. Пробовал на заведенной крутить отвожу на 0,40 работает так же добавляю до 0,42 обороты подскакивают до 1200. Так что я так толком не чего и не понял. Если не трудно скажите что я делаю не так, почему свич на 0,66? У кого какие соображения ? По моей писанине. :write:
Аватара пользователя
Cefirist
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Изображения: 1
Зарегистрирован: 23.10.2012 11:31
Откуда: Казахстан, Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Имя: Андрей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 02.04.2014 9:36

Cefirist писал(а):Всем доброго форумчане! только вчера разбирался с дпдз и вот тема ожила без меня, ну обо всем по порядку. Машина плохо заводится как на горячую так и на холодную(чуть чуть лучше) стартер маслает без нареканий, а движок даже не схватывает, 2я попытка начинает схватывать отпускаешь ключ и двиг как бы ужу без стартера заводится, после завода запах бензина с трубы. Пинки с 1 на 2, и при резком разгоне с 3 на 4. Диагностика движка 55, коробки-ошибка 3 короткое замыкание или обрыв цепи дпдз. Начал регулировать, выставил 0,42в(на горячую) свич срабатывает на 0,66 и не как меньше не становится. Сопротивление на коричневой фишке 0,67кОМ закрытая дз и 4,67кОМ открыта (средний и левый контакт, если смотреть под капот на лоб стекло). Настроил кхх, сделал сброс движка и акпп, прокатился особой разницы нет, заводится стало лучше но не совсем. Мерю заново 0,42в на горячей заглушенной, 0,45 на заведенной и свич на 0,66в. Пробовал на заведенной крутить отвожу на 0,40 работает так же добавляю до 0,42 обороты подскакивают до 1200. Так что я так толком не чего и не понял. Если не трудно скажите что я делаю не так, почему свич на 0,66? У кого какие соображения ? По моей писанине. :write:


Очень похоже, на помехи от стартера.
"Копал" в эту сторону?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Cefirist » 02.04.2014 11:55

Да. и в эту сторону копал, полная ревизия стартера + замена щеток, бендикса, втулок. провод от массы к болту стартера тоже есть.
Аватара пользователя
Cefirist
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Изображения: 1
Зарегистрирован: 23.10.2012 11:31
Откуда: Казахстан, Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Имя: Андрей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 02.04.2014 14:32

Есть чем посмотреть сигнал с датчика КВ?
И с "коробки-ошибка 3 короткое замыкание или обрыв цепи дпдз" нужно разобраться.
Даже если ДПДЗ отрегулирован не правильно,этой ошибки не будет. Копай глубже
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Cefirist » 02.04.2014 17:25

gavrilov писал(а):Есть чем посмотреть сигнал с датчика КВ?
И с "коробки-ошибка 3 короткое замыкание или обрыв цепи дпдз" нужно разобраться.
Даже если ДПДЗ отрегулирован не правильно,этой ошибки не будет. Копай глубже

Есть только 2 цешки цифровые (мультиметр) как и чем его посмотреть? с ошибкой 3 разобрался, кхх регулировал и после не сделал сброс ошибок с коробки. Сегодня вроде получилось настроить дпдз, коричневая фишка 0,43в, на серой 0в, открываю дз скачек на серой до 12в, на коричневой 0,51-0,52в (срабатывает свич как я понимаю) Правильно? пинок с 1-2 стал меньше, разгон вроде лучше, а вот если ехать очень медленно 5 км.ч. и педаль в пол, то тупеж 3-5 сек и звук как будто пальцы верещат. А вот заводится так же то хорошо то со 2-3 раза, покрутил стартером , на втором разе покрутил ключ отпустил и завод :tomatos: Ключем 20 раз туда сюда делал. Когда заведется то работает ровно.
Аватара пользователя
Cefirist
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Изображения: 1
Зарегистрирован: 23.10.2012 11:31
Откуда: Казахстан, Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Имя: Андрей

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016