Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 02.04.2014 18:05

Осциллограф нужен, чтобы форму сигнала смотреть
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Cefirist » 02.04.2014 18:32

gavrilov писал(а):Осциллограф нужен, чтобы форму сигнала смотреть

Где ж его взять
Аватара пользователя
Cefirist
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Изображения: 1
Зарегистрирован: 23.10.2012 11:31
Откуда: Казахстан, Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Имя: Андрей
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение gavrilov » 03.04.2014 2:19

Нет ни одного диагностика или радиолюбителя?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 03.04.2014 4:22

я бы поискал другой стартер, лучше с исправной машины
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Cefirist » 03.04.2014 8:04

gavrilov писал(а):Нет ни одного диагностика или радиолюбителя?

нет, с этим напряг.
Аватара пользователя
Cefirist
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Изображения: 1
Зарегистрирован: 23.10.2012 11:31
Откуда: Казахстан, Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Имя: Андрей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Cefirist » 03.04.2014 8:07

remus писал(а):я бы поискал другой стартер, лучше с исправной машины

Так с этим тоже проблема, у коллеги был цефира, он продал. А с разбора, не факт что исправный да и дорого 5-6 руб (25000-30000 тенгов)
Аватара пользователя
Cefirist
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Изображения: 1
Зарегистрирован: 23.10.2012 11:31
Откуда: Казахстан, Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Имя: Андрей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Хикс » 29.05.2014 18:13

Доброго всем времени. Вчера помыл движок , высушил. сегодня на работу поехал и машину не узнал... Обороты к 4000, пинки страшные. Диагностика коробы-ошибка 3 . Короткое замыкание или разрыв цепи ДПДЗ. Вынул разъёмы, а там водичка. Продул -просушил. Вставил, ошибка не ушла. Через 8 часов домой ехал- уже не было сильных пинков, но всё равно переключения затягивает и тупит. У меня вопрос. Если коротнуло от воды-это датчикам копец или есть на этой цепи какие-нибудь предохранители, которые от коротыша водяного могли сгореть???
Заранее благодарен за ответы.
Хикс
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.10.2009 18:22
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Wagon A32 1999 2

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение den-bldr » 29.05.2014 18:23

Зачем двигатель мыть???Сколько траблов по этому поводу!Все продуть и просушить,скинуть ошибки.
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 697
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Хикс » 29.05.2014 19:27

СПАСИБО ! Всё продул, просушил, проехался. Вроде всё в порядке. По диагностике коробы ошибка ушла, 10 коротких вспышек. Слава Богу-пронесло.
Хикс
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.10.2009 18:22
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Wagon A32 1999 2

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Cefiro 56 » 31.05.2014 7:38

Хикс писал(а):СПАСИБО ! Всё продул, просушил, проехался. Вроде всё в порядке. По диагностике коробы ошибка ушла, 10 коротких вспышек. Слава Богу-пронесло.


Я думаю больше у тебя не будет желания мыть двигатель , я обычно мою радиаторы после зимы , ну и летом периодически . И все ,остальные части протираются влажной тряпочкой . Причем когда мойщики моют радиатор стою и смотрю чтоб у них не было желания помыть что-нибудь еще ,помимо радиаторов :D .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Яков Гуськов » 03.06.2014 10:34

мыть двигло можно и нужно! пыли и грязи дофига, что мешает правильной работе узлов двигателя. чистка дросселя в пример.
просто надо мыть не мойкой высокого давления, а щеткой с мыльной/порошковой водой, и потом поливкой/смыской этой грязи из шланга тонкой струей.
у меня обычно после такой мойки сигналка мудит :D вода где то попадает. я ее отключаю - двигатель прогреется = все испряется и все работает бех нареканий.
о 448 уе/18rus продан
Аватара пользователя
Яков Гуськов
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01.07.2009 12:12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 МТ

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Gonzo61 » 03.06.2014 14:37

Подскажите пожалуйста. Описываю историю: При наборе скорости выше 90-100 км/ч, коробка переходит в аварийный режим, т.е. обороты выше 2500 не поднимаются, и скорость выше 60-70 тоже не поднимается...
Самодиагностика АКПП ошибок не показала.
Сделал диагностику, электрик сканером считал 2 ошибки:
1. P0100 - MASS AIR FLOW SEN
2. P0325 - KNOCK SENSOR-B1

Вчера снял датчик детонации, прозвонил (как мог))) вроде показывает 550-560 кОм. Проверили дд на осциллографе, все нормально..
Вчера перебрал все воздушные патрубки, один был не до конца одет, все собрал, поехал на трассу, все работает, расход показал 8.7 л/100км.
А сегодня утром завелся, но при нажатии на газ машина глохла... я на заведенном моторе снял фишку с MAFа, все осталось также, при добавлении газа обороты падали. Одел фишку назад и все прошло... машина поехала как ни в чем ни бывало...
Ребят, что это может быть?? Что проверить?
Gonzo61
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.09.2013 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 03.06.2014 15:01

Gonzo61 писал(а):... Ребят, что это может быть?? Что проверить?
если всё работает ничего не трогай
- контакты - причина
- есть смазка для контактов, ей можно ради профилактики их обработать
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Gonzo61 » 03.06.2014 19:13

ТАХ писал(а):
Gonzo61 писал(а):... Ребят, что это может быть?? Что проверить?
если всё работает ничего не трогай
- контакты - причина
- есть смазка для контактов, ей можно ради профилактики их обработать

Спасибо!! Надеюсь будет работать.. Завтра поеду по трассе посмотрим как будет себя вести.. надеюсь нормально)))
Gonzo61
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.09.2013 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 04.06.2014 10:24

чё то я не понял:
у тебя диагностика МАФ показала, что по симптомам очень похоже на него
а ты полез к ДД в первую очередь, я уже больше года езжу без ДД, никаких изменений

и да: патрубки при чём? снимай МАФ, пропаивай его, не поможет - меняй
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Formozaser » 05.06.2014 9:11

Добрый день .. расскажу про свои эксперименты по настройке.
И так имеем Максимку 3 литра АКПП арабка лямбов и прочей премудрости нет, как готовит смесь одному компу видно понятно, наверное по скорости потока и температуре воздуха.
Метод приоткрытой заслонки не пошел, точнее пока машина не прогреется не поедешь она просто при любой перегазовке глохнет. В итоге после очередной чистки всех составляющих выставил положение по щупам то есть срабатывание свича как можно раньше. Получил такие данные 0.5, срабатывание свича на 0.52. На холодную присутствует небольшой пинок с 1 на 2, на горячую почти не ощутим, но появился провал между 2 и 3 передачей не большой но ощутимый.
При смешном цикле город 40% - 60-70 км.ч 30% - за город 90-110 км.ч 30% - 140 на обгонах 160 км.ч расход около 12 литров на сотку. По ощущениям когда напряжение было выставлено на 0.46 машина стала вялой вроде разгоняется, но динамика уже не та. Вот думаю продолжить искать золотую средину или копать где то уже в другом месте надо.
Formozaser
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.12.2010 17:32
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Vitya » 13.08.2014 22:02

Доброго времени суток друзья. Опишу свою историю и проблему. Купил авто менее 3х месяцев назад. При покупки ничего непредвещало беды , но по проиществию нескольких дней начало подтряхивать на светофорах. Появился пинок с 1й на 2ю. Сей факт меня очень огорчил и я начал осмысливать в чем же дело. Почитав форумы и т.д пришел к выводу что надо чистить ДЗ, КХХ и МАФ за одно. Почистил, вроде стало получше ан нет потряхивания остались. Потом прочитал что обязательно надо после всего этого обучать. Сделал обучение ДПДЗ и КХХ повертел ключ 20 раз на ON по 2сек, и на off 10сек интервал. Сделал самодиагностику замыканием скрепки, а диагностику аккп не делал, так как селектор ужасно тяжело переключить в позицию :1:. Но снял плюс с акумма и замкнул его об корпус типо ошибки акпп сбросил. Далее все пошло четко пенки изчезли, правда провалы оборотов на светофоре остались, но на следующий день опять пинок, но помягче. Хочу полностью исправить этот нюанс . Помогите советом, что и как можно изменить. Кстати упорные винты нетрогал так как там вроде зазор маленький. и поэтому и на кхх некрутил винт так как все по оборотам норм. на дпдз выставил 0,45 в
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение ТАХ » 14.08.2014 9:16

Vitya писал(а):... Помогите советом, что и как можно изменить.

- пинки, читай эту тему Господа, вчера решил проблему переключения 1-2
- подергивания на D Троит
что-то дергается!
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 14.08.2014 9:25

все хотят исправить пинок между 1 и 2, но не у всех получается, кто то просто забивает (как я)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 14.08.2014 9:28

Vitya писал(а):Сделал обучение ДПДЗ и КХХ

а как ДПДЗ обучать? и главное чему?
Vitya писал(а): поэтому и на кхх некрутил винт так как все по оборотам норм. на дпдз выставил 0,45 в

а как ты тогда КХХ обучал? :shock:
то что по оборотам норм, это НИ О ЧЁМ не говорит
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016