Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 09.12.2015 12:56

Выкладываю скрины экрана , жду ответа :)

зажигание скачет от 9-11
КХХ 2,5 % 3%
обороты 730
МАФ меня поражает ......
.ДПДЗ выставлял 0,48

на прогретой все отлично но ЖРЕТ ...
на холодной тупит ,вроде газу дашь она с провалом едет ,а как прогреется нормально...
Скажите плиз что у меня не так ,не понимаю в проге пока ((

Расскажите как настроить ДЗ(ДПДЗ) обнулить и КХХ выставить по шагам ??? И еще что там можно посмотреть в ДДЛ ридере ?
Вложения
4.png
скантеч
4.jpg
4.jpg (274.28 КБ) Просмотров: 198
3.jpg
3.jpg (294.09 КБ) Просмотров: 198
2.jpg
2.jpg (297.41 КБ) Просмотров: 198
1.jpg
1.jpg (320.4 КБ) Просмотров: 198
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 09.12.2015 14:32

показания все в норме, сколько жрет ?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 09.12.2015 15:35

remus писал(а):показания все в норме, сколько жрет ?


знаеш как то не понятно ..то 20 то 15 то 13 то 18 в основном больше нормы это около 20 л
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 09.12.2015 15:58

в каком режиме? по сколько км поездки ?
самое главное по трассе сколько жрет ?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 09.12.2015 16:28

remus писал(а):в каком режиме? по сколько км поездки ?
самое главное по трассе сколько жрет ?

по городу на 100 км засекаю ,так и не проезжаю.... по лету было 12-13 на 100 км.... потом решил залезть в узел поставил на герметик и понеслось :)
Ты думаешь что такие показания нормальные ?:) как бы да и заводится отлично даже в -25 , прогреется едет РЕЗВО ... пока холодная тупит..КХХ бывает подщелкнет и заткнется ...
да и зажигание 9-11 показывает разве нормльно... оно туда сюда гуляет и так быстро просто это только на видео можно показать ..и обороты точно также 715-725-735 ну в таком плане где то и быстро ..
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Vitya » 09.12.2015 16:56

Где то говорили, что если маф кажет в меньшую сторону, как у тебя например 0,88 то делается обагащеная смесь, а если было бы 1,01-1,03 то самое то
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 09.12.2015 16:58

Vitya писал(а):Где то говорили, что если маф кажет в меньшую сторону, как у тебя например 0,88 то делается обагащеная смесь, а если было бы 1,01-1,03 то самое то


Смотри когда она холодная он Кажет как надо повышено ... по прогреву падает ..и на полностью прогретом падает вообще ...я как то писал что залез в маф мультиметром и крутил КХХ .. так вот если мне КХХ приоткрыть на 2 % еще то он как раз дотянет до 1 вольта и будет как надо ..но при этом он начнет ЩЕЛКАТЬ !!! КАК БЫТЬ ?????
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Vitya » 09.12.2015 17:18

Докрути до 1 в , щелканье должно пройти после того как ключь высунишь, и опять заведешь
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Vitya » 09.12.2015 17:19

Вообще по сути надо открыть до 5-6℅
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 09.12.2015 18:51

Vitya писал(а):Докрути до 1 в , щелканье должно пройти после того как ключь высунишь, и опять заведешь

Не проходит ) А если снять центральную трубку с КХХ и заглушить ее то машина глохнет ...это о чем то говорит ? или там все нормально так и должно быть ( тд..подсоса в КХХ нету ?
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Vitya » 09.12.2015 18:55

Блин , а на этот вопрос извени ответ не дам, врать не буду, это надо у гуру местных поспрашать...
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 09.12.2015 18:57

скажите почему на холодную такое завышено значение 0,80 по ДПДЗ ???? и вообще я выставлял 0,48 стоит 0,46 где прикол ?????
И о чем говорит надпись O2 sens ??? там разный вольтаж по прогреву ....
Последний раз редактировалось maike 09.12.2015 19:01, всего редактировалось 2 раз(а).
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 09.12.2015 18:58

Vitya писал(а):Блин , а на этот вопрос извени ответ не дам, врать не буду, это надо у гуру местных поспрашать...

гуру уже утратили пыл .... машины то другие у них :)
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Vitya » 09.12.2015 19:03

Не в бровь а в глаз
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение леха 99 » 10.12.2015 7:14

maike писал(а):скажите почему на холодную такое завышено значение 0,80 по ДПДЗ ???? и вообще я выставлял 0,48 стоит 0,46 где прикол ?????
И о чем говорит надпись O2 sens ??? там разный вольтаж по прогреву ....

Заслонка приоткрыта ,вот и показывает больше а когда прогреется всё ок.
Аватара пользователя
леха 99
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03.11.2011 15:26
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 ,2.0 мкп
Немного обо мне: ОКНА ПВХ - любые виды работ

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение arbat3000 » 10.12.2015 8:18

maike писал(а):Выкладываю скрины экрана , жду ответа :)

зажигание скачет от 9-11
КХХ 2,5 % 3%
обороты 730
МАФ меня поражает ......
.ДПДЗ выставлял 0,48

на прогретой все отлично но ЖРЕТ ...
на холодной тупит ,вроде газу дашь она с провалом едет ,а как прогреется нормально...
Скажите плиз что у меня не так ,не понимаю в проге пока ((

Расскажите как настроить ДЗ(ДПДЗ) обнулить и КХХ выставить по шагам ??? И еще что там можно посмотреть в ДДЛ ридере ?


МАФ- неправильные показания - ищи подсос или делай ревизию МАФ.
Замени датчик детонации - без него УОЗ и КХХне настроишь.
arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 11.12.2015 7:39

arbat3000 писал(а):
maike писал(а):Выкладываю скрины экрана , жду ответа :)

зажигание скачет от 9-11
КХХ 2,5 % 3%
обороты 730
МАФ меня поражает ......
.ДПДЗ выставлял 0,48

на прогретой все отлично но ЖРЕТ ...
на холодной тупит ,вроде газу дашь она с провалом едет ,а как прогреется нормально...
Скажите плиз что у меня не так ,не понимаю в проге пока ((

Расскажите как настроить ДЗ(ДПДЗ) обнулить и КХХ выставить по шагам ??? И еще что там можно посмотреть в ДДЛ ридере ?


МАФ- неправильные показания - ищи подсос или делай ревизию МАФ.
Замени датчик детонации - без него УОЗ и КХХне настроишь.


Я поставил от ваза и впаял сопротивление туда ..ошибка 55 ..(такой вариант не подходит ?)
МАФ идеал ...не думаю что бы он сломался ...
В мозгах ошибки весят через сканер 34-48 .....(может быть из за них ,что не сбросились ?)
А чеком показывает 55 ..почему ????


Скажите как настроить КХХ через сканер ???? и на заведенную или нет ?фишки сняты ??
а как по сканеру сделать 20 раз туда сюда (задать 0 положение ДЗ когда покрутишь ?
Все то ки лучше по мультиметру выставлять ДПДЗ или по сканеру ?
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение nsn » 11.12.2015 11:19

maike писал(а):скажите почему на холодную такое завышено значение 0,80 по ДПДЗ ????

на холодную фаст идл приоткрывает заслонку, у меня так же где то при +5 на улице заслонка уже в фаст идл упирается, работе двигателя у меня это не мешает и на расход не влияет (12.6л на 100км средний). при просмотре скриншотов возникли некоторые мысли и вопросы, я их озвучу, а там сами думайте))) Почему на холодном двигателе обороты 1260 а не около 1500? По идее кхх должен был больше открыться и довести их до нужных? При прогреве до 70 градусов обороты падают до 740 за счет нагрева фаст идла и закрытия дроссельной...ну это как бы нормально, правда лучше(правильней), когда в этом процессе учатвует кхх а не фаст идл?(а может для зимы и норм) На последне скриншоте обороты почти 2000 а маф показывает почти то же самое что при 1260 на прогреве.. по идее разница должна быть более существенной? и почему на последнем скриншоте температура упала до 68?
Аватара пользователя
nsn
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01.11.2010 8:01
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 11.12.2015 15:05

nsn писал(а):
maike писал(а):скажите почему на холодную такое завышено значение 0,80 по ДПДЗ ????

на холодную фаст идл приоткрывает заслонку, у меня так же где то при +5 на улице заслонка уже в фаст идл упирается, работе двигателя у меня это не мешает и на расход не влияет (12.6л на 100км средний). при просмотре скриншотов возникли некоторые мысли и вопросы, я их озвучу, а там сами думайте))) Почему на холодном двигателе обороты 1260 а не около 1500? По идее кхх должен был больше открыться и довести их до нужных? При прогреве до 70 градусов обороты падают до 740 за счет нагрева фаст идла и закрытия дроссельной...ну это как бы нормально, правда лучше(правильней), когда в этом процессе учатвует кхх а не фаст идл?(а может для зимы и норм) На последне скриншоте обороты почти 2000 а маф показывает почти то же самое что при 1260 на прогреве.. по идее разница должна быть более существенной? и почему на последнем скриншоте температура упала до 68?
Последний раз редактировалось maike 11.12.2015 15:10, всего редактировалось 1 раз.
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 11.12.2015 15:09

maike писал(а):
nsn писал(а):
maike писал(а):скажите почему на холодную такое завышено значение 0,80 по ДПДЗ ????

на холодную фаст идл приоткрывает заслонку, у меня так же где то при +5 на улице заслонка уже в фаст идл упирается, работе двигателя у меня это не мешает и на расход не влияет (12.6л на 100км средний). при просмотре скриншотов возникли некоторые мысли и вопросы, я их озвучу, а там сами думайте))) Почему на холодном двигателе обороты 1260 а не около 1500? По идее кхх должен был больше открыться и довести их до нужных? При прогреве до 70 градусов обороты падают до 740 за счет нагрева фаст идла и закрытия дроссельной...ну это как бы нормально, правда лучше(правильней), когда в этом процессе участвует кхх а не фаст идл?(а может для зимы и норм) На последнем скриншоте обороты почти 2000 а маф показывает почти то же самое что при 1260 на прогреве.. по идее разница должна быть более существенной? и почему на последнем скриншоте температура упала до 68?


Ты не обращай внимание ,есть погрешность :) не не сразу завел ..так сказать ( не сразу включил прибор пока дошло пока что да как ..драва и тд..) завел обороты около 1400 были и пустились ..тепло было -1 (я хз по мафу ..но он был новый показывал все как доктор прописал ...потом опять решил поэкспериментировать и вообще КХХ слетел ) вот до сих пор бьюсь ....

Вот я о том же :)) Она заводится в -25 спокойно после ночи и дня простоя ..пыхнит черным дымком с чистым бензом и норм :)
у меня больше фаст участвует в прогреве чем КХХ но заводится она обороты 1450-1500 и падают ...бывает фаст подклинит поднимет до 2000 и резко на 1200 и греется потом медленно ...
да просто 0,80 в ЖУЖЖИТ соленойд АКПП может эот плохо или у всех так ??? почему спрашиваю потому что у других не замечал звука ..послушайте сами ,вдруг у вас нету :)


И так скажите как синхранизировать работу ФАСТ и КХХ ...фаст ЗАКРУЧЕН полностью ..от силы еще на один оборот хватит но на 1 мм даже не как не двигает :(
КХХ закручен практически чтоб не щелкал...

КТО ПОДСКАЖЕТ КАК КХХ НАСТРОИТЬ НА МАШИНЕ СПОМОЩЬЮ ПРОГИ ?
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016