Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Опять Дз и Дпдз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 11.12.2015 18:28

Парни как понять вот эту шифровку сбоку которая в , ДОК записывает ...
ECU
30.12.1899 14:43:20
ECU info: 002104880000003F8000D300000000951B3331553131
ECU
30.12.1899 14:43:20
Get self-diagnoctic data...
3- 4: Knock sensor 48 engine starts passed.
AT
30.12.1899 14:43:25
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
0: Unknown error.
0: Unknown error.
ECU
30.12.1899 14:44:28
Get self-diagnoctic data...
Unit did not respond in tries: 31


Что за ошибка 48 ? и попытка 31 ?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 11.12.2015 20:02

расшифровал одно что O2 показывает меньшее значение кислорода это обедненная .. но почему ??? Это может быть из за КХХ что он открыт не достаточно так как смесь бедная идет ??? что бы повысить смесь мне нужно добавить воздуха , правильно я понимаю ??? Но при повышение смеси она будет жрать много ,когда она и жрет при бедной смеси МНОГО .... что то я не понял задачку :(
взял от сюда
http://forums.drom.ru/blogs/116348-vlad ... 10462.html
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 12.12.2015 17:17

Ковырял машину часов 5 , толку нету ... поменял прокладку на новую на КХХ ...
подкрутил винт ДЗ сделал зазор меньше , КХХ не как не хочет выходить на 5 % , либо вообще 0 % показывает в ридере либо 1,50-2-2,5 % .... через актив делаю .. глушу снимаю разьем ,завожу , кручу обороты поднимаются а % открытия остается либо вообще падает ..либо прога гонит либо что то не так ..я не могу понять почему МАФ не поднимается на 1 вольт, сейчас снизил ДПДЗ на 0,42 вольта ..хотя мультиметр показывает 0,44 ( почему так тоже не понял ) завел прогрел , 2,5 % окрытие - 0,90 в МАФ показывает ....всяко разно ..но КХХ так и не хочет выйти на 4 % ....
Через прогу не понял как смотреть график и как он там КХХ показывает ..это функция при снятой фишке свитча не активна вообще ...

ПАРНИ ЧТО НЕ ТАК .. где у меня косяк зарыт ????
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Vitya » 12.12.2015 17:27

Со снятой фишкой с дпдз никуя не увидешь, прога сразу вырубаеться, вольтаж на маф полностью зависит от того на сколько вкручен винт на кхх, попробуй сделать так, прогрей машину аж до того чтоб заработали вентиляторы, сними фишку серую с дпдз, выверни винт до конца почти что, не вкрути а выверни, потихоньку крути и попробуй докрутить дои650 об, если не получается , глуши снимай фишку с форсунки которая по сторонам, там где можно до них добраться, опять завёл, вот тут ты точно подберешь заветные 600-650 об, заглушить, олень фишку посмотри в программе на сколь открыт кхх, если 5-6℅ то радуешься , кричишь ура, алилуяяя, целуешь вокруг всех красивых девушек и обучаешь кхх, попробуй друг, главное , чтоб в компе не было ошибок никаких, даже 34
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 12.12.2015 18:53

Vitya писал(а):Со снятой фишкой с дпдз никуя не увидешь, прога сразу вырубаеться, вольтаж на маф полностью зависит от того на сколько вкручен винт на кхх, попробуй сделать так, прогрей машину аж до того чтоб заработали вентиляторы, сними фишку серую с дпдз, выверни винт до конца почти что, не вкрути а выверни, потихоньку крути и попробуй докрутить дои650 об, если не получается , глуши снимай фишку с форсунки которая по сторонам, там где можно до них добраться, опять завёл, вот тут ты точно подберешь заветные 600-650 об, заглушить, олень фишку посмотри в программе на сколь открыт кхх, если 5-6℅ то радуешься , кричишь ура, алилуяяя, целуешь вокруг всех красивых девушек и обучаешь кхх, попробуй друг, главное , чтоб в компе не было ошибок никаких, даже 34

не чего не понял :))

Почему серая ..... ??? Почему фарсунки боковые отключить ? и исправь пожалуйста фишку ОДЕНЬ ,а не ОЛЕНЬ :)) ОШИБОК НЕТ 55 у меня ..РИДЕР при запуске стирает все .
Описывать лехко и на практике черт ногу сломит :)


при глушении машины ключь ОФФ прога вылетает .. опять перезапуск и тд... и все то ки почему серая ? почему фарсунки ???? почему я по нормальному не могу вкрутить этот еб...ый КХХ на 5 % я уже по идее его выкрутил на все 7 % ..обороты при снятой фишке 750 показывает а не 650 ... 650 будет показыватть если винт КХХ вкрутить полностью и потом медленно выкручивать ..но там нету не каких 5 % открытия там даже на 2% ели тянет :(( а у всех он в центре стоит винт этот не чего не пойму что не так ...
Не может подсос так всасывать воздух сильно ..не было такова,все было огонь пока не залез в КХХ опять ... уже ДЗ опять здвинул и ему этого мала ... :(
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 12.12.2015 20:48

Сижу читаю опять заново все ..вдруг упустил что то когда не надо было ...У меня бывает такой же трабл с оборотами ..что у меня КХХ уже утратил пыл ?? и поэтому я не могу выставить 5 % открытия ,
Ведь это не правильно что КХХ винт регулировки практически закручен :(

ТАХ объясни как понять слова МАРКСА
" Lonely писал(а):
М-да...расход увеличился...стал около 15 литров...блин, плохо заводится...завел...обороты 1100...поднялись до 1300...упали до 1200...поднялись до 1400 (завел после работы, на холодную)...как-то не так отрегулировал...?!?!"


"МАРКС" -Для начала поздравляю!
То что расход увеличился это еще не показатель неправильной регулировки. Ты достиг так сказать "оптимального соотношения цены и качества" - наилучшие мощностные и динамические показатели при приличной прожорливости. Смещение показаний датчиков, износ, возраст и прочее дают о себе знать. Поведение при запуске говорит о несовсем правильной топливо воздушной смеси из-за не адекватной работы КХХ. Скорее всего нужно уже не по приборам а на слух, на глаз порегулировать КХХ. Мне кажется его надо немного, 1\4-1\2-1 оборот закрутить. Остальные регулировки не трожь пока. Если это не поможет, то возможно все таки есть подсос воздуха - поведение КХХ говорит об этом. Либо сам КХХ не отрабатывает как надо, тогда замена. А за расходом последи еще, возможно ошибка."

Вот еще МАРСК писал

Чем ближе к напряжению срабатывания свича, тем лучше. Обороты без негативных последствий не опустишь, комп через КХХ и время открытия форсунок все равно вытянет на нужную ему величину. ХХ здесь не регулируется! Винт регулировки КХХ нужен для подстройки начального уровня открытия КХХ. Ну например, зазор в узле ДЗ 0,5 мм, КХХ при этом на ХХ открыт 6-8шагов. Если зазор увеличить, то КХХ будет окрыт на 2-4 шага. Т.е. обсчитывается суммарный поток воздуха через ДЗ и КХХ для получения необходимых оборотов ХХ движка.

МАРСК
Отнюдь! Когда винт вкручен до конца, канал дополнительного воздуха (постоянного) перекрыт, при этом КХХ открыт мининмум на 10% и щелкать не может. А вот если винт чрезмерно выкрутить, то постоянный канал доп.воздуха будет сильно открыт и КХХ будет постоянно стремится закрыться, а уже некуда, ну и щелкать конечно будет.

(вот эта ситуация похажа на мою ..если я увеличиваю щаги КХХ то он падает к 1 % или вообще показал 00 % ..как это понять ???)
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Vitya » 13.12.2015 0:15

Насчёт фишки ошибся я , надо коричневую снимать, на ошибки несмотри пишу с сотового, он падла сам буквы меняет...
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 13.12.2015 6:01

Vitya писал(а):Насчёт фишки ошибся я , надо коричневую снимать, на ошибки несмотри пишу с сотового, он падла сам буквы меняет...

)))) а фарсунки зачем ?
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Vitya » 13.12.2015 12:25

Дрруууууг, ну как так, я думал ты мою мысль уловишь, отключая форсунки ты теряешь мощность, и как правило обороты падают, тут ты воспользуюсь данным фактом настраиваешь кхх
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 13.12.2015 16:27

В общем не хрена не получаеться ..разобрал КХХ порктуил повертел .. разобрал ... выкрутил до предела там чутка нехватала...поставил ..опять ДЗ ...ДПДЗ ..аш оторвал провод на свит один :(((
выставил 0,48 ( В ПРОГРАММЕ ПОКАЗЫВАЕТ 0,46 ???? ПОЧВЕМУУУУ ????) Вообщем смотрите картинки не хрена не получилось ..все также и осталось ..слегка маф вырос до 0,90 и все ... 1,5 % открытие КХХ ... поднял на 3,50-4% только когда сапун снял с двигателя идущей от воздухана ... СНЯЛ падрубок КХХ машина заглохла ..дул туда ели ели продувается ..винт выкручен на скринах видно ...сейчас еще сельнее закручен :(в центральном положение винта КХХ вообще зажигание 00 КХХ 00 обороты 1000...
ЧТО У МЕНЯ ТАКОЕ ...ДПДЗ если правое ухо туда сюда слегка придавить винтиком и пошевелить вообще падает до 0 напруга потом 0,20 и встает в 0,48 и скачет 0,47,-,48---0,48-0,49 вот так .....

И ФОТО КАК КХХ ЗАКРУЧЕН
Вложения
изображение viber3211.jpg
изображение viber123.jpg
изображение viber.jpg
накрутил кхх на 700.png
добавил с 600 -650 , на 700 обороты +- 20
кхх офф.png
КХХ 2 фото
кхх офф фото.png
КХХ тест начат первое фото
тест1 88 градусов.png
88 градусов
тест1 70 градусов.png
температура 70 градусов
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение azamat-77 » 13.12.2015 21:54

собрался менять двиг с 2 л на 3 литра. в контракте нет дроссельной заслонки. подойдет от моего 2-х литрового?
. МАКС А33
azamat-77
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02.01.2011 22:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxsima a33 2.0 мех.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 13.12.2015 22:29

azamat-77 писал(а):собрался менять двиг с 2 л на 3 литра. в контракте нет дроссельной заслонки. подойдет от моего 2-х литрового?
. МАКС А33

конечно ..только ДЕ уникальный
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 13.12.2015 22:29

maike писал(а):
azamat-77 писал(а):собрался менять двиг с 2 л на 3 литра. в контракте нет дроссельной заслонки. подойдет от моего 2-х литрового?
. МАКС А33

конечно ..только ДЕ уникальный и там много что еще пойдет со старого твоего ...
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 14.12.2015 18:43

ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ВЫ ГДЕ !!!!...
КХХ щелкает по последним скринам диагностики он практически закручен ..обороты по проге видете сами ..маф 0,88 /// Если КХХ закрутить полностью при настройке ..и потом выкрутить до 650 оборотов то он не щелкает ..а если слегка то сразу щелкает около 700 оборотов и это все в самых низах винтика :(
Что делать то .. что не так у меня ... где может быть подсос воздуха кроме колектора ?? или у меня КХХ сдох хотя мало вероятно ..или ДПДЗ сдох ?
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Vitya » 15.12.2015 2:50

Делай как Дядя Витя тебе писал, кхх на 5-6 процентов, вытаскиваешь фишку с форсунки одной доводишь до 650 оборотов, обучаешь и все, не люби мозги , а делай
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Vitya » 15.12.2015 3:01

Нееееет
Последний раз редактировалось Vitya 15.12.2015 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение maike » 15.12.2015 15:50

Vitya писал(а):И вообще Лёха, я вижу ты руки неопускаешь, и есть рвение, +7 707 417 4669, вот номер Дениса, мы создали в вэтсапе группу цефироводов, напиши ему , объясни кто ты и зачем, а там мы тебе поможет и с фото и с видео примерами, тут сам видишь у ребят другие дела, и помощи тут неполучишь

Вдруг просто коротка занают суть вопроса ..что бы не вскрывать мне там не проверять все подряд .... Буду делать по фарсунки :) Обучение ты что имеешь в виду ?
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение remus » 15.12.2015 15:58

господи ....
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение Vitya » 15.12.2015 18:35

Я тут подумал, не надо тебе в группу, не надоооо....
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Опять Дз и Дпдз

Сообщение sirius1111 » 20.12.2015 15:31

Ребят, подскажите пожалуйста есть nissan maxima a32 1998 3.0 акпп. Проблема - не запоминает начальное положение дроссельной заслонки. Пробовал все доступные методы. Двигатель прогрет, 20 выключений, сброс клеммы акб не помогает. Ездил неделю, думал эбу запомнит начальное положение - тоже не помогло. В программе ScanTech Nissan при диагностике акпп отображается открытие ДЗ на 2% - корректировал значение с 0,36 до 0,48. Спасибо!
sirius1111
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.02.2015 3:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima a32

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016